Начнем....
Авто приобрел в декабре 2013 года в автосалоне VW с пробегом около 14.000 км за 810.000. Автомобиль был на тот момент гарантийный в максимальной комплектации+ премиум пакет(без ключевой доступ, кнопка запуска, кожанный салон), подогрев сидений, зеркал, датчик света, дождя, противотуманки, парктроники по кругу, музыка RNS 510 c монитором, возможность подключения USB-flesh, IPod, Bluetooth, диски на 17, родные ворсовые коврики, тонировка полукруг, вся морда+ стойки оптянута прозрачной пленкой. Сборка - Мексика. Автомобиль перед продажей прошел полную предпродажную подготовку+ было сделано ТО-15000. В ПТС 1 хозяин, который судя по документам приобрел его в 2012 году за 1150000 и в ноябре 2013 года обменял по трейд ин. Сразу скажу, что проехал на авто около 15000 км за 6 месяцев и продал. Понимаю, что немного, но как говорится небольшой опыт- все равно какой-то опыт.
1. Двигатель .
Движок стоит 1, 4 TSi мощностью 150 л.с. В принципе движок вполне удачный, хорошо подобран в паре с турбиной, на трассе хватает вполне, в городе тем более. Максимум разгонял до 180 кмч дальше на стал- страшно. Бенз лил только 95 иногда 98, когда ездил по трассе.
Минусы
- Сразу скажу, что жрет масло как голодный конь, примерно 600 гр. на 1000 км, (залит был CASTROL EDGE FST 5w30), в принцепе может это меня и не напрягало бы, но авто-то впринципе новое и жрать столько не должно, хотя и стоит турбина. Бенз та же история, меньше 13 л 100 км в городе не выходило, хотя по паспорту должен жрать 7, 5 л 100 км, менеджер при продаже клялся, что больше 10 л 100 км в городе не сожрет. Гонял к дилеру с этими проблемами, ответ один - все в норме, такой расход масла и бенза возможен при активном стиле езды, хотя езжу спокойно, движок до отсечки не кручу, со светофора первым не срываюсь, авто не насилую.
Прогревать авто бесполезно, турбированные движки програваются только в движении, поэтому в мороз ( у нас он максимум был -15) грел около 3 минут и начинал по тихонько ехать.
Трансмиссия
7-ступенчатый DSG и этом все сказано. Это отдельная история. Коробас не предсказуемый, как обезьяна с гранатой, не знаешь, что от него ожидать, может целый день пинаться и тупить, а может всю неделю переключаться идеально, кстати при покупке на тест драйве коробас вел себя просто отлично, претензий не было. Производитель дает 5 летнюю гарантию на сей агрегат, но... Вот тут самое интересное. Гарантия на авто 2 года. Когда закончилась гарантия, что все делают? Правильно. Уматывают от дилера и обслуживаются сами, либо в другом более реальном по цене СТО. Тут такое не выйдет. Хочешь сохранить гарантию на коробас в течение 5 лет или 150.000 км, милости прошу к официальному дилеру проходить каждое ТО, ибо их высочество должны быть уверены в пробеге авто и своевременном обслуживании по регламенту и наыче откажут в гарантийном ремонте. Парил дилеру мозг этим коробасом- эффекта ноль. При поездке с инженером по гарантии, тот дефектов не видел, потом подключали сканер. который не выдавал ошибок и на этом все заканчивалось. К слову сказать, в приватном разговоре с менеджером салона, узнал, что толком специалиста по данным коробкам у них нет, ремонт таких коробок они их не производят, а тупо менят целиком и весь сервис забит такими проблемными коробасами.
Дилер.
О дилере VW вообще отдельная история.
Обслуживаться у него - это просто нет слов.
К тебе пропадает интерес, как только ты купил у них автомобиль. Специалистов нет, как я понял текучка у них постоянная. Мало того, что дерут с тебя по полной, так еще и ничего толком не делают. Могут залить масло другой марки без твоего ведома (при этом перед приемкой спрашивают какое лить), могут увеличить стоимость ТО в последний момент. Говоришь замечания по авто, а он не видит и не слышит.
Ходовка. Тут благо все в порядке: в меру жесткая. в меру мягкая. можна смело назвать середнячком. Кочки глотает на ура, по гравийке и грунтовке сильно не тресет, на трассе в повор входит отлично и не плывет. За все время эксплуатации ничего не застучало, не отвалилось, не сломалось, но головой кивает.
Салон.
Салон вполне просторный, при моем росте 185 см , места сзади пассажирам предостаточно. Сидения удобные, кожа мягкая, в дальней дороге спина не затекала и пятая точка не уставала. 4 человека будут чувствовать себя в дальней дороге комфортно. Есть много ящичков и кармашков. Отделка салона неплохая, но ластик скрипучий, в основном на морозе и на кочках, царапается легко. Шумка на 4. Багажник вместительный, для дальней поездки с семей из 3 человек его хватает даже остается свободное место.
Электрика.
Когда выбирал авто, то точно знал, что возьму только импортной сборки. Авто собранные в России и не рассматривал. Напомню. Авто собирается в Мексике. Но не ве так хорошо, видать и за кордонам есть мастера с кривыми руками и неверным расположением относительно плеч.
И так начнем с хорошего: климат- холодит, греет дует и достаточно быстро охлаждает и пригревает салон. Сидения стоят кожанные с подогревом, нагреваются в мороз за 3 минуты, музыка играет достойно можно хотя с айфона слушать, хоть с флешки, хоть с диска, есть функция беспроводной связи (очень удобно). Вся остальная электрика работает без проблем и не глючит. Головное освещение на 5.
Теперь плохое. Через 4 месяца эксплуатации при пробеге 20 0000 при повороте руля (НЕ ДО УПОРА), во время разворота на мультирулеруле отключилось все управление (музыка. телефон), засветилась лампа airbag на приборке. Погнал к дилеру. Тот посмотрел и с покойным видом сообщил, что навернулся какой-то блок (уже не помню), проблема это известна производителю и эти блоки у них есть в наличие и я такой не первый приезжаю. Далее мне его поменяли за 5 часов и проблема исчезла. Вроде все окей, только, как оказалось гарантия на авто уже как 2 дня закончилась и поэтому мне пришлось выложить 12000 рублей за работу и запчасти.
После этого инцидента авто я решил продать. Продавал около 2 месяцев, стартовал с 820.000 р. Спрос оказался очень слабый. Сказывается наличие DSG и турбированный движок. Все таки наш народ предпочитает проверенные АКПП, МКПП и простые атмосферники, Масло в огонь еще подлило сообщение в прессе, о инициативе депутатов "запретить вовоз авто с DSG в России" Аналогичные джеты с МКПП, АКПП (обычной 6-ст) и движком 1,6 уходили намного быстрее. В итоге джету продал за 740.000 р (устал продавать). Купила женщина, которой похоже тупо понравилась машина.
В заключении хочу сказать, что авто в принципе неплохое, но его портит движок и коробас, думаю, что если бы выпускали на Россию 2-х литровые атмосферные джеты с обычным АКПП и МКПП и нормальной гарантией на 3 года, то такое авто я еще раз бы взял.