Сегодня 22.07.2014 года еду на первое ТО, пробег 8300 км, с собой беру фильтр воздушный, масляный, салонный, пробку картера, сервисную книжку, масло будет дилерским.
ПОДСКАЖИТЕ, что спрашивать ( буду присутствовать на ТО ), какие вопросы задавать, что требовать :), за чем следить, что просить.
P.S. Спасибо.
Вот и пролетел первый год из жизни моего железного коня, пришла пора съездить в кузнецу колесниц на осмотр и плановую замену подков :)
15.07.2014 года я позвонил ОД дабы записаться на плановое ТО, ответил, как всегда, приятный женский голос и меня записали на удобное для меня дату и время - 22.07.2014 г. Так же при разговоре сказали о том, что я могу привезти свои расходники, при этом будет сделана пометка в сервисной книжке. Если честно не хочу всяческих споров в дальнейшем с ОД (тьфу, тьфу, тьфу), поэтому принял решение купить на стороне только воздушный, масляный, салонный фильтра ну и пробку картера (на фото), масло ОД льёт своё Castrol EDGE Professional Long Life 3 5w30....
Как писал раннее прошёл ТО-1, на котором я попал под сервисную акцию по замене масла и перепрошивке блока управления DSG-7. Как уверял меня мастер по приёму автомобиля, что после данной процедуры никаких изменений в работе РКПП я не почувствую. Но я то присутствовал на ТО и, естественно, у меня была возможность задать пару вопросов непосредственно специалисту. Вот что я услышал: после перепрошивки Вы ничего не почувствуете, по факту же меняется время переключения, но это всё измеряется в долях секунд, ездите и не волнуйтесь :)
Мои же ощущения от данной процедуры особо не отличаются от слов специалиста....
Перед покупкой автомобиля я довольно много уделил время на выбор автомобиля. Ни для кого не секрет, что у автомобиля спереди имеется конструктивный, я бы даже сказал, мелкий дефект – это стук, звон, жужжание топливных трубок, которые уложены в правом лонжероне, не имея креплений. Как только выдалась возможность залез под автомобиль, снял правый защитный элемент днища и тут же увидел всю картину. Первое, что пришло в голову – вставить резиновый шланг в лонжерон. Дело было на даче, так что со шлангом проблем не было:), правда установить пришлось два куска шланга вн....
Много расписывать нет времени, что хотелось бы отметить по эксплуатации автомобиля за второй год его владения:
Про кузов
- Езжу мало, 80/20 город-трасса, есть мааааленький сколик на капоте 0,3 на 0,3 мм, никакого намёка на пожелтение.
- Пороги заклеены защитной прозрачной плёнкой - тоже всё ок.
- Под капотом один из болтов крепления крыла покрылся жёлтым налётом, на ТО-2 сняли - покрасили, внесли в акт проводимых работ....