Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2014

Фольксваген Джетта 2014 — отзыв владельца

, Стерлитамак
95109
473
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
391
голос
4.5
5 — 272 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 85 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Всем доброго времени суток!
Выбор.
начну как и все, с того как данный авто попал ко мне в руки. До момента покупки ездил преимущественно на недорогих корейцах, и был всем доволен, и мыслей по смене машины не имел. Но одним прекрасным днем сестра жены решила поменять свою калину на новую иномарку. В процесс выбора старался не лезть, но когда узнал что она заехав в первый салон оставила там предоплату за поло седан на ручке в размере 640 тыс. рублей, уже молчать не смог. На следующий же день мы с женой и ее сестрой едем в салоны других производителей с целью показать, что за такие деньги выбор был сделан явно неправильный.
Первым был салон тойоты. Королла во второй комплектации с 1.6 на ручке с кондиционером, но без музыки выходила ровнехонько в 700. Проехав, стало понятно, что авто практически по всем показателям, кроме шумки лучше поло, при том не значительно дороже, плюс высокая ликвидность на вторичном рынке. Хотя меня лично машина не зацепила.
Далее Форд. Фокус при всех его достоинствах рулежки отпадал из-за смехотворного багажника и размера салона, но для полноты картины решено было пройти тест-драйв и на нем. В целом машина конечно приятная,и шумка не в пример королле лучше, но еще один камень в ее огород-клиренс,казалось цеплял во время теста всё что выше спичечного коробка. Дабы не обидеть менеджера, прошли в салон, выслушали все предложения, и получалось заманчиво. за 650 движок 1.6 115 лошадей, климат, попогреи и еще что то там, правда машина прошлого года. Вобщем отложили как вариант, и поехали дальше.
Далее Хёнде со своей Элантрой. Машина оставила очень приятное впечатление и по динамике и по подвеске, и по шумке, и по внутреннему убранству салона. Плюс в отличии от первых вариантов сборка корейская, что я высоко оценил, имея в пользовании корейский гетц. Минус был в цене, в базе машина стоила  от 700т.р., плюс менеджер не проявил никакой заинтересованности в продаже нам машины, а при заикании про скидку и вовсе забыл про наше существование. Едем дальше.
Фольксваген. В салоне стояла Джетта 1.4 турбо, но по бюджету она вставала за 800. Однако была версия с мотором 1.6, который ведет историю с 4-х гольфов. На тест-драйве таких машин не было, но менеджер Ринат любезно предоставил свою личную машину. Динамики ее для города мне показалось за глаза. Вобще надо отметить что такого ненавязчивого и в то же время приятного обслуживания не встречал нигде. Чувствуешь себя как дома, тут тебе и улыбчивый ресепшн с чашечкой кофе ну и менеджер, благодаря своего профессиональму продавшему не одну, а аж две машины, людям совершенно не заинтересованным в этом(имею в виду себя и жену). В общем зачет фольксвагену и отдельно Ринату. Молодцы.
Собственно сама машина пленила мягкостью подвески, справедливости скажем что обута в высокопрофильные Мишлены R-15, у друга джетта на 16-х катках, она ощутимо жестче. Рулится машина так же замечательно, четко и на волнах не спрыгивая с траектории. По салону просто огромное пространство для задних пассажиров, в том же пассате его вряд ли больше. Вобщем это единственная машина, которая мне показалась на порядок лучше моей тогдашней годовалой кии рио, причем по всем статьям. Но стоимость вылезала под 700. Вздохнули с женой, так как наличности не хватало, а кредиты отметаю принципиально, но как раз в это время вышла дефорсированная версия старого заслуженного движка мощностью 85 лошадей, практически с тем же самым крутящим моментом. Пообщавшись с Ринатом, понял что движок по сути тот же самый, только задушенный, и мощность можно поднять у диллера официально за 7т.р. Цена такой машины в комплектации Трендлайн со скидкой и установленной сигнализацией получалась 630 т.р., что нас с женой устраивало. Что уж там говорить, мы загорелись...
Для успокоения души поехали в салон Шкоды. Зашли, на нас ноль эмоций, аж призраком себя ощутил. Сел в октавию, кручу верчу всё, открыл капот, дверь багажника-ноль эмоций. Взял прайс на стенде, понял что с моим бюджетом даже база 1.2 турбо не получается, плюс я категорично плохо отношусь к турбинам, да и сестре жены шкода не понравилась, вобщем вышли из салона шкоды с поганым чувством, ну да и бог с ними.
Оставалась одна проблема, как продать Кию Рио дорого, да еще и в кризис, когда машины стоят месяцами. Сестра жены перенесла залог с поло на джетту с мотором в 105 л.с., я же выставил кию в интернете, с мыслями, не судьба, так не судьба. В итоге на следующий день я уже отобрав у жены гетца во весь опор мчусь к Ринату оставлять залог, попутно с вечера начитавшись отзывов про джетту и самое главное про прошивку движка. Залог оставил 5 апреля, Ринат обещал что машина придет в течении 10 дней, но в итоге машину забрал 28 числа. Ходил не пешком, поэтому никакого раздражения по этому поводу у меня не было, оно было у жены)))
Эксплуатация.
За 2 месяца накатал уже 5 тысяч км. Для тех кто считает что для составления отзыва это мало, объясню, что читая множество отзывов с двигателем мощностью именно 85 не было ни одного. Поэтому для кого то возможно мой отзыв будет полезен.
  Двигатель. И так мощность 85 лошадей на 1260 кг массы. По цифрам удручающе, но по факту везут не лошади, а крутящий момент, а он на уровне атмосферников этого объема. По этому никаких неудобств не испытываю. Рио по ощущениям была динамичнее, но на уровне нюансов. На трассе машина без труда разгоняется до 160, 180 даются с трудом. Далее не пробовал. Подытожив, скажу что динамика меня устраивает, и прошивать мыслей нет.
  Подвеска.Очень комфортна, это отмечают все, даже друг на новом аккорде признает, что джетта переваривает неровности мягче. По трассе попадал в пару серьезных ям, обошлось без пробоев, и без грыж.
  Шумоизоляция так же радует. Про арки писать смысла нет-это бич всех современных машин,скажу так в королле гораздо хуже.
Подытожив, могу сказать что по соотношению ценыкачества очень достойный автомобиль, в котором чувствуется внимание и продуманность к мелочам.Даже кармашки в дверях имеют резиновые коврики. Если раньше не понимал почему концерн ВАГ с завидным постоянством выигрывает все сравнительные тесты с конкурентами, то теперь лично для меня всё без вопросов...



Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Теперь про недочеты. Они есть у всех.

1. Лакокрасочное покрытие. Оно слабое. Тоже самое можно сказать и про лобовое стекло. Попало пару небольших камней, благо успел заделать.

2.Блок управления зеркалами заднего вида. Кто придумал эту крутилку...Кругляши на водительской двери короллы и корейцев куда логичнее и удобнее.

3. Пластик дверей. Если пластик торпеды мягок и приятен на ощупь, то про пластик дверей такого не скажешь, он просто дубовый. Мало того уже появились сверчки. Не знаю буду с этим уживаться или нет, но напрягает....

, пробег 5 000 км   

Бензин АИ-92, при рекомендованном 95-ом. Паспортное время разгона 13 сек до сотни, у меня получилось по спидометру в районе 10-11 секунд

, пробег 5 200 км   

друг купил тойоту короллу в предыдущем кузове,50 тысяч пробега, рестайлинг максимальная комплектация 1.6 автомат 2011 года дилерский за 550 т.р., что по рыночным ценам сравнительно не дорого. Тем более японской сборки.Закралась у меня мысль, что я жестко пролетел, купив в базе джетту, да еще и почти на сто тыщ дороже. Сегодня предоставилась возможность опробовать машину за рулем. Если не крутить двигатель, то джетта тише короллы, если крутить, то обе громкие,подвеска вроде бы мягкая на королле, но проезжяет, к примеру, ж.д. пути ну очень не комфортно, при том что в четкости управления джетта выше на голову и прямую держит стабильнее.По динамике некорректно сравнивать, но всё же,до 100 на спидометре выявили лучший результат 14,0, на джетте получалось 10..по материалам салона вобщем то паритет, в королле упругий пластик даже на дверях, хотя хватает и жесткого, у джетты же очень удобные двери , с подлокотниками обшитыми кожзамом, по комплектации королла ложит мою конечно на лопатки, есть даже складывание зеркал, и климат, по пространству джетта больше-тут без вариантов....

, пробег 5 400 км   

Близится зима, по сему поводу была куплена зимняя резина Континенталь и одета на штатные штампы.На лето же были куплены б/у диски Борбет диаметром 15 дюймов за смешные 3.5 т.р.Размер не ахти, но с каждым днем внешний вид нравится всё больше и больше

, пробег 8 100 км   

При покупке машины в салоне были предложены брызговики с установкой за 6 т.р., что показалось мне дико дорого, плюс были они такого размера, что портили эстетический вид машины. 25 сентября заказал на алиэкспресс за 650 рублей. Посылка пришла 13 октября. Установил за час, правда если передние устанавливаются без особых проблем, то для установки задних требуется съем колес. В целом доволен полностью.Фото грязной машины, ибо днем сыскать мойку свободную было нереально.

, пробег 9 200 км   

зима в разгаре, впереди первое ТО-1 и год эксплуатации.

В связи с обвалом рубля и повышением стоимости запчастей и соответственно самого ТО, решил закупиться расходниками сам. Тем более заливаемое диллерами масто Кастрол не приемлемо мной. по сему за 2700 купил 4 литра Мотуль Специфик 504 507, что имхо недорого.

Так же на лето прикупил колеса R16, в связи с чем продаю летний комлект R15 в идеальном состоянии, либо на штампах, либо на литых Борбет. Кому интересно, пишите, ценник договорной гуманный).

, пробег 13 200 км   

Проходил в КЕРГе Стерлитамак.Как и после покупки машины в этом салоне остался впечатлен обслуживанием и на этот раз. Мастеру Пронину Евгению отдельное спасибо, никаких препятствий и недовольств по поводу своих расходников не чинил. Пригласил на осмотр в рем.зону, плюс сделал скидку 10 процентов на работу и подарил незамерзайку ликви-моли стоимостью в салоне что-то около 600 р. Для себя открыл, что джетта мало подходит для поездок на природу, особенно груженой. Бак не металлический, и его очень легко повредить(про стоимость сего думаю говорить не стоит), а самое не приятное, что рамка телевизора так же не металлическая, и не прикрыта заводской защитой....

, пробег 13 400 км   

Спасибо Салаватским джеттаводам-стайлинг передней решетки подсмотрел у них.Цена вопроса-300 рублей за 3 метра хромированной ленты.Результат очень порадовал. В дополнение новые колеса R16 на лето

, пробег 15 500 км   

Пришло время двигаться дальше. Автомобиль был продан другу, и будет стоять у соседнего подъезда. Машина была продана ради 7-го гольфа, на коем в данный момент и передвигаюсь. сказано про джетту было много, но повторюсь-одно из лучших предложений в классе, а учитывая ценники на октавию, на момент 1 ноября 2015 года за базу без кондера в 850 т.р. с серым пластиком везде-так и вовсе лучшее.

, пробег 25 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Jetta, 2016
4.7
58637
Volkswagen Jetta, 2016
Александр, Кемерово
Volkswagen Jetta, 2014
4.6
19016
Volkswagen Jetta, 2014
panzergto, Санкт-Петербург
Volkswagen Jetta, 2014
4.4
11570
Volkswagen Jetta, 2014
13862316, Рязань
Volkswagen Jetta, 2014
4.1
14310
Volkswagen Jetta, 2014
14069796, Краснодар
2448
Volkswagen Jetta, 2014
15267040, Екатеринбург

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
удачи с машинкой
35
3
Ответить
   
Сообщений: 722
Цена за такой размер авто-подарок...
33
7
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
[quote=Алекс56 рус]удачи с машинкой...благодарю
11
1
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
сурикат:
Цена за такой размер авто-подарок...
...да, ценники щас удручают
15
2
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
Всё равно через год прошьёшь.За авто 5.
10
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Дочка уже за руля просится?)))
13
2
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
дабуги хрю:
Дочка уже за руля просится?)))
...да, в кресле детском ей уже не интересно
15
2
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
поздравляю с удачной покупкой, ждем дополнений
14
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
$www$:
поздравляю с удачной покупкой, ждем дополнений
...благодарю .буду дополнять.про минусы забыл написать.дополню щас
8
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
по крутилке для регулировки зеркал, так к ней просто привыкнуть надо, она оч удобная.
По поводу сколов - это всех машин касается, можно морду бронь-пленкой заклеить и все норм будет
9
4
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 5
Поздравляю с покупкой. Исходя из собственного опыта - машина отличная. Про белый цвет не переживай, сейчас он в моде, ты просто на черную машину, наверное, не эксплуатировал.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2013
35
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
Уж лучше короллу, хоть и тойота уже не та, но тенденция все равно в пользу тойоты...
10
57
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
Builder59:
Уж лучше короллу, хоть и тойота уже не та, но тенденция все равно в пользу тойоты...
...можно и тойоту.но за 700 совсем голая королла с шумкой, которой вообще нет, а в нормальной комплектации уж лучше камри купить за 960
31
3
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
YURIK...:
Поздравляю с покупкой. Исходя из собственного опыта - машина отличная. Про белый цвет не переживай, сейчас он в моде, ты просто на черную машину, наверное, не эксплуатировал.
...да нет, в семье черный гетц.по крайней мере гудрон от дороги не видно
13
4
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
Builder59:
Уж лучше короллу, хоть и тойота уже не та, но тенденция все равно в пользу тойоты...
в чем же тенденция в пользу тойоты? она по всем показателям фолькцвагену проигрывает
36
11
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
$www$:
по крутилке для регулировки зеркал, так к ней просто привыкнуть надо, она оч удобная.
По поводу сколов - это всех машин касается, можно морду бронь-пленкой заклеить и все норм будет
...про бронь задумался...
5
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
Maranello-kirill:
...про бронь задумался...
сделай не пожалеешь, только лучше не скупится и затянуть весь капот и крылья. Если сделать половину капота и крыла - то по краю пленки будет скапливатся грязь и пыль - будет как черная полоса поперк машины
11
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
$www$:
сделай не пожалеешь, только лучше не скупится и затянуть весь капот и крылья. Если сделать половину капота и крыла - то по краю пленки будет скапливатся грязь и пыль - будет как черная полоса поперк машины
...какова цена вопроса?
3
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
Maranello-kirill:
...как ова цена вопроса?
тут не подскажу (я в Харькове живу) у нас 7000 грн полностью затянуть морду, пороги, ручки дверей и под багажником. Это около 500$, а сколько это стоит в России я не знаю
6
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
$www$:
тут не подскажу (я в Харькове живу) у нас 7000 грн полностью затянуть морду, пороги, ручки дверей и под багажником. Это около 500$, а сколько это стоит в России я не знаю
...спасибо за инфу.
4
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
Maranello-kirill:
...да нет, в семье черный гетц.по крайней мере гудрон от дороги не видно
черный цвет? называется умри с тряпкой... ((

а так то земляку привет - главное чтоб мафынка радовала.. (джетту я тож мотрел в керге, и продаван крутился рядом - увивался чуял что я с наликом пришел )) - однако машина оказалась для меня тесная. так что не судьба)
12
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85418
Maranello-kirill:
...мож но и тойоту.но за 700 совсем голая королла с шумкой, которой вообще нет
да хорош глумиться то....
в этом классе искать шумоизоляцию уровня лакшери крайне глупо

да и голая не голая, но пихло хотябы не 85сильное
бгг

Поздравляю с покупкой. Удачи
12
29
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
Поздравляю! Хороший выбор, хоть сам и королллу взял. Фотка спереди, морда, зачетная)) А про цвет я чот не понял, сам белую второй раз беру именно из-за немаркости (пыли не видно). царапин нет. До этого черная и мокрый асфальт были, так это можно было умереть с тряпкой в руках, только помыл, а она через час уже пыльная. Плюс все малейшие царапинки сразу видно было, пороги от каблуков страдали, это надо всю машину закатывать или полировать каждый год, недешевое удовольствие. А так еще одним приличным авто прибыло. Удачи на дорогах
24
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 487
Пять за отзыв! Первый здесь с таким двигателем! Я как раз хотел прочитать опыт владени такого аппарата и ждал новых отзывов о джетте. Удачи с машиной! Чья сборка?
11
 
Ответить
 
Сообщений: 5238
и все-таки кто бы что не говорил именно такая джетта выбор компромиссный.типа много машины за небольшие деньги.но 85 лошадей-это ни о чем,ни обогнать ни ускориться если надо.а это уже безопасность собственная.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
14
8
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
ильяи:
и все-таки кто бы что не говорил именно такая джетта выбор компромиссный.типа много машины за небольшие деньги.но 85 лошадей-это ни о чем,ни обогнать ни ускориться если надо.а это уже безопасность собственная.
Зажрались мы все, раньше 85 лошадей с таким моментом норма была в с-классе. Это щас лошади табунами пасуться
20
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Симпатишная джета последнего поколения, только жаль, что все автопроизводители стремятся к удешевлению.
12
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
$www$:
в чем же тенденция в пользу тойоты? она по всем показателям фолькцвагену проигрывает
она точно не проигрывает в надежности, ликвидности, стоимости запчастей
8
14
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
ильяи:
и все-таки кто бы что не говорил именно такая джетта выбор компромиссный.типа много машины за небольшие деньги.но 85 лошадей-это ни о чем,ни обогнать ни ускориться если надо.а это уже безопасность собственная.
...поверьте, цифры-маркетинг.к примеру элантра имеет аж 130 лошадей при равном моменте и не показалась мне динамичнее 105 сильной джетты(надо кстати посмотреть паспортные данные).и разницы между моей 85-ти сильной и 105-ти сильной сестры жены я как не старался,, не увидел.говорю как есть, частенько езжю водителем на ее машине.
17
2
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
Builder59:
она точно не проигрывает в надежности, ликвидности, стоимости запчастей
тоже спорный вопрос, смотря где!!! я имею ввиду стоимость запчастей и ликвидность, ну а про надежность, я вас умоляю))) такая же как и все
13
4
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
Gendolf 1984:
Пять за отзыв! Первый здесь с таким двигателем! Я как раз хотел прочитать опыт владени такого аппарата и ждал новых отзывов о джетте. Удачи с машиной! Чья сборка?
. Спасибо! Сборка-Нижний Новгород.Если думаете брать машину эту-советую.друг прокатился на моей, тоже такую себе взял, и ничего, ущербным себя не чувствует
14
1
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
Поздравляю с приобретением!
Откуда минимальная стоимость ТО1?
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
3
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
Oxide:
Поздравляю с приобретением!
Откуда минимальная стоимость ТО1?
...жена друга работает в Керге(местный диллер ФВ)
5
 
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
В феврале делал ТО1, отдал 6.3к.
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
5
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 487
Maranello-kirill:
. Спасибо! Сборка-Нижний Новгород.Если думаете брать машину эту-советую.друг прокатился на моей, тоже такую себе взял, и ничего, ущербным себя не чувствует
Думаю. Только вот с двигателем не могу определится. И хотел автомат. Друг с таким же движком взял? Как сборка по качеству? Просто мне кажется, будет меня бесить этот двигатель. Как по трассе себя ведет на обгонах?
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
мне нравится данное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
3
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
Gendolf 1984:
Думаю. Только вот с двигателем не могу определится. И хотел автомат. Друг с таким же движком взял? Как сборка по качеству? Просто мне кажется, будет меня бесить этот двигатель. Как по трассе себя ведет на обгонах?
...автомат с 1.6 едет сотню за 12.6. В принципе стандартный результат одноклассников.Друг взял с таким же.Не жалеет. По качеству сборки есть вопросы-где материал обшивы водительской стойки не ровно пришит, зеркало при парковке задвигаешь, а оно пластик опоры сдирает. вобщем согласен с теми, кто считает нашу сборку за зло. Насчет трассы, могу сказать объективно, так как три недели езжю 240 км туда обратно, практически через день. и так, два взрослых человека кг по 90 каждый без проблем и за короткое время набирает 160.причем действительно комфортная скорость в районе 140 км.ч, когда еще разговариваешь в пол голоса в салоне. На обгоны втыкаешь третью, и так же без проблем. С тремя так же крепкими людьми уже сложнее.Один раз необдуманно пошел на обгон, втыкнул четвертую, а эффекта почти никакого...поэтому если обгон, то только на третьей передаче. В принципе уже привык, хотя по началу было не привычно, когда на кие обгонная была 4-ая передача
5
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
Oxide:
В феврале делал ТО1, отдал 6.3к.
...это по божески
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5238
Maranello-kirill:
...пов ерьте, цифры-маркетинг.к примеру элантра имеет аж 130 лошадей при равном моменте и не показалась мне динамичнее 105 сильной джетты(надо кстати посмотреть паспортные данные).и разницы между моей 85-ти сильной и 105-ти сильной сестры жены я как не старался,, не увидел.говорю как есть, частенько езжю водителем на ее машине.
да,может и правы,но по паспорту разгон до 100 у вашей джетты ровно 13 секунд.105 сильная версия за 11.5-это приличная и ощутимая разница.для спокойного стиля езды пойдет.таких показателей хватало большинству 15 лет назад,а при сегодняшней забитости дорог все таки маловато.ну это лишь мое мнение.
ilyi
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5238
Maranello-kirill:
...авт омат с 1.6 едет сотню за 12.6. В принципе стандартный результат одноклассников.Друг взял с таким же.Не жалеет. По качеству сборки есть вопросы-где материал обшивы водительской стойки не ровно пришит, зеркало при парковке задвигаешь, а оно пластик опоры сдирает. вобщем согласен с теми, кто считает нашу сборку за зло. Насчет трассы, могу сказать объективно, так как три недели езжю 240 км туда обратно, практически через день. и так, два взрослых человека кг по 90 каждый без проблем и за короткое время набирает 160.причем действительно комфортная скорость в районе 140 км.ч, когда еще разговариваешь в пол голоса в салоне. На обгоны втыкаешь третью, и так же без проблем. С тремя так же крепкими людьми уже сложнее.Один раз необдуманно пошел на обгон, втыкнул четвертую, а эффекта почти никакого...поэтому если обгон, то только на третьей передаче. В принципе уже привык, хотя по началу было не привычно, когда на кие обгонная была 4-ая передача
а что дает складывание зеркала при парковке.ширина уменьшается незначительно,по сути выигрыша не дает.по мне даже в узковатом месте пусть лучше зеркало снесут,чем потом бочину красить.
ilyi
7
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
Maranello-kirill:
...это по божески
ездил к ОД ниссан (автопремьер) первое ТО - 4370 руп. второе ТОоооооооо 13700 с копейками О_о я промолчал но как то прифигел... дилеры походу когда нет продаж - дерут бабло с продаж ТО
4
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
ильяи:
да,может и правы,но по паспорту разгон до 100 у вашей джетты ровно 13 секунд.105 сильная версия за 11.5-это приличная и ощутимая разница.для спокойного стиля езды пойдет.таких показателей хватало большинству 15 лет назад,а при сегодняшней забитости дорог все таки маловато.ну это лишь мое мнение.
...я с вами согласен,но разница в разгоне к примеру до 70-80 км.ч будет еще менее значительной, а при наших ограничениях в городах 60 км.ч вы ее вовсе не почувствуете, а уж толкаться в пробках...и не забывайте, что есть реальная прошивка до стандартных 105 лошадей, официальная за 7 т.р., тогда как разница в цене между 85 и 105-ти сильными версиями в салоне около 50 тыс рублей...
6
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
x-Rust:
ездил к ОД ниссан (автопремьер) первое ТО - 4370 руп. второе ТОоооооооо 13700 с копейками О_о я промолчал но как то прифигел... дилеры походу когда нет продаж - дерут бабло с продаж ТО
...это их основной хлеб, что поделаешь...
1
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
ильяи:
а что дает складывание зеркала при парковке.ширина уменьшается незначительно,по сути выигрыша не дает.по мне даже в узковатом месте пусть лучше зеркало снесут,чем потом бочину красить.
...зеркало торчит всё ж прилично...поэтому, береженого бог бережет
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5238
Maranello-kirill:
...я с вами согласен,но разница в разгоне к примеру до 70-80 км.ч будет еще менее значительной, а при наших ограничениях в городах 60 км.ч вы ее вовсе не почувствуете, а уж толкаться в пробках...и не забывайте, что есть реальная прошивка до стандартных 105 лошадей, официальная за 7 т.р., тогда как разница в цене между 85 и 105-ти сильными версиями в салоне около 50 тыс рублей...
ну если дело только лишь в самой прошивке-тогда да.но по моему мнению и 7 тысяч отдавать за подсоединение сканера и перенастройку это дорого.наверняка у неофициалов дешевле-но тогда наверное с гарантии слетишь.
ilyi
3
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 487
Maranello-kirill:
...авт омат с 1.6 едет сотню за 12.6. В принципе стандартный результат одноклассников.Друг взял с таким же.Не жалеет. По качеству сборки есть вопросы-где материал обшивы водительской стойки не ровно пришит, зеркало при парковке задвигаешь, а оно пластик опоры сдирает. вобщем согласен с теми, кто считает нашу сборку за зло. Насчет трассы, могу сказать объективно, так как три недели езжю 240 км туда обратно, практически через день. и так, два взрослых человека кг по 90 каждый без проблем и за короткое время набирает 160.причем действительно комфортная скорость в районе 140 км.ч, когда еще разговариваешь в пол голоса в салоне. На обгоны втыкаешь третью, и так же без проблем. С тремя так же крепкими людьми уже сложнее.Один раз необдуманно пошел на обгон, втыкнул четвертую, а эффекта почти никакого...поэтому если обгон, то только на третьей передаче. В принципе уже привык, хотя по началу было не привычно, когда на кие обгонная была 4-ая передача
Спасибо за развернутый ответ. Буду думать . Жаль на тест такой машины нет. Там только 150 сильная
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5238
Maranello-kirill:
...зер кало торчит всё ж прилично...поэтому, береженого бог бережет
так я про то,что зеркало даже новое стоит не так дорого,да и если его кто и зацепит(ну это уж совсем узко должно быть)-оно сложится в любую сторону без особого вреда для себя,ну поцарапается краешек и всего.ну в крайнем случае оторвет его пускай.а сложишь зеркало-жаться ближе начнут-велик шанс,что какой-нибудь грузовичок бок пропорет,а ремонт кузова куда как дороже.
ilyi
2
1
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
Gendolf 1984:
Спасибо за развернутый ответ. Буду думать . Жаль на тест такой машины нет. Там только 150 сильная
...в идеале конечно брать 1.4 турбо 122 л.с. ездил на такой-бодрый аппарат.плюс по надежности к этим турбинам вопросов особых нет,и самое главное так же официально форсируются эти движки за счет повышения давления и до 150 и до 180 л.с.,от атмосферников такой прибавки не дождешься
5
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Maranello-kirill:
...в идеале конечно брать 1.4 турбо 122 л.с. ездил на такой-бодрый аппарат.плюс по надежности к этим турбинам вопросов особых нет,и самое главное так же официально форсируются эти движки за счет повышения давления и до 150 и до 180 л.с.,от атмосферников такой прибавки не дождешься
Идеалы у каждого свои:) есть тут люди которые считают что атмосферник лучше ( а фотоаппарат душу забирает) есть и совсем обсурдные знатоки которые считают что чем меньше лс тем надежнее. Так что ваш движок тоже можно считать идеальным:)))
5
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
дабуги хрю:
Идеалы у каждого свои:) есть тут люди которые считают что атмосферник лучше ( а фотоаппарат душу забирает) есть и совсем обсурдные знатоки которые считают что чем меньше лс тем надежнее. Так что ваш движок тоже можно считать идеальным:)))
..да идеал не претендую.лишь на достаточность
7
 
Ответить
   
Сообщений: 722
Maranello-kirill:
...я с вами согласен,но разница в разгоне к примеру до 70-80 км.ч будет еще менее значительной, а при наших ограничениях в городах 60 км.ч вы ее вовсе не почувствуете, а уж толкаться в пробках...и не забывайте, что есть реальная прошивка до стандартных 105 лошадей, официальная за 7 т.р., тогда как разница в цене между 85 и 105-ти сильными версиями в салоне около 50 тыс рублей...
И бонусом копеечный налог...
7
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 487
Maranello-kirill:
...в идеале конечно брать 1.4 турбо 122 л.с. ездил на такой-бодрый аппарат.плюс по надежности к этим турбинам вопросов особых нет,и самое главное так же официально форсируются эти движки за счет повышения давления и до 150 и до 180 л.с.,от атмосферников такой прибавки не дождешься
За турбо я как раз и не переживаю , а вот больше сомнения за дсг 7.
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Автор поздравляю с покупкой ! Думаю лучший выбор ,за эти деньги ,разница между 85 и 105 - 50 т/р ,за 7 т/р стоит прошить ,тем более официально,не так уж и дорого ,а 20 лошадок лишними не будут . 9 т /р за ТО -1 это очень много ,фильтра покупайте сами ,они у них в 3 раза дороже одни и теже ,воздушный и салонный на ТО-1 если сами не захочете ,менять не надо ,обычно разводят.
Удачи!
ильяи:
а что дает складывание зеркала при парковке.ширина уменьшается незначительно,по сути выигрыша не дает.по мне даже в узковатом месте пусть лучше зеркало снесут,чем потом бочину красить.
За зеркала поддержу ,лучше пусть зеркало ограничивает маневр а не дверь или крыло ,проблемы потом не соизмеримы.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 75
поздравляю с покупкой. белый цвет нормальный. И цена 630 т. более чем адекватная за авто такого класса. В городе хватает, на трассе подстраиваться приходится. Соглашусь самая комфортная скорость около 140 на ней. Насчет сверчков появился один, за полгода, на нервы действует, пластик жестких в дверях отделан тканью у меня, сглаживает впечатление. Самое классное в этой машине - это ее внешний вид. И да наверно 1.4 турбо для нее идел был бы, но цена там сразу взлетает. А машину всегда берешь под максимум)
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2013
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1910
откуда ценник на то?
около 6 тыр оно. за то-30000 отдал 12 неделю назад
строгаем мебеля
1
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
grishkins:
откуда ценник на то?
около 6 тыр оно. за то-30000 отдал 12 неделю назад
...видимо разные регионы.будет время, заеду сам спрошу.цифра меня конечно ошарашила, хотя на рио первое ТО выходило в 7200.
1
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
Veliar23:
поздравляю с покупкой. белый цвет нормальный. И цена 630 т. более чем адекватная за авто такого класса. В городе хватает, на трассе подстраиваться приходится. Соглашусь самая комфортная скорость около 140 на ней. Насчет сверчков появился один, за полгода, на нервы действует, пластик жестких в дверях отделан тканью у меня, сглаживает впечатление. Самое классное в этой машине - это ее внешний вид. И да наверно 1.4 турбо для нее идел был бы, но цена там сразу взлетает. А машину всегда берешь под максимум)
...спасибо. Читал Ваш отзыв, понравился, на основании оных и убедил себя окончательно в покупке
1
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
сурикат:
И бонусом копеечный налог...
...страховка тоже копеечной получилась. 1600 рублей, когда за кию отдавал последний раз 3300
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7145
Даже представить не могу как могут везти 85л.с. Неужели позволяет в потоке держаться? Это же реально мало. В среднем ваша семья плюс машина ну 1400-1450кг и 85 сил... Там наверное расход конь должен быть. Помню был пежо 1.6 механика расход в городе 13-14 литров, так как матку выкручивал чтоб ехать на уровне. Сейчас 2.5 литра масса 1600кг и расход 10-11 в городе...
4
4
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
zeleo:
Даже представить не могу как могут везти 85л.с. Неужели позволяет в потоке держаться? Это же реально мало. В среднем ваша семья плюс машина ну 1400-1450кг и 85 сил... Там наверное расход конь должен быть. Помню был пежо 1.6 механика расход в городе 13-14 литров, так как матку выкручивал чтоб ехать на уровне. Сейчас 2.5 литра масса 1600кг и расход 10-11 в городе...
...везут не лошади, а крутящий момент. Расход по городу у меня 7-7.5. в потоке ни от кого не отстаю.если кому интересно, могу выложить видео с регистратора, с комментариями по оборотам и расходу
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 75
ну в москве все похуже, у меня за 6 тыщ км расход средний около 10, в городе стабильно держится 11-12, но вся езда по г. это перманентные пробки. При моторе 105 лс, и езжи стабильно 1.
1
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Maranello-kirill:
...вез ут не лошади, а крутящий момент. Расход по городу у меня 7-7.5. в потоке ни от кого не отстаю.если кому интересно, могу выложить видео с регистратора, с комментариями по оборотам и расходу
Все верно машину продают лошади, а соревнования выигрывает крутящий момент. Думаю она немного проигрывает 105 мотору. А задняя подвеска какая?
4
1
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
EDM:
Все верно машину продают лошади, а соревнования выигрывает крутящий момент. Думаю она немного проигрывает 105 мотору. А задняя подвеска какая?
...многорычажка.с 2014 года на всех идет.у друга мексиканка 1.4 с балкой
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Чего то первый раз слышу об 1,4 ТСИ балка .
4
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 487
Maranello-kirill:
...мно горычажка.с 2014 года на всех идет.у друга мексиканка 1.4 с балкой
Это хорошо .что многорычажка на 16 тоже. Я даже не знал
1
1
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
nik0574:
Чего то первый раз слышу об 1,4 ТСИ балка .
...машина 11 года, комплектация комфортлайн.почему балка-не вдавался в подробности
2
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
Gendolf 1984:
Это хорошо .что многорычажка на 16 тоже. Я даже не знал
...да и в целом всё радует,кроме жутких скрипов в салоне, особенно при преодолении неровностей, как будто про показатель жесткости на кручение забыли напрочь
2
1
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
у меня у одного так?дотерплю до 1-го ТО, а там пусть устраняют
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5602
я бы взял такую . да на квартиру надо копить . как квартира будет тогда уж на мафыну такую копить буду
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1910
Maranello-kirill:
...да и в целом всё радует,кроме жутких скрипов в салоне, особенно при преодолении неровностей, как будто про показатель жесткости на кручение забыли напрочь
не жуткие канеш, но присутствуют. ибо ванна ок.
тож сомневаюсь про балку на турбомексиканке. с атмо она да, у самого такая
строгаем мебеля
2
1
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
grishkins:
не жуткие канеш, но присутствуют. ибо ванна ок.
тож сомневаюсь про балку на турбомексиканке. с атмо она да, у самого такая
...ибо ванна ок...не понял...жуткие по сравнению даже с кией моей бывшей.как то не ожидал я даже такого
2
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6920
Maranello-kirill:
...ибо ванна ок...не понял...жуткие по сравнению даже с кией моей бывшей.как то не ожидал я даже такого
Щас все по сравнению с бывшими хуже и хуже. Цены растут, качество, материалы и технологии падают. Королла е160 тоже хуже чем е150 факт!
4
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34982
grishkins:
не жуткие канеш, но присутствуют. ибо ванна ок.
тож сомневаюсь про балку на турбомексиканке. с атмо она да, у самого такая
недавно катался на такой (CAXA, 1,4 литра, 122 л.с.), едет замечательно, сборка MEXICO. сзади уже многорычажка. Да и сам VAG не скрывает, что Jetta"ам с менее мощным двигателем (CLRA) задняя многорычажка не дает каких-то особых преимуществ, а вот более мощным версиям с CAXA, CTHA/CTHD задняя многорычажка положена по факту.
p.s. Вообще, получается интересная петрушка: Jetta V, построенная на базе Golf V, имела многрычажку, параллелограммный механизм закрывания крышки багажника в любой комплектации для любой страны, а нынешняя Jetta VI уже понемногу двинулась в сторону удешевления конструктива.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
2
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
Ozmatic:
недавно катался на такой (CAXA, 1,4 литра, 122 л.с.), едет замечательно, сборка MEXICO. сзади уже многорычажка. Да и сам VAG не скрывает, что Jetta"ам с менее мощным двигателем (CLRA) задняя многорычажка не дает каких-то особых преимуществ, а вот более мощным версиям с CAXA, CTHA/CTHD задняя многорычажка положена по факту.
p.s. Вообще, получается интересная петрушка: Jetta V, построенная на базе Golf V, имела многрычажку, параллелограммный механизм закрывания крышки багажника в любой комплектации для любой страны, а нынешняя Jetta VI уже понемногу двинулась в сторону удешевления конструктива.
...скрипы и пластик дверей огорчают, при том что в остальном очень продуманный и удобный автомобиль
2
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34982
Maranello-kirill:
...скр ипы и пластик дверей огорчают, при том что в остальном очень продуманный и удобный автомобиль
У меня тихо, это странно...
Сборка у тебя Мексика или Калуга?
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
2
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34982
Maranello-kirill:
...скр ипы и пластик дверей огорчают, при том что в остальном очень продуманный и удобный автомобиль
Кстати. у жены BMW X3 (кузов F25), сборка г. Калининград, конец 2010 г.в., у дальнего родственника такой Х3, только притащили из США, машины почти 1-в-1 по опциям, только двигателя разные. У него в салоне полная тишина, у жены небольшие поскрипывания есть, правда, только когда уж слишком плохая дорога или в мороз. Наверное от сборки зависит!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
2
1
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
Ozmatic:
У меня тихо, это странно...
Сборка у тебя Мексика или Калуга?
...даже не калуга, а Нижний Новгород. самое что интересное, комплектация трейдлайн, должна была прийти с пакетом зимним(попогреи передние и коврики ворсовые), а пришла без...хотя я на этом пакете зацикливал особо внимание. по приходу маишны отказываться не стал, но тем не менее изрядно огорчило
1
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34982
Maranello-kirill:
...даж е не калуга, а Нижний Новгород. самое что интересное, комплектация трейдлайн, должна была прийти с пакетом зимним(попогреи передние и коврики ворсовые), а пришла без...хотя я на этом пакете зацикливал особо внимание. по приходу маишны отказываться не стал, но тем не менее изрядно огорчило
а ты уверен что именно Trendline?
Двигатель на 85 л.с. (как у тебя!) изначально анонсировали для комплектации Conceptline (типа удешевленная Trendline) где обогрев сёдел не предлагался как опция. Потом, видимо, комплектацию либо убрали либо поменяли.
p.s. когда искал свою джетту видел такую машину как у тебя, только цвет был "Tornado" (красный неметаллик) 2013 м.г., обогрева сёдел не было.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
4
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34982
Maranello-kirill:
должна была прийти с пакетом зимним(попогреи передние и коврики ворсовые), а пришла без...
впрочем, у меня ворсовых ковриков не было тоже, хотя не уверен до конца-предыдущий хозяин мог их убрать и положить резиновые, с какими машину и купил.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
2
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
Ozmatic:
а ты уверен что именно Trendline?
Двигатель на 85 л.с. (как у тебя!) изначально анонсировали для комплектации Conceptline (типа удешевленная Trendline) где обогрев сёдел не предлагался как опция. Потом, видимо, комплектацию либо убрали либо поменяли.
p.s. когда искал свою джетту видел такую машину как у тебя, только цвет был "Tornado" (красный неметаллик) 2013 м.г., обогрева сёдел не было.
...в птс четко написано трендлайн и в договоре купли продажи тоже, хотя по факту получается что концептлайн с доп пакетом концептлайн плюс.
2
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34982
Maranello-kirill:
...в птс четко написано трендлайн и в договоре купли продажи тоже, хотя по факту получается что концептлайн с доп пакетом концептлайн плюс.
Смотри что глаголит оффсайт Вага
скорее всего у тебя комплектация "Conceptline Trendline"
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
2
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
Ozmatic:
Смотри что глаголит оффсайт Вага
скорее всего у тебя комплектация "Conceptline Trendline"
...так то они не сильно отличаются
2
 
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
при 100 км/ч какие обороты на пятой?
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2012
4
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34982
Maranello-kirill:
...так то они не сильно отличаются
Отличаются не сильно, согласен. Большей частью урезан список доступных опций, нет пару топовых двигателей и коробки DSG. В остальном-суть таже самая джетта.
В общем, мой тебе совет таков: забей.
P.s. Когда поедешь на плановое ТО, то обязательно пожалуйся, что "есть небольшой стук на холостых откуда-то справа из-под капота", даже если сейчас ты этого и не слышишь или этого нет, то с приходом холодов ты это обязательно услышишь. Суть проблемы-вибрирующие топливные трубки, на холостых оборотах, пока двигатель холодный и вибрирует чуть более сильно, есть небольшие стуки по кузову. Это старый прикол гольфа и джетты, устраняется это сервисом на раз. Можно и самому проложить между кузовом и трубками кусок изоляции, но оно тебе надо?!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
2
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Maranello-kirill:
...даж е не калуга, а Нижний Новгород. самое что интересное, комплектация трейдлайн, должна была прийти с пакетом зимним(попогреи передние и коврики ворсовые), а пришла без...хотя я на этом пакете зацикливал особо внимание. по приходу маишны отказываться не стал, но тем не менее изрядно огорчило
Может быть Вам Концептлайн подогнали? Как раз по цене сходится. В Тренде подогрев в базе уже должен быть + диски на 16.
2
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34982
EDM:
Может быть Вам Концептлайн подогнали? Как раз по цене сходится. В Тренде подогрев в базе уже должен быть + диски на 16.
Про что и говорю. Просто хитрО обозвали на сайте: "Conceptline Trendline".
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
2
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Ozmatic:
Про что и говорю. Просто хитрО обозвали на сайте: "Conceptline Trendline".
но
Вот и у меня интересно. В багажнике, где запаска наклейка тренд, но покупал я концепт, о чем было четко прописано в договоре, кстати про коврики в нем не было речи, но при приемке они оказались на месте.
2
1
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
Ozmatic:
Отличаются не сильно, согласен. Большей частью урезан список доступных опций, нет пару топовых двигателей и коробки DSG. В остальном-суть таже самая джетта.
В общем, мой тебе совет таков: забей.
P.s. Когда поедешь на плановое ТО, то обязательно пожалуйся, что "есть небольшой стук на холостых откуда-то справа из-под капота", даже если сейчас ты этого и не слышишь или этого нет, то с приходом холодов ты это обязательно услышишь. Суть проблемы-вибрирующие топливные трубки, на холостых оборотах, пока двигатель холодный и вибрирует чуть более сильно, есть небольшие стуки по кузову. Это старый прикол гольфа и джетты, устраняется это сервисом на раз. Можно и самому проложить между кузовом и трубками кусок изоляции, но оно тебе надо?!
...за совет спасибо
1
1
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
Ozmatic:
Про что и говорю. Просто хитрО обозвали на сайте: "Conceptline Trendline".
...кст ати при плюс 7(довольно таки прохладно)стал прослеживаться характерный стук.как будто клапанов...на нечто подобное жалуется сотрудник, правда у него поло
1
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
EDM:
но Вот и у меня интересно. В багажнике, где запаска наклейка тренд, но покупал я концепт, о чем было четко прописано в договоре, кстати про коврики в нем не было речи, но при приемке они оказались на месте.
...в птс тренд?я в этом вижу плюс, при продаже, таки дороже можно продать)
1
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
кстати хочу купить диски от СС, интересно как будет смотреться на джетте
1
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Maranello-kirill:
кстати хочу купить диски от СС, интересно как будет смотреться на джетте
Размер 17? Главное у сс вылет диска вроде не подходит, можно слететь с гарантии, надо проверять может вообще не встать. А на 17 конечно классно смотрится!
1
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
EDM:
Размер 17? Главное у сс вылет диска вроде не подходит, можно слететь с гарантии, надо проверять может вообще не встать. А на 17 конечно классно смотрится!
...18
1
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Maranello-kirill:
...в птс тренд?я в этом вижу плюс, при продаже, таки дороже можно продать)
А в птс концент стоит, ну и ладно.
1
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Maranello-kirill:
...18
Ух! Это уже жесткий тюнинг! С нашим мотором, мне кажется не стоит. И стоимость резины запредельная, а профиль 40 всю душу вытрясет.
1
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
EDM:
Ух! Это уже жесткий тюнинг! С нашим мотором, мне кажется не стоит. И стоимость резины запредельная, а профиль 40 всю душу вытрясет.
...но больно красиво смотрится.хотя конечно понимаю и про жесткость, и про то что движка вращать такие колеса не будет хватать
1
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Maranello-kirill:
...но больно красиво смотрится.хотя конечно понимаю и про жесткость, и про то что движка вращать такие колеса не будет хватать
Да диски должны подойти, но я бы поставил 16 и резину 225/50.
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34982
Maranello-kirill:
...кст ати при плюс 7(довольно таки прохладно)стал прослеживаться характерный стук.как будто клапанов...на нечто подобное жалуется сотрудник, правда у него поло
При запуске двигателя у тебя нет давления масла в системе,т.к. маслонасос не работает. Так что первые 10-15 секунд будет небольшой треск, потом давление нормализуется и все будет ОК. Небольшой треск при работе пусть тебя не пугает (звук похож на работу швейной машинки,если я тебя правильно понимаю),это работа клапана адсорбера (черная пластиковая фигня слева под капотом,перед расширительным бачком). Если снять фишку клапана (он электрический само-собой)-треск исчезнет, но загорится "check engine" на панели. Так что не заморачивайся,хороший стук наружу вылезет;) Машина у тебя на гарантии,так что езди и не заморачивайся,это тебе не жигули, чтоб к каждому звуку прислушиваться.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
5
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 564
Ozmatic:
При запуске двигателя у тебя нет давления масла в системе,т.к. маслонасос не работает. Так что первые 10-15 секунд будет небольшой треск, потом давление нормализуется и все будет ОК. Небольшой треск при работе пусть тебя не пугает (звук похож на работу швейной машинки,если я тебя правильно понимаю),это работа клапана адсорбера (черная пластиковая фигня слева под капотом,перед расширительным бачком). Если снять фишку клапана (он электрический само-собой)-треск исчезнет, но загорится "check engine" на панели. Так что не заморачивайся,хороший стук наружу вылезет;) Машина у тебя на гарантии,так что езди и не заморачивайся,это тебе не жигули, чтоб к каждому звуку прислушиваться.
...согл асен, кстати какое масло льешь?
2
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34982
Maranello-kirill:
...но больно красиво смотрится.хотя конечно понимаю и про жесткость, и про то что движка вращать такие колеса не будет хватать
Подумай лучше о том,что бОльший диаметр колес негавтивно влияет на все подвеску, например малейший дисбаланс колес будет крайне плохо влиять на рулевую рейку, на ступичные подшипники (передние подшипники идут в сборе со ступицей,не перепрессовываются), цена оригинальной ступицы в районе 7500 тысяч за штуку. Ты готов заплатить 15000 без работы за разбитые плдшипники на наших дорогах?
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2014 в России


Добавить отзыв