Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2011

Фольксваген Джетта 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
16154
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.6
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: от 13 и .................. л/100км
Руль: Левый
Начнем....
Авто приобрел в декабре 2013 года в автосалоне VW с пробегом около 14.000 км за 810.000. Автомобиль был на тот момент гарантийный в максимальной комплектации+ премиум пакет(без ключевой доступ, кнопка запуска, кожанный салон), подогрев сидений, зеркал, датчик света, дождя, противотуманки, парктроники по кругу, музыка RNS 510 c монитором, возможность подключения USB-flesh, IPod, Bluetooth,  диски на 17, родные ворсовые коврики, тонировка полукруг, вся морда+ стойки оптянута прозрачной пленкой. Сборка - Мексика. Автомобиль перед продажей прошел полную предпродажную подготовку+ было сделано ТО-15000. В ПТС 1 хозяин, который судя по документам приобрел его в 2012 году за 1150000 и в ноябре 2013 года обменял по трейд ин. Сразу скажу, что проехал на авто около 15000 км за 6 месяцев и продал. Понимаю, что немного, но как говорится небольшой опыт- все равно какой-то опыт.
1. Двигатель .
Движок стоит 1, 4 TSi мощностью 150 л.с. В принципе движок вполне удачный, хорошо подобран в паре с турбиной, на трассе хватает вполне, в городе тем более. Максимум разгонял до 180 кмч дальше на стал- страшно. Бенз лил только 95 иногда 98, когда ездил по трассе.
Минусы
- Сразу скажу, что жрет масло как голодный конь, примерно 600 гр. на 1000 км, (залит был CASTROL EDGE FST 5w30), в принцепе может это меня и не напрягало бы, но авто-то впринципе новое и жрать столько не должно, хотя и стоит турбина.  Бенз та же история, меньше 13 л 100 км в городе не выходило, хотя по паспорту должен жрать 7, 5 л 100 км, менеджер при продаже клялся, что больше 10 л 100 км в городе не сожрет.   Гонял  к дилеру с этими проблемами, ответ один - все в норме, такой расход масла и бенза возможен при активном стиле езды, хотя езжу спокойно, движок до отсечки не кручу, со светофора первым не срываюсь, авто не насилую.
Прогревать авто бесполезно, турбированные движки програваются только в движении, поэтому в мороз ( у нас он максимум был -15)   грел около 3 минут и начинал по тихонько ехать.

Трансмиссия
7-ступенчатый DSG и этом все сказано. Это отдельная история.  Коробас не предсказуемый, как обезьяна с гранатой, не знаешь, что от него ожидать, может целый день пинаться и тупить, а может всю неделю переключаться идеально, кстати при покупке на тест драйве коробас вел себя просто отлично, претензий не было.  Производитель дает 5 летнюю гарантию  на сей агрегат, но... Вот тут самое интересное. Гарантия на авто 2 года. Когда закончилась гарантия, что все делают? Правильно. Уматывают от дилера и обслуживаются сами, либо в другом более реальном по цене СТО. Тут такое не выйдет. Хочешь сохранить гарантию на коробас в течение 5 лет или 150.000 км, милости прошу к официальному дилеру проходить каждое ТО, ибо их высочество должны быть уверены в  пробеге авто и своевременном обслуживании по регламенту и наыче откажут в гарантийном ремонте. Парил дилеру мозг этим коробасом- эффекта ноль. При поездке с инженером по гарантии, тот дефектов не видел, потом подключали сканер. который не выдавал ошибок и на этом все заканчивалось. К слову сказать,  в приватном разговоре с менеджером салона,  узнал, что толком специалиста по данным коробкам у них нет, ремонт таких коробок они их не производят, а тупо менят целиком и весь сервис забит такими проблемными коробасами.

Дилер.
О дилере VW вообще отдельная история.
Обслуживаться у него - это просто нет слов.
К тебе пропадает интерес, как только ты купил у них автомобиль. Специалистов нет, как я понял текучка у них постоянная. Мало того, что дерут с тебя по полной, так еще и   ничего толком не делают. Могут залить масло другой марки без твоего ведома (при этом перед приемкой спрашивают какое лить), могут увеличить стоимость ТО в последний момент. Говоришь замечания по авто, а он не видит и не слышит.

Ходовка. Тут благо все в порядке: в меру жесткая.  в меру мягкая. можна смело назвать середнячком.  Кочки глотает на ура, по гравийке и грунтовке сильно не тресет, на трассе в повор входит отлично и не плывет. За все время эксплуатации ничего не застучало, не отвалилось, не сломалось, но головой кивает.

Салон.
Салон вполне просторный, при моем росте 185 см , места сзади пассажирам предостаточно. Сидения удобные, кожа мягкая, в дальней дороге спина не затекала и пятая точка не уставала. 4 человека будут чувствовать себя в дальней дороге комфортно. Есть много ящичков и кармашков. Отделка салона неплохая, но ластик скрипучий, в основном на морозе и на кочках, царапается легко. Шумка на 4. Багажник вместительный, для дальней поездки с семей из 3 человек его хватает даже остается свободное место.

Электрика.
Когда выбирал авто, то точно знал, что возьму только импортной сборки. Авто собранные в России и не рассматривал. Напомню. Авто собирается в Мексике. Но не ве так хорошо, видать и за кордонам есть мастера с кривыми руками и неверным расположением относительно плеч.
И так начнем с хорошего: климат- холодит, греет дует и достаточно быстро охлаждает и пригревает салон. Сидения стоят кожанные с подогревом, нагреваются в мороз за 3 минуты, музыка играет достойно можно хотя с айфона слушать, хоть с флешки, хоть с диска, есть функция беспроводной связи (очень удобно).  Вся остальная электрика работает без проблем и не глючит. Головное освещение на 5.
Теперь плохое.  Через 4 месяца эксплуатации при пробеге  20 0000 при повороте руля (НЕ ДО УПОРА), во время разворота на мультирулеруле отключилось все управление (музыка. телефон), засветилась лампа airbag на приборке. Погнал к дилеру. Тот посмотрел и с покойным видом сообщил, что навернулся какой-то блок (уже не помню), проблема это известна производителю и эти блоки у них есть в наличие и я такой не первый приезжаю. Далее мне его поменяли за 5 часов и проблема исчезла. Вроде все окей, только, как оказалось гарантия на авто уже как 2 дня закончилась и поэтому мне пришлось выложить 12000 рублей за работу и запчасти.

После этого инцидента авто я решил продать. Продавал около 2 месяцев, стартовал с 820.000 р. Спрос оказался очень слабый.  Сказывается наличие DSG и турбированный движок. Все таки наш народ предпочитает проверенные АКПП, МКПП и простые атмосферники, Масло в огонь еще подлило сообщение в прессе, о инициативе депутатов "запретить вовоз авто с  DSG в России" Аналогичные джеты с МКПП, АКПП (обычной 6-ст) и движком 1,6 уходили намного быстрее. В итоге джету продал за 740.000 р (устал продавать). Купила женщина, которой похоже тупо понравилась машина.
В заключении хочу сказать, что авто в принципе неплохое, но его портит движок и коробас,  думаю, что если бы выпускали на Россию 2-х литровые атмосферные джеты с обычным АКПП и МКПП и нормальной  гарантией на 3 года, то такое авто я еще раз бы взял.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Воронеж
Сообщений: 59
Прикольно так.. что купили взамен?
13
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
TSI и DSG удержали в свое время от покупки пассата В7.
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
17
7
Ответить
   
Сообщений: 28624
Нормальный машин
10
15
Ответить
 
41->163 Самара
Сообщений: 241
видать первый хоз отжал авто хорошенько. либо изначально проблемная была.
нормальное авто с пробегом ~15т. в трейдин не отдадут с такой потерей денег.
Gaia'03 1az-fse 4wd
были:
Camry'92 3s 4wd
MMC RVR'00 1.8gdi 4wd
22
7
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 32849
Varg:
видать первый хоз отжал авто хорошенько. либо изначально проблемная была.
нормальное авто с пробегом ~15т. в трейдин не отдадут с такой потерей денег.
согласен.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
5
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 32849
цвет красивый. с этим мотором машинка едет зачотно-проверял сам лично. и как владелец умудрялся иметь расход в 13 литров по городу "хотя езжу спокойно, движок до отсечки не кручу"-ваще неясно. у меня с двиглом 1,6 на джете расход в городе в раёне 8 литров 95го.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
8
11
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
По ходу изначально первый хозяин обкатку с буксами со светофора проходил
15
7
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 1305
делают так катаются мног за короткий срок за год тыш 60 в таксо потом сматывают и приезжают на оф т о с пробегом 9900 получают отметку
Чужим грехом свят не будешь.
6
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
Varg:
видать первый хоз отжал авто хорошенько. либо изначально проблемная была.
нормальное авто с пробегом ~15т. в трейдин не отдадут с такой потерей денег.
не согласен
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
2
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
     
Сообщений: 110
Хочешь ездить много бери Джетту 1,6 МТ или АКПП, но можно потратить деньги и на "современные разработки"
2
2
Ответить
   
УФА
Сообщений: 823
win-dom:
делают так катаются мног за короткий срок за год тыш 60 в таксо потом сматывают и приезжают на оф т о с пробегом 9900 получают отметку
Ну да ее в такси полюбому не брали бы за 1150000
3
4
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
У меня Пассат, есть турбо и DSG. Проблем вообще ноль. Машина скорей всего отжата. На пробеге в 30 тысяч не должно быть таких проблем.
12
3
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 596
Двигатель 1.4Турбо лично мне на МКПП (Октавия) очень понравился. Крутится шустро, момент дает о себе знать, приемистость хорошая... На этом все. Масло и бенз действительно жрет очень неплохо. чтоб ехать экономично по трассе надо держать на 6 скорости 1800 оборотов. Это примерно 95 км час. В итоге экономию эту поискать еще надо. С ДСГ вообще не долго душевнобольным стать.

Вот 2.0ТДИ и МКПП пусть 4х4 - вот это хорошее сочетание! Проверено на Гольфе прокатном (7 поколение).
2
4
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
mikram:
Двигатель 1.4Турбо лично мне на МКПП (Октавия) очень понравился. Крутится шустро, момент дает о себе знать, приемистость хорошая... На этом все. Масло и бенз действительно жрет очень неплохо. чтоб ехать экономично по трассе надо держать на 6 скорости 1800 оборотов. Это примерно 95 км час. В итоге экономию эту поискать еще надо. С ДСГ вообще не долго душевнобольным стать.
На пассате при 110 км/час оборотов чуть больше двух тысяч. Расход около 7,5 литров. Я правда, только на 98 катаюсь. У Вас какой расход? Или Вы вообще хотите в пять литров уложиться?

Проблема в том, что 110 трудно держать если на дороге трафик не большой... :)
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1373
За правдивый отзыв 5!
5
1
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 596
VadimVl:
На пассате при 110 км/час оборотов чуть больше двух тысяч. Расход около 7,5 литров. Я правда, только на 98 катаюсь. У Вас какой расход? Или Вы вообще хотите в пять литров уложиться?
Проблема в том, что 110 трудно держать если на дороге трафик не большой... :)
Авто брал на прокат в SIXTe. Ездил по кипру. Расход при таком режиме (на трассе) был не менее 7,0 литров. Климат работал.

У самого приус. В таком режиме в РФ у меня получается 4,4...4,5. А так да у 1,4 момент впечатляет... но вот косяки ожидаемые все портят. По мне - лучше уж атмосферный 2,0 с честными 150 лс. Еще заметил косяк - при трогании в крутую горку на 1 передаче начинаешь понимать что малый объем двс ни куда не денешь. Не вывозит он такую массу на малых оборотах. Приходится подгазовывать. Короче такой двс я бы себе не купил точно. Поездить пару дней - это можно. Не понимаю как люди на 1,2 ТСи ездят... Ресурс у этого двс скорее совсем ахтунг.
2
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
Да... Сколько не грамотных людей у нас. Когда вы купили авто вы не обязаны обслуживаться у официалов и гарантия не отменяется. Но! Поставили ксенон фары слетели с гарантии, сами установили сигналку электроника слетела с гарантии. А в движок и коробку лейте масла по допускам и все никакой потери гарантии. В случае поломки проводится экспертиза жидкостей и фильтров если соответствует рекомендациям то обязаны делать по гарантии и это 100% информация. А так у нас дилеры прокатывают на лоха
10
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
mikram:
По мне - лучше уж атмосферный 2,0 с честными 150 лс. Еще заметил косяк - при трогании в крутую горку на 1 передаче начинаешь понимать что малый объем двс ни куда не денешь. Не вывозит он такую массу на малых оборотах. Не понимаю как люди на 1,2 ТСи ездят... Ресурс у этого двс скорее совсем ахтунг.
а у турбо лохадки не честные? Интересная логика. Нет у двигателя ресурса ни у одного. А 1.2тси отбегает больше чем 1.6 атмо на одинаковых авто т.к. у него выше крутящий момент
1
7
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 47
Автомобиль стал проблемным у первого хозяина, скорее всего закоксовались поршневые кольца, этим можно объяснить такой расход масло, никто не знает, каким бензином авто заправляля и какое масло использовали, поэтому и быстро сдали её в трейд ин, хороший авто в возрасте 1год, с таким дисконтом, явно никто не сдаст в трейд ин.

P.s. у меня пробег 80000км(TSI+DSG), масло не жрет вообще(Кастрол 5-40), лью бензин-Лукойл 98
9
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
vitold77:
Автомобиль стал проблемным у первого хозяина, скорее всего закоксовались поршневые кольца, этим можно объяснить такой расход масло, никто не знает, каким бензином авто заправляля и какое масло использовали, поэтому и быстро сдали её в трейд ин, хороший авто в возрасте 1год, с таким дисконтом, явно никто не сдаст в трейд ин. P.s. у меня пробег 80000км(TSI+DSG), масло не жрет вообще(Кастрол 5-40), лью бензин-Лукойл 98
не ведитесь на байки что турбодвижки требуют 98й. Двигатель убъете. Турбина с бензином так же связаны как ручник с лобовым стеклом. А вот качество топлива важно для современных движков вернее присадок в нем используемых. У нас в россии нет технологий 98го. Умирают в первую очередь свечи датчики и катализаторы. Заливайте качественное высокооктановое топливо (выше 91) 92 или 95й но только на лукойле и тнк
3
8
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 47
дабуги хрю:
не ведитесь на байки что турбодвижки требуют 98й. Двигатель убъете. Турбина с бензином так же связаны как ручник с лобовым стеклом. А вот качество топлива важно для современных движков вернее присадок в нем используемых. У нас в россии нет технологий 98го. Умирают в первую очередь свечи датчики и катализаторы. Заливайте качественное высокооктановое топливо (выше 91) 92 или 95й но только на лукойле и тнк
Я где то упомянул что турбина связана с бензином???

В России выпускают 98 бензин, но очень мало, на Кстовском НПЗ(Лукойл) с 2010г выпускают АИ-98 на установке каталитического крекинга (УКК) и установке производства бензина кислотным алкилированием (УБПКА), экологический класс евро 5
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
vitold77:
Я где то упомянул что турбина связана с бензином??? В России выпускают 98 бензин, но очень мало, на Кстовском НПЗ(Лукойл) с 2010г выпускают АИ-98 на установке каталитического крекинга (УКК) и установке производства бензина кислотным алкилированием (УБПКА), экологический класс евро 5
ну получают они крекингом 66й а дальше присадки. И чем меньше октан тем меньше присадок. Последнее достижение углеводороды но в большом количестве они вредны а октановое число поднимают слабее тетраэтилсвинца и ферроцина (точно название не помню извиняюсь) для 92го их слихвой хватает для 95го на пределе (макс содержание 15%) 98й уже надо че-нибудь к ним добавить из преведенных выше но тетраэтилсвинец запрещен (канцероген) а второй убийца движка. Это объясняет почему разница в цене между 95 и 98 меньше в % соотношении чем между 92 и 95. Щас даже 80й с антидетонационными присадками все что выше 91 - высокооктановое топливо к тому же движки фси имеют сферическую камеру сгарания свечу по центру сниженную степень сжатия и октанкорректор. Наличие злостных присадок легко проверить. Свечи выдерживают хотя бы 70 тыс? Если нет значит присадки дают отложения такие же и на стенках камеры сгарания
1
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Автор, с авто точно не повезло, скорее всего предыдущий*****охозяин либо упустил уровень масла на обкатке или использовал долго дешевый Кастрюль, маслосъемные залегли, а салон пробег скрутил, расход топлива и масла на твоей бывшей абсолютно НЕ НОРМАЛЕН. Сам езжу на такой и двиг тот же, но на мехе. За почти 2 года масложор 0 гр. ни разу не доливал. Этот двиг наоборот любит высокие обороты, пробки и пенсионерская езда - его медленная смерть. У меня даже при самых адских отжигах никак больше 11.5 л/100 км не выходит, хоть ты тресни. Заводится в любой мороз, в салоне через 5 км поездки дует теплый воздух, на месте долбить, греть и засирать двиг зимой категорически нельзя. Нельзя газовать на месте и сразу глушить двиг (убиваем турбину). После активной поездки пару минут потарахтеть на месте для охлаждения турбы. Авто меня лично только радует, ни на что менять в обозримом будущем не собираюсь. В общем удачи с новым авто!
3
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
дабуги хрю:
не ведитесь на байки что турбодвижки требуют 98й. Двигатель убъете. Турбина с бензином так же связаны как ручник с лобовым стеклом. А вот качество топлива важно для современных движков вернее присадок в нем используемых. У нас в россии нет технологий 98го. Умирают в первую очередь свечи датчики и катализаторы. Заливайте качественное высокооктановое топливо (выше 91) 92 или 95й но только на лукойле и тнк
Хрюн, извини, но здесь ты абсолютно не прав. Нормальный высокий октан в РФ есть, я не призываю заправляться 95-98 на заправке "У Ашота", но на нормальных брендовых заправках (не франчайзинг ООО Пупкин и ко) отличный бенз есть. В случае с двигом, как у автора (ну и у меня ест-но), главный враг такого высокофорсированного двига - ДЕТОНАЦИОННОЕ СГОРАНИЕ, а именно неконтролируемое самовоспламенение и взрывы смеси на форсированных режимах, итог прогар и выламывание перегородок поршней. Вот люди почитают таких как ты и льют в ТСИ всякую мочу, вплоть до 92-го, да мозги в разумных пределах регулируют углы, но они не всесильны, любое отклонение от допустимых величин (жара на улице, ******ный радиатор, течь антифриза и т.д.) и привет - необратимые разрушения. Это именно враг №1, даже более страшный, чем паршивое нетермостойкое масло, тоже убивающее двиг, но медленно. Третий враг наших двигателей - криворукое неквалифицированное обслуживание в рассейских сервисах, двиг действительно технологичен и требует соответствующего подхода. Прежде, чем покупать такой двиг, я перелопатил кучу инфы и был уже, так сказать"подкован". Такие двиги нельзя брать, если не соблюдаете вышеуказанные условия и не боретесь с главными врагами. Сам использую только 98 -й бенз Лукойл (не реклама), в т.ч. на др. авто Фабии 1.6 (CFNA) - к слову сказать у меня там ничего не стучит, как на Полоседанах, и до этого на 5-ти иномарках 95-98 оттуда же, никогда и нигде никаких проблем (тьфу), ни со свечами, ни с двигами не имел. Сорри за многа букофф.
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
Lerych79:
Хрюн, извини, но здесь ты абсолютно не прав. Нормальный высокий октан в РФ есть, я не призываю заправляться 95-98 на заправке "У Ашота", но на нормальных брендовых заправках (не франчайзинг ООО Пупкин и ко) отличный бенз есть. В случае с двигом, как у автора (ну и у меня ест-но), главный враг такого высокофорсированного двига - ДЕТОНАЦИОННОЕ СГОРАНИЕ, а именно неконтролируемое самовоспламенение и взрывы смеси на форсированных режимах, итог прогар и выламывание перегородок поршней. Вот люди почитают таких как ты и льют в ТСИ всякую мочу, вплоть до 92-го, да мозги в разумных пределах регулируют углы, но они не всесильны, любое отклонение от допустимых величин (жара на улице, ******ный радиатор, течь антифриза и т.д.) и привет - необратимые разрушения. Это именно враг №1, даже более страшный, чем паршивое нетермостойкое масло, тоже убивающее двиг, но медленно. Третий враг наших двигателей - криворукое неквалифицированное обслуживание в рассейских сервисах, двиг действительно технологичен и требует соответствующего подхода. Прежде, чем покупать такой двиг, я перелопатил кучу инфы и был уже, так сказать"подкован". Такие двиги нельзя брать, если не соблюдаете вышеуказанные условия и не боретесь с главными врагами. Сам использую только 98 -й бенз Лукойл (не реклама), в т.ч. на др. авто Фабии 1.6 (CFNA) - к слову сказать у меня там ничего не стучит, как на Полоседанах, и до этого на 5-ти иномарках 95-98 оттуда же, никогда и нигде никаких проблем (тьфу), ни со свечами, ни с двигами не имел. Сорри за многа букофф.
вы про бензин почитайте внимательней 92 официально высокооктановый. Детонация на высоких оборотах не появляется она возникает под нагрузкой когда топнешь газ в пол на низких оборотах. Бенз это лишь одна из причин детонации ее решили еще когда применили этилирование. Материалы которые пишут в инете о детонации скопированы со статей 60-80. На неподходящем бензине она проявляется сразу и ее невозможно не заметить. А на некачественном она появляется позже и постепенно тысячам к 100-150 из-за повышения степени сжатия за счет отложений при этом появляются выступы в отложениях которые перегреваются и могут привезти к самовоспламенению. Свечи как индикатор. На гольфе 1.6 на 92м проехал 90тыс движок шептал 203 набирал масло подъедал только на скорости 180-200 (5500-6000 об) новый хозяин свечи заменил на 125тыс. Пассат 2.0 фси проехал 190тыс на 92м масло не ел ни одного перегрева заводился в -35 с пол пинка набирал 227 км/ч движок в нутри аш блестел. Ауди а4 (видел у механика готовили к продаже) 1.8т 500тыс с гаком на 92м без капиталок
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
дабуги хрю:
не ведитесь на байки что турбодвижки требуют 98й. Двигатель убъете. Турбина с бензином так же связаны как ручник с лобовым стеклом. А вот качество топлива важно для современных движков вернее присадок в нем используемых. У нас в россии нет технологий 98го. Умирают в первую очередь свечи датчики и катализаторы. Заливайте качественное высокооктановое топливо (выше 91) 92 или 95й но только на лукойле и тнк
я вот после "только лукойл" поменял бензонасос) когда вскрыли на топливный фильтр смотреть страшно было
Мой отзыв: Kia Cerato Koup 2011
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
duhin:
я вот после "только лукойл" поменял бензонасос) когда вскрыли на топливный фильтр смотреть страшно было
ну значит 95м лучше ни где не заправляться а 98м и падавно. Если фильтр грязный что ж в движке творится. На пассате фильтр не менял ни разу за 190тыс и он был чистым но это на 92м. Когда его только купил родственник с салона сразу по рекомендациям заливал 95й. Итог при -10 фиг заводился. На 92м в -35 легко
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3926
Симпатичный авто как внешне, так и внутри. Жаль, так рано посылах ли неисправности!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
13 литров расход, это значит он в городе стрелку тахометра ниже 4000 оборотов не опускал. А при таких условиях любой двигатель, в том числе овощной атмо, будет жрать масло. Хотя по фото, можно сделать вывод, что автор и не имел такую автомашину.

Имею джетту 150 сил, dsg. Расход в москве более 8.6 л/100 не поднимается, масло от замены до замены через 15000 км, трансмиссия работает как часы. Пробег 40000.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
ну это же не значит что у всех все так хорошо) просто количество брака этого двигателя выше чем атмосферного двухлитрового. у Вас хороший автомобиль, кому-то достался не очень. тем более после первого влаельца, который может и не клал обороты ниже 4000-5000 весь свой пробег
Андрей 1976/1:
13 литров расход, это значит он в городе стрелку тахометра ниже 4000 оборотов не опускал. А при таких условиях любой двигатель, в том числе овощной атмо, будет жрать масло. Хотя по фото, можно сделать вывод, что автор и не имел такую автомашину.
Имею джетту 150 сил, dsg. Расход в москве более 8.6 л/100 не поднимается, масло от замены до замены через 15000 км, трансмиссия работает как часы. Пробег 40000.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11412
mikram:
Двигатель 1.4Турбо лично мне на МКПП (Октавия) очень понравился. Крутится шустро, момент дает о себе знать, приемистость хорошая... На этом все. Масло и бенз действительно жрет очень неплохо. чтоб ехать экономично по трассе надо держать на 6 скорости 1800 оборотов. Это примерно 95 км час. В итоге экономию эту поискать еще надо. С ДСГ вообще не долго душевнобольным стать.
Вот 2.0ТДИ и МКПП пусть 4х4 - вот это хорошее сочетание! Проверено на Гольфе прокатном (7 поколение).
На Октавиях этот двигатель не ставили и не ставят.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2011


Добавить отзыв