Описывать процесс не буду,думаю кто решит залезть тот соображает что к чему. Сам мотор простой,как на девятке :)
Полез потому что давал машину родственникам и получил назад жрущий масло автомобиль. Лили они зачем то ЗИГ и перекатали на нем.
Ньюансов никаких при переборке нет(разве что общепринятые),ну можно выделить один-чтобы залезть в башку нужен спец ключ,стоимость которого даже говорить не буду. Купил в магазине шестигранник под головку за 50р. и после нехитрых манипуляций с болгаркой получаем один в один с оригиналом....
Ну раз было решено не менять автомобиль,хотел новую джетту или пассат,а менять уже не на что пока ибо был обновлен этим летом мот (Yamaha R1,до этого Сузуки Бандит 400) кстати аккурат цена джетты в максималке, и был куплен амарок.
Поэтому решил потихоньку обновить салон-кое что пошоркалось за годы владения.Была закуплена кожа для пробы и потихоньку начал перетягивать,пока только кпп,подлокотник и руль в процессе(трудно дается). О результате работ отпишусь.Пока езжу на двух колесах-погода позволяет,в дождь пересаживаюсь на амарок....
Собственно снял смазал,поставил. Удобно использовать съемник для подшипников. Заодно поменял резинки стеклоочистителей.