Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-2

ТО-2

Volkswagen Jetta 2013

, Тольятти
Пробег: 17 200 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Много расписывать нет времени, что хотелось бы отметить по эксплуатации автомобиля за второй год его владения:

Про кузов

- Езжу мало, 80/20 город-трасса, есть мааааленький сколик на капоте 0,3 на 0,3 мм, никакого намёка на пожелтение.

- Пороги заклеены защитной прозрачной плёнкой - тоже всё ок.

- Под капотом один из болтов крепления крыла покрылся жёлтым налётом, на ТО-2 сняли - покрасили, внесли в акт проводимых работ. Визуально вышло абсолютно заводская покраска, а на всякий случай есть акт.

- Багажник живёт по настроению, я так понимаю, что при открытии с брелока или с кнопки из салона он должен плавно открыться !!!, но это происходит с результатом 70/30 ( открыв. полностью / приоткрывается), но как это водится у официалов всё работает как часы, соответственно:) ....

- Фиксация крышки бака при заправке топливом на АЗС - хрень, на Ноуте было гораздо удобнее.

- Хотелось бы установить газовые упоры на капот, скиньте кто знает где заказать, но не колхоз, а так, чтобы все болтики подходили в штатные места.

Про салон

- Как я уже писал, есть такая проблема как замерзание динамиков в зимнее время года, примерно при -20*С и ниже.

- В остальном всё хорошо, сверчков нет, ничего не трещит, уплотнители держат, были серьёзные ливни, ВСЁ ОК...

Про ДВС

- Как положено при ТО-2 требуется замена свечей зажигания, но при их снятии и моём пробеге, выяснилось, что свечи в хорошем состоянии и замены не требуют, видел сам своими глазами, так как присутствовал на ТО-2, так же как на ТО-1. Заправляюсь только на Лукойле АИ-95, единственное сказали, что чаще надо ездить в спорт режиме, соглашусь - это я делаю редко... От того и такой расход топлива ( фото )

- На ТО-1 помнится перелили чуть выше нормы масла, может поэтому на холодной части турбины пошло запотевание маслом - на ТО-2 поменяли уплотнительную шайбу ( 45146/WHT001386 ), поглядим...

- В остальном двигатель радует.

Про DSG7

- Тут вообще писать нечего - тьфу, тьфу, тьфу. Самое главное не рвать с места и будет Вам счастье.

- На днях поездил на АУДИ А5 2 литра TSI полный привод S-tronic, хочу сказать, что поведение коробки схожи, но в городе АУДИ мне показалась немного дерганная, но потом сел в Солярис на автомате ( 4 ступ) и понял вот где дёрганность. Что могу сказать - К ХОРОШЕМУ БЫСТРО ПРИВЫКАЕШЬ, но даже в нём можно найти изъяны.

Выпускная система

- Ранее обнаружился между основным и последним глушителем некий чёрный след в соединении, на ТО-2 он исчез, но на всякий случай соединение подтянули, вопрос исчерпан.

Ходовая часть автомобиля.

- Здесь так же полный порядок, ничего не беспокоит, никуда не ведёт, ничего не стучит.

Автомобилем абсолютно доволен, как и раньше.

Про затраты.

- ТО-2 - 11800 руб, всё расходники ОД. ( не меняли свечи и воздушный фильтр ДВС, я его сам менял на 13000 км, он как новый )

- ОСАГО - 7800 руб

P.S. А вот интересная новость http://www.autoreview.ru/news/8014/149171/

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter