Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2011

Фольксваген Джетта 2011 — отзыв владельца

, Тамбов
23152
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.5
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.4 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Приветствую адекватных людей. Про муки выбора не пишу, это лишнее, каждый сам делает свой выбор. Итак, джетта,  6 поколение, 2011 года  выпуска,сборка- Мексика, попала ко мне в эксплуатацию от хорошего знакомого в апреле 2016 года с истекшим сроком гарантии. На момент покупки авто пробежало 47 000 км. В данный момент пробег 91 000, то есть со срокам владения в два года и пробегом в сорок с лишним тысяч имею право оставить обьективный отзыв, а не "пробег 1350 км полет нормальный". Бесят эти типчики. Внешний вид: классический немец, кто-то скажет с устаревшим дизайном и тому подобное, тем не менее  смотрится очень достойно. ЛКП не плохое, есть сколы на капоте, до металла ни один не прошел слой грунтовки.
Салон- на любителя, не люблю космические корабли опелей и хонд, здесь все просто , информативно, ничего лишнего, удобное управление климатом, БК, стереосистемой. Освещение салона можно настроить как угодно душе.Сиденья удобные, во взаимодействии с регулировкой руля можно подобрать удобное положение для длительной езды. Подрулевые переключатели света и щеток расположены достаточно удачно, датчик дождя, как и датчик света, работают четко. Круиз обыкновенный, пользуюсь им при проезде камер на трассе.
Ходовая- кто- то скажет, она жесткая. Да, жестковата, но на скорости 140- 160 км в ч едешь , как на рельсах,  без кренов и качаний, на этой скорости машина управляется четко, сглатывает так опостылевшую всем колею на наших трассах. При этом достаточно энергоемкая, чтобы "пробой" стойки поймать нужно хорошо " постараться.
Двигатель: да, цепь; да, турбина; никакого жора масла или еще чего- то подобного нет! Ну нет! Я езжу почти каждый день, по городу и по трассе, за месяц отпуска прошел почти 8 000 км. Она знает и горные серпантины нашего  Черноморского побережья и знаменитые пробки м-4 Дона, и еду я на ней не 100-110, а 140-160 км в ч. Два дня назад расстояние в 1500 км я прошел за 18 часов с учетом пробок, заправки и приема пищи. Кстати, при такой езде расход топлива (средний) не поднимался выше 7,7 л на сотню. То есть 1500 км преодолеваеттся практически на двух баках. Думаю,  если двигаться  100-110 км в ч больлше 6,2 л на сотню расход не получится.Бензин лью сотый или девяносто восьмой, масло меняется 9000- 10000, сразу оговорюсь - не кастрол. Ну и тяга в 200 Н/М при 122 лошадях дает хороший запас мощности на дороге. Передаточные числа КПП подобраны удачно,  при оборотах двигателя в 2900 об в мин скорость на шестой передаче около 140 км в ч.
Ремонты: в принципе их не было.
Менял масло, колодки, все  ГСМ. Оговорюсь так же, что запчасти и расходники только оригинал . Даже новый АКБ купил в этом году ВАГовский.
Итог:
Минусы
- дешманский пластик обивки передних дверей, обидно
- плохая ликвидность на вторичном рынке, не сталкивался еще, но судя по отзывам, которые пишут "душители" турбин, еще столкнусь
- цена расходников
Плюсы:
- ходовая: помимо хорошей работы, довольно приличный клиренс, и углы свеса бамперов позволяют не шкрябать парковочные бардюры
- двигатель: соотношение динамика/экономичность великолепное
- головной свет: в любых погодных условиях позволяет комфортно двигаться в темное время суток, не напрягая глаза
- эргономика салона и органов управления: удобно и приятно
- хороший обьем багажника
- приятные мелочи: датчик дождя, света, доводчик всех окон, "иду домой", "иду из дома" дейсивительно помогают.

Вобщем и целом: я не заядлый ваговод, но после этой немчуры не говорите мне ничего ни про корейцев, ни про америкосов, ни про китайцев тем более. Крайний случай- японцы, чехи, шведы.
Не бойтесь этих tsi dsg и прочие новшества. Эксплуатируйте правильно, качественно и своевременно обслуживайте ,и все будет хорошо.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошее авто ,движок беспроблемный с новой цепочкой с 11 года ,а вот с ДСГ этих лет лучше не брать ,проблем было много.
Удачи автор .
2
 
Ответить
11723657
У
 
 
Ответить
11723657
Как можно рекомендовать dsg если у тебя механика?
7
 
Ответить
автор
Тамбов
Сообщений: 3
Первое: не рекомендую никому и ничего. Я не менеджер. Каждый сам выбирает авто.
Второе: знаю минимум двух друзей, эксплуатирующих аналогичную марку разных возрастов с dsg- никаких неожиданностей
Третье: не умеете эксплуатировать и жмете вовремя поменять качественное масло и залить высокооктановое топливо- купите велик, хотя и его нужно обслуживать
Четвертое: интернет в помощь- загуглите dq-250 dq-500
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2011
5
1
Ответить
автор
Тамбов
Сообщений: 3
nik0574
Хорошее авто ,движок беспроблемный с новой цепочкой с 11 года ,а вот с ДСГ этих лет лучше не брать ,проблем было много.
Удачи автор .
Спасибо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром