Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2011

Фольксваген Джетта 2011 — отзыв владельца

, Тамбов
9434
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.4 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Приветствую адекватных людей. Про муки выбора не пишу, это лишнее, каждый сам делает свой выбор. Итак, джетта,  6 поколение, 2011 года  выпуска,сборка- Мексика, попала ко мне в эксплуатацию от хорошего знакомого в апреле 2016 года с истекшим сроком гарантии. На момент покупки авто пробежало 47 000 км. В данный момент пробег 91 000, то есть со срокам владения в два года и пробегом в сорок с лишним тысяч имею право оставить обьективный отзыв, а не "пробег 1350 км полет нормальный". Бесят эти типчики. Внешний вид: классический немец, кто-то скажет с устаревшим дизайном и тому подобное, тем не менее  смотрится очень достойно. ЛКП не плохое, есть сколы на капоте, до металла ни один не прошел слой грунтовки.
Салон- на любителя, не люблю космические корабли опелей и хонд, здесь все просто , информативно, ничего лишнего, удобное управление климатом, БК, стереосистемой. Освещение салона можно настроить как угодно душе.Сиденья удобные, во взаимодействии с регулировкой руля можно подобрать удобное положение для длительной езды. Подрулевые переключатели света и щеток расположены достаточно удачно, датчик дождя, как и датчик света, работают четко. Круиз обыкновенный, пользуюсь им при проезде камер на трассе.
Ходовая- кто- то скажет, она жесткая. Да, жестковата, но на скорости 140- 160 км в ч едешь , как на рельсах,  без кренов и качаний, на этой скорости машина управляется четко, сглатывает так опостылевшую всем колею на наших трассах. При этом достаточно энергоемкая, чтобы "пробой" стойки поймать нужно хорошо " постараться.
Двигатель: да, цепь; да, турбина; никакого жора масла или еще чего- то подобного нет! Ну нет! Я езжу почти каждый день, по городу и по трассе, за месяц отпуска прошел почти 8 000 км. Она знает и горные серпантины нашего  Черноморского побережья и знаменитые пробки м-4 Дона, и еду я на ней не 100-110, а 140-160 км в ч. Два дня назад расстояние в 1500 км я прошел за 18 часов с учетом пробок, заправки и приема пищи. Кстати, при такой езде расход топлива (средний) не поднимался выше 7,7 л на сотню. То есть 1500 км преодолеваеттся практически на двух баках. Думаю,  если двигаться  100-110 км в ч больлше 6,2 л на сотню расход не получится.Бензин лью сотый или девяносто восьмой, масло меняется 9000- 10000, сразу оговорюсь - не кастрол. Ну и тяга в 200 Н/М при 122 лошадях дает хороший запас мощности на дороге. Передаточные числа КПП подобраны удачно,  при оборотах двигателя в 2900 об в мин скорость на шестой передаче около 140 км в ч.
Ремонты: в принципе их не было.
Менял масло, колодки, все  ГСМ. Оговорюсь так же, что запчасти и расходники только оригинал . Даже новый АКБ купил в этом году ВАГовский.
Итог:
Минусы
- дешманский пластик обивки передних дверей, обидно
- плохая ликвидность на вторичном рынке, не сталкивался еще, но судя по отзывам, которые пишут "душители" турбин, еще столкнусь
- цена расходников
Плюсы:
- ходовая: помимо хорошей работы, довольно приличный клиренс, и углы свеса бамперов позволяют не шкрябать парковочные бардюры
- двигатель: соотношение динамика/экономичность великолепное
- головной свет: в любых погодных условиях позволяет комфортно двигаться в темное время суток, не напрягая глаза
- эргономика салона и органов управления: удобно и приятно
- хороший обьем багажника
- приятные мелочи: датчик дождя, света, доводчик всех окон, "иду домой", "иду из дома" дейсивительно помогают.

Вобщем и целом: я не заядлый ваговод, но после этой немчуры не говорите мне ничего ни про корейцев, ни про америкосов, ни про китайцев тем более. Крайний случай- японцы, чехи, шведы.
Не бойтесь этих tsi dsg и прочие новшества. Эксплуатируйте правильно, качественно и своевременно обслуживайте ,и все будет хорошо.
Опубликован 12 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Jetta, 2013
4.6
21773
Volkswagen Jetta, 2013
ТОХА-SAM, Волгоград
Volkswagen Jetta, 2012
4.2
8317
Volkswagen Jetta, 2012
Алексей, Оренбург
Volkswagen Jetta, 2012
4.7
18141
Volkswagen Jetta, 2012
Евгений, Омск
Volkswagen Jetta, 2014
4.6
18191
Volkswagen Jetta, 2014
panzergto, Санкт-Петербург
Volkswagen Jetta, 2013
4.6
21437
Volkswagen Jetta, 2013
георгий, Челябинск
Volkswagen Jetta, 2013
4.6
27791
Volkswagen Jetta, 2013
Станислав, Сыктывкар

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 12860
Хорошее авто ,движок беспроблемный с новой цепочкой с 11 года ,а вот с ДСГ этих лет лучше не брать ,проблем было много.
Удачи автор .
1
 
Ответить
11723657
У
 
 
Ответить
11723657
Как можно рекомендовать dsg если у тебя механика?
5
 
Ответить
автор
Тамбов
Сообщений: 3
Первое: не рекомендую никому и ничего. Я не менеджер. Каждый сам выбирает авто.
Второе: знаю минимум двух друзей, эксплуатирующих аналогичную марку разных возрастов с dsg- никаких неожиданностей
Третье: не умеете эксплуатировать и жмете вовремя поменять качественное масло и залить высокооктановое топливо- купите велик, хотя и его нужно обслуживать
Четвертое: интернет в помощь- загуглите dq-250 dq-500
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2011
2
1
Ответить
автор
Тамбов
Сообщений: 3
nik0574
Хорошее авто ,движок беспроблемный с новой цепочкой с 11 года ,а вот с ДСГ этих лет лучше не брать ,проблем было много.
Удачи автор .
Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2011 в России


Добавить отзыв