Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2012

Фольксваген Джетта 2012 — отзыв владельца

, Алматы
70430
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
334
голоса
4.4
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 115 л.с.
Руль: Левый
Название: Base
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Двигатель: 2.0L I-4 SOHC 115hp 5200rpm 125lb-ft.
Авто: Volkswagen
Модель: Jetta
Поколение: VI
Год: 2012
Двигатель: 2.0, бензин
Коробка: Типтроник 6-ступ (не DSG)
Пробег: 36000 миль


Всем привет! Хочу поведать о VW Jetta для Американского рынка, с двухлитровым двигателем. Думаю скучно рассказывать, сколько проходили колодки, и при каком пробеге потёк амортизатор) Поэтому на данный момент это больше не отзыв, а рассказ о выборе, мои впечатления от двигателей и особенностях модели. Надеюсь, кому-нибудь пригодится)))
Отзыв по конкретному автомобилю будет пополняться по мере эксплуатации транспортного средства, а пока…


--------------------------------------------------Выбор--------------------------------------------------

С момента появления мне нравится новый ВАГовский дизайн, и лидером среди всех является VW Jetta VI) Даже Passat нравится меньше. Окончательно Jetta покорила меня, когда посмотрел вживую, протестировал за рулём, а также просто посидел в качестве пассажира. Салон заметно стал просторнее по сравнению с пятым поколением, особенно чувствуется выросшее пространство для ног задних пассажиров. По удобству посадки и комфорту - как Passat IV, не меньше.  Единственная претензия к дизайну – дверные ручки от старого поколения, они совершенно не вписываются в общий лейтмотив автомобиля. Видимо забыли поменять на новой версии)) Собирают шестую Джетту, к сожалению, только в Калуге, да Мексике.  

Далее пойдут достоинства и недостатки исключительно по моему мнению, относительно комплектации и дизайна. Дизель не рассматривался.
Калужский вариант отпал сразу же:
1) Двигатель 1.6 никак не нравится. В Поло ещё пойдёт с механикой. Тут - нет;
2) На раннем этапе Джетту оснащали барабанными задними тормозами;
3) Особенно отталкивали неоднозначные отзывы о DSG, так что 1.4 turbo тоже отпал;
4) Мелкие желтые поворотники сзади… убожество))
5) Невозможно, даже частично проверить историю автомобиля, а переплачивать за новый автомобиль невыгодно.
Американский же вариант наоборот привлекал:
1) Неприхотливыми двигателями 2.0 и 2.5 (говорят, в некоторых штатах проблемы с качеством бензина, поэтому часто производители ставят для американского рынка двигатели, которые спокойно переваривают плохое топливо, что для Казахстана очень актуально);
2) Дисковыми задними тормозами;
3) Проверенным, надёжным автоматом;
4) Различными мелочами, вроде больших красных задних указателей поворота и боковых габаритов;
5) CarFax, Autocheck и иже с ними далеко не панацея, но в некоторых случаях позволяют хоть чуть-чуть посмотреть историю авто.
Недостатки в Американской версии тоже есть – новый автомобиль с доставкой обойдётся очень дорого. Отвратительного качества передняя панель и дверные вставки (хотя, в Калуге тоже далеко не на всех хорошие). Оранжевые отражатели сбоку в передних фарах смотрятся ужасно (хотя оптика будет в дальнейшем заменена, так что не обращал внимание).
Местный рынок Американок забит на 100% битыми или утопленниками. В общем, было решено ехать в Белоруссию, там выбор побольше.


--------------------------------------------------Jetta VI--------------------------------------------------

Варианты 2.0, 2.0 turbo и 2.5 сильно отличаются по характеру:
Версия с двигателем 2.5 в 170 л.с. просто великолепна! Резвая, с хорошей базовой комплектацией (в основном кожа, климат и электро регулировки), центральный тоннель с подлокотником гораздо красивее, чем у 2.0. Управляемость, правда, на троечку из-за заметно тяжёлого носа, но как она стартует! Пробуксовка на автомате по асфальту? Не проблема) К сожалению живого автомобиля с 2.5 я так и не нашёл - либо статус минимум salvage, либо уныло смотреть на состояние.

Ещё горячее ведёт себя версия GLI c 2.0 turbo в 200 л.с., но такая Джетта с передним приводом просто стиратель покрышек...

Двухлитровая Jetta в городе и режиме D скучна, ленива и передвигается как пенсионер. Чтобы разбудить 115 лошадей – надо крутить двигатель  сильно выше 3500 об/мин, что не вполне комфортно  для ушей, ведь шумоизоляция на 4.  Она всеми своими настройками как-бы говорит - «спокойно, тебе нужно ехать спокойно»…  Педаль акселератора отличается от большинства автомобилей своим ходом. Положение исправит типтроник, но с  1 на 2 он не даст переключиться ниже 3000 об/мин и вообще, не для этого брал автомат. На трассе же наоборот – Jetta просыпается, прижимается к дороге и вполне конкурирует с шоссейниками от Audi. Даже на 2.0 быстрый обгон фур не составляет труда. Либо можно экономично прошуршать на крейсерской скорости с комфортом. В общем - разносторонний автомобиль на трассе. Что касается скорости - 200 км/ч для двухлитровой предел, ограниченный электроникой (проверял лично). Благодаря лучшей развесовке – она также и управляется лучше, чем версия 2.5.

Хороший вариант с 2.0 попался после просмотра около 10-ти автомобилей. CarFax и Autocheck выдали на 95% совпадающую информацию, даже нашлись фотографии. И по факту осмотра не было явных нареканий. Разница после последней записью в истории и днём осмотра по времени была 18 дней, а по пробегу – 24 мили.  Комплектация – базовая, однако есть скрытые приятные мелочи: Например - противооткатная система вперёд и назад, ПЭП с доводчиками на всех стекло-подъёмниках, когда срабатывает АБС включается аварийка, не докрутил болтик крышки воздушного фильтра – получи check engine на панели, и прочее…


-----------------------------------------------Эксплуатация-----------------------------------------------

В общем уже больше полугода живёт у меня Jetta VI 2.0. Заменены расходники, а поломок тьфу-тьфу нет.
Не являюсь поклонником тюнинга, но некоторые мелочи захотелось исправить. Так как хром совершенно не вписывается в этот авто – в чёрный цвет были обращены: фальшрадиаторная решетка, эмблемы, диски, а шильдик Jetta был немедленно выпилен как портящий вид элемент. Моя бы воля – и номера бы выкинул))


--------------------------------------------------Итог--------------------------------------------------

Что нравится:
1) Дизайн автомобиля - интерьер и экстерьер. Всегда оборачиваюсь посмотреть на Джетту, и не только я));
2) Надёжная связка двигатель + коробка. Только в управлении нужно приноровиться;
3) Поведение автомобиля на трассе;
4) Качество сборки. VW хорошо контролирует свой завод в Мексике;
5) Сиденья в новой версии удобнее. 1500 км за раз – вполне реально;
6) Багажник;
7) Уютно на задних сиденьях;
8) Задние фонари.

Что не нравится:
1) Режим D в городе. С 1 на 2 переключается в основном при 3000 об/мин. Возможно VCDS поможет;
2) Зеркала заднего вида могли быть и побольше;
3) Материал передней панели и обшивок дверей.  В дверях нужно как минимум добавить шумку;
4) Качество ЛКП. Поцарапать автомобиль теперь очень легко;
5) Не хватает круиза. (Лечится путём замены приборки и установкой компа);
6) Головной свет. В планах замена фар на линзы и ксенон. Например - http://i.ebayimg.com/00/s/NjAwWDYwMA==/$T2eC16R,!)QE9s3HE3nIBQzEJ2r1V!~~60_12.JPG ;
7) Аудиосистема. Магнитола RCD-310 уже сломалась – не выдаёт диск, колонки низкого качества;
8) Пустая панель над центральным тоннелем. Хочу поставить от версии 2.5 с подлокотником.

Несмотря на то, что пунктов «Нравится» и «Не нравится» одинаковое количество  – плюсы значимее всех минусов. Jetta – отличный, красивый седан небольшого размера за свои деньги. Манипулируя двигателями можно получить авто с совершенно разными характерами:
На 1 месте однозначно будет 2.5: Идеальный двигатель для этой машины, хорошая комплектация.
На 2 месте 2.0: Лучшее соотношение цены и качества. Двухлитровый двигатель надёжен как танк, и съест любой бензин.
На 3 место пойдёт связка 1.4 turbo + DSG: Мощность и экономичность.
Остальные не очень интересны – GLI нужен полный привод, а 1.2 turbo, 1.6 и дизель не подходят для этого автомобиля.

Всё вышесказанное – ИМХО, выбирать Вам ;) Надеюсь кому-нибудь пригодится...
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Лучший автомобиль, что был в семье) Отец сменил уже 3 машины, а мне написать особо и нечего.... По прежнему отсутствуют поломки, вложения в автомобиль только расходники и немного допов, типа комплекта дисков.

p.s. Продавать не планирую)

, пробег 110 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Куча одинаковых фоток, а салона нет. Но за Джетту- сЁ равно "5", отличная машина.
21
6
Ответить
  
Сообщений: 8407
Для двушки что-то уж сильно мало кобыл...
25
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
YouR-CurSe:
Для двушки что-то уж сильно мало кобыл...
Действительно, количество кобыл для двушки на уровне 90-х годов прошлого века, у моих Опелей- Вектры и Омеги, были двушки 8-клапанные и 116 л.с. )
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошее авто и салон в ней приятный ИМХО
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
 
автор
Алма-Ата
Сообщений: 5
YouR-CurSe:
Для двушки что-то уж сильно мало кобыл...
Мне хватает)
G8:
Куча одинаковых фоток, а салона нет. Но за Джетту- сЁ равно "5", отличная машина.
Спасибо) По-чему-то не даёт отредактировать фотографии. Добавлю здесь фото салона
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
5
2
Ответить
 
автор
Алма-Ата
Сообщений: 5
maks22:
хорошее авто и салон в ней приятный ИМХО
На вид салон - очень! Сидеть тоже комфортно. Главное не трогать и не царапать панели)
3
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Офигенный!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
G8:
Действительно, количество кобыл для двушки на уровне 90-х годов прошлого века, у моих Опелей- Вектры и Омеги, были двушки 8-клапанные и 116 л.с. )
Так там и стоит древний 8-ми клоп, для KZ с его непонятным бензом пойдет, но в моей системе ценностей 1-й идет 1.4 твинчарджер на мехе (эта связка радует меня с осени 2012, ни разу не пожалел), 2.5 прикуривает тихо в сторонке по сравнению с ним, НО обязательно хороший 98-й и правильное масло. Кстати в Джеттах для Европы, ну и РФ, идет полностью мягкая панель, мягкие подлокотники на дверях и т.д. в отличие от удешевленной версии для пиндосов.
5
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Lerych79:
Так там и стоит древний 8-ми клоп, для KZ с его непонятным бензом пойдет, но в моей системе ценностей 1-й идет 1.4 твинчарджер на мехе (эта связка радует меня с осени 2012, ни разу не пожалел), 2.5 прикуривает тихо в сторонке по сравнению с ним, НО обязательно хороший 98-й и правильное масло. Кстати в Джеттах для Европы, ну и РФ, идет полностью мягкая панель, мягкие подлокотники на дверях и т.д. в отличие от удешевленной версии для пиндосов.
А что ты знаешь про бенз в KZ? Там нормальный бенз, Казахстан- нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая страна, на заправках с брендом " Гелиос"- очень хороший бенз.
4
3
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
G8:
А что ты знаешь про бенз в KZ? Там нормальный бенз, Казахстан- нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая страна, на заправках с брендом " Гелиос"- очень хороший бенз.
Ну-ну. Куча родни живет там, про бенз знаю не из СМИ, как попадется. Ну а с 98-м для турбо проблемы будут однозначно.
1
5
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
"Ещё горячее ведёт себя версия GLI c 2.0 turbo в 200 л.с., но такая Джетта с передним приводом просто стиратель покрышек..."
Слушай, у меня 250 на переднем приводе и покрышки я каждый сезон не меняю!!! Может ты китайку берешь?

P.S: я езжу агрессивно......
1
1
Ответить
 
автор
Алма-Ата
Сообщений: 5
шкодарь:
Слушай, у меня 250 на переднем приводе и покрышки я каждый сезон не меняю!!! Может ты китайку берешь? P.S: я езжу агрессивно......
Шкода что ли?Протестируй GLI лично, потом поговорим)
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3453
чиорное литьё...как будто автомобилька на простых железяках..ну на вкус кнечно все мы разные
7
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Lerych79:
Ну-ну. Куча родни живет там, про бенз знаю не из СМИ, как попадется. Ну а с 98-м для турбо проблемы будут однозначно.
Так и я не из СМИ знаю, на 92-м от Гелиоса поездил изрядно, никаких проблем.
 
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Slash_dx:
Шкода что ли?Протестируй GLI лично, потом поговорим)
С праздниками тебя. Скажи, а чем версия GLI c 2.0 turbo в 200 л.с., отличается от ФФ Сирокко, окты РС и ФФ GTI с 2 литровыми моторами? Просто у нас нет указанной модели и потестить я ее не могу, но ездил на вышеуказанных машинах (которых я словом объезжаю и с места и ходом и задом) и проблем с пробуксовкой у меня никогда не было. Неужели у GLI c 2.0 turbo в 200 л.с настолько ****ана морда, что теряется сцепление с асфальтом при резком ускорении? Либо возвращаемся к шинам, во что она была обута?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
шкодарь:
"Ещё горячее ведёт себя версия GLI c 2.0 turbo в 200 л.с., но такая Джетта с передним приводом просто стиратель покрышек..."
Слушай, у меня 250 на переднем приводе и покрышки я каждый сезон не меняю!!! Может ты китайку берешь?
P.S: я езжу агрессивно......
после 200 кобыл желательно иметь полный или задний привод, передний столько уже не раскочегаривает.
-
2
 
Ответить
 
автор
Алма-Ата
Сообщений: 5
шкодарь:
С праздниками тебя. Скажи, а чем версия GLI c 2.0 turbo в 200 л.с., отличается от ФФ Сирокко, окты РС и ФФ GTI с 2 литровыми моторами? Просто у нас нет указанной модели и потестить я ее не могу, но ездил на вышеуказанных машинах (которых я словом объезжаю и с места и ходом и задом) и проблем с пробуксовкой у меня никогда не было. Неужели у GLI c 2.0 turbo в 200 л.с настолько ****ана морда, что теряется сцепление с асфальтом при резком ускорении? Либо возвращаемся к шинам, во что она была обута?
Взаимно с праздниками! Сирокко по сравнению с Джеттой - спорткар. С отличной управляемостью, доставляющий кучу удовольствия. Особенно запомнились игры с подрулевными лепестками) За Октавией РС ни разу не ездил, но подозреваю, что она ещё хуже Джетты из-за большего веса и габаритов. На GTI я катался только 5-го поколения - отлично сбалансированный автомобиль, но хэтчбеки не очень люблю. Что касается Джетты - у неё больше база, чем у Гольфа. Это совершенно другой автомобиль. Версия GLI - она какая-то бесполезная.... мощи много, толку мало. Вот я и предположил, что GLI наверное была бы классная, если бы был полный привод. Во что была обута - к сожалению не помню.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 хороша
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Угрюмый видон такой =)
JDM
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Диски не в тему.ИМХО...и шильдики от гудрона очистить..))))),а машинка хорошая.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Лаймонд:
Угрюмый видон такой =)
+++
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
C чернотой перебор ! Поэтому и оглядываются ,Хотя машина хорошая. Но дело лично автора *он художник ,он так видит * ,но поддержу не которых, шильдики и диски мыть.Но возможно оглядываться перестанут.
Удачной эксплуатации!
3
1
Ответить
vS
Челябинск
Все НПЗ Казахстана в лучшем случае могут предложить бензин ЕВРО-2.. Но наш официальный дилер ФВ в Кустанае говорит что в 1.4 турбо можно смело лить Аи92. Аи95 делают добавками. Да и всё руководство региона во все свои представительские авто льют Аи92 и без проблем. Мунай,Гелиос и Иволга бенз без проблем и одинаковый,стороной нужно объезжать только Бахыт,но они вроде уже обанкротились.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19
Хороший движок. Жаль что не идет для нашего рынка, машинка была бы бомба. Тоже хотел брать американку, но было вкусное предложение от местного дилера VW. Еще на джетах сделанных для Америки никогда не видел климат-контроля.
2
 
Ответить
Астана
Сообщений: 1
"Не хватает круиза. (Лечится путём замены приборки и установкой компа)" - не мог бы подсказать пожалуйста как это сделал
 
 
Ответить
10640136
Добрый вечер не могли бы вы дать свой номер хотел задать вам пару вопросов касательно машины, у меня тоже Джетта 2.0 литра я с Астаны
2
1
Ответить
Slash_dx
Red_palace
"Не хватает круиза. (Лечится путём замены приборки и установкой компа)" - не мог бы подсказать пожалуйста как это сделал
Приветствую! Да тут можно, и другие почитают)
 
 
Ответить
Slash_dx
10640136
Добрый вечер не могли бы вы дать свой номер хотел задать вам пару вопросов касательно машины, у меня тоже Джетта 2.0 литра я с Астаны
Приветствую! Да тут можно, и другие почитают!)
1
 
Ответить
Добрый день.
Планирую приобрести Джетту 6 (2.0л) из США. Как заказать? +77754560088
 
 
Ответить
Slash_dx
Армат Каражанов
Добрый день.
Планирую приобрести Джетту 6 (2.0л) из США. Как заказать? +77754560088
Добрый. А есть ли сейчас смысл брать 6 поколение из США, учитывая нынешние законы? Она обойдётся сильно дороже, чем на местном рынке.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром