Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2013

Фольксваген Джетта 2013 — отзыв владельца

, Тольятти
57405
421
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
305
голосов
4.6
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Руль: Левый
Несколько строк о шестимесячной езде на автомобиле.
Пробег на данный момент около 5200 км, да езжу немного.Работа в 4-5 км от дома.Что могу сказать, автомобилем также доволен, каждая поездка как праздник, .
Про подвеску:
Для автомобиля С класса подвеска на 5+, её хода достаточны, чтобы штурмовать городские снежные насыпи. Честно говоря боялся за клиренс, а зря, проезжаю там же где и авто брата - Пежо 408. Конец января выдался у нас холодным,
( до -33 град.), порадовало то, что подвеска не дубеет (машина ночует на улице ), это очень сильно бросается после японских собратьев, на которых довелось поездить. Нет каких то угрожающих стуков, скрежетов, всё как обычно. Система
стабилизации ну ооочень делает безопасным проезд колец и крутых поворотов, в этом , для меня, небольшой минус, непохулиганничать... Ну может это и к лучшему.На днях подвозил брата, он всё восхваляет в своём Пежо-408 салон, мол в Джетте
он меньше, ну, что правда, то правда, но когда поехали тут он и сказал мне, даааа - теперь понимаю почему Джетта стоит дороже :). Может плюс ещё в том, что зимние колёса ХАККА 7 с размерностью 205/60 R16, чуток повыше, ничего не задевает.
Последний месяц подъискиваю диски на лето, примерять , все не примеришь, скачиваю фотки белых Джетт с разными дисками,потом просматриваю, сравниваю, но пока в выборе не остановился. Главным критерием является - чёткая заводская размерность.
Двигатель:
Что могу сказать про него - кроме положительных эмоций он ничего не доставляет. Кормлю АИ-95 Лукойл. Начитавшись форумов, про то как не греют TSI, решил провести эксперемент, как раз с погодкой подфартило. На градуснике-33 град. вышел и
завёл авто, ну в этом то никто, надеюсь, не сомневается?. Оставил авто заведённым с включеной печкой на первой скорости ( у меня не климат ) и с выключеным забором внешнего воздуха. Пришёл через 20 минут, охлаждающая жидкость показала на
приборке около 75 град, в автомобиле довольно тепло, учитывая как я одеваюсь - это обычно легкая, я бы сказал осенне-весенняя куртка и под ней футболка. Теплее я одеваюсь только тогда, когда не за рулём. Так, что для меня это уже миф
"о ХОЛОДНОМ TSI", по крайней мере на моём двигателе 1,4 122л.с. 2013г.в. Единственное чего хотелось бы, так это подогрева руля, ну это уже так.... перчатки помогают и делают езду более, как бы сказать, спортивнее чтоли :). Масло
постоянно проверяю, как был уровень 5тыс км назад, так он и остался.
По поводу оттаивания лобового стекла от наледи, я ничего не скребу, ничем не мажу, единственное смахиваю, довольно нежным скребком снег.Ну постою на 5 мин подольше на прогреве, утром зимой надо это учитывать по времени, когда собираешься
на работу,так , что про царапины на лобовом тоже ничего сказать не могу, я их не делаю.
Решил,что ездить на одном масле в течении 15 тыс.,ну или года я не буду. На всех автомобилях , которые у меня были, я менял масло два раза в год, так что весной - ЗАМЕНА МАСЛА и фильтров, осенью на официальное Т.О. к О.Д.
Салон:
В целом всё отлично, мой вес 78кг. рост 189 см. водительское сидение как будто под меня делали, а вот брат примерно с таким же ростом , но весом 90 с лишним кг. да ещё и с кучей надетой одежды на себе после своего Пежо говорит они тесные.
С приходом холодов не выявил каких либо сверчков, печка дует хорошо, правда на 2 скорости её уже начинаешь слышать, переводом воздушного потока вниз всё меняется, видимо каналы воздуховода имеют такую аэродинамику, опять же не критично.
Всё же я нашёл некую слабость динамиков, они замерзают и просто перестают петь, повышением громкости их не пробить,только тепло поможет. Правда таким недугом у меня страдает только один динамик ( левая задняя дверь )
Опять же с приходом холодов замерзает кнопка открывания богажника со стороны улицы, но как то это не напрягает, есть открытие багажника с пульта, с двери водителя, так что это не беда. опять же лечится теплом.
Приобрёл белые мутоновые накидки на передние сидения, смотрятся отлично, можно стирать дома, в отличии от натурального меха ( хим. чистка ), да и стоимость гораздо ниже. Приобретались, по большей части, для сохранения чистоты передних
сидений, а по поводу второго ряда сидений, у меня сзади пассажир большая редкость :)
Немного о порогах автомобиля:
С самого начала было понятно, что пороги автомобиля довольно широкие и высокие. Я женат, детей пока нет. Как я не ругаю жену за то, что она нет нет и чиркнет обувью о порог, ничего не помогает 100 %. А о родителях или иных пассажирах
вообще молчу, благо пластик не царапается, после мойки их не нахожу. Высокий и широкий порог отношу к минусу авто, как я понимаю - это плата за безопасность.
Оптика и освещение автомобиля:
Интерьер авто в ночное время  мне очень нравиться, хорошо читается, просматривается, разве, что не сразу понятно где на ручке управления потока воздуха риска ( ещё раз, у меня не климат ).
Очень красиво подсвечивается рукоятка и обрамление КПП. Зеркало заднего вида с затемнением отлично справляется со своей задачей, до Джетты на других авто приходилось иными способами уворачиваться от задратых фар или установленного
колхозного ксенона, взади идущих автомобилей. Как горят задние фонари мне понравились сразу когда я увидел их в темное время суток. Но когда я увидел задние фонари на Ауди А4, понял к чему стремиться :)
Ближний свет я бы оценил как средненький, но в помощь к ним отлично освещают сторону поворота, включающиеся автоматически противотуманные фары.
Ну конечно же хочется в головном освещении светодиодные ДХО, но вот так вот, не для России такая не дорогая, как я считаю, функция.
Ну и конечно робот DSG-7:
Сколько уже прочёл, сколько ещё прочту о ней нехорошего. Да я понимаю, что пробег у меня мал, чтобы о чём то судить, но на данном этапе пробега у меня от неё только положительные ощущения. Да в пробках немного подёргивает, но я с первых
километров в пробках перехожу на ручной режим, хотя О.Д. говорит о том, что после дороботки РКПП в 2012 году проблемы  ушли. Всё же, я считаю,что ни один авто в сумме 830 тыс.руб.( за новый )( не на механике ) не даст Вам такого
скорострельного переключения передач и такой динамики, разве, что автомобили того же концерна (шкода, сеат)
В данный момент, в холодное время, утром после прогрева ( 5-7 мин. ) выезжаю из квартала в ручном режиме, выехав с квартала на дорогу перехожу в режим D. В общем коробка не изменила своё поведение ни в каких ситуациях за эти 5 тыс. км.
тьфу-тьфу-тьфу...

Автомобиль продолжает радовать и я им доволен.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приобрёл защитные накладки на пороги, но ещё не поставил. На вид и качество вроде бы неплохие, при примерке выглядят симпатично и да же, вроде бы, должны выполнять свою непосредственную функцию - защита от женских шпилек и т.п. обуви.

Как писал ранее, где то прочёл о том, что при установке накладок на пороги Джетты, они начинаёт тереть и царапать низ двери. Вот и задумался о их установке, очень уж не хочется таких неприятностей с царапанием дверей. А что самое обидное то, что когда машина стоит и происходит примерка, вроде бы ничего не задевает, а может происходить только во время движения.

, пробег 5 400 км   

Первая зима для моей мексиканской подружки пройдена. Что можно сказать:

1. НЕ ХОЛОДНО в ней, стоит штатный фен, никакого дискомфорта при утренней поездке на работу, максимально на месте мин 10 грел и ехал, температура доходила до -34 С*. Сосед на новой королле стоит на прогреве дольше меня, а до морозов он меня пугал, мол придёт зима и поглядим на утренние замороженные лобовики, у кого быстрее будут становиться прозрачными . Вообще мы с ним друзья, любим на всякие там темки поспорить или так ради интереса обмениваемся эмоциями....

, пробег 6 700 км   

Накидки из искусственного меха можно найти на сайте www.psvauto.ru

Плюсы:

1. Их можно стирать в домашних условиях не прибегая к помощи недешёвых хим. чисток.

2. Приоритет был в коротком ворсе, длинный ворс скатывается, после непродолжительного использования внешний вид теряет свой лоск

3. Является защитной «прокладкой» для штатной обивки сидений.

4. Неплохо выглядит со стороны улицы.

Минусы:

1. В комплекте с накидками идёт гребешок, как оказалось он такой же как у моей кошки :), им нужно проходить по накидкам раз в месяц, так как даже такой маленький ворс теряет вид....

, пробег 6 700 км   

Не могу понять, почему то с главная фотография слетает уже второй раз.

   
, пробег 7 600 км   

Сегодня 22.07.2014 года еду на первое ТО, пробег 8300 км, с собой беру фильтр воздушный, масляный, салонный, пробку картера, сервисную книжку, масло будет дилерским.

ПОДСКАЖИТЕ, что спрашивать ( буду присутствовать на ТО ), какие вопросы задавать, что требовать :), за чем следить, что просить.

P.S. Спасибо.

, пробег 8 300 км   

Вот и пролетел первый год из жизни моего железного коня, пришла пора съездить в кузнецу колесниц на осмотр и плановую замену подков :)

15.07.2014 года я позвонил ОД дабы записаться на плановое ТО, ответил, как всегда, приятный женский голос и меня записали на удобное для меня дату и время - 22.07.2014 г. Так же при разговоре сказали о том, что я могу привезти свои расходники, при этом будет сделана пометка в сервисной книжке. Если честно не хочу всяческих споров в дальнейшем с ОД (тьфу, тьфу, тьфу), поэтому принял решение купить на стороне только воздушный, масляный, салонный фильтра ну и пробку картера (на фото), масло ОД льёт своё Castrol EDGE Professional Long Life 3 5w30....

, пробег 8 300 км   

Как писал раннее прошёл ТО-1, на котором я попал под сервисную акцию по замене масла и перепрошивке блока управления DSG-7. Как уверял меня мастер по приёму автомобиля, что после данной процедуры никаких изменений в работе РКПП я не почувствую. Но я то присутствовал на ТО и, естественно, у меня была возможность задать пару вопросов непосредственно специалисту. Вот что я услышал: после перепрошивки Вы ничего не почувствуете, по факту же меняется время переключения, но это всё измеряется в долях секунд, ездите и не волнуйтесь :)

Мои же ощущения от данной процедуры особо не отличаются от слов специалиста....

, пробег 8 350 км   

В самом начале заходила речь о высоких и широких порогах автомобиля, да понимаю конструктивная штука, но женская обувь и не только могла довольно легко наносить неприятные следы на этих самых порогах. Так же выше писал о купленных мною защитных накладках, красиво, дёшево и просто, но мною было вычитано, что данный ништяк может хорошенько почиркать мне низ двери, на этой ноте накладки отошли в сторону. И ещё, если бы мне захотелось снять их, то на порогах (под накладками) остались минимум потёртости, мах царапины до металла....

, пробег 8 450 км   

Перед покупкой автомобиля я довольно много уделил время на выбор автомобиля. Ни для кого не секрет, что у автомобиля спереди имеется конструктивный, я бы даже сказал, мелкий дефект – это стук, звон, жужжание топливных трубок, которые уложены в правом лонжероне, не имея креплений. Как только выдалась возможность залез под автомобиль, снял правый защитный элемент днища и тут же увидел всю картину. Первое, что пришло в голову – вставить резиновый шланг в лонжерон. Дело было на даче, так что со шлангом проблем не было:), правда установить пришлось два куска шланга вн....

, пробег 8 500 км   

Когда ездил на ТО-1 зашёл в отдел аксессуаров, увидел сетку в багажник за какие то астрономические деньги :) и тут же вспомнил, что у меня от Ниссан Алмеры Тины остались две сетки. В ближайшие дни они были найдены и успешно установлены, примерно так...

, пробег 8 600 км   

Чуть больше года эксплуатации, автомобиль продолжает радовать во всём на что он рассчитан.

, пробег 9 300 км   

Первое о чём хочу написать это то, что автомобиль продолжает радовать, каждый день утром при выходе из подъезда дома и садясь в автомобиль, выезжая на работу, поднимается настроение, хоть до работы и не так далеко ехать, но вся поездка это погружение в иной мир, в котором я и автомобиль сливаются в единое целое и дополняют друг-друга. Я понимаю, многие могут сказать, да, что там Джетта, вот имел бы ты Мерседес, БМВ, Вольва и т.п., вот тогда бы так и писал, но таковых не имею, поэтому пишу про то, что РЕАЛЬНО эксплуатирую....

, пробег 9 900 км   

Многие спрашивают про клиренс, вот немного о нём, да и кусочек осенней набережной и р. Волги.

Сосед следом за Джеттой приобрёл Рапида, правда жене. После приобретения Джетты сосед говорит, что жена стала чаще брать автомобиль, :)

У нас во дворе прямо ВАГ сообщество.

, пробег 10 200 км   

Снег сошёл, одел летнюю обувку, почувствовался нормальный зацеп с дорогой. Хоть и немного проехал в прошлом году на купленных дисках, в этом году решил вновь отбалансировать летние колёса ( итог: можно было и не балансировать, 550 рублей на ветер, но не о том). Когда автомобиль подняли на подъёмник увидел это ( на фото соединение глушителей последнего с предпоследним ). Каких то дополнительных звуков в выхлопе на слух нет, но на всякий случай звонок к ОД. Записался, приехал, подняли авто, спросили пробег, сказали нет повода для беспокойства....

, пробег 14 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
Какая у Вас манера езды, часто ли селектор стоит в режиме S ?
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 47
cheker:
Какая у Вас манера езды, часто ли селектор стоит в режиме S ?
Манера езды умеренно быстрая, Sport режимом пользуюсь практически каждый день, на однополосных дорогах, с плотным движением, использую его для обгона. На Джетта-клубе, где то читал, что Sport режимом надо пользоваться периодически, потому что на дисках сцепления накапливаются остатки фрикционного материала и это приводит к толчкам в работе коробки, а Sport режим прочищает их, так как передачи включаются пожестче, так это или нет не знаю, но у меня всё нормально.
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
спасибо за инфу, не знал...
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 487
Отзыв нашел. Спасибо. Уже до этого просматривал его. Я наверное уже все прочитал. За отзыв и машину 5. Все таки все больше и больше убеждаюсь в правильности выбора. Красивая машина. Я кстати тоже белый выбираю.
2
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
Gendolf 1984:
Отзыв нашел. Спасибо. Уже до этого просматривал его. Я наверное уже все прочитал. За отзыв и машину 5. Все таки все больше и больше убеждаюсь в правильности выбора. Красивая машина. Я кстати тоже белый выбираю.
На самом деле езжу и получаю удовольствие от динамики, комфорта многого другого.
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 47
cheker:
Буду ждать, особенно хочется про Роботёнка нашего побольше :)
Информация для полноты картины с Шкода-клуб:

"По всем известным на текущий момент данным, наиболее вероятная причина проблемной темы - загрязнение фрикционных накладок блока сцеплений коробки DSG-7(0AM). Что конкретно является источником таких загрязнений, масло трансмиссии когда-то протекшее через сальники первичных валов и попавшее в «неудачное» место, грязь из подкапотного пространства или что-то иное, пока точно не определено. Известно только (согласно сводке TPI, то, что все это происходит из-за «Кратковременной неравномерности передачи усилий между накладкой ведомого диска сцепления K2 и нажимным диском при выключении/включении сцепления». Именно эта «неравномерность» и приводит в конечном итоге к «вибрациям на 2-ой».

Давно уже думал, а нельзя ли все эти «загрязнения», по той или иной причине попавшие когда-то на накладки сцепления убрать, т.е. взять и «почистить сцепление»!? Ведь если будут устранены загрязнения, то и при естественном разогреве коробки, по всей видимости, нечему будет мешать нормальной работе сцеплений, не будет пресловутой «неравномерности передачи усилий», а следовательно не будет и проблемы «вибрации на 2-ой».

В прошлый вторник попробовал выполнить «процесс прочистки» для своего сцепления.
Для этого разогрел авто и коробку стандартным своим «утренним» пробегом в 15 км. по городу
Далее завел прогретое авто, нажал на тормоз, включил заднюю передачу и не снимая с ручника, отпустил тормоз на 1…2 секунды. Повторил «циклично» так 5 раз, т.е. то прижимая, то отпуская тормоз, так что время с нажатым тормозом было больше (секунды 3…4). Педаль газа не трогал совсем. Потом (на 6-ой раз) отпустил тормоз уже чуть дольше (для проверки), секунды на 3…4, увидел, что обороты двигателя стали потихоньку расти (> 1200), понял, что это видимо мехатрон берегя сцепление сам стал потихоньку отпускать сцепление, т.к. ведь авто не движется. На этом закончил «процесс», нажав на тормоз и поставив коробку на паркинг.
Таким процессом, попытался «стереть» вероятные загрязнения накладок четного сцепления, т.е. «естественным путем», а именно управляемой пробуксовкой на холостом ходу.

В тот же день, когда делал данную процедуру, при последующей поездке, проблемная тема все еще проявлялась, но что удивительно, по прошествии почти уже недели, в последствии практически не проявлялась, несмотря на установившуюся более теплую погоду.
Если вдруг опять начну ощущать проблемную тему, то попробую в этот раз повторить «процесс очистки» накладок сцепления, с большим количеством «циклов».

На самом деле проблемная тема меня не достает уже несколько недель, поэтому и "не отмечался" в этой теме. Есть конечно некоторое короткое и тихое "бурчание", но того прежнего состояния дрожи всего корпуса авто пока вроде нет.

Пару недель назад повторно выполнил «процедуру прочистки» для своего сцепления Сделал порядка 10...12 циклов по 3...4 секунды и что главное, сделал все на это раз после окончания долгой поездки по городу. Поставил авто на стоянку и уже перед уходом домой выполнил данную "процедуру".
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 487
Доброе утро. Хотел спросить, у джетки идет защита двигателя?
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
Gendolf 1984:
Доброе утро. Хотел спросить, у джетки идет защита двигателя?
Да, идёт, правда не железная, а пластиковая. Пластик довольно толстый и прочный, ставить железную защиту не вижу смысла. Это городской седан, на серьёзное бездорожье не стоит лезть :)
И ещё не малый плюс этой защиты - чистота. Она неплохо защищает моторный отсек.
Вот примерно так :)
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 487
cheker:
Да, идёт, правда не железная, а пластиковая. Пластик довольно толстый и прочный, ставить железную защиту не вижу смысла. Это городской седан, на серьёзное бездорожье не стоит лезть :)
И ещё не малый плюс этой защиты - чистота. Она неплохо защищает моторный отсек.
Вот примерно так :)
Спасиби
1
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
Сегодня 22.07.2014 года еду на первое ТО, пробег 8300 км, с собой беру фильтр воздушный, масляный, салонный, пробку картера, сервисную книжку, масло будет дилерским.
ПОДСКАЖИТЕ, что спрашивать ( буду присутствовать на ТО ), какие вопросы задавать, что требовать :), за чем следить, что просить.
P.S. Спасибо.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
Меньше будешь отвлекать ,быстрей сделают .Что можно просить-только скидку на ТО .
Удачи! Все будет нормально!
 
 
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 127
cheker:
Сегодня 22.07.2014 года еду на первое ТО, пробег 8300 км, с собой беру фильтр воздушный, масляный, салонный, пробку картера, сервисную книжку, масло будет дилерским.
ПОДСКАЖИТЕ, что спрашивать ( буду присутствовать на ТО ), какие вопросы задавать, что требовать :), за чем следить, что просить.
P.S. Спасибо.
Выразить пожелания по тем или иным проблемам (если они имеются) потом уйти в зону ожидания и наслаждаться кофем и бесплатным WI_FI, не стоя над душой у мастера. ;)
Мой отзыв: Honda Accord 2001
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
На Премере все сделают нормально, так что не парься. Интересно какое тебе масло вольют мне залили Кастрол 0-30.
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
 
 
Ответить
  
Сообщений: 462
Я выбрал с4 всё нравится ну джетта тоже норм
 
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1908
А что средство такое порекомендуйте пожалуйста ..присадка длч топлива ??? Уменьшает расход топлива?A двигатель не страдает ?
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
Дато Тбилисский:
А что средство такое порекомендуйте пожалуйста ..присадка длч топлива ??? Уменьшает расход топлива?A двигатель не страдает ?
Как мне объяснили, что она вытесняет влагу из топливной ситемы.
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
Андрей63r:
На Премере все сделают нормально, так что не парься. Интересно какое тебе масло вольют мне залили Кастрол 0-30.
Мне Castrol EDGE Professional Long Life 3 5w30 3,8 литра, мастер похоже перестарался немного, залил мах по щупу.
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
алексей 063:
Я выбрал с4 всё нравится ну джетта тоже норм
Каждому своё, каждому по деньгам, каждому по комфорту и т.д.
2
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 47
cheker:
Мне Castrol EDGE Professional Long Life 3 5w30 3,8 литра, мастер похоже перестарался немного, залил мах по щупу.
Вся система 3.6л, при сливе в двигателе осталось примерно 0.1л, общий перелив 0.3л-это много, может выдавить сальники коленвала, или турбина начнет потеть. В мануале про уровень масло все очень хорошо написано с картинками.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
vitold77:
Вся система 3.6л, при сливе в двигателе осталось примерно 0.1л, общий перелив 0.3л-это много, может выдавить сальники коленвала, или турбина начнет потеть. В мануале про уровень масло все очень хорошо написано с картинками.
Поддержу ! Движек не каша ,можно испортить .
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
vitold77:
Вся система 3.6л, при сливе в двигателе осталось примерно 0.1л, общий перелив 0.3л-это много, может выдавить сальники коленвала, или турбина начнет потеть. В мануале про уровень масло все очень хорошо написано с картинками.
Мастер сказал, что в голый, например после капиталки, ДВС входит 4 литра. При замене масла грамм 150-200 остаётся в двигателе, но и плюс учитывайте грамм 100-150 дилер дописывает в наряд по своим чудо весам :)
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
nik0574:
Поддержу ! Движек не каша ,можно испортить .
Мне всё равно через недельку ехать на замену опоры ДВС, ещё раз глянем с мастером на уровень.
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 47
cheker:
Мастер сказал, что в голый, например после капиталки, ДВС входит 4 литра. При замене масла грамм 150-200 остаётся в двигателе, но и плюс учитывайте грамм 100-150 дилер дописывает в наряд по своим чудо весам :)
Эти мастера много чего интересного говорят, чтобы от них клиент отстал. В мануале есть объемы всех технических жидкостей.
P.s. Мне один такой мастер с умным видом рассказывал, что VW Jetta и Skoda Octavia A5, технически абсолютно разные автомобили, VW более продвинутая марка и в модели Jetta используется CAN-шина, а в Octavia всё проще, там электрика как на Жигулях. Другой рассказывал об уникальной методике визуального осмотра тормозных дисков и колодок на предмет износа, без снятия колеса с авто.
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 47
cheker:
Мастер сказал, что в голый, например после капиталки, ДВС входит 4 литра. При замене масла грамм 150-200 остаётся в двигателе, но и плюс учитывайте грамм 100-150 дилер дописывает в наряд по своим чудо весам :)
Уровень масла нужно держать по верху мерной площадки щупа, но не выше. Если уровень посередине нужно долить 0.5л, если внизу то НЕОБХОДИМО долить 1л!!!
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
vitold77:
Уровень масла нужно держать по верху мерной площадки щупа, но не выше. Если уровень посередине нужно долить 0.5л, если внизу то НЕОБХОДИМО долить 1л!!!
Вот у меня как раз по верху мерной площадки щупа...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
cheker:
Мне всё равно через недельку ехать на замену опоры ДВС, ещё раз глянем с мастером на уровень.
Знакомый,проблему перелива масла решает проще (Туран 1,4 140л ) ,день езды на высоких оборотах и норма . По уровню ,считаю масло должно быть в пределах допуска щупа ,в идеале по середине ,на то он и допуск ,(могу ошибаться)
vitold77:
Эти мастера много чего интересного говорят, чтобы от них клиент отстал. В мануале есть объемы всех технических жидкостей.
P.s. Мне один такой мастер с умным видом рассказывал, что VW Jetta и Skoda Octavia A5, технически абсолютно разные автомобили, VW более продвинутая марка и в модели Jetta используется CAN-шина, а в Octavia всё проще, там электрика как на Жигулях. Другой рассказывал об уникальной методике визуального осмотра тормозных дисков и колодок на предмет износа, без снятия колеса с авто.
Грамотный у вас мастер попался!
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
vitold77:
Эти мастера много чего интересного говорят, чтобы от них клиент отстал. В мануале есть объемы всех технических жидкостей.
P.s. Мне один такой мастер с умным видом рассказывал, что VW Jetta и Skoda Octavia A5, технически абсолютно разные автомобили, VW более продвинутая марка и в модели Jetta используется CAN-шина, а в Octavia всё проще, там электрика как на Жигулях. Другой рассказывал об уникальной методике визуального осмотра тормозных дисков и колодок на предмет износа, без снятия колеса с авто.
А в этом есть доля правды, разговаривал с одним человечком, который занимается в своём гараже ремонтом автомобилей фольксваген, ауди, шкода. И он далеко не дурак, гараж у него как мини СТО, на очень неплохом уровне, 4 штатных человека.
ТАК ВОТ, спрашивал у него самую болезненную тему - DSG7, при первой же беседе он заявил, что как раз отличие между шкодами, фольксами и аудюхами есть, и они немалые. Внешне корпуса одинаковые, а потроха разной производительности, а так же его статистика, что у шкод чаще проблемы с DSG, чем у Вагов. И то, что шкода по техническим мелочам сделана дешевле он мне заявил очень уверено.
1
1
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
vitold77:
Другой рассказывал об уникальной методике визуального осмотра тормозных дисков и колодок на предмет износа, без снятия колеса с авто.
Эту процедуру я наблюдал своими глазами, рядом гольф плюс стоял на колпаках, так эти копаки были пристёгнуты хомутами - мастер умудрился всё осмотреть без снятия хомутов :)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
cheker:
Эту процедуру я наблюдал своими глазами, рядом гольф плюс стоял на колпаках, так эти копаки были пристёгнуты хомутами - мастер умудрился всё осмотреть без снятия хомутов :)
Глаз -рентген наверное, а вообще осмотр на авось,обычно смотрят на внешнею колодку ,и делают выводы ,а ведь бывает всякое.
1
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 47
cheker:
А в этом есть доля правды, разговаривал с одним человечком, который занимается в своём гараже ремонтом автомобилей фольксваген, ауди, шкода. И он далеко не дурак, гараж у него как мини СТО, на очень неплохом уровне, 4 штатных человека. ТАК ВОТ, спрашивал у него самую болезненную тему - DSG7, при первой же беседе он заявил, что как раз отличие между шкодами, фольксами и аудюхами есть, и они немалые. Внешне корпуса одинаковые, а потроха разной производительности, а так же его статистика, что у шкод чаще проблемы с DSG, чем у Вагов. И то, что шкода по техническим мелочам сделана дешевле он мне заявил очень уверено.
Jetta, Octavia a5 и Audi A3 в предыдущем кузове, построены на одной платформе PQ35, технически они идентичны, различия будут зависеть только от комплектации авто различными опциями, Skoda продаёт авто в основном в простых комплектациях, а Audi уже в базе очень много опций.
4
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
nik0574:
Глаз -рентген наверное, а вообще осмотр на авось,обычно смотрят на внешнею колодку ,и делают выводы ,а ведь бывает всякое.
Мой брат довольно долго работал на АвтоВазе, собирал КПП, в то время у меня была 21103, как у многих страдала вторая передача. Брат сказал мне снять КПП остальное он сделает сам. Немного о брате, он не любитель копаться в авто, вообщем кроме КПП он ничего не знал. Так вот на моих глазах произошло просто чудо, при разборке, замене негодных деталей и сборке кпп он на неё особо даже не смотрел, пальцы рук делали всё в отточенном режиме. При покупке шестерёнок, синхронизаторов, всяких пружинок он просто на ощуп говорил - эта брак, это не колённая, эта вообще не пойми где сделана.
Та к я про то, что может на самом деле у мастеров уже глаз набит так, что могут понюхать деталь и сказать о ней многое :)
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
vitold77:
Jetta, Octavia a5 и Audi A3 в предыдущем кузове, построены на одной платформе PQ35, технически они идентичны, различия будут зависеть только от комплектации авто различными опциями, Skoda продаёт авто в основном в простых комплектациях, а Audi уже в базе очень много опций.
Там доходит до такого, вот например, насос масляный, его корпус одинаков, а его внутренности отличаются...
1
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 47
Извиняюсь, объём масло написан не в мануале, а в ЭЛЬЗЕ-3.6л. Масло менял уже 8 раз, кроме первого ТО масло всегда было моё в канистре, всегда заливали 3.5-3.6л по верху щупа.
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
vitold77:
Извиняюсь, объём масло написан не в мануале, а в ЭЛЬЗЕ-3.6л. Масло менял уже 8 раз, кроме первого ТО масло всегда было моё в канистре, всегда заливали 3.5-3.6л по верху щупа.
Я Ваше предупреждение понял, СПАСИБО, УЧТУ...
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 47
cheker:
Там доходит до такого, вот например, насос масляный, его корпус одинаков, а его внутренности отличаются...
Вполне возможно, я так далеко в технические подробности не вникал :) . Я сейчас обнаружил, что на DSG сверху есть сапун, и вокруг него у меня есть подтёки масла, что бы это значит не знаю.
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
vitold77:
Вполне возможно, я так далеко в технические подробности не вникал :) . Я сейчас обнаружил, что на DSG сверху есть сапун, и вокруг него у меня есть подтёки масла, что бы это значит не знаю.
Гарантия 5 лет, обратитесь к ОД, что они скажут
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
cheker:
Двигатель 1.4TSI(122л.с.)турбина, самый надежный из семейства TSI, его часто путают с 1.4TSI(150л.с.) турбина +компрессор, который с завидной регулярностью давал клина на Тигуанах в 2008-2009г., даже одно время прекращали их поставки, дело там было в бракованных цепях ГРМ. По поводу сборки, у меня Джетта сделана в Мексике, сейчас их делают в Нижнем на ГАЗе, но врать не буду помоему только с двигателем 1.6, а TSI по прежнему экспортируют. Джетта-это 4 автомобиль, который я купил новым:
1. Мицубиси Лансер 2007г.-Сделано в Японии(пробег 45т.км.)
2.Форд Фокус 2010г.-Сделано в России(пробег 74т.км.)
3 Фольксваген Тигуан 2012г.- Сделано в России(пробег 10т.км)
4 Фольксваген Джетта 2012г. - Сделано в Мексике(пробег 66т.км.)
Никакой разнице в сборке этих автомобилей я не заметил, никто из них не сломался, не скрипел, в современном глобальном мире вопрос сборки авто помоему не актуален, на всех предприятиях одного бренда стандарты качества одинаковы.
Тут у некоторых авторов в описании нижегородской сборки есть претензии с фото, сравнивая, у себя такого не нахожу. Так что может и есть какие то огрехи в сборке...

вопрос сборки актуален, т.к. нередко в отзывах про калужские Йети и Октавии, например, бывали перекраски
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 47
Йети и Октавии производят не в калуге, а на заводе ГАЗ, причем по последней информации с завода двигатели 1.6 на них ставят изготовленные в Китае.

Я потребительски отношусь к автомобилям, поэтому где они изготовлены мне всё равно, главное чтобы автомобиль меня устраивал, перестанет устраивать, т.е. разонравится или начнёт ломаться. продам его и пойду куплю новый.
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
vitold77:
Я потребительски отношусь к автомобилям, поэтому где они изготовлены мне всё равно, главное чтобы автомобиль меня устраивал, перестанет устраивать, т.е. разонравится или начнёт ломаться. продам его и пойду куплю новый.
Не могу сказать про себя такого :), автомобиль у нас почти как член семьи :)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
pavel559:
cheker Двигатель 1.4TSI(122л.с.)турбина, самый надежный из семейства TSI, его часто путают с 1.4TSI(150л.с.) турбина +компрессор, который с завидной регулярностью давал клина на Тигуанах в 2008-2009г., даже одно время прекращали их поставки, дело там было в бракованных цепях ГРМ. По поводу сборки, у меня Джетта сделана в Мексике, сейчас их делают в Нижнем на ГАЗе, но врать не буду помоему только с двигателем 1.6, а TSI по прежнему экспортируют. Джетта-это 4 автомобиль, который я купил новым:
1. Мицубиси Лансер 2007г.-Сделано в Японии(пробег 45т.км.)
2.Форд Фокус 2010г.-Сделано в России(пробег 74т.км.)
3 Фольксваген Тигуан 2012г.- Сделано в России(пробег 10т.км)
4 Фольксваген Джетта 2012г. - Сделано в Мексике(пробег 66т.км.)
Никакой разнице в сборке этих автомобилей я не заметил, никто из них не сломался, не скрипел, в современном глобальном мире вопрос сборки авто помоему не актуален, на всех предприятиях одного бренда стандарты качества одинаковы.

Тут у некоторых авторов в описании нижегородской сборки есть претензии с фото, сравнивая, у себя такого не нахожу. Так что может и есть какие то огрехи в сборке...
вопрос сборки актуален, т.к. нередко в отзывах про калужские Йети и Октавии, например, бывали перекраски

Все дело случая .На Йети, сборки Чехия, двери тоже перекрашивали по гарантии .
Джетта кажется сейчас не завозится .По цепи на 1,4 122 как раз были проблемы (Журнал за рулем)
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
[quote=nik0574][quote=pavel559 ][quote=cheker]По цепи на 1,4 122 как раз были проблемы (Журнал за рулем)[/quote]

Можно ссылку, про данный ДВС не встречал данной проблемы.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
[quote=cheker][quote=nik0574][ quote=pavel559][quote=cheker]П о цепи на 1,4 122 как раз были проблемы (Журнал за рулем)[/quote]

Можно ссылку, про данный ДВС не встречал данной проблемы.[/quote]

Нашел ,но частично .Была еще статья за двигатели на Пассатах ,с теми же проблемами,но найти не могу ,не помню за какой год .

Было в семье «тигуанов» три двигате-
ля – дизельный и два бензиновых.
Бензиновый 1,4 TSi в последнее вре-
мя становился все менее востребован-
ным, и его почти перестали устанавливать.
Невелика потеря, поскольку этот мотор вдо-
бавок прослыл ненадежным – то капризни-
чал из-за низкого качества российского то-
плива, а то и вовсе ломался: вследствие пере-
скока цепи ГРМ поршни «братались» с кла-
панами. Последнее случалось из-за неудач-
ной конструкции натяжителя, лишенного
блокировки противохода: при остановлен-
ном двигателе и, соответственно, нулевом
давлении масла плунжеру ничто не меша-
ло убраться восвояси, оставив цепь болтать-
ся на звездочках. При последующем пуске
двигателя, пока масло не выдвинет плунжер
в рабочее состояние, все и происходило.
Два других мотора – дизельный 2,0 TDi
и бензиновый 2,0 TSi – оказались «умнее».
А владельцам авто с мотором 1,4 TSi дадим
простой совет: дабы не провоцировать на-
тяжитель, пожалуйста, не оставляйте маши-
ну с МКП на передаче! Порой достаточно не-
большого уклона, чтобы коленвал провер-
нулся и утопил плунжер
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
[quote=nik0574][quote=cheker][ quote=nik0574][quote=pavel559] [quote=cheker]П о цепи на 1,4 122 как раз были проблемы (Журнал за рулем)[/quote]

Можно ссылку, про данный ДВС не встречал данной проблемы.[/quote]

Нашел ,но частично .Была еще статья за двигатели на Пассатах ,с теми же проблемами,но найти не могу ,не помню за какой год .
Было в семье «тигуанов» три двигате-
ля – дизельный и два бензиновых.
Бензиновый 1,4 TSi в последнее вре-
мя становился все менее востребован-
ным, и его почти перестали устанавливать.
Невелика потеря, поскольку этот мотор вдо-
бавок прослыл ненадежным – то капризни-
чал из-за низкого качества российского то-
плива, а то и вовсе ломался: вследствие пере-
скока цепи ГРМ поршни «братались» с кла-
панами. Последнее случалось из-за неудач-
ной конструкции натяжителя, лишенного
блокировки противохода: при остановлен-
ном двигателе и, соответственно, нулевом
давлении масла плунжеру ничто не меша-
ло убраться восвояси, оставив цепь болтать-
ся на звездочках. При последующем пуске
двигателя, пока масло не выдвинет плунжер
в рабочее состояние, все и происходило.
Два других мотора – дизельный 2,0 TDi
и бензиновый 2,0 TSi – оказались «умнее».
А владельцам авто с мотором 1,4 TSi дадим
простой совет: дабы не провоцировать на-
тяжитель, пожалуйста, не оставляйте маши-
ну с МКП на передаче! Порой достаточно не-
большого уклона, чтобы коленвал провер-
нулся и утопил плунжер[/quote]

Вроде данная проблема с цепью была только на 1,2 и 1,8 TSI, но её победили...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 462
cheker:
Каждому своё, каждому по деньгам, каждому по комфорту и т.д.
Ну по деньгам разница не велика но фольц тоже нравится ну внешность мне кажется устарела
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
алексей 063:
Ну по деньгам разница не велика но фольц тоже нравится ну внешность мне кажется устарела
У нас в городе ОД Ситроена, Шкоды и Фольксваген стоят друг за другом и имеют общее название "Премьера", конечно же я заходил к ОД Ситроена, не в обиду, но технически между Джеттой и С4 разница есть и она не маленькая, а дизайн на любителя, по мне так дизайн Фольксвагена строгий и дорогой, как отлично сидящий классический костюм.
5
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35849
Менял недавно масло на джетте, у меня CLRA. На экспресс-замене через шуп "высосали" из двигателя ровно 4 литра масла, залили ровно канистру масла, уровень ровно по максимуму "рифлёной" зоны на щупе. Масло Liqui Moly 5W-40 с допусками 502.00/505.00, 507.00, судя по форумам, лить не рекомендуют, особенно в двигателя CAXA и CTHA/CTHD.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
 
 
Ответить
  
Сообщений: 462
cheker:
У нас в городе ОД Ситроена, Шкоды и Фольксваген стоят друг за другом и имеют общее название "Премьера", конечно же я заходил к ОД Ситроена, не в обиду, но технически между Джеттой и С4 разница есть и она не маленькая, а дизайн на любителя, по мне так дизайн Фольксвагена строгий и дорогой, как отлично сидящий классический костюм.
А мне мужик из сто сказал бери либо шкоду либо ситроена ну или астру вот так у нас в Орле больше всего из с класса берут ситроена фокуса и октавиа а Вы про Орёл слышали
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
Какого СТО ?
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
Ozmatic:
Менял недавно масло на джетте, у меня CLRA. На экспресс-замене через шуп "высосали" из двигателя ровно 4 литра масла, залили ровно канистру масла, уровень ровно по максимуму "рифлёной" зоны на щупе. Масло Liqui Moly 5W-40 с допусками 502.00/505.00, 507.00, судя по форумам, лить не рекомендуют, особенно в двигателя CAXA и CTHA/CTHD.
Вот и я остался с мнением ОД, пусть льёт, меньше вопросов потом будет (тьфу, тьфу, тьфу)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 462
cheker:
Какого СТО ?
Станция тех обслуживания
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35849
cheker:
Вот и я остался с мнением ОД, пусть льёт, меньше вопросов потом будет (тьфу, тьфу, тьфу)
Оно и верно! Меньше геморроя.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
алексей 063:
Станция тех обслуживания
Какого дилера?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
алексей 063:
А мне мужик из сто сказал бери либо шкоду либо ситроена ну или астру вот так у нас в Орле больше всего из с класса берут ситроена фокуса и октавиа а Вы про Орёл слышали
Покатайся ,к чему душа ляжет ,то и бери !Сам лично за Октавию ,она удобней в быту ,или Джетта .Но они и подороже,но того стоят ,поверь.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
[quote=cheker][quote=nik0574][ quote=cheker][quote=nik0574][q uote=pavel559] [quote=cheker]П о цепи на 1,4 122 как раз были проблемы (Журнал за рулем)[/quote]

Можно ссылку, про данный ДВС не встречал данной проблемы.[/quote]


Вроде данная проблема с цепью была только на 1,2 и 1,8 TSI, но её победили...[/quote]

Статья полностью из (за рулем ) ни чего от себя .
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
Статья полностью из (за рулем ) ни чего от себя .

Если можно ссылку на статью, я больше на "авторевю" поглядываю, в "за рулём" поглядел, ничего такого не нашёл...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
cheker:
Статья полностью из (за рулем ) ни чего от себя .

Если можно ссылку на статью, я больше на "авторевю" поглядываю, в "за рулём" поглядел, ничего такого не нашёл...

Ссылочка не получится ,за рулем 08-12 год стр.146 , только так.Была еще в каком то номере ,но быстро не нашел,хотя и эту час искал вчера .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
Кстати тут же стр..140 тоже, просто познавательно .
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
nik0574:
cheker Статья полностью из (за рулем ) ни чего от себя .
Если можно ссылку на статью, я больше на "авторевю" поглядываю, в "за рулём" поглядел, ничего такого не нашёл... Ссылочка не получится ,за рулем 08-12 год стр.146 , только так.Была еще в каком то номере ,но быстро не нашел,хотя и эту час искал вчера . Нашёл: http://www.zr.ru/archive/zr/20... Только с тех пор уж столько прошло, давно победили.
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
nik0574:
Кстати тут же стр..140 тоже, просто познавательно .
Данный ДВС с механическим компрессором.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
cheker:
Данный ДВС с механическим компрессором.
Да ,это понятно .Это я просто о движках ,а не о проблемах .Кстати последнее время журнал меньше нравится ,больше рекламы стало ,чем полезной информации,да и читать времени вечно не хватает .
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
nik0574:
Да ,это понятно .Это я просто о движках ,а не о проблемах .Кстати последнее время журнал меньше нравится ,больше рекламы стало ,чем полезной информации,да и читать времени вечно не хватает .
До 2012 -2013 года я покупал каждый номер "АвтоРевю", а начал с где то с 2005 года, все от сих до сих перечитал :), где они только не лежат, часть в деревне, часть в гараже, дома. Это очень большая стопочка бумаги :) :) :)
Теперь же читаю всё с сайта, хотя получается чуть позже.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 462
cheker:
Какого дилера?
Знакомый работает там уже больше 10 лет ну м все эти машины делал
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
алексей 063:
А мне мужик из сто сказал бери либо шкоду либо ситроена ну или астру вот так у нас в Орле больше всего из с класса берут ситроена фокуса и октавиа а Вы про Орёл слышали
Странно, я могу понять, что Вам посоветовали Ситроен, Астру, фокус, а почему тогда советовали Шкоду? Ведь концерн то один Фолькс, сеат, ауди...
1
2
Ответить
  
Сообщений: 462
cheker:
Странно, я могу понять, что Вам посоветовали Ситроен, Астру, фокус, а почему тогда советовали Шкоду? Ведь концерн то один Фолькс, сеат, ауди...
Ну запчастью разные ну фольц тоже всем хорошь ну каждому своё
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
cheker:
До 2012 -2013 года я покупал каждый номер "АвтоРевю", а начал с где то с 2005 года, все от сих до сих перечитал :), где они только не лежат, часть в деревне, часть в гараже, дома. Это очень большая стопочка бумаги :) :) :)
Теперь же читаю всё с сайта, хотя получается чуть позже.
У меня не в бумаге ,а в электронном виде на рабочем компе с 10-го года ,дома некогда читать
1
1
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
pavel559:
а почему тогда ржавчина или шагрень на авто росс.сборки нередко появляется раньше ? (не на всех, конечно, но все-таки ?)
А всё-таки о каких машинах речь?... У меня Калужская, оцинковка, 12 лет гарантии от сквозной коррозии.... :)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
3
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1188
cheker:
До 2012 -2013 года я покупал каждый номер "АвтоРевю", а начал с где то с 2005 года, все от сих до сих перечитал :), где они только не лежат, часть в деревне, часть в гараже, дома. Это очень большая стопочка бумаги :) :) :)
Теперь же читаю всё с сайта, хотя получается чуть позже.
в смысле электронная подписка - или просто позже и бесплатно? я их читаю с 1993, складировать негде - приходится регулярно выбрасывать, подумываю переходить на электронку
1
1
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
pavelpavel:
в смысле электронная подписка - или просто позже и бесплатно? я их читаю с 1993, складировать негде - приходится регулярно выбрасывать, подумываю переходить на электронку
На сайте АвтоРевю, читаю бесплатно, но получается позже чем купить журнал :( Ну если уж совсем интересный номер попадётся, его можно найти в инете в ПДФ формате:)
1
2
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

На главном фото написать по русски 1 год как то в лом ?

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
cheker:
Чуть больше года эксплуатации, автомобиль продолжает радовать во всём на что он рассчитан.
Класс!
А у Вас каждый год хороший урожай яблок?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
мабус:
Приветствую.
На главном фото написать по русски 1 год как то в лом ?
Удачи всем и ровных дорог.
По англицки больше яблок нужно! И сложнее выложить.
Автор легких путей не ищет! )))))) ИМХО!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4211
Прикольно вы с яблочками придумали))))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
С новым Урожаем !!!
1
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
мабус:
Приветствую.
На главном фото написать по русски 1 год как то в лом ?
Удачи всем и ровных дорог.
Я рад, что мы все поняли перевод данного слова, а вот иностранцы бы...
Великая, всесторонняя, российская нация :)
2
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
VBS:
Класс! А у Вас каждый год хороший урожай яблок?
Если честно - эти яблоки не едим, их так много, что 80-90% выбрасываем, а точнее закапываем в 2 метровую яму, говорят через 3-4 года можно использовать как чернозём.
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
Subarochka:
Прикольно вы с яблочками придумали))))
Спасибо, это от нечего делать :)
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Афтор так у тебя за машина тока обкатку прошла, а ты смеешь лазать по коментариям и хвастатся что дсг еще не сломалось? Это даже не смешно
сочувствующий
 
8
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
egorlike:
Афтор так у тебя за машина тока обкатку прошла, а ты смеешь лазать по коментариям и хвастатся что дсг еще не сломалось? Это даже не смешно
А вы приведите примеры отзывов на Дроме, именно владельцев ДСГ у которых коробка накрылысь. Очень хочу увидеть!
Сами хоть раз ездили на ДСГ, чтобы кричать везде что это г..о ломучее?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
VBS:
А вы приведите примеры отзывов на Дроме, именно владельцев ДСГ у которых коробка накрылысь. Очень хочу увидеть!
Сами хоть раз ездили на ДСГ, чтобы кричать везде что это г..о ломучее?
Как я уже устал от таких товарищей, вот как испорченный телефон, в одном месте пукнули, а в другом кричать, что наср...ли. Когда люд начнёт жить своим умом или хотя бы правильно использовать информацию с инета и соцсетей !!!
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
cheker:
Как я уже устал от таких товарищей, вот как испорченный телефон, в одном месте пукнули, а в другом кричать, что наср...ли. Когда люд начнёт жить своим умом или хотя бы правильно использовать информацию с инета и соцсетей !!!
Поддержу ! ВАГ как соль в глаз ,не чего не сделаешь придется нам терпеть ,просто надо забить на это!
6
 
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 66
http://covers24.ru/products/1788900 тел для связи 8 985 815 15 11
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
что хотите сказать что по городу 6 литров у нее расход????Хонда автомат была или механика?
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Зря про соседа написали! ))))) Заминусят!
А так всё по фен-шую, поездил на Тойоте, "стремясь к лучшему", купил ВАГ. )))))))
У вас видно пробок нет, или объезжаете их. 6 литров даже не двухсторонней трассе с трудом на 1.2 и на 1.4 ТСИ добивались, если только ехать не обгоняя и и стараться не тормозить особо. На односторонке и в 5 уложиться можно, как на газ давить.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
Алекс56 рус:
что хотите сказать что по городу 6 литров у нее расход????Хонда автомат была или механика?
Данный расход топлива на фото - это беспробочный режим города, если толкаться в пробках выше 8 не выходит, средний расход за все время эксплуатации 7,4 л. Специально снял на видео поездку с дома до работы, с расходом, скоростью - выложить сюда что то не получается.
А по поводу Хонды, там написано - РОБОТ
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
VBS:
Зря про соседа написали! ))))) Заминусят!
А так всё по фен-шую, поездил на Тойоте, "стремясь к лучшему", купил ВАГ. )))))))
У вас видно пробок нет, или объезжаете их. 6 литров даже не двухсторонней трассе с трудом на 1.2 и на 1.4 ТСИ добивались, если только ехать не обгоняя и и стараться не тормозить особо. На односторонке и в 5 уложиться можно, как на газ давить.
VBS:
Зря про соседа написали! ))))) Заминусят!
А так всё по фен-шую, поездил на Тойоте, "стремясь к лучшему", купил ВАГ. )))))))
У вас видно пробок нет, или объезжаете их. 6 литров даже не двухсторонней трассе с трудом на 1.2 и на 1.4 ТСИ добивались, если только ехать не обгоняя и и стараться не тормозить особо. На односторонке и в 5 уложиться можно, как на газ давить.
Вы знаете я на баллы как то не смотрю, каждый кому нужно возьмёт от отзыва то, что ему требуется.
А по расходу - в воскресные дни по городу очень даже легко укладываюсь в 6,5 л, у нас положили много хорошего асфальта, жаль, что только перед зимой :), а в пробочный период до 8 л., естественно это не газ в пол :)
В зимний период конечно же расход увеличивается, но есть мысль купить и на зиму лёгкие литые диски. После того, как установил литые диски на лето ощутил снижение расхода топлива, а также увеличение плавности хода. Это я писал выше "Из зимы в лето".
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Снова Яблочки))) классно)
Как хорошо, что в мире есть выбор авто) бери по вкусу ))))
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
У меня вопрос про подушку двигателя. Она брякала на мелких неровностях и на маленькой скорости?
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
EDM:
У меня вопрос про подушку двигателя. Она брякала на мелких неровностях и на маленькой скорости?
Её было слышно на продольных выбоинах на дороге, что то типа дорога хорошая - хорошая и вдруг маленький "лежачий полицейский". Вот тут то и был одиночный глухой стук.
 
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
У меня видимо что-то др. Буду дилера напрягать на ТО. Вы теперь машины не перепутайте, я тут одной девушке во дворе уже говорил, что ее Гольф немного левее стоит. Стоит и дергает ручку, а с пульта открывает рядом стоящую.
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
Может у Вас топливные трубки стучат? о них я позаботился с самого начала...
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
EDM:
Вы теперь машины не перепутайте, я тут одной девушке во дворе уже говорил, что ее Гольф немного левее стоит. Стоит и дергает ручку, а с пульта открывает рядом стоящую.
Вот жена у меня может перепутать :), у соседа комплектация проще, из видимых - диски иные, туманок, брызговиков - нет :)
 
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
cheker:
Может у Вас топливные трубки стучат? о них я позаботился с самого начала...
Вот тоже думаю, что болезнь какая-нибудь. А может стойка стабилизатора,
на мелких неровностях тихонечко брякает.
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
EDM:
Вот тоже думаю, что болезнь какая-нибудь. А может стойка стабилизатора,
на мелких неровностях тихонечко брякает.
Какой пробег у Вашего автомобиля?
 
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
cheker:
Какой пробег у Вашего автомобиля?
26 000
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
А как давно он появился ?
Если с самого начала то скорее всего это трубки, если недавно, то возможно стойка стабилизатора, а самый верный вариант, чтобы не гадать ехать к ОД, автомобиль полагаю на гарантии ?
 
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
cheker:
А как давно он появился ?
Если с самого начала то скорее всего это трубки, если недавно, то возможно стойка стабилизатора, а самый верный вариант, чтобы не гадать ехать к ОД, автомобиль полагаю на гарантии ?
На гарантии. Где то примерно 2ткм назад, но я до ТО2 подожду, немного осталось.
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
EDM:
На гарантии. Где то примерно 2ткм назад, но я до ТО2 подожду, немного осталось.
Можете ещё проверить так, выверните колеса направо оденьте перчатки и в правой арке колеса можно ухватиться за стойку стаба и покачайте его, если есть люфт, то приехала стойка. Тоже самое с левой стороной...
 
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
cheker:
Можете ещё проверить так, выверните колеса направо оденьте перчатки и в правой арке колеса можно ухватиться за стойку стаба и покачайте его, если есть люфт, то приехала стойка. Тоже самое с левой стороной...
Точно, надо самому начать диагностику, завтра попробую, а уже сегодня.
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
EDM:
Точно, надо самому начать диагностику, завтра попробую, а уже сегодня.
Удачи Вам...
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1093
Алекс56 рус:
что хотите сказать что по городу 6 литров у нее расход????
Вот сегодняшние фото, температура упала до 13*С и расход немного вырос, сори за качество :)
7,2 л. за поездку
7,4 л. за всё время
5 км до работы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2013 в России