Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2007

Фольксваген Джетта 2007 — отзыв владельца

, Челябинск
22006
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.8
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Светлый
Здравствуйте дорогие читатели.Отзыв будет постепенно дополняться и корректироваться ибо времени на "записульки" не так уж и много.Заранее извеняюсь за некоторые нестыковки и описки в тексте-мысля пришла-написал,но не связал с предидущим предложением,постепенно отредактирую.
Отзыв в отличии от многих написанных,пишется не в тот момент когда машина стоит на продаже,а в тот момент когда машина ездит и продаваться не собирается( и при чем ездит уже 7 лет в одних руках).Хотя был грешок поменять джетку V на  джетту в новом кузове-но при близком знакомстве в автосалоне такая мысля пропала.
Ну вот и стукнуло моей джетке 7 лет,машина не единственная в семье поэтому пробег очень уж небольшой 87 т.км. из которых 87 т.км. джетка пробежала достойно и без проблем и что самое главное без особых затрат. В обще я считаю её бюджетным автомобилем-ну тот же фокус например,но если посидеть/поездить в фокусе,понимаешь что немцы по уровню комфорта,"рулёжки" и "приятности" нахождения в салоне ушли далеко вперед. Почему вспомнился фокус?! НУ во первых у жены был фокус2 рестайл,во вторых их куча,в третьих цена примерно одинакова.Так вот в плане ремонта(все говорят немец немец,фиг куда подлезть можно,пол машины разобрать надо чтоб лампочку поменять) удобнее фокуса раза в три. К примеру чтобы поменять фильтр на джетте нужно открутить пару болтов удобно восседая на пассажирском сидении и......всё,чтобы проделать туже операцию в фокусе нужно отодвинуть водительское кресло,снять педальный узел при этом находясь в очень неудобной позе,крутить тоже не удобно,лампочка в фокусе меняется только при снятой фаре,здесь же достаточно вынуть резиновую заглушку,а вот свечки поменять более эноргозатратно(чтобы поменять свечки например в том же фокусе,вам надо снять катушки(они легко доступны) взять свечник на 16 и крутить,тут же надо снять кожух двигателя,взять отвертку(плоскую и длинную) и пытаться сдернуть катушки(очень не легкодоступны) потом взять свечную головку карданчик и ключ(можно все спец.ключом заменить) и пытаться выкрутить свечи(по первости занимает много времени) я как "знающий" человек поменял минут за 10,подвеска более ремонтопригодна чем например в мазде 6(кстати маздовская подвеска очень уж напоминает фокуса).Ну это актуально для тех,кто ручками своими ТО делает. Ну а если и не сам то данная операция в сервисе у фокуса стоит гараздо дороже джетты.По стоимости зап.частей фокус выходит......внимание-как ни странно дороже,по некоторым зап.частям ощутимо дороже!!! Минус немцу можно записать электроннику-нет проблем она не доставляет,она надежна,она удобна(в плане кодирования)-но её много и все имеет свой отдельный блок управляния(например на фары-свой блок,на стеклоочистители-свой блок). Но благодаря этому вы легко можете перейти в более дорогую комплектацию(например сделать поворотные туманки-легко...кодируем поворачиваем руль вправо загорается правая туманка,влево-левая,можно настроить скорость и частоту работы стеклоочистителей,сделать так чтоб при дожде окна закрывались сами,добавить проводок и кнопочку и вот у вас уже система контроля давления в шинах,при наличии эсп можно активировать систему помощи при трогании в горку,управлять дефференциалом и куча.......просто куча всяких плющек которые другим машинам просто недоступны).
Ну так вот за 7 лет из серьезных затрат( и то благодоря тому что я её отдал жене учиться водить) замена сцепления в сборе(корзина,диск,выжимной) обошлась в 7 т.р.(я считаю очень недорого при том что ставил оригинал),замена узла ГРМ(ремень+ролик) обошлась менее 2 т.р.(ролик оригинал,ремень Gates)......ну и всё. Остальное расходники(масло,фильтра,щетки стеклоочистителя,свечи первый раз заменил вместе с узлом грм при пробеге 85 т.км хотя и то и то отходило бы тысяч до 100,колодки).Подвеска живая до сих пор замены пока не просила,диски тормозные что спереди что сзади еще ходят-до 100 отбегают запрасто,резина еще родная на последний сезон.В общем самый затратный пробег 80-100 т.км за это время машинка попросит вложить(ну это опять же смотря кто как эксплуатирует) немного денюжков.В целом если не касаться электроники(вот она затратная) машина в обслуживании или дешевле или так же как и бюджетные модели(если не брать оригинальные зап.части,а аналоги,есть хорошо зарекомендовавшие себя производители) то по затратам как жигули только с более качественными зап. частями.Пример на калину узел ГРМ стоит(3500 т.р.) Gates,на джетту я как говорилось покупал тот же рем.комплект узела ГРМ за 1800р. той же фирмы Gates.(За оригинал просят 3200-3400р.).Так что  жигульки обошли в некоторых моментах иномарки по цене зап.частей.
____________________________________________________________________________________________-
Двигатель.
Выбирал осознанно BSE,да овощь,да даже какой нить бюджетный кореец с его корейскими пони под капотом может сделать на светофоре,ну или прЕора может погоняться,да 8!!!!-клапанный(да ладно?!-серьезно 8 клапанов у него),да не FSI,но работает тихо(в сравнении с той же преорой или корейкой 16 клапанной-тише и звук приятный на оборотах,не какое то там жужание,но и не V образный рык :) ),в отличии от тех же FSI и прочих моторов кои ставились на фольцы того времени-в плане надежности просто "вечный" двигатель,в плане обслуживания и удобства ремонта тоже в выйгрыше. Зайдите на форум найти претензии по надежности BSE практически невозможно(исключение кривые руки и условия эксплуатации) отказов тех же FSI можно найти на первых же страницах.Ну и самое главное он простой и понятный(как на восьмерках :) ) в плане ремонта просто прелесть-ибо чем проще тем лучше и меньше затрат-поэтому кто присматривает себе БУ джетку я бы рекомендовал именно этот движок-в крайнем случае его ремонт выходит не в кругленькую сумму как это обычно бывает.
В городе достаточно крутящего момента(первым делом смотрю не на лошади,кстати их в джетке 102,а именно на крутящий момент со всеми вытекающими),на трассе вполне уверенные обгоны.Разгонял до 190 км/ч может еще ехать,но оно мне не надо.Зимой ничего сказать не могу так как ночует она у меня в относительно теплом гараже,"незаводов" ни разу небыло.
_________
Подитожим:от двигателя вы не получете отличную динамику,вас может сделать и какой нибудь солярис и прЕора,но вы получаете надежность и что самое приятное для немцев в последнее время двигатель этот не кушает масло и имеет простую конструкцию,в то же время и для езды по городу и для уверенных обгонов на трассе его хватает,ну и старый добрый 8-клапанный мотор зимой достаточно быстро радует теплом печки:)
___________________________________________________________________________________________-
КПП
На классическом гидротрансформаторе не было(Взял бы нераздумывая его). ДСГ-ну вы поняли-почитайте отзывы,про то как она себя ведет в пробках,как на ней вылазить в раскачку,про то сколько она требует к себе внимания и самое главное не дешевого тех.обслуживания,да в конце концов она на современных автомобилях(даже например мокрая с двумя дисками) сырая и вызывает много нареканий,да и вообще получаем то же сцепление только вместо нас сцепление выжимает сервопривод,получаем то же.....все тоже что и механика только "лишняя" педаль убирается.Поэтому тут по аналогии с движком-просто и понятно-берем ручку.Переключения четкие,короткие,предсказуемые поэтому никаких напрягов она не доставляет.
____________
Подитожим:механика без нареканий,надежная(нет механизма выбора передач и нет гидровлического привода со штоком через всю корзину как это было на 4 гольфе),короткий(удобство) и четкий ход ручки кпп.
___________________________________________________________________________________________-
Подвеска.
Ну как тут сказать,мне нравится подвеска......не поверите у Шнивы,не у нивы(там она жесковата) а именно у Шевроле нивы-но только когда рельсы попадаются или по гребенке надо проехать со скоростью 100км/ч.,а все плетуться максимум 30 и при этом не вытрясти из себя ничего,-а вот на трассе или при резком перестроении или в повороте подвеска у джетки прекрасно себя показывает,кренов особых нет,но и при проезде тех же рельсов сотрясение мозга не заработаешь( на фокусе кстати рельсы приятнее проезжаются за счет мягкости подвески,но по кренам в поворотах и по устойчивости она проигрывает).В плане ремонта не затратна и удобна(например шаровые опоры в отличии от многих других марок можно поменять отдельно от рычага (владельцы вазов не поймут наверно) на супербюджетной альмере шаровые и то в сборе с рычагом идут).
_______________
Подитожим:ну не знаю,поставим хорошо,нет предела совершенству.
___________________________________________________________________________________________-
Салон.Эргономика
Первое.
У меня салон светлый он не белый как это бывает в более престижных марках,но и не отдаёт "желтизной" чем часто грешат в бюджетных марках,да и не только в бюджетных.Он великолепен,это золотая середина между роскошью и практичностью,некоторые когда садятся спрашивают надо ли разуваться,некоторые спрашивают как часто его приходится мыть и вообще почему он до сих пор не "грязного" цвета.
Второе и общее.
Эргономика.......ну как сказать,подстаканники есть только для задних пассажиров(2 шт) спереди поставить стакан с кофе проблематично,зато можно к примеру в карман двери засунуть 1,5 бутылку с водой стоймя!!! и еще в кармане останется куча места,туда можно пакет положить,да много чего туда влазить-это просто максикарман какой то-редко где такой встретишь.
Бардачок вполне вместителен(намного больше чем например у калины,но и не как прицеп у камаза),обшит мягкой тканью,охлаждаемый,с подсветкой.Есть еще нишы-на центральном тоннеле(не очень большая для визиток или еще какой мелочевки) и слева около переключателя света фар(побольше можно несколько пачек сигарет положить к примеру).
Есть центральный подлокотник в него вмещается не шибко много,но и маленьким его не назовешь регулируется и по высоте и по вылету впринципе можно настроить как угодно-но как то не могу выбрать удобное положение для себя-поэтому по максимуму и вверх и вылет.
_____________
Сиденья.
Очень комфортные,есть регулировка по высоте и регулировка поясничного упора(как у водителя так и у пассажира)ни разу в бюджетных моделях(да и в более высоком классе бывают намного неудобнее) ни сидел в чем то более приятном-в поворотах на высоких скоростях ты не вываливаешься из них,как сидел так и сидишь-боковая поддержка легко справляется( например в королле с виду более выраженная боковая поддержка,но в поворотах сало с боков или пардон попа предательски стремится вывалится из седенья),остановился перекусить-не вопрос развалится можно достаточно комфортно,в дальней дороге(ездил без перекуров до 600км.) крестец не болит,шея не отваливается,выйти и размяться желанья не возникает.Да они не вентилируемые,не делают тебе массаж,не подстраиваются автоматически под стиль вождения,но главное в них удобно и комфортно.
Приборка. Консолька и прочее: тут много расписывать не буду,приборка читаема всегда(деньночьсолнцетень) информативна(опять же её,то бишь бортовой компьютер,то бишь экранчик с циферками можно запрограммировать и расширить функциональность,к примеру можно добавить к показу температуру масла и прочие прелести).Кнопок не так много как на том же Японце,НО зато все понятно и что главное все на своем месте(очень практично) все там где и должно быть.
Климат двухзонный с шагом в пол градуса,есть воздухоотводы для задних пассажиров-дует и в ноги им и по центру из подлокотника.Работает без нареканий,хотя особо не кручу режим авто и 22 градуса выставил и всё(зима/лето так и езжу,и ни холодно и не жарко).Самое интересное что климат можно использовать в качестве бортового компьютера(кто не знает нажимаем кнопку ECON и Поток воздуха на стекло) и вот вы можете посмотреть обороты,температуру масла,температуру на крыше/бампере и т.д.,в общем параметров 50 можно глянуть.
____________
Подитожим:мало ниш и подстаканников,зато эргономика в целом такая-какая и должна быть-ничего лишнего(кое что конечно можно и добавить) и все там где и должно быть,практичность на высоте.
______________
В моторном отсеке место есть добраться до чего либо.Багажник лично для меня огромен+можно расширить за счет складывающихся задних сидений(складываются в пропорции 2к1(последний раз возил детскую кроватку+комод с пеленатором+матрац+ванночку для купания+электромобиль+всякую мелочевку все увез за 1 раз) 4 колеса R16 входят легко.Есть кармашек,есть подсветка,есть крючочек,есть полноразмерная запаска.
Остекленение атермальное,на палящем солнце жары не ощущаешь-рука не загорает,салон не нагревается(в том же ниссане при наличии кондиционера рука почему начинает подгорать),тонировки не просит(тут кому как) не особо стекла и просвечивают имеют приятный зеленоватый оттенок(как лягкая тонировка).
Комплектации бедноваты(к примеру брал ауди(взял а4 оллроад) в этом году,новую-так то что есп в базе это даже не обсуждается( хотя концерн один и тот же),а вот джетку с есп нужно поискать(речь о б/у-шке,максимум что вам предложат это asr+abs),у меня версия для Европы поэтому комплектация побогаче,да и есп имеется.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
В общем и целом машина удобна,комфортна,места в салоне достаточно даже для длинноногих и высоких пассажиров,с большим багажником,с невысокой ценой на зап.части,продуманной эргономикой и тишиной в салоне,с завода есть инвертор 220В.
Из минусов двигатель слабоват,подвеску хотелось бы помягче,шум от колесных арок можно бы и поубавить,добавить пару подстаканников,хочется атмосферный двигатель более динамичный.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Jetta, 2008
4.5
26504
Volkswagen Jetta, 2008
ник26км, Астрахань
Volkswagen Jetta, 2007
4.7
33143
Volkswagen Jetta, 2007
Арсений, Барнаул
Volkswagen Jetta, 2008
4.6
11069
Volkswagen Jetta, 2008
IgorrIvanovv, Набережные Челны
Volkswagen Jetta, 2010
4.2
8007
Volkswagen Jetta, 2010
16979736, Мурманск
2087
Volkswagen Jetta, 2008
8020245, Москва

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Вот сравнение с фокусом вообще в точку! был гольф с движком как у вас был пассат фси (вообще проблем не знал т.к. заливал только 92й) щас форд фокус. Так и гольф и пассат намного дешевле в обслуге при том что на них ставил вме оригинал а на форда не всегда. Масло гольф у меня подъедал пассат нет. А на трассе фокус вообще гольфу в подметки не годится
9
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
дабуги хрю:
Вот сравнение с фокусом вообще в точку! был гольф с движком как у вас был пассат фси (вообще проблем не знал т.к. заливал только 92й) щас форд фокус. Так и гольф и пассат намного дешевле в обслуге при том что на них ставил вме оригинал а на форда не всегда. Масло гольф у меня подъедал пассат нет. А на трассе фокус вообще гольфу в подметки не годится
За отзыв и авто 5.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
6
2
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Классная машина, отзыв интересный. Фотографии в студию)
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
фото бы
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
хорошо написано 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
    
Павлово
Сообщений: 59
Что-то тоже Фольксваген захотелось)
14
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
Чего то я не понял,отзыв нельзя корректировать разве? Объясните новичку.
 
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Хорошо расписал и машина нормальная.Только любимое автором слово "подъитожим" лучше смотрится с буквой "ъ".
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12954
ev1968:
Хорошо расписал и машина нормальная.Только любимое автором слово "подъитожим" лучше смотрится с буквой "ъ".
это как?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Определенность цели:
это как?
Он пишет "подитожим" - читается как галиматья.
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
    
Павлово
Сообщений: 59
Подытожим: твердый знак ставится только между двумя согласными. Но к авто это не относится. За отзыв 5 поставил.
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
дабуги хрю:
Вот сравнение с фокусом вообще в точку!
Песня вспоминается "гни свою линию.....гни свою линию....горят огни"(Сплин). Коменты одни и те же. Но вы разожгли во мне искорку сомнения=). Пожалуй возьму у кого нить на покататься гольф или джетту. да вот у автора и возьму. Автор,дайте авто на пару дней,покататься=)
Мой отзыв: Ford Focus 2007
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
Alexeykin:
Чего то я не понял,отзыв нельзя корректировать разве? Объясните новичку.
Корректировать нет,а вот дополнять можно,но сначала надо попросить админов привязать отзыв к профилю.Судя по тому ,что под вашим коментом нет надписи "АВТОР" отзыв не привязан.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
pavlovsky:
Подытожим: твердый знак ставится только между двумя согласными. Но к авто это не относится. За отзыв 5 поставил.
Вот теперь правильно : "ПОДЫТОЖИМ."
"Ъ" никогда не ставится между двумя согласными.
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
ev1968:
Вот теперь правильно : "ПОДЫТОЖИМ."
"Ъ" никогда не ставится между двумя согласными.
у меня одного неправильно написанные слова красной полоской подчёркнуты и если правой кнопкой нажать,то там правильный вариант написан?
 
 
Ответить
  
Киев
Сообщений: 14
Зачем колхозить автомобиль ангельскими глазками?
 
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
Спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
antkov:
Зачем колхозить автомобиль ангельскими глазками?
Это был пробный вариант,сейчас стоят оригинальные хелловские фары с модулем.
 
 
Ответить
     
Киев
Сообщений: 95
Машин хорош, но в расход 5 л. не верю.
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
Игорь_Д:
Машин хорош, но в расход 5 л. не верю.
На трассе на круизе при скорости 90 км/ч аккурат около 5 литров выходит,в среднем за городом 7-7,5 в городе 8-9,5.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Согласен с автором на все 100. У самого такая же, только с АКПП ( кстати 6 - ступая). Машиной очень доволен!
5
 
Ответить
Аманжол
Омск
Ставлю 5)) Спасибо дружище, классно описал, хочу такую брать на механике .... пока коплю чуток осталось)))
1
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 166
Хотел узнать, как прогревается авто зимой на холостых? как работает отопитель? на холостых салон прогревается?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
Archer92:
Хотел узнать, как прогревается авто зимой на холостых? как работает отопитель? на холостых салон прогревается?
Если печку не включать то нормально,достаточно быстро, с печкой в режиме авто-плохо прогревается.
Отопитель работает отлично,в машине тепло.
Да, прогревается.
 
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 166
Alexeykin:
Если печку не включать то нормально,достаточно быстро, с печкой в режиме авто-плохо прогревается.
Отопитель работает отлично,в машине тепло.
Да, прогревается.
большое спасибо за ответ) теперь осталось самое сложное-найти ту самую))
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
Archer92:
большое спасибо за ответ) теперь осталось самое сложное-найти ту самую))
Удачи в поисках.
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
http://***********/car/motors/foreign/volkswagen/volkswagen_jetta/details/1842180.php Здравствуйте, не ваша случайно?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
Razum3000:
http://***********/car/motors/ foreign/volkswagen/volkswagen_ jetta/details/1842180.php Здравствуйте, не ваша случайно?
Ccылку поправьте,не открывается. Если объявление о продаже,то точно не мое-даже несмотря на возраст машину продавать не планирую.
 
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 166
Alexeykin:
Удачи в поисках.
Нашел я ту самую в челябе, тоже 07 год) Хотел узнать, с лямбдой и катализатором не было проблем?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
[quote=Archer92]
Нашел я ту самую в челябе, тоже 07 год) Хотел узнать, с лямбдой и катализатором не было проблем?[/quotНет, э[quote=Archer92]
Нашел я ту самую в челябе, тоже 07 год) Хотел узнать, с лямбдой и катализатором не было проблем?[/quote]
Нет, пока хорошо себя чувствуют.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2007 в России