Описывать процесс не буду,думаю кто решит залезть тот соображает что к чему. Сам мотор простой,как на девятке :)
Полез потому что давал машину родственникам и получил назад жрущий масло автомобиль. Лили они зачем то ЗИГ и перекатали на нем.
Ньюансов никаких при переборке нет(разве что общепринятые),ну можно выделить один-чтобы залезть в башку нужен спец ключ,стоимость которого даже говорить не буду. Купил в магазине шестигранник под головку за 50р. и после нехитрых манипуляций с болгаркой получаем один в один с оригиналом. Моменты затяжки не забываем смотреть,болты каленые-лучше заменить.
В итоге вскрытие показало что масло Г качества,везде кокс и прочая бяка. Померил зазоры,все "штатное",в итоге погрузил в кузов аморока башку,поршня и отвез на ультрозвуковую мойку(цена вопроса была 300р. за все),пока все мылось в магазин за зап.частями. Кольца хотел махле,но в наличии не было,были кольбельшмиты по старой цене-взял их,калпочки и прокладки брал Виктор рейнс,вкладыши не стал менять(по идеи надо раз полез),заодно свечи(ТТ) ВВ провода(хуко),гидрики не стал менять-отмочил и прокачал старые(работают отлично,раньше парочка постукивала на холодную)
Откатал "обкаточные" 3 т.км. уровень в норме. Сменил масло-залил Ликви моли 5в-30,хотел шелл,но последнее время отзывы все хуже и хуже. И вот уже на новом масле проехал около 4 т.км. уровень стоит.
По времени два дня неспешной работы.
Ах да,про ньюансы-когда накидываете ГБЦ ролик должен стоять на своем месте обязательно.Я не поставил и только после протяжки всех болтов обнаружил такую оказию,ролик не встает- шпилька длинная,надо снимать подушку,домкратить-вобщем плюсом добавил себе работы на часок.Зато когда снимал подушку обнаружил что 1 болт из 3 спокойненько лежит на сварном шве-видать я его забыл закрутить когда менял ГРМ,как итоге оказалось не зря ролик не одел.
Вся переборка мне обошлась в 10 т.р. это вместе с двумя комплектами масла,считаю недорого учитывая что делал сам.
Заодно поставил себе ГБО,форсунки и балон давно лежали(форсы AEB/landi renzo),мозги взял стаг 300,рудуктор томасетто аляска.Решил ставить сам ибо был у трех газовщиков и не понравилась установка ни у одного,а уж как они потом настраивают-жесть,некоторые вообще автокалибровкой ограничиваются.Расход 10-12 город, 7-9 трасса. Провод для настройки и диагностике собрал на чипе PL-2303 обошлось все в 200р. оригинальный провод помойму около 1000р. стоит.
Будут вопросы отвечу.