На днях мне удалось, может посчастливилось, немного поездить на АУДИ А5 2013г 2 литра TFSI полный привод S-Tronic. Буду сравнивать с Джеттой, но не по классу, а по ощущениям. Понятно, что автомобиль совершеннее и по классу и по качеству. Сразу скажу, что на трассу не выезжал и как выяснилось позже видимо ей место именно там. Что хотелось бы отметить, сидишь конечно же ниже чем в Джетте, посадка для людей не страдающих заболеваниями спины :), в общем для молодёжи. Внешний вид говорит о темпераментном водителе, который вроде бы и не кричит всем о том какой он растакой, но солидность чувствуется. Опять же шумоизоляция, качество интерьера так же намного выше чем в Джетте, но вот эта породистость, какие то тактильные ощущения всё очень близко.
- Поведение руля - очень схожи, хотя на А5 руль тяжелее, ну и колёса там 18 R
- дозированность тормозов также очень близко.
- но вот, что самое главное хотел ощутить, так это ДВС и РКПП. В городе конечно же не проверить потенциал данной связки, но кое-что попробовать удалось.
Двигатель прошит до 260 л.с., но не суть, как то я не ощутил такой мощи, до 2500-3000 оборотов мне показалось, что мотор спит. Поездил немного по городу в режиме D, немного в растерянности, выехал на улицу без интенсивного движения, перевёл S-Tronic в ручной режим и тут всё стало ясно. Полный привод, никакой пробуксовки, вся прыть уходит в чистый разгон -КРУТО !!! Несколько таких стартов и уже захотелось большего, ну и как же не попробовать старт с двух педалей :) Как сказали хозяину официалы, что 300 таких пинков и коробка скажет "ДО СВИДАНИЯ", на мой вопрос сколько он уже так делал, говорит около 30-35 раз.
По поведению S-Tronicа могу сказать, что очень схожа с DSG7, конечно же чувствуется что она более "ВЗРОСЛАЯ", особенно в ручном режиме, когда стрелка тахометра упирается в отсечку и происходит переключение, автомобиль даже как то дёрнет по спортивному, вот там она перестаёт быть "мягкой и пушистой".
Какой итог бы я подвёл:
- автомобиль в целом красив, динамичен, комфортен, но он не любит город, ему нужна извилистая дорожка в лесу, на трассе. В городском режиме, по ПДД, автомобиль в сонном режиме. Хозяин данного автомобиля проездил на А3 122л.с. РКПП - 120 тыс. км. без нареканий на основные узлы и агрегаты. На А5 пробег около 90 тыс.км. - тоже только систематические ТО, родителям взял Q3, 2 литра TFSI полный привод, S-Tronic.
Вот немного моего мнения о А5...
СПАСИБО