Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2007

Фольксваген Джетта 2007 — отзыв владельца

, Россия
27441
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.8
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Светлый
Кузов: ПТФ,диодные фонари.
Здравствуйте дорогие читатели.
Отзыв в отличии от многих написанных,пишется не в тот момент когда машина стоит на продаже и нужно написать только хорошее-авось быстрее продастся,а в тот момент когда машина ездит и продаваться не собирается( и при чем ездит уже 7 лет в одних руках).Хотя был грешок поменять джетку V на  джетту в последнем кузове-но при близком знакомстве в автосалоне такая мысля пропала(основной негатив это то что качество материалов упало довольно ощутимо,да и Российская сборка вызывает определенные вопросы).
Ну вот и стукнуло моей джетке 7 лет,машина не единственная в семье поэтому пробег очень уж небольшой 87 т.км. из которых 87 т.км. джетка пробежала достойно и без проблем и что самое главное без особых затрат. В обще я считаю её бюджетным автомобилем-ну тот же фокус например или королла,но если посидеть/поездить в фокусе,понимаешь что немцы по уровню комфорта,качеству материалов,"рулёжки" и "приятности" нахождения в салоне ушли далеко вперед-что говорить гольф всегда был этолоном. Почему вспомнился фокус?!  Во первых у жены был фокус2 рестайл,во вторых их куча,в третьих цена примерно одинакова.Так вот в плане ремонта(все говорят немец немец,фиг куда подлезть можно,пол машины разобрать надо чтоб лампочку поменять) удобнее фокуса раза в три. К примеру чтобы поменять фильтр на джетте нужно открутить пару болтов удобно восседая на пассажирском сидении и......всё,чтобы проделать такую же операцию в фокусе нужно отодвинуть водительское кресло,снять педальный узел при этом находясь в очень неудобной позе,крутить при этом болты очень неудобно. Ну это актуально для тех,кто ручками своими ТО делает. Ну а если и не сам то данная операция в сервисе у фокуса стоит гараздо дороже джетты......далее лампочка в фокусе меняется только при снятой фаре,здесь же достаточно вынуть резиновую заглушку. Вот свечки поменять на джетке более эноргозатратно(чтобы поменять свечки например в том же фокусе,вам надо снять катушки(они легко доступны) взять свечник на 16 и крутить,тут же надо снять кожух двигателя,взять отвертку(плоскую и длинную) и пытаться сдернуть катушки(очень не легкодоступны) потом взять свечную головку карданчик и ключ(можно все спец.ключом заменить) и пытаться выкрутить свечи(по первости занимает много времени).Подвеска более ремонтопригодна чем например в мазде 6(кстати маздовская подвеска очень уж напоминает фокуса).. По стоимости зап.частей фокус выходит......внимание-как ни странно дороже,по некоторым зап.частям ощутимо дороже!!! Минус немцу можно записать электроннику-нет проблем она не доставляет,она надежна,она удобна(в плане кодирования)-но её много и все имеет свой отдельный блок управляния(например на фары-свой блок,на стеклоочистители-свой блок и т.д.). Но благодаря этому вы легко можете перейти в более дорогую комплектацию(например сделать поворотные туманки-легко...кодируем поворачиваем руль подсветка поворотов работает,можно настроить скорость и частоту работы стеклоочистителей,сделать так чтоб при дожде окна закрывались сами,добавить проводок и кнопочку и вот у вас уже система контроля давления в шинах,при наличии эсп можно активировать систему помощи при трогании в горку,изменить настройки руля,хотите чтобы машина сама парковалась-не вопрос докупаем пару датчиков,кодируем и наслаждаемся, и куча.......просто куча всяких плющек которые другим машинам просто недоступны)-поэтому этот авто конструктор,докупаем,кодируем что хотим если блоки позволяют(есть и "кастрированные").
Второй момент который волнует потенциальных покупателей бэушек это цена ремонта,приведу некотрые ценники-за 7 лет из серьезных затрат-замена сцепления в сборе(корзина,диск,выжимной) обошлась в 7 т.р.(я считаю очень недорого при том что ставил оригинал),замена узла ГРМ(ремень+ролик) обошлась менее 2 т.р.(ролик оригинал,ремень Gates)......ну и всё. Остальное расходники(масло,фильтра,щетки стеклоочистителя,свечи первый раз заменил вместе с узлом грм при пробеге 85 т.км хотя и то и то отходило бы тысяч до 100,колодки).Подвеска живая до сих пор замены пока не просила,диски тормозные что спереди что сзади еще ходят-до 100 отбегают запросто,резина еще родная на последний сезон.В общем самый затратный пробег 80-100 т.км за это время машинка попросит вложить(ну это опять же смотря кто как эксплуатирует) немного денежных знаков.В целом если не касаться электроники(вот она затратная) машина в обслуживании или дешевле или так же как и бюджетные модели(к примеру была у меня альмера классик-супербюджетное авто и??? некоторые расходники дороже немца). Пример на калину узел ГРМ стоит 3500 т.р. фирма производитель-Gates,на джетту как говорилось покупал тот же рем.комплект узела ГРМ за 1800р. того же производителя Gates.(За оригинал просят 3200-3400р.-что впринципе тоже не дороже жигулевского).Так что  жигульки обошли в некоторых моментах иномарки по цене зап.частей.
____________________________________________________________________________________________-
Двигатель.
Выбирал осознанно BSE,да овощь,на светофора даже преора может сделать,да что говорить недавно поло седан обошел,да 8!!!!-клапанный(да ладно?!-серьезно 8 клапанов у него),но работает тихо(в сравнении с той же преорой или корейкой 16 клапанной-тише и звук приятный на оборотах,не какое то там жужание,но и не V образный рык :) ),в плане надежности просто "вечный" двигатель,в плане обслуживания и удобства ремонта тоже в выигрыше ( места под капотом достаточно) . Зайдите на форум найти претензии по надежности BSE практически невозможно.Ну и самое главное он простой и понятный(как на восьмерках :) ) поэтому кто присматривает себе БУ джетку я бы рекомендовал именно этот движок-в крайнем случае его ремонт выходит не в кругленькую сумму как это обычно бывает.
В городе достаточно крутящего момента(первым делом смотрю не на лошади,кстати их в джетке 102,а именно на крутящий момент со всеми вытекающими),на трассе вполне уверенные обгоны.Разгонял до 190 км/ч может еще ехать,но оно мне не надо.Зимой ничего сказать не могу так как ночует она у меня в относительно теплом гараже,"незаводов" ни разу небыло.Да кстати у двигателя есть "турбинка"(специально в ковычки выделил)
В общем пересаживаясь с ауди на фольца мне не хватает динамики-потом постепенно привыкаешь к манере езды и вроде как все хорошо. Есть TSI джетки-вот тут уже поинтереснее и динамика и расход.Да кстати расход,выше 10 л/100км. ни разу не поднимался,даже с климатом,даже с пробками.
_________
Подытожим:от двигателя вы не получете отличную динамику,вас может сделать и какой нибудь солярис и прЕора,но вы получаете надежность и что самое приятное для немцев этот не кушает масло и имеет простую конструкцию,в то же время и для езды по городу и для обгонов на трассе его хватает,ну и старый добрый 8-клапанный мотор зимой достаточно быстро радует теплом печки:) А вот включение климат-контроля придушивает моторчик довольно ощутимо.
___________________________________________________________________________________________-
КПП
На классическом гидротрансформаторе не было(взял бы нераздумывая его). ДСГ-не доверяю до сих пор-почитайте отзывы,про то как она себя ведет в пробках,как на ней вылазить в раскачку,про то сколько она требует к себе внимания и самое главное не дешевого тех.обслуживания,да в конце концов она на современных автомобилях (даже например мокрая с двумя сцеплениями) сырая и вызывает много нареканий,да и вообще получаем то же сцепление,только вместо нас сцепление выжимает сервопривод,получаем то же.....все тоже что и механика только "лишняя" педаль убирается.Да и цена коробки при замене кусается.Да ДСГ можно купить,но не для городской езды-а для хайвея например или трека.Поэтому тут по аналогии с движком-просто и понятно-берем ручку.Переключения четкие,короткие,предсказуемые поэтому никаких напрягов она не доставляет.

Подытожим:механика без нареканий,надежная(нет механизма выбора передач и нет гидравлического привода со штоком через всю корзину как это было на 4 гольфе),короткий(удобство) и четкий ход ручки кпп.
Из минусов,кто любит скорость на трассе не хватает шестой передачи,коротковатая пятая все таки(есть комплектация с 6 ступенчатой механикой) и нет щупа уровня масла-вроде пожаловаться больше не на что.
__________________________________________________________________________________________-
Подвеска.
Ну как тут сказать,мне нравится подвеска......не поверите у Шнивы,не у нивы(там она жестковата) а именно у Шевроле нивы-но только когда рельсы попадаются или по гребенке надо проехать со скоростью 100км/ч.,а все плетуться максимум 30 и при этом не вытрясти из себя ничего,-а вот на трассе или при резком перестроении или в повороте подвеска у джетки прекрасно себя показывает,кренов особых нет,но и при проезде тех же рельсов сотрясение мозга не заработаешь( на фокусе кстати рельсы приятнее проезжаются за счет мягкости подвески,но по кренам в поворотах и по устойчивости она проигрывает).В плане ремонта не затратна и удобна(например шаровые опоры в отличии от многих других марок можно поменять отдельно от рычага (владельцы вазов не поймут наверно-там всегда так было) а вот например на супербюджетной альмере шаровые и то в сборе с рычагом идут),но зато на альмере сзади балка,да управляемость с балкой гараздо хуже,но зато она менее затратна в ремонте,тут же получаем независимую подвеску с отличной управляемостью.
_______________
Подытожим:Недавно в программе тест драйв говорилось что русские всегда учили машины ездить и поворачивать и у них это получалось отлично(это опять же с балкой то??!! ну ну),так вот в сравнении с ними джетта просто трамвай и едет она как по рельсам.
Подвеска и не мягкая и не жесткая,неплохо преодолевает неровности(рельсы,гребенку....) и великолепна на асфальте и в поворотах. На бездорожье ход подвески конечно маловат,диагоналку ловит сразу же :))))
___________________________________________________________________________________________-
Салон.Эргономика
Первое.
Салон у меня светлый,а основная масса имеет черный салон.
Второе и общее.
Эргономика.......ну как сказать,вроде все основное есть и правильно и удобно расположено,но можно кое-чего бы и добавить-подстаканники есть только для задних пассажиров(2 шт) спереди поставить стакан с кофе проблематично,зато можно к примеру в карман двери засунуть 1,5 бутылку с водой стоймя!!! и еще в кармане останется куча места,туда можно пакет положить,да много чего туда влазить-это просто максикарман какой то-редко где такой встретишь.
Бардачок вполне вместителен(намного больше чем например у калины,но и не придел вместимости),обшит мягкой тканью,охлаждаемый(летом водичку там возить красота-бутылка легко помещается).Есть еще нишы-на центральном тоннеле(не очень большая для визиток или еще какой мелочевки) и слева около переключателя света фар(побольше можно несколько пачек сигарет положить к примеру).
Есть центральный подлокотник в него вмещается не шибко много,но и маленьким его не назовешь регулируется и по высоте и по вылету в принципе можно настроить как угодно-но как то не могу выбрать удобное положение для себя-поэтому по максимуму и вверх и вылет.
_____________
Сиденья.
Очень комфортные,есть регулировка по высоте и регулировка поясничного упора(как у водителя так и у пассажира)ни разу в бюджетных моделях(да и в более высоком классе бывают намного неудобнее) ни сидел в чем то более приятном-в поворотах на высоких скоростях ты не вываливаешься из них,как сидел так и сидишь-боковая поддержка легко справляется( например в королле с виду более выраженная боковая поддержка,но в поворотах сало с боков или пардон попа предательски стремится вывалится из седенья),остановился перекусить-не вопрос развалится можно достаточно комфортно,в дальней дороге(ездил без перекуров до 600км.) крестец не болит,шея не отваливается,выйти и размяться желанья не возникает,ход вперед/назад достаточный подстроить можно под любого.На заднем диване места сполна,сам за собой могу сесть в развалочку.Да они не вентилируемые,не делают тебе массаж,не подстраиваются автоматически под стиль вождения,но главное в них удобно и комфортно.
Приборка. Консолька и прочее: тут много расписывать не буду,приборка читаема всегда(день/ночь/солнце/тень) информативна(опять же её,то бишь бортовой компьютер,то бишь экранчик с циферками можно кодировать и расширить функциональность,к примеру можно добавить к показу температуру масла и прочие прелести) не оптитрон конечно,но вполне себе-тем более есть посимпотичнее МФА+.Кнопок не так много как на том же Японце,НО зато все интуитивно понятно и что важнее все на своем месте(очень практично) все там где и должно быть.
Климат двухзонный(в зависимости от комплектации) с шагом в пол градуса,есть воздухоотводы для задних пассажиров-дует и в ноги им и по центру из подлокотника-с работой прекрасно справляется.Работает без нареканий,хотя особо не кручу,режим авто и 22 градуса выставил и всё(зима/лето так и езжу,и ни холодно и не жарко).Самое интересное что климат можно использовать в качестве бортового компьютера(кто не знает нажимаем кнопку ECON и поток воздуха на стекло) и вот вы можете посмотреть обороты,температуру масла,реальную скорость,температуру на крыше/бампере и т.д.,в общем параметров 50 можно глянуть. Отдельно маршрутный компьютер можно не докупать-он уже встроен :)))
____________
Подытожим:мало ниш и подстаканников,зато эргономика в целом такая-какая и должна быть-ничего лишнего(кое что конечно можно и добавить) и все там где и должно быть,практичность на высоте.
______________
В моторном отсеке место есть добраться до чего либо.Багажник лично для меня огромен+можно расширить за счет складывающихся задних сидений,складываются в пропорции 2к1(последний раз возил детскую кроватку+комод с пеленатором+матрац+ванночку для купания+электромобиль+всякую мелочевку все увез за 1 раз) 4 колеса R16 входят легко.Есть кармашек,есть подсветка,есть крючочек,есть полноразмерная запаска,не лифтбек конечно и есть ступенька-но вполне вместителен.
Остекленение атермальное,на палящем солнце жары не ощущаешь-рука не загорает,салон не нагревается(в том же ниссане при наличии кондиционера рука почему начинает подгорать на солнце при закрытых окнах).
Комплектации бедноваты(к примеру брал ауди(взял а4 оллроад) в этом году,новую-так то что есп в базе это даже не обсуждается( хотя концерн один и тот же),а вот джетку с есп нужно поискать(речь о б/у-шке,максимум что вам предложат это asr+abs).Я докупал комплект есп обошлось все в 15 т.р(ставил сам).,не сказать что дорого,комплект резины и то дороже стоит.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Что самое приятное нет ощущения бюджетности,как снаружи(до сих пор авто выглядит современно(особенно "попа" с диодными фонарями),пластик если и попадается где жесткий,но он выглядит и ощущается приятней чем в том же фокусе- все выглядит достойно.В общем и целом машина удобна,комфортная-да есть к чему придраться,но в каком автомобиле нет недочетов?! Места в салоне достаточно даже для длинноногих и высоких пассажиров,с большим багажником,с невысокой ценой на зап.части,продуманной эргономикой,хорошей шумоизоляцией в салоне,её можно использовать как конструктор благо плюшек которыми её можно напичкать огромное количество,VCDS вам в этом деле будет незаменимым помощником.



Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Описывать процесс не буду,думаю кто решит залезть тот соображает что к чему. Сам мотор простой,как на девятке :)

Полез потому что давал машину родственникам и получил назад жрущий масло автомобиль. Лили они зачем то ЗИГ и перекатали на нем.

Ньюансов никаких при переборке нет(разве что общепринятые),ну можно выделить один-чтобы залезть в башку нужен спец ключ,стоимость которого даже говорить не буду. Купил в магазине шестигранник под головку за 50р. и после нехитрых манипуляций с болгаркой получаем один в один с оригиналом....

, пробег 103 356 км   

Ну раз было решено не менять автомобиль,хотел новую джетту или пассат,а менять уже не на что пока ибо был обновлен этим летом мот (Yamaha R1,до этого Сузуки Бандит 400) кстати аккурат цена джетты в максималке, и был куплен амарок.

Поэтому решил потихоньку обновить салон-кое что пошоркалось за годы владения.Была закуплена кожа для пробы и потихоньку начал перетягивать,пока только кпп,подлокотник и руль в процессе(трудно дается). О результате работ отпишусь.Пока езжу на двух колесах-погода позволяет,в дождь пересаживаюсь на амарок....

   

Собственно снял смазал,поставил. Удобно использовать съемник для подшипников. Заодно поменял резинки стеклоочистителей.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
нижний новгород
Сообщений: 1085
+5 постарался) хорошая машинка
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
Мои отзывы: Renault Symbol 2003, Ford Ixion 2000
14
12
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
за старания 5, но машина на самом деле (моё мнение) так себе, материалы бюджетные, внешний вид спорный, затраты на ремонт за 80 тыщ пробега большие, я столько на японцев старых тратил, на новую машину- дорого, кроме того за 7 лет 80 000 км.- не понятно зачем машина вообще нужна???
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
14
31
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
За 80 тысяч рано ремню так трескаться и 100 он бы не отходил.
4
4
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
5! Добротный авто, я бы тоже продолжал его эксплуатировать.
6
4
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
autopahan:
За 80 тысяч рано ремню так трескаться и 100 он бы не отходил.
На ремни не только пробег влияет, 100 точно не прошел бы.
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
Kem-Ping:
за старания 5, но машина на самом деле (моё мнение) так себе, материалы бюджетные, внешний вид спорный, затраты на ремонт за 80 тыщ пробега большие, я столько на японцев старых тратил, на новую машину- дорого, кроме того за 7 лет 80 000 км.- не понятно зачем машина вообще нужна???
10 т.р. на ремонт+расходники это большие затраты за 7 лет эксплуатации???!
И скажите пожалуйста когда и где вы видели гольф из бюджетных материалов?!
15
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Alexeykin:
10 т.р. на ремонт+расходники это большие затраты за 7 лет эксплуатации???!
И скажите пожалуйста когда и где вы видели гольф из бюджетных материалов?!
дело не в годах, а пробеге, у меня 85000 пробега и шаровые с яйцами под замену. Кроме того материалы у VW не качественнее чем у меня в Hyundai. На джетте новой поездил, просто стрёмное качество что пластика, что тряпки на сидениях.
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
26
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
при этом я не пытаюсь сказать, что Хюндай лучше, просто за немцев обидно
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
20
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
не за всех, а за VW конкретно, серые машины ни о чём, не чита БМВ и Мерсу
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
21
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Отличный автомобиль, в 2008 году выбирал между Джетой и Мазда3 при одинаковой цене Мазда взяла наличием спорт обвеса, ксенона,штатного литья и кузова хэтчбек. В любом случае немцы на другом не достижимом для японцев уровне.
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
13
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
Отзыв неплохой!
Alexeykin:
ДСГ-не доверяю до сих пор-почитайте отзывы,про то как она себя ведет в пробках,как на ней вылазить в раскачку,про то сколько она требует к себе внимания и самое главное не дешевого тех.обслуживания,да в конце концов она на современных автомобилях (даже например мокрая с двумя сцеплениями) сырая и вызывает много нареканий,да и вообще получаем то же сцепление,только вместо нас сцепление выжимает сервопривод,получаем то же.....все тоже что и механика только "лишняя" педаль убирается.Да и цена коробки при замене кусается.Да ДСГ можно купить,но не для городской езды-а для хайвея например или трека.Поэтому тут по аналогии с движком-просто и понятно-берем ручку. Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Jetta
Но про коробку не понравилось. Вы сами ездили на ДСГ? Или чисто слухи разносите? Где куча отзывов именно владельцев что коробка накрылась? Такие как вы разносите слухи, а потом сами же маятесь с ручками в городском цикле. Сел после ДСГ на обычный автомат, едет, но впечатление что как будто сцепление прокручивает.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Kem-Ping:
за старания 5, но машина на самом деле (моё мнение) так себе, материалы бюджетные, внешний вид спорный, затраты на ремонт за 80 тыщ пробега большие, я столько на японцев старых тратил, на новую машину- дорого, кроме того за 7 лет 80 000 км.- не понятно зачем машина вообще нужна???
Ну конечно джетта не качественная а вот азиаты это воплощение качества сам император крутит болты))) https://www.youtube.com/watch?v...
4
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
дабуги хрю:
Ну конечно джетта не качественная а вот азиаты это воплощение качества сам император крутит болты))) https://www.youtube.com/watch?v... be_gdata_playe...
королла то вообще мрак-машина
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
9
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
А вот еще про гольф https://www.youtube.com/watch?v...
5
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
дабуги хрю:
А вот еще про гольф https://www.youtube.com/watch?v... be_gdata_playe...
так можно и на чепырке делать, пробовали, только о качестве это не говорит, а то как он хлопал в начале, так у нас на ВАЗах такие закрывания по 10000000 циклов проходят
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Kem-Ping:
так можно и на чепырке делать, пробовали, только о качестве это не говорит, а то как он хлопал в начале, так у нас на ВАЗах такие закрывания по 10000000 циклов проходят
Смеетесь? начепырку на домкрат поднимаешь уже двери не открываются
7
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
дабуги хрю:
Смеетесь? начепырку на домкрат поднимаешь уже двери не открываются
ну это особенности кузова чепырки, а на дверях я прыгал, как до этого х е рово закрывались, так и после
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Пять за отзыв и машинку ! Все по делу .А чего сцепление так мало отходило?
Автору Удачи!
Kem-Ping:
дело не в годах, а пробеге, у меня 85000 пробега и шаровые с яйцами под замену. Кроме того материалы у VW не качественнее чем у меня в Hyundai. На джетте новой поездил, просто стрёмное качество что пластика, что тряпки на сидениях.
Ну конечно Hyundai лучше , кто б спорил,куда Фольксвагену до него .
8
3
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
Kem-Ping:
дело не в годах, а пробеге, у меня 85000 пробега и шаровые с яйцами под замену. Кроме того материалы у VW не качественнее чем у меня в Hyundai. На джетте новой поездил, просто стрёмное качество что пластика, что тряпки на сидениях.
Я в тексте заострил внимание на этом-именно по этому менять на новую джетту я не захотел,качество материалов у неё упало значительно.Всё вроде тоже самое-но как то.....проще что ли стало.
В любом случае этот отзыв лично мое мнение,что-то я подметил что-то упустил,что-то преувеличил,что-то пропустил.Обидеть владельцев других марок я ни в коем случае не хотел.
12
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
VBS:
Отзыв неплохой!Но про коробку не понравилось. Вы сами ездили на ДСГ? Или чисто слухи разносите?
Где куча отзывов именно владельцев что коробка накрылась? Такие как вы разносите слухи, а потом сами же маятесь с ручками в городском цикле.
Сел после ДСГ на обычный автомат, едет, но впечатление что как будто сцепление прокручивает.
Ездил на ДСГ. Состою в гольф клубе и ауди клубе-поэтому по поломкам знаю не по наслышке,много владельцев дсг у нас катается. Еще раз повторюсь это мое мнение с этим я сталкивался-поэтому пока для меня эталон-это классический гидротрансформатор,у вас может быть иное мнение.Все зависти от условий в каторых автомобиль эксплуатируется.
Kem-Pin g:
дело не в годах, а пробеге, у меня 85000 пробега и шаровые с яйцами под замену. Кроме того материалы у VW не качественнее чем у меня в Hyundai. На джетте новой поездил, просто стрёмное качество что пластика, что тряпки на сидениях.
Хундай-хундая рознь,как и фольцы.Например в фаэтоне качество используемых материалов выше,чем в джетте.А в солярисе например всяко ниже чем например в ix35.
6
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
nik0574:
Пять за отзыв и машинку ! Все по делу .А чего сцепление так мало отходило?
Автору Удачи!Ну конечно Hyundai лучше , кто б спорил,куда Фольксвагену до него .
Спасибо,сцепление отходило мало-потому что жена училась на ней ездить-и ей это очень тяжело давалось,я думал сцепление намного раньше умрет от такого.
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Alexeykin:
Спасибо,сцепл ение отходило мало-потому что жена училась на ней ездить-и ей это очень тяжело давалось,я думал сцепление намного раньше умрет от такого.
Вот теперь и здесь все понятно .Масло какое льете ? Замена ГРМ на 60 т ?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
nik0574:
Вот теперь и здесь все понятно .Масло какое льете ? Замена ГРМ на 60 т ?
Масло ликви моли 5в-30 до 80 т.км. лилось,потом перешел на шелл ультра 5в-30.
Замена ГРМ на 85 т.км. ремню еще чуть чуть и каюк,ролик отлично себя чувствовал,помпа живая без люфта-посмотрим сколько отходит еще не смотря на рекомендации не стал менять.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
ликви моли -то же хочу попробовать ,движек тот же ,почему ушли на шелл ? просто так или с ликви что то не так
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
блин! ну что за люди!?Свой отзыв мог бы написать.Так нагло копировать,...ай,яй,яй...вам должно быть стыдно=) Отзыв о Volkswagen Jetta
Мой отзыв: Ford Focus 2007
1
4
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
Green174п:
блин! ну что за люди!?Свой отзыв мог бы написать.Так нагло копировать,...ай,яй,яй...вам должно быть стыдно=) Отзыв о Volkswagen Jetta
Это и есть мой отзыв,просто отредактированный.Не знал что после написания нельзя редактировать и исправлять-поэтому второй отзыв и появился,надеюсь модераторы удалят один чтобы не было путаницы. https://forums.drom.ru/support/... 579471
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за отзыв
4
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
Green174п:
блин! ну что за люди!?Свой отзыв мог бы написать.Так нагло копировать,...ай,яй,яй...вам должно быть стыдно=) Отзыв о Volkswagen Jetta
Это и есть мой отзыв,просто отредактированный.Не знал что после написания нельзя редактировать и исправлять-поэтому второй отзыв и появился,надеюсь модераторы удалят один чтобы не было путаницы. Вот ссылка где я прошу модераторов удалить 1 отзыв https://forums.drom.ru/support/... 579471
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
Alexeykin:
Это и есть мой отзыв,просто отредактированный
упс))) бабушка меня всегда торопыгой называла....не разберусь,ляпну чё нить) ник не сразу увидел.
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
Alexeykin:
Это и есть мой отзыв,просто отредактированный.Не знал что после написания нельзя редактировать и исправлять-поэтому второй отзыв и появился,надеюсь модераторы удалят один чтобы не было путаницы. Вот ссылка где я прошу модераторов удалить 1 отзыв https://forums.drom.ru/support/... 579471
да я вас и с первого раза понял. Зачем повторять то?=) шутка.
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Green174п:
упс))) бабушка меня всегда торопыгой называла....не разберусь,ляпну чё нить) ник не сразу увидел.
Извиняться не надо ,придется просто проставится перед автором и все!
3
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Alexeykin:
Ездил на ДСГ. Состою в гольф клубе и ауди клубе-поэтому по поломкам знаю не по наслышке,много владельцев дсг у нас катается. Еще раз повторюсь это мое мнение с этим я сталкивался-поэтому пока для меня эталон-это классический гидротрансформатор,у вас может быть иное мнение.Все зависти от условий в каторых автомобиль эксплуатируется.Хундай-хундая рознь,как и фольцы.Например в фаэтоне качество используемых материалов выше,чем в джетте.А в солярисе например всяко ниже чем например в ix35.
Хде там в ix35 качество лучше чем в солярисе?
1
3
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
дабуги хрю:
Хде там в ix35 качество лучше чем в солярисе?
Ну вроде машина другой ценовой категории,поэтому я думал что и качество материалов должно быть соответствующее-может и не прав т.к. на хундайках не ездил.

Мне интересно кто поставил двойки за отзыв,чем мотивировали оценку поделитесь пожалуйста с уточнением на неточности-чтобы в следующем отзыве я учел эти ошибки!
nik0574:
ликви моли -то же хочу попробовать ,движек тот же ,почему ушли на шелл ? просто так или с ликви что то не так
Не знаю,на шелл нареканий у меня никогда не было и ликви моли тоже вроде не вызывает недоверия. Просто захотелось наверно вернуться к шеллу-раньше лил только его,ликви моли лил по совету и в принципе не разочаровался-хотя может и есть минусы надо башку снять и посмотреть как там после 7-ми лет использования ликви дела обстоят :)) . По цене масла примерно одинаковы.
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Alexeykin:
Ну вроде машина другой ценовой категории,поэтому я думал что и качество материалов должно быть соответствующее-может и не прав т.к. на хундайках не ездил.
Мне интересно кто поставил двойки за отзыв,чем мотивировали оценку поделитесь пожалуйста с уточнением на неточности-чтобы в следующем отзыве я учел эти ошибки!Не знаю,на шелл нареканий у меня никогда не было и ликви моли тоже вроде не вызывает недоверия. Просто захотелось наверно вернуться к шеллу-раньше лил только его,ликви моли лил по совету и в принципе не разочаровался-хотя может и есть минусы надо башку снять и посмотреть как там после 7-ми лет использования ликви дела обстоят :)) . По цене масла примерно одинаковы.
Пластик царапается скрепит после года эксплуатации мягкая только накладка перед пассажиром. Кожа на сиденьях с резиновой говядины))) по поводу оценок а чего вы ожидали? для большинства здесь фольц должен умереть через 50 тыс у них же основы религии подрываются
4
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
дабуги хрю:
Пластик царапается скрепит после года эксплуатации мягкая только накладка перед пассажиром. Кожа на сиденьях с резиновой говядины))) по поводу оценок а чего вы ожидали? для большинства здесь фольц должен умереть через 50 тыс у них же основы религии подрываются
А что не должно умереть через 50 тык. и проповедуется религией?! Поди Марк2 какой нибудь?!
3
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Alexeykin:
А что не должно умереть через 50 тык. и проповедуется религией?! Поди Марк2 какой нибудь?!
Говорят владельцы тойот ходят по воскресеньям в салоны официальных дилеров на утреннюю проповедь)))))))
10
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
Alexeykin:
А что не должно умереть через 50 тык. и проповедуется религией?! Поди Марк2 какой нибудь?!
На Короллах даже колодки только после 100тыщ км меняют! )))) Так что что сравнивать? ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
Я так понимаю если отзыв написан не о Японцах,а точнее положительный отзыв о Японцах-то он автоматически вызывает много негатива?!
5
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Alexeykin:
Я так понимаю если отзыв написан не о Японцах,а точнее положительный отзыв о Японцах-то он автоматически вызывает много негатива?!
Вы правильно поняли, здесь многие просто живут негативом, подпитываются этим!
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
VBS:
На Короллах даже колодки только после 100тыщ км меняют! )))) Так что что сравнивать? ))))
Я на гольфе летал почти всегда по трассе колодки сменил по датчику износа на 90 тыс почти
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
nik0574:
Пять за отзыв и машинку ! Все по делу .А чего сцепление так мало отходило?
Автору Удачи!Ну конечно Hyundai лучше , кто б спорил,куда Фольксвагену до него .
вот это и обидно, что немцы сдают позиции
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
VBS:
На Короллах даже колодки только после 100тыщ км меняют! )))) Так что что сравнивать? ))))
я на 85000 поменял, хотя еще 20000 как минимум проходили бы, а что это нонсэнс?
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Alexeykin:
Я так понимаю если отзыв написан не о Японцах,а точнее положительный отзыв о Японцах-то он автоматически вызывает много негатива?!
да нет, японцы тоже шляпа :)
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Kem-Ping:
я на 85000 поменял, хотя еще 20000 как минимум проходили бы, а что это нонсэнс?
85 000 поменял ,20 000 как минимум еще проходили . А чего при 50 000 не поменяли ,они бы еще 50 000 как минимум проходили ! Зачем?
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
nik0574:
85 000 поменял ,20 000 как минимум еще проходили . А чего при 50 000 не поменяли ,они бы еще 50 000 как минимум проходили ! Зачем?
просто шаровую менял, заодно предложили по халяве поменять колодки
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Здравствуйте, а какое масло вы заливаете в двигатель?
 
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
DmItRiY8:
Здравствуйте, а какое масло вы заливаете в двигатель?
Сейчас перешел на Шелл Ультра,до этого Ликви моли.с 50т.км. до 70 т.км. машину давал родственникам они лили Зик-за что я их готов был как минимум поругать.
 
 
Ответить
хХх
Иркутск
Добрый день. Вчера смотрел такую машину. С хозяином проехали немного. При поворотах руля слышится непонятный звук, напоминающий хруст. Со слов хозяина это рулевая рейка такой звук издает и это норма. Так ли это??? Еще заметил небольшую детонацию двигателя (подрагивает) на холостых, что это?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 28
хХх:
Добрый день. Вчера смотрел такую машину. С хозяином проехали немного. При поворотах руля слышится непонятный звук, напоминающий хруст. Со слов хозяина это рулевая рейка такой звук издает и это норма. Так ли это??? Еще заметил небольшую детонацию двигателя (подрагивает) на холостых, что это?
Приветствую.
Никаких хрустов быть не должно.Скорее всего я думаю что хрустит подшипник в чашке который(не помню как называется) ибо частенько после луж и прочих пакостей оттуда смазка вымывается и это не только на джетте. Лечится обычной заменой смазки ) Но повторюсь в рейке хрустов не должно быть.
Если мотор BSE то скорее всего норма,детонации быть конечно не должно,но неровный ХХ переодически проскальзывает-особенность мотора.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42
+5 за отзыв и за авто! Все по делу, без соплей!
4
 
Ответить
7489040
Хороший отзыв, и мне, как владельцу такого же авто все прочитанное понятно.
Но, по моему с отсутствием масложера вы как то немного переборщили. Да, BSE очень неприхотливый и спокойно переваривает 92 бензин, но масложер присутствует примерно у половины владельцев. Меня сия участь миновала (Т.Т.Т.), а масло меняю через каждые 10т/км без доливов от замены до замены, но вот после отзыва и фото разбора двигателя, как то становится не по себе. На фотографиях вы разбираете мотор. Можно поинтересоваться, в чем была причина разбора?
 
 
Ответить
070
Томск
Спасибо за отзыв. Везде где можно было поставила вам только 5. Интересно было читать ))) Люди, подскажите пожалуйста, на сколько большой масложор у данной модели? И в чем его причина? Может маслосъёмные колпачки (фигня) или кольца (уже серьёзно)?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
070
Спасибо за отзыв. Везде где можно было поставила вам только 5. Интересно было читать ))) Люди, подскажите пожалуйста, на сколько большой масложор у данной модели? И в чем его причина? Может маслосъёмные колпачки (фигня) или кольца (уже серьёзно)?
Вы про BSE? Он же немецкий. Масложор вызван его национальной принадлежностью=). А если серьёзно ,то тут всё индивидуально. Кто то пишет МСК, кто то кричит зазоры большие в цилиндре ,а остальные как я....никогда не сталкивались с ним лично и консультируют всех только руководствуясь статьями в инете=).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2007 в России


Добавить отзыв