Приветствую читателей Drom(а)!
Сегодня, как я и обещал, мы с вами поговорим об этой Jett(е), без отсылок к её "боевому прошлому".
Экстерьер.
У машины явно выраженные стремительные и элегантные формы кузова. Особенно это хорошо заметно в профиль. В анфас, на мой взгляд, элегантность отодвигается на второй план, первую скрипку здесь играют фары, придающие машине если не дерзкий, то, в некотором роде, хищный вид. Сзади строением багажника и конфигурацией фар, Jetta напоминает Audi A4.
Лично мне вообще горизонтальное расположение задних фар нравится больше, чем вертикальное....
...выигрывает от той искренности, с которой мы признаем их.
Лихтенберг Георг Кристоф
Привет! Если вы читаете эти строки, - привет!
Эта (короткая, слава Богу!) часть моего отзыва будет о недостатках, некоторых конструктивных особенностях VW Jetta, которые меня неприятно удивили.
Я расположил эти шутливые номинации в порядке уменьшения раздражения от них.
1 место. "Видишь суслика? Нет. А он есть".
Речь о том, что если, по каким-то причинам вам нужно подрегулировать боковые зеркала, то вы неизбежно столкнётесь с к р у т и л о ч к о й......
Приветствую уважаемую читающую публику!
Несколько слов о торсионной балке.
Впервые появилась в автомобилях, где-то, в середине 70-х.
Состоит из двух продольных рычагов, которые соединены с поперечной балкой.
Часть её длины имеет форму, напоминающую букву «Н».
Сверху она на шарнирах прикреплена к кузову, снизу, как вы можете догадаться, - к колёсам.
Дальше самое интересное.
Внутри балка полая, поэтому может легко выдерживать деформацию скручивания (вот откуда это французское словечко), при этом она позволяет рычагам двигаться вверх и вниз независимо....
Привет всем, кто принимает участие в жизни drom(а)!
Тема расхода топлива, похоже, может волновать лишь тех, кто впервые будет пересаживаться с «механики» на «автомат», но обойти её стороной вовсе, было бы неправильно.
На мой взгляд, эта, пожалуй, первая моя машина, в которой показания БК расходятся с данными чеков и обнулений счётчиков максимум на 300-400гр.топлива/100 км. пути!
Замеры, о которых я вам расскажу, производились, всё же, - по чекам.
Итак, машина в эксплуатации ровно 4 месяца и 4 дня....
Из всех(90) отзывов на drom.ru о VW Jetta лишь 28, 8% (26) приходится на машины с двигателем 1.6 и АКПП.
Общая статистика на 04.10.14 такова.
Всего Jett - 90 шт.
С двигателями 1,6 - 43 шт.
С АКПП - 47 шт.
С двигателями 1,6 и АКПП - 26 шт., из них 14 - в кузове 10-го года.
С 2009 года по 2012 я активно ездил на нескольких Ford Focus-2 (рестайл).
Рабочие лошадки. Отличные (только уж очень низковаты).
В обоих случаях (был с 80-ти тысячным пробегом и новый) была МКПП и двигатель 1,6 / 102, кажется, л.с.
По сравнению с этими машинами, Jetta - едет великолепно!...
У медиков есть два термина - in vitro и in vivo.
Первый - это термин, применяющийся к результатам опытов, искусственных тестов и пр.
Второй, in vivo, - к тому, что получается в жизни.
В этом небольшом дополнении я остановлюсь на поведении и динамике машины в городе и на трассе, in vivo.
В жизни они несколько отличаются от теста.
Как правило, in vivo, редко встречаются такие моменты, когда приходится стартовать с 0 до 100 по необходимости. Если нужно кого-то пропустить, - я пропускаю, затем начинаю движение....
Дополнения о проведении сезонной смены покрышек, обычно, не бывают интересными, а если и бывают, - разжигают избитые, но от того, не потерявшие своей ожесточённости, "холивары" на тему "шипы & липучка".
Этот микро-пост пишу, скорее, для дневниковой хронологии, чтобы потом можно было посмотреть, когда в Moskau пришла зима)))
Итак, 18.10.2014 я установил на машину новую зимнюю фрикционную резину Dunlop Winter Maxx WM01.
Пока говорить о чём-то рано (скажу лишь, что, вопреки ожиданиям, уровень шума не повысился, возможно, стал на тон ниже и с водой справляется "на ура")....
Когда у тебя б/у машина, тем более, когда она битая, перед тобой встаёт вопрос поиска сервиса.
В большинстве случаев владелец ТС откажется от услуг ОД, и, думаю, будет прав. Бесхитростные увещевания парней в униформе, работающих в каком-нибудь официальном сервисе о гарантии, скорее всего развеются, как утренний туман, стоит тебе, лишь раз, приехать к ним с каким-то вопросом. "Машина же была битая?",- участливо спросят они. Ты согласишься, на что получишь резонный, с их стороны, ответ, - "Ну, а какие могут быть претензии к производителю?"
Итак, остаются неофициалы....
Приветствую всех, кто зашёл почитать отзывы и сейчас читает мой!
В понедельник, 10 ноября, меня постигло лёгкое разочарование.
На мойке обнаружил "притёртость" (местами до грунта) на правом углу переднего бампера.
Какой-то ... нехороший человек, какая-то редиска, "теранулась" и уехала, оставив на память о себе отметину на бампере моей машины.
Чувствую, к лету я буду красить и задний и передний бампер (на заднем бампере тоже видны следы "притёртости", но это было при покупке).
Хорошая новость в том, - что мне сказали, что, так называемая, восстанавливающая абразивная полировка кузова должна избавить мою машину от этих ужасных разводов на кузове, видимых на солнце, оставленных горе-ремонтниками , которые "полировали" мою Jett(у) после покраски....
Со времени написания последнего дополнения прошло достаточно времени.
Достаточно, чтобы машина успела пройти 31 000 километров и достаточно для того, чтобы я смог сделать более-менее основательные, выводы.
Для тех, кто хочет получить краткую информацию, сообщу, - ничего не случилось (из того, что может «выкинуть» любой автомобиль, но мой автомобиль – не «любой», мой - битый).
Пройдено ТО – 2, которое положено делать в 30 000 км.
Я отогнал машину в сервис, когда на одометре было 30 970 км. Последняя смена «масла-фильтров» делалась мною на пробеге 21 000, так, что – я не торопился....