Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2007

Фольксваген Джетта 2007 — отзыв владельца

, Челябинск
20862
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Светлый
Здравствуйте дорогие читатели.Отзыв будет постепенно дополняться и корректироваться ибо времени на "записульки" не так уж и много.Заранее извеняюсь за некоторые нестыковки и описки в тексте-мысля пришла-написал,но не связал с предидущим предложением,постепенно отредактирую.
Отзыв в отличии от многих написанных,пишется не в тот момент когда машина стоит на продаже,а в тот момент когда машина ездит и продаваться не собирается( и при чем ездит уже 7 лет в одних руках).Хотя был грешок поменять джетку V на  джетту в новом кузове-но при близком знакомстве в автосалоне такая мысля пропала.
Ну вот и стукнуло моей джетке 7 лет,машина не единственная в семье поэтому пробег очень уж небольшой 87 т.км. из которых 87 т.км. джетка пробежала достойно и без проблем и что самое главное без особых затрат. В обще я считаю её бюджетным автомобилем-ну тот же фокус например,но если посидеть/поездить в фокусе,понимаешь что немцы по уровню комфорта,"рулёжки" и "приятности" нахождения в салоне ушли далеко вперед. Почему вспомнился фокус?! НУ во первых у жены был фокус2 рестайл,во вторых их куча,в третьих цена примерно одинакова.Так вот в плане ремонта(все говорят немец немец,фиг куда подлезть можно,пол машины разобрать надо чтоб лампочку поменять) удобнее фокуса раза в три. К примеру чтобы поменять фильтр на джетте нужно открутить пару болтов удобно восседая на пассажирском сидении и......всё,чтобы проделать туже операцию в фокусе нужно отодвинуть водительское кресло,снять педальный узел при этом находясь в очень неудобной позе,крутить тоже не удобно,лампочка в фокусе меняется только при снятой фаре,здесь же достаточно вынуть резиновую заглушку,а вот свечки поменять более эноргозатратно(чтобы поменять свечки например в том же фокусе,вам надо снять катушки(они легко доступны) взять свечник на 16 и крутить,тут же надо снять кожух двигателя,взять отвертку(плоскую и длинную) и пытаться сдернуть катушки(очень не легкодоступны) потом взять свечную головку карданчик и ключ(можно все спец.ключом заменить) и пытаться выкрутить свечи(по первости занимает много времени) я как "знающий" человек поменял минут за 10,подвеска более ремонтопригодна чем например в мазде 6(кстати маздовская подвеска очень уж напоминает фокуса).Ну это актуально для тех,кто ручками своими ТО делает. Ну а если и не сам то данная операция в сервисе у фокуса стоит гараздо дороже джетты.По стоимости зап.частей фокус выходит......внимание-как ни странно дороже,по некоторым зап.частям ощутимо дороже!!! Минус немцу можно записать электроннику-нет проблем она не доставляет,она надежна,она удобна(в плане кодирования)-но её много и все имеет свой отдельный блок управляния(например на фары-свой блок,на стеклоочистители-свой блок). Но благодаря этому вы легко можете перейти в более дорогую комплектацию(например сделать поворотные туманки-легко...кодируем поворачиваем руль вправо загорается правая туманка,влево-левая,можно настроить скорость и частоту работы стеклоочистителей,сделать так чтоб при дожде окна закрывались сами,добавить проводок и кнопочку и вот у вас уже система контроля давления в шинах,при наличии эсп можно активировать систему помощи при трогании в горку,управлять дефференциалом и куча.......просто куча всяких плющек которые другим машинам просто недоступны).
Ну так вот за 7 лет из серьезных затрат( и то благодоря тому что я её отдал жене учиться водить) замена сцепления в сборе(корзина,диск,выжимной) обошлась в 7 т.р.(я считаю очень недорого при том что ставил оригинал),замена узла ГРМ(ремень+ролик) обошлась менее 2 т.р.(ролик оригинал,ремень Gates)......ну и всё. Остальное расходники(масло,фильтра,щетки стеклоочистителя,свечи первый раз заменил вместе с узлом грм при пробеге 85 т.км хотя и то и то отходило бы тысяч до 100,колодки).Подвеска живая до сих пор замены пока не просила,диски тормозные что спереди что сзади еще ходят-до 100 отбегают запрасто,резина еще родная на последний сезон.В общем самый затратный пробег 80-100 т.км за это время машинка попросит вложить(ну это опять же смотря кто как эксплуатирует) немного денюжков.В целом если не касаться электроники(вот она затратная) машина в обслуживании или дешевле или так же как и бюджетные модели(если не брать оригинальные зап.части,а аналоги,есть хорошо зарекомендовавшие себя производители) то по затратам как жигули только с более качественными зап. частями.Пример на калину узел ГРМ стоит(3500 т.р.) Gates,на джетту я как говорилось покупал тот же рем.комплект узела ГРМ за 1800р. той же фирмы Gates.(За оригинал просят 3200-3400р.).Так что  жигульки обошли в некоторых моментах иномарки по цене зап.частей.
____________________________________________________________________________________________-
Двигатель.
Выбирал осознанно BSE,да овощь,да даже какой нить бюджетный кореец с его корейскими пони под капотом может сделать на светофоре,ну или прЕора может погоняться,да 8!!!!-клапанный(да ладно?!-серьезно 8 клапанов у него),да не FSI,но работает тихо(в сравнении с той же преорой или корейкой 16 клапанной-тише и звук приятный на оборотах,не какое то там жужание,но и не V образный рык :) ),в отличии от тех же FSI и прочих моторов кои ставились на фольцы того времени-в плане надежности просто "вечный" двигатель,в плане обслуживания и удобства ремонта тоже в выйгрыше. Зайдите на форум найти претензии по надежности BSE практически невозможно(исключение кривые руки и условия эксплуатации) отказов тех же FSI можно найти на первых же страницах.Ну и самое главное он простой и понятный(как на восьмерках :) ) в плане ремонта просто прелесть-ибо чем проще тем лучше и меньше затрат-поэтому кто присматривает себе БУ джетку я бы рекомендовал именно этот движок-в крайнем случае его ремонт выходит не в кругленькую сумму как это обычно бывает.
В городе достаточно крутящего момента(первым делом смотрю не на лошади,кстати их в джетке 102,а именно на крутящий момент со всеми вытекающими),на трассе вполне уверенные обгоны.Разгонял до 190 км/ч может еще ехать,но оно мне не надо.Зимой ничего сказать не могу так как ночует она у меня в относительно теплом гараже,"незаводов" ни разу небыло.
_________
Подитожим:от двигателя вы не получете отличную динамику,вас может сделать и какой нибудь солярис и прЕора,но вы получаете надежность и что самое приятное для немцев в последнее время двигатель этот не кушает масло и имеет простую конструкцию,в то же время и для езды по городу и для уверенных обгонов на трассе его хватает,ну и старый добрый 8-клапанный мотор зимой достаточно быстро радует теплом печки:)
___________________________________________________________________________________________-
КПП
На классическом гидротрансформаторе не было(Взял бы нераздумывая его). ДСГ-ну вы поняли-почитайте отзывы,про то как она себя ведет в пробках,как на ней вылазить в раскачку,про то сколько она требует к себе внимания и самое главное не дешевого тех.обслуживания,да в конце концов она на современных автомобилях(даже например мокрая с двумя дисками) сырая и вызывает много нареканий,да и вообще получаем то же сцепление только вместо нас сцепление выжимает сервопривод,получаем то же.....все тоже что и механика только "лишняя" педаль убирается.Поэтому тут по аналогии с движком-просто и понятно-берем ручку.Переключения четкие,короткие,предсказуемые поэтому никаких напрягов она не доставляет.
____________
Подитожим:механика без нареканий,надежная(нет механизма выбора передач и нет гидровлического привода со штоком через всю корзину как это было на 4 гольфе),короткий(удобство) и четкий ход ручки кпп.
___________________________________________________________________________________________-
Подвеска.
Ну как тут сказать,мне нравится подвеска......не поверите у Шнивы,не у нивы(там она жесковата) а именно у Шевроле нивы-но только когда рельсы попадаются или по гребенке надо проехать со скоростью 100км/ч.,а все плетуться максимум 30 и при этом не вытрясти из себя ничего,-а вот на трассе или при резком перестроении или в повороте подвеска у джетки прекрасно себя показывает,кренов особых нет,но и при проезде тех же рельсов сотрясение мозга не заработаешь( на фокусе кстати рельсы приятнее проезжаются за счет мягкости подвески,но по кренам в поворотах и по устойчивости она проигрывает).В плане ремонта не затратна и удобна(например шаровые опоры в отличии от многих других марок можно поменять отдельно от рычага (владельцы вазов не поймут наверно) на супербюджетной альмере шаровые и то в сборе с рычагом идут).
_______________
Подитожим:ну не знаю,поставим хорошо,нет предела совершенству.
___________________________________________________________________________________________-
Салон.Эргономика
Первое.
У меня салон светлый он не белый как это бывает в более престижных марках,но и не отдаёт "желтизной" чем часто грешат в бюджетных марках,да и не только в бюджетных.Он великолепен,это золотая середина между роскошью и практичностью,некоторые когда садятся спрашивают надо ли разуваться,некоторые спрашивают как часто его приходится мыть и вообще почему он до сих пор не "грязного" цвета.
Второе и общее.
Эргономика.......ну как сказать,подстаканники есть только для задних пассажиров(2 шт) спереди поставить стакан с кофе проблематично,зато можно к примеру в карман двери засунуть 1,5 бутылку с водой стоймя!!! и еще в кармане останется куча места,туда можно пакет положить,да много чего туда влазить-это просто максикарман какой то-редко где такой встретишь.
Бардачок вполне вместителен(намного больше чем например у калины,но и не как прицеп у камаза),обшит мягкой тканью,охлаждаемый,с подсветкой.Есть еще нишы-на центральном тоннеле(не очень большая для визиток или еще какой мелочевки) и слева около переключателя света фар(побольше можно несколько пачек сигарет положить к примеру).
Есть центральный подлокотник в него вмещается не шибко много,но и маленьким его не назовешь регулируется и по высоте и по вылету впринципе можно настроить как угодно-но как то не могу выбрать удобное положение для себя-поэтому по максимуму и вверх и вылет.
_____________
Сиденья.
Очень комфортные,есть регулировка по высоте и регулировка поясничного упора(как у водителя так и у пассажира)ни разу в бюджетных моделях(да и в более высоком классе бывают намного неудобнее) ни сидел в чем то более приятном-в поворотах на высоких скоростях ты не вываливаешься из них,как сидел так и сидишь-боковая поддержка легко справляется( например в королле с виду более выраженная боковая поддержка,но в поворотах сало с боков или пардон попа предательски стремится вывалится из седенья),остановился перекусить-не вопрос развалится можно достаточно комфортно,в дальней дороге(ездил без перекуров до 600км.) крестец не болит,шея не отваливается,выйти и размяться желанья не возникает.Да они не вентилируемые,не делают тебе массаж,не подстраиваются автоматически под стиль вождения,но главное в них удобно и комфортно.
Приборка. Консолька и прочее: тут много расписывать не буду,приборка читаема всегда(деньночьсолнцетень) информативна(опять же её,то бишь бортовой компьютер,то бишь экранчик с циферками можно запрограммировать и расширить функциональность,к примеру можно добавить к показу температуру масла и прочие прелести).Кнопок не так много как на том же Японце,НО зато все понятно и что главное все на своем месте(очень практично) все там где и должно быть.
Климат двухзонный с шагом в пол градуса,есть воздухоотводы для задних пассажиров-дует и в ноги им и по центру из подлокотника.Работает без нареканий,хотя особо не кручу режим авто и 22 градуса выставил и всё(зима/лето так и езжу,и ни холодно и не жарко).Самое интересное что климат можно использовать в качестве бортового компьютера(кто не знает нажимаем кнопку ECON и Поток воздуха на стекло) и вот вы можете посмотреть обороты,температуру масла,температуру на крыше/бампере и т.д.,в общем параметров 50 можно глянуть.
____________
Подитожим:мало ниш и подстаканников,зато эргономика в целом такая-какая и должна быть-ничего лишнего(кое что конечно можно и добавить) и все там где и должно быть,практичность на высоте.
______________
В моторном отсеке место есть добраться до чего либо.Багажник лично для меня огромен+можно расширить за счет складывающихся задних сидений(складываются в пропорции 2к1(последний раз возил детскую кроватку+комод с пеленатором+матрац+ванночку для купания+электромобиль+всякую мелочевку все увез за 1 раз) 4 колеса R16 входят легко.Есть кармашек,есть подсветка,есть крючочек,есть полноразмерная запаска.
Остекленение атермальное,на палящем солнце жары не ощущаешь-рука не загорает,салон не нагревается(в том же ниссане при наличии кондиционера рука почему начинает подгорать),тонировки не просит(тут кому как) не особо стекла и просвечивают имеют приятный зеленоватый оттенок(как лягкая тонировка).
Комплектации бедноваты(к примеру брал ауди(взял а4 оллроад) в этом году,новую-так то что есп в базе это даже не обсуждается( хотя концерн один и тот же),а вот джетку с есп нужно поискать(речь о б/у-шке,максимум что вам предложат это asr+abs),у меня версия для Европы поэтому комплектация побогаче,да и есп имеется.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
В общем и целом машина удобна,комфортна,места в салоне достаточно даже для длинноногих и высоких пассажиров,с большим багажником,с невысокой ценой на зап.части,продуманной эргономикой и тишиной в салоне,с завода есть инвертор 220В.
Из минусов двигатель слабоват,подвеску хотелось бы помягче,шум от колесных арок можно бы и поубавить,добавить пару подстаканников,хочется атмосферный двигатель более динамичный.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Вот сравнение с фокусом вообще в точку! был гольф с движком как у вас был пассат фси (вообще проблем не знал т.к. заливал только 92й) щас форд фокус. Так и гольф и пассат намного дешевле в обслуге при том что на них ставил вме оригинал а на форда не всегда. Масло гольф у меня подъедал пассат нет. А на трассе фокус вообще гольфу в подметки не годится
9
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
дабуги хрю:
Вот сравнение с фокусом вообще в точку! был гольф с движком как у вас был пассат фси (вообще проблем не знал т.к. заливал только 92й) щас форд фокус. Так и гольф и пассат намного дешевле в обслуге при том что на них ставил вме оригинал а на форда не всегда. Масло гольф у меня подъедал пассат нет. А на трассе фокус вообще гольфу в подметки не годится
За отзыв и авто 5.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
6
2
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Классная машина, отзыв интересный. Фотографии в студию)
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
фото бы
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошо написано 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
    
Павлово
Сообщений: 59
Что-то тоже Фольксваген захотелось)
14
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
Чего то я не понял,отзыв нельзя корректировать разве? Объясните новичку.
 
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Хорошо расписал и машина нормальная.Только любимое автором слово "подъитожим" лучше смотрится с буквой "ъ".
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12073
ev1968:
Хорошо расписал и машина нормальная.Только любимое автором слово "подъитожим" лучше смотрится с буквой "ъ".
это как?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Определенность цели:
это как?
Он пишет "подитожим" - читается как галиматья.
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
    
Павлово
Сообщений: 59
Подытожим: твердый знак ставится только между двумя согласными. Но к авто это не относится. За отзыв 5 поставил.
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
дабуги хрю:
Вот сравнение с фокусом вообще в точку!
Песня вспоминается "гни свою линию.....гни свою линию....горят огни"(Сплин). Коменты одни и те же. Но вы разожгли во мне искорку сомнения=). Пожалуй возьму у кого нить на покататься гольф или джетту. да вот у автора и возьму. Автор,дайте авто на пару дней,покататься=)
Мой отзыв: Ford Focus 2007
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
Alexeykin:
Чего то я не понял,отзыв нельзя корректировать разве? Объясните новичку.
Корректировать нет,а вот дополнять можно,но сначала надо попросить админов привязать отзыв к профилю.Судя по тому ,что под вашим коментом нет надписи "АВТОР" отзыв не привязан.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
pavlovsky:
Подытожим: твердый знак ставится только между двумя согласными. Но к авто это не относится. За отзыв 5 поставил.
Вот теперь правильно : "ПОДЫТОЖИМ."
"Ъ" никогда не ставится между двумя согласными.
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
ev1968:
Вот теперь правильно : "ПОДЫТОЖИМ."
"Ъ" никогда не ставится между двумя согласными.
у меня одного неправильно написанные слова красной полоской подчёркнуты и если правой кнопкой нажать,то там правильный вариант написан?
 
 
Ответить
  
Киев
Сообщений: 14
Зачем колхозить автомобиль ангельскими глазками?
 
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
Спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
antkov:
Зачем колхозить автомобиль ангельскими глазками?
Это был пробный вариант,сейчас стоят оригинальные хелловские фары с модулем.
 
 
Ответить
     
Киев
Сообщений: 95
Машин хорош, но в расход 5 л. не верю.
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
Игорь_Д:
Машин хорош, но в расход 5 л. не верю.
На трассе на круизе при скорости 90 км/ч аккурат около 5 литров выходит,в среднем за городом 7-7,5 в городе 8-9,5.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Согласен с автором на все 100. У самого такая же, только с АКПП ( кстати 6 - ступая). Машиной очень доволен!
4
 
Ответить
Аманжол
Омск
Ставлю 5)) Спасибо дружище, классно описал, хочу такую брать на механике .... пока коплю чуток осталось)))
1
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 166
Хотел узнать, как прогревается авто зимой на холостых? как работает отопитель? на холостых салон прогревается?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
Archer92:
Хотел узнать, как прогревается авто зимой на холостых? как работает отопитель? на холостых салон прогревается?
Если печку не включать то нормально,достаточно быстро, с печкой в режиме авто-плохо прогревается.
Отопитель работает отлично,в машине тепло.
Да, прогревается.
 
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 166
Alexeykin:
Если печку не включать то нормально,достаточно быстро, с печкой в режиме авто-плохо прогревается.
Отопитель работает отлично,в машине тепло.
Да, прогревается.
большое спасибо за ответ) теперь осталось самое сложное-найти ту самую))
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
Archer92:
большое спасибо за ответ) теперь осталось самое сложное-найти ту самую))
Удачи в поисках.
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
http://***********/car/motors/foreign/volkswagen/volkswagen_jetta/details/1842180.php Здравствуйте, не ваша случайно?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
Razum3000:
http://***********/car/motors/ foreign/volkswagen/volkswagen_ jetta/details/1842180.php Здравствуйте, не ваша случайно?
Ccылку поправьте,не открывается. Если объявление о продаже,то точно не мое-даже несмотря на возраст машину продавать не планирую.
 
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 166
Alexeykin:
Удачи в поисках.
Нашел я ту самую в челябе, тоже 07 год) Хотел узнать, с лямбдой и катализатором не было проблем?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
[quote=Archer92]
Нашел я ту самую в челябе, тоже 07 год) Хотел узнать, с лямбдой и катализатором не было проблем?[/quotНет, э[quote=Archer92]
Нашел я ту самую в челябе, тоже 07 год) Хотел узнать, с лямбдой и катализатором не было проблем?[/quote]
Нет, пока хорошо себя чувствуют.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2007 в России


Добавить отзыв