Всем доброго времени суток!
Выбор.
начну как и все, с того как данный авто попал ко мне в руки. До момента покупки ездил преимущественно на недорогих корейцах, и был всем доволен, и мыслей по смене машины не имел. Но одним прекрасным днем сестра жены решила поменять свою калину на новую иномарку. В процесс выбора старался не лезть, но когда узнал что она заехав в первый салон оставила там предоплату за поло седан на ручке в размере 640 тыс. рублей, уже молчать не смог. На следующий же день мы с женой и ее сестрой едем в салоны других производителей с целью показать, что за такие деньги выбор был сделан явно неправильный.
Первым был салон тойоты. Королла во второй комплектации с 1.6 на ручке с кондиционером, но без музыки выходила ровнехонько в 700. Проехав, стало понятно, что авто практически по всем показателям, кроме шумки лучше поло, при том не значительно дороже, плюс высокая ликвидность на вторичном рынке. Хотя меня лично машина не зацепила.
Далее Форд. Фокус при всех его достоинствах рулежки отпадал из-за смехотворного багажника и размера салона, но для полноты картины решено было пройти тест-драйв и на нем. В целом машина конечно приятная,и шумка не в пример королле лучше, но еще один камень в ее огород-клиренс,казалось цеплял во время теста всё что выше спичечного коробка. Дабы не обидеть менеджера, прошли в салон, выслушали все предложения, и получалось заманчиво. за 650 движок 1.6 115 лошадей, климат, попогреи и еще что то там, правда машина прошлого года. Вобщем отложили как вариант, и поехали дальше.
Далее Хёнде со своей Элантрой. Машина оставила очень приятное впечатление и по динамике и по подвеске, и по шумке, и по внутреннему убранству салона. Плюс в отличии от первых вариантов сборка корейская, что я высоко оценил, имея в пользовании корейский гетц. Минус был в цене, в базе машина стоила от 700т.р., плюс менеджер не проявил никакой заинтересованности в продаже нам машины, а при заикании про скидку и вовсе забыл про наше существование. Едем дальше.
Фольксваген. В салоне стояла Джетта 1.4 турбо, но по бюджету она вставала за 800. Однако была версия с мотором 1.6, который ведет историю с 4-х гольфов. На тест-драйве таких машин не было, но менеджер Ринат любезно предоставил свою личную машину. Динамики ее для города мне показалось за глаза. Вобще надо отметить что такого ненавязчивого и в то же время приятного обслуживания не встречал нигде. Чувствуешь себя как дома, тут тебе и улыбчивый ресепшн с чашечкой кофе ну и менеджер, благодаря своего профессиональму продавшему не одну, а аж две машины, людям совершенно не заинтересованным в этом(имею в виду себя и жену). В общем зачет фольксвагену и отдельно Ринату. Молодцы.
Собственно сама машина пленила мягкостью подвески, справедливости скажем что обута в высокопрофильные Мишлены R-15, у друга джетта на 16-х катках, она ощутимо жестче. Рулится машина так же замечательно, четко и на волнах не спрыгивая с траектории. По салону просто огромное пространство для задних пассажиров, в том же пассате его вряд ли больше. Вобщем это единственная машина, которая мне показалась на порядок лучше моей тогдашней годовалой кии рио, причем по всем статьям. Но стоимость вылезала под 700. Вздохнули с женой, так как наличности не хватало, а кредиты отметаю принципиально, но как раз в это время вышла дефорсированная версия старого заслуженного движка мощностью 85 лошадей, практически с тем же самым крутящим моментом. Пообщавшись с Ринатом, понял что движок по сути тот же самый, только задушенный, и мощность можно поднять у диллера официально за 7т.р. Цена такой машины в комплектации Трендлайн со скидкой и установленной сигнализацией получалась 630 т.р., что нас с женой устраивало. Что уж там говорить, мы загорелись...
Для успокоения души поехали в салон Шкоды. Зашли, на нас ноль эмоций, аж призраком себя ощутил. Сел в октавию, кручу верчу всё, открыл капот, дверь багажника-ноль эмоций. Взял прайс на стенде, понял что с моим бюджетом даже база 1.2 турбо не получается, плюс я категорично плохо отношусь к турбинам, да и сестре жены шкода не понравилась, вобщем вышли из салона шкоды с поганым чувством, ну да и бог с ними.
Оставалась одна проблема, как продать Кию Рио дорого, да еще и в кризис, когда машины стоят месяцами. Сестра жены перенесла залог с поло на джетту с мотором в 105 л.с., я же выставил кию в интернете, с мыслями, не судьба, так не судьба. В итоге на следующий день я уже отобрав у жены гетца во весь опор мчусь к Ринату оставлять залог, попутно с вечера начитавшись отзывов про джетту и самое главное про прошивку движка. Залог оставил 5 апреля, Ринат обещал что машина придет в течении 10 дней, но в итоге машину забрал 28 числа. Ходил не пешком, поэтому никакого раздражения по этому поводу у меня не было, оно было у жены)))
Эксплуатация.
За 2 месяца накатал уже 5 тысяч км. Для тех кто считает что для составления отзыва это мало, объясню, что читая множество отзывов с двигателем мощностью именно 85 не было ни одного. Поэтому для кого то возможно мой отзыв будет полезен.
Двигатель. И так мощность 85 лошадей на 1260 кг массы. По цифрам удручающе, но по факту везут не лошади, а крутящий момент, а он на уровне атмосферников этого объема. По этому никаких неудобств не испытываю. Рио по ощущениям была динамичнее, но на уровне нюансов. На трассе машина без труда разгоняется до 160, 180 даются с трудом. Далее не пробовал. Подытожив, скажу что динамика меня устраивает, и прошивать мыслей нет.
Подвеска.Очень комфортна, это отмечают все, даже друг на новом аккорде признает, что джетта переваривает неровности мягче. По трассе попадал в пару серьезных ям, обошлось без пробоев, и без грыж.
Шумоизоляция так же радует. Про арки писать смысла нет-это бич всех современных машин,скажу так в королле гораздо хуже.
Подытожив, могу сказать что по соотношению ценыкачества очень достойный автомобиль, в котором чувствуется внимание и продуманность к мелочам.Даже кармашки в дверях имеют резиновые коврики. Если раньше не понимал почему концерн ВАГ с завидным постоянством выигрывает все сравнительные тесты с конкурентами, то теперь лично для меня всё без вопросов...