Начнём,купил я джетту в январе 2012 года, авто 2011 года, одна из первых сошла с конвеера. Комплектация тренд, плюс 2х зонный климан, 210 майфун, и в принципе все. Начнём по порядку. Сразу заметил что на заднем сидении, при скорости примерно от100 закладывает уши, пришло лето, сделал шумку пол сзади, арки, багажник, проблема решилась. Музыка отстой, вердикт, замена, купил пионер магнитолу и 16 динамики, заменил, попутно сделал шумку дверей, результатом доволен. Далее двигатель, первой жертвой стала Мазда 6, 2литра, сам удивился, следующий был цивик, тоже остался рассматривать задние фонари. В принципе двигатель для своего объёма хорош, но если загрузить, то приходится крутить по больше, но жить можно. Коробка, у меня механики 6 ступка, очень понравилась, передачи включаются чётко и легко, одним пальцем можно справиться, передаточное число подобранной идеально, 5 передачей практически не пользуясь, знающие поймут, 4 и 6. Подвеска на мой взгляд идеальна, кто пересядет с корейца почуствуют жесткость, но это не так, настроенная хорошо и рулится отменно, в поворотах машина предсказуема, от дороги не отрывается и не прыгает, в управляемых заносах предсказуема, и вылазит из заноса уверенно. По началу сожалел что нет курсовой устойчивости, но поездив, понял что ничего страшного, из -за длинной базы, машина к случайным заносам не склонна....но с думу можно и лом сломать....единственно иногда подводит антибукс, сообветственно перед заносом желательно отключать, но это моё мнение, а вот в грязи или снегу, этот антибукс здорово помогает.
Места в авто очень много, на заднем диване простор, багажник огромный, мне хватает и я доволен.
На джетте прошёл 73 тыс км, по гарантии замена тросика ручника, подмерзает, это болезнь....остальное только ТО, на 69 тыс заезжал на диагностику подвески, никаких проблем, люблю прогонять , а на наших дорогах и ямы бывают, но все хорошо. Соответственно из-за покатушек, расход в городе в пределах 11, на трассе до 120 6,4 литра, однажды удалось достичь 4,3, но на долго меня не хватило,далее расход растёт со скоростью.
Советы: с двигателем и коробкой определитесь сами, парктроник советую, или отдельно ставить камеру, я со своим опытам так и не научился чётко чуствовать опу авто, поэтому поставил парктроник и камеру с выводом всего на зеркало, Китай рулит. Советую взять дисплей МФА плюс, возможностей больше. Если музыка не имеет значения, хватит 310 магнитолы, если любите качество, то берите 210 она дешевле, все равно выкидывать, 510 сенсорная и навигация. Туманки берите, прикольно подсвечивают повороты, загораются с поворотом руля. По счёт сигналки смотрите сами, себе поставил, потому как зимой хоть чуть чуть , но согреться салон, фена у меня нет, но двигатель на холостых не особо греется, ща на всех авто стоит фен, отличный выход из ситуации. По ксенону есть выбор, либо оригинал фары за башенные деньги, либо Китай рулит, галоген не особо светит, но колхозить с ксеном не стоит.
P.S. так получилось что я продал свою джетту, но нужен авто, и решил сного взять джетту, выбирал между церато, джеттой и элантрой. Конечно корейцы привлекают своим функционалом, но все что то не то, так что скоро добавлю фото нового авто.
Ну вроде все написал что хотел. Пишите если что, отвечу. За орфографию не ругайте, пишу с телефона.