Несколько строк о шестимесячной езде на автомобиле.
Пробег на данный момент около 5200 км, да езжу немного.Работа в 4-5 км от дома.Что могу сказать, автомобилем также доволен, каждая поездка как праздник, .
Про подвеску:
Для автомобиля С класса подвеска на 5+, её хода достаточны, чтобы штурмовать городские снежные насыпи. Честно говоря боялся за клиренс, а зря, проезжаю там же где и авто брата - Пежо 408. Конец января выдался у нас холодным,
( до -33 град.), порадовало то, что подвеска не дубеет (машина ночует на улице ), это очень сильно бросается после японских собратьев, на которых довелось поездить. Нет каких то угрожающих стуков, скрежетов, всё как обычно. Система
стабилизации ну ооочень делает безопасным проезд колец и крутых поворотов, в этом , для меня, небольшой минус, непохулиганничать... Ну может это и к лучшему.На днях подвозил брата, он всё восхваляет в своём Пежо-408 салон, мол в Джетте
он меньше, ну, что правда, то правда, но когда поехали тут он и сказал мне, даааа - теперь понимаю почему Джетта стоит дороже :). Может плюс ещё в том, что зимние колёса ХАККА 7 с размерностью 205/60 R16, чуток повыше, ничего не задевает.
Последний месяц подъискиваю диски на лето, примерять , все не примеришь, скачиваю фотки белых Джетт с разными дисками,потом просматриваю, сравниваю, но пока в выборе не остановился. Главным критерием является - чёткая заводская размерность.
Двигатель:
Что могу сказать про него - кроме положительных эмоций он ничего не доставляет. Кормлю АИ-95 Лукойл. Начитавшись форумов, про то как не греют TSI, решил провести эксперемент, как раз с погодкой подфартило. На градуснике-33 град. вышел и
завёл авто, ну в этом то никто, надеюсь, не сомневается?. Оставил авто заведённым с включеной печкой на первой скорости ( у меня не климат ) и с выключеным забором внешнего воздуха. Пришёл через 20 минут, охлаждающая жидкость показала на
приборке около 75 град, в автомобиле довольно тепло, учитывая как я одеваюсь - это обычно легкая, я бы сказал осенне-весенняя куртка и под ней футболка. Теплее я одеваюсь только тогда, когда не за рулём. Так, что для меня это уже миф
"о ХОЛОДНОМ TSI", по крайней мере на моём двигателе 1,4 122л.с. 2013г.в. Единственное чего хотелось бы, так это подогрева руля, ну это уже так.... перчатки помогают и делают езду более, как бы сказать, спортивнее чтоли :). Масло
постоянно проверяю, как был уровень 5тыс км назад, так он и остался.
По поводу оттаивания лобового стекла от наледи, я ничего не скребу, ничем не мажу, единственное смахиваю, довольно нежным скребком снег.Ну постою на 5 мин подольше на прогреве, утром зимой надо это учитывать по времени, когда собираешься
на работу,так , что про царапины на лобовом тоже ничего сказать не могу, я их не делаю.
Решил,что ездить на одном масле в течении 15 тыс.,ну или года я не буду. На всех автомобилях , которые у меня были, я менял масло два раза в год, так что весной - ЗАМЕНА МАСЛА и фильтров, осенью на официальное Т.О. к О.Д.
Салон:
В целом всё отлично, мой вес 78кг. рост 189 см. водительское сидение как будто под меня делали, а вот брат примерно с таким же ростом , но весом 90 с лишним кг. да ещё и с кучей надетой одежды на себе после своего Пежо говорит они тесные.
С приходом холодов не выявил каких либо сверчков, печка дует хорошо, правда на 2 скорости её уже начинаешь слышать, переводом воздушного потока вниз всё меняется, видимо каналы воздуховода имеют такую аэродинамику, опять же не критично.
Всё же я нашёл некую слабость динамиков, они замерзают и просто перестают петь, повышением громкости их не пробить,только тепло поможет. Правда таким недугом у меня страдает только один динамик ( левая задняя дверь )
Опять же с приходом холодов замерзает кнопка открывания богажника со стороны улицы, но как то это не напрягает, есть открытие багажника с пульта, с двери водителя, так что это не беда. опять же лечится теплом.
Приобрёл белые мутоновые накидки на передние сидения, смотрятся отлично, можно стирать дома, в отличии от натурального меха ( хим. чистка ), да и стоимость гораздо ниже. Приобретались, по большей части, для сохранения чистоты передних
сидений, а по поводу второго ряда сидений, у меня сзади пассажир большая редкость :)
Немного о порогах автомобиля:
С самого начала было понятно, что пороги автомобиля довольно широкие и высокие. Я женат, детей пока нет. Как я не ругаю жену за то, что она нет нет и чиркнет обувью о порог, ничего не помогает 100 %. А о родителях или иных пассажирах
вообще молчу, благо пластик не царапается, после мойки их не нахожу. Высокий и широкий порог отношу к минусу авто, как я понимаю - это плата за безопасность.
Оптика и освещение автомобиля:
Интерьер авто в ночное время мне очень нравиться, хорошо читается, просматривается, разве, что не сразу понятно где на ручке управления потока воздуха риска ( ещё раз, у меня не климат ).
Очень красиво подсвечивается рукоятка и обрамление КПП. Зеркало заднего вида с затемнением отлично справляется со своей задачей, до Джетты на других авто приходилось иными способами уворачиваться от задратых фар или установленного
колхозного ксенона, взади идущих автомобилей. Как горят задние фонари мне понравились сразу когда я увидел их в темное время суток. Но когда я увидел задние фонари на Ауди А4, понял к чему стремиться :)
Ближний свет я бы оценил как средненький, но в помощь к ним отлично освещают сторону поворота, включающиеся автоматически противотуманные фары.
Ну конечно же хочется в головном освещении светодиодные ДХО, но вот так вот, не для России такая не дорогая, как я считаю, функция.
Ну и конечно робот DSG-7:
Сколько уже прочёл, сколько ещё прочту о ней нехорошего. Да я понимаю, что пробег у меня мал, чтобы о чём то судить, но на данном этапе пробега у меня от неё только положительные ощущения. Да в пробках немного подёргивает, но я с первых
километров в пробках перехожу на ручной режим, хотя О.Д. говорит о том, что после дороботки РКПП в 2012 году проблемы ушли. Всё же, я считаю,что ни один авто в сумме 830 тыс.руб.( за новый )( не на механике ) не даст Вам такого
скорострельного переключения передач и такой динамики, разве, что автомобили того же концерна (шкода, сеат)
В данный момент, в холодное время, утром после прогрева ( 5-7 мин. ) выезжаю из квартала в ручном режиме, выехав с квартала на дорогу перехожу в режим D. В общем коробка не изменила своё поведение ни в каких ситуациях за эти 5 тыс. км.
тьфу-тьфу-тьфу...
Автомобиль продолжает радовать и я им доволен.