Первое о чём хочу написать это то, что автомобиль продолжает радовать, каждый день утром при выходе из подъезда дома и садясь в автомобиль, выезжая на работу, поднимается настроение, хоть до работы и не так далеко ехать, но вся поездка это погружение в иной мир, в котором я и автомобиль сливаются в единое целое и дополняют друг-друга. Я понимаю, многие могут сказать, да, что там Джетта, вот имел бы ты Мерседес, БМВ, Вольва и т.п., вот тогда бы так и писал, но таковых не имею, поэтому пишу про то, что РЕАЛЬНО эксплуатирую. А вообще, всем бы советовал писать, говорить о том, что почувствовал на своей "ШКУРЕ", а не собирать сплетни.
Немного о расходе.
До Джетты у меня был Ниссан Ноут, купленный новым у ОД в Тольятти, с мотором 1400 атмо 88 л.с. механика, так вот, пересев на Джетту, в ближайший месяц- два, я ощутил то, что ездить на АЗС за "едой" я не стал чаще, а может и реже. Но если на Ноуте знаешь своё место на дороге ( имею ввиду мощность мотора ), то на Джетте иной раз придавливаешь со светофора. И даже с такими моментами аппетит автомобиля невысок. На фото средний расход топлива за поездку до работы, а это 5-6 км от дома (на пути 3 главный кольца, 7 светофоров). Почему сравниваю с Ноутом? у других авто расход был выше. На Хонде Цивике 5D 1,8 расход был 9 л. min по городу, на Ниссан Алмера Тино 1,8 никак не мог влезть в 10 л., как только я не пенсионерил :), 12 л. лето, 14-15 зима., ФФ-1 с двс 1,8 так же без вариантов не ниже 10 л., лачетти 1,4, тот ущё прожора с таким то объёмом, ниже 9 л. никак...
Но расход топлива не главное, а главное то, что все мои бывшие автомобили приносили в своё время радость и удовольствие, вот например:
ФФ-1 покупался в первый год его выпуска, для того времени это был очень даже ого-го, 1,8 на ручке, на него я пересел после Ваз 21103. Причём форд был в комплектации ГИА, кто знает - тот поймёт.
или, Цивик купленный в 2006 г.в. 1,8 на роботе, также произвёл фурор, да он до сих пор мне очень нравится и внутри и снаружи, но вот подвеска и клиренс не для России.
У Лачетти была адекватная цена при покупке 390 тыс.р. 2007г, большой салон, багажник, наличие всего необходимого, кондей, музыка, стеклопод., АБС, центр. Замок, попагрейки, 2 SRS.
Все автомобили хороши, но так хочется поездить на многих автомобилях, хотя бы тысяч по 50, стараюсь так и делать пока есть возможность.
Где-то вначале я писал о соседе, мы с ним почти одновременно купили автомобили, только он взял Тойоту Короллу 1,6 вариатор, так вот, около недели назад он продал свой автомобиль и купил Джетту, блин и тоже белую, вот теперь стоят на парковке два брата акробата.