Приобрёл защитные накладки на пороги, но ещё не поставил. На вид и качество вроде бы неплохие, при примерке выглядят симпатично и да же, вроде бы, должны выполнять свою непосредственную функцию - защита от женских шпилек и т.п. обуви.
Как писал ранее, где то прочёл о том, что при установке накладок на пороги Джетты, они начинаёт тереть и царапать низ двери. Вот и задумался о их установке, очень уж не хочется таких неприятностей с царапанием дверей. А что самое обидное то, что когда машина стоит и происходит примерка, вроде бы ничего не задевает, а может происходить только во время движения.
Первая зима для моей мексиканской подружки пройдена. Что можно сказать:
1. НЕ ХОЛОДНО в ней, стоит штатный фен, никакого дискомфорта при утренней поездке на работу, максимально на месте мин 10 грел и ехал, температура доходила до -34 С*. Сосед на новой королле стоит на прогреве дольше меня, а до морозов он меня пугал, мол придёт зима и поглядим на утренние замороженные лобовики, у кого быстрее будут становиться прозрачными . Вообще мы с ним друзья, любим на всякие там темки поспорить или так ради интереса обмениваемся эмоциями....
Накидки из искусственного меха можно найти на сайте www.psvauto.ru
Плюсы:
1. Их можно стирать в домашних условиях не прибегая к помощи недешёвых хим. чисток.
2. Приоритет был в коротком ворсе, длинный ворс скатывается, после непродолжительного использования внешний вид теряет свой лоск
3. Является защитной «прокладкой» для штатной обивки сидений.
4. Неплохо выглядит со стороны улицы.
Минусы:
1. В комплекте с накидками идёт гребешок, как оказалось он такой же как у моей кошки :), им нужно проходить по накидкам раз в месяц, так как даже такой маленький ворс теряет вид....
Сегодня 22.07.2014 года еду на первое ТО, пробег 8300 км, с собой беру фильтр воздушный, масляный, салонный, пробку картера, сервисную книжку, масло будет дилерским.
ПОДСКАЖИТЕ, что спрашивать ( буду присутствовать на ТО ), какие вопросы задавать, что требовать :), за чем следить, что просить.
P.S. Спасибо.
Вот и пролетел первый год из жизни моего железного коня, пришла пора съездить в кузнецу колесниц на осмотр и плановую замену подков :)
15.07.2014 года я позвонил ОД дабы записаться на плановое ТО, ответил, как всегда, приятный женский голос и меня записали на удобное для меня дату и время - 22.07.2014 г. Так же при разговоре сказали о том, что я могу привезти свои расходники, при этом будет сделана пометка в сервисной книжке. Если честно не хочу всяческих споров в дальнейшем с ОД (тьфу, тьфу, тьфу), поэтому принял решение купить на стороне только воздушный, масляный, салонный фильтра ну и пробку картера (на фото), масло ОД льёт своё Castrol EDGE Professional Long Life 3 5w30....
Как писал раннее прошёл ТО-1, на котором я попал под сервисную акцию по замене масла и перепрошивке блока управления DSG-7. Как уверял меня мастер по приёму автомобиля, что после данной процедуры никаких изменений в работе РКПП я не почувствую. Но я то присутствовал на ТО и, естественно, у меня была возможность задать пару вопросов непосредственно специалисту. Вот что я услышал: после перепрошивки Вы ничего не почувствуете, по факту же меняется время переключения, но это всё измеряется в долях секунд, ездите и не волнуйтесь :)
Мои же ощущения от данной процедуры особо не отличаются от слов специалиста....
В самом начале заходила речь о высоких и широких порогах автомобиля, да понимаю конструктивная штука, но женская обувь и не только могла довольно легко наносить неприятные следы на этих самых порогах. Так же выше писал о купленных мною защитных накладках, красиво, дёшево и просто, но мною было вычитано, что данный ништяк может хорошенько почиркать мне низ двери, на этой ноте накладки отошли в сторону. И ещё, если бы мне захотелось снять их, то на порогах (под накладками) остались минимум потёртости, мах царапины до металла....
Перед покупкой автомобиля я довольно много уделил время на выбор автомобиля. Ни для кого не секрет, что у автомобиля спереди имеется конструктивный, я бы даже сказал, мелкий дефект – это стук, звон, жужжание топливных трубок, которые уложены в правом лонжероне, не имея креплений. Как только выдалась возможность залез под автомобиль, снял правый защитный элемент днища и тут же увидел всю картину. Первое, что пришло в голову – вставить резиновый шланг в лонжерон. Дело было на даче, так что со шлангом проблем не было:), правда установить пришлось два куска шланга вн....
Когда ездил на ТО-1 зашёл в отдел аксессуаров, увидел сетку в багажник за какие то астрономические деньги :) и тут же вспомнил, что у меня от Ниссан Алмеры Тины остались две сетки. В ближайшие дни они были найдены и успешно установлены, примерно так...
Чуть больше года эксплуатации, автомобиль продолжает радовать во всём на что он рассчитан.
Первое о чём хочу написать это то, что автомобиль продолжает радовать, каждый день утром при выходе из подъезда дома и садясь в автомобиль, выезжая на работу, поднимается настроение, хоть до работы и не так далеко ехать, но вся поездка это погружение в иной мир, в котором я и автомобиль сливаются в единое целое и дополняют друг-друга. Я понимаю, многие могут сказать, да, что там Джетта, вот имел бы ты Мерседес, БМВ, Вольва и т.п., вот тогда бы так и писал, но таковых не имею, поэтому пишу про то, что РЕАЛЬНО эксплуатирую....
Многие спрашивают про клиренс, вот немного о нём, да и кусочек осенней набережной и р. Волги.
Сосед следом за Джеттой приобрёл Рапида, правда жене. После приобретения Джетты сосед говорит, что жена стала чаще брать автомобиль, :)
У нас во дворе прямо ВАГ сообщество.
Снег сошёл, одел летнюю обувку, почувствовался нормальный зацеп с дорогой. Хоть и немного проехал в прошлом году на купленных дисках, в этом году решил вновь отбалансировать летние колёса ( итог: можно было и не балансировать, 550 рублей на ветер, но не о том). Когда автомобиль подняли на подъёмник увидел это ( на фото соединение глушителей последнего с предпоследним ). Каких то дополнительных звуков в выхлопе на слух нет, но на всякий случай звонок к ОД. Записался, приехал, подняли авто, спросили пробег, сказали нет повода для беспокойства....