Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В действительности всё оказалось не так, как на самом деле

В действительности всё оказалось не так, как на самом деле

Volkswagen Jetta 2012

, Москва
Пробег: 15 900 км
Темы: Эксплуатация

У медиков есть два термина - in vitro и in vivo.

Первый - это термин, применяющийся к результатам опытов, искусственных тестов и пр.

Второй, in vivo, - к тому, что получается в жизни.

В этом небольшом дополнении я остановлюсь на поведении и динамике машины в городе и на трассе, in vivo.

В жизни они несколько отличаются от теста.

Как правило, in vivo, редко встречаются такие моменты, когда приходится стартовать с 0 до 100 по необходимости. Если нужно кого-то пропустить, - я пропускаю, затем начинаю движение.

В большинстве случаев, нам необходимо обгонять какого-нибудь тихохода уже на скорости.

Тут я бы хотел акцентировать внимание тех, кто находится в сомнении - брать или не брать такую машину. И сомнения эти касаются "подвижности" машины на трассе.

Три взрослых человека + ребёнок 11 лет + полный, до отказа, набитый багажник.

Скорость от 100 км/час до 140км/час машина набирает столь стремительно, что я уже специально концентрировался на движении ногой, покоящейся на педали акселератора. Потому что камеры были расставлены густо, а желания платить не возникало.

От 140 км/час до 160 км/час машина разгоняется уверенно, также быстро, но с уже заметно нарастающим звуком двигателя в кабине.

От 160 км/час до 180 км/час - намного медленнее. При этом звук в кабине такой, как будто ты пилотируешь истребитель времён Великой Отечественной.

От 180 км/час ...срабатывает электронная отсечка и дальше, как не жми педаль и не направляй свой автомобиль с горки, результата не будет никакого. Ну, разве что, оглохнешь.

Итак, скорость, на которой Jetta 1,6 АКПП чувствует себя идеально, колеблется в диапазоне от 110 км/час до 150 км/час.

Следующий вопрос, который нужно задать себе человеку, который рассматривает покупку машины с такой парой двигатель-коробка, - "кого я буду обгонять?"

Лично мне машины, которые движутся со скоростью, выше 140-150 км/час не мешают. Соответственно, - их я и не обгоняю. Водители, движущиеся со скоростями в пределах 110 - 140 км/час являются теми участниками движения, которые и составляют мою (если позволяет количество полос) оптимальную «скорость потока» на трассе. Автотранспорт, двигающийся со скоростями менее 100 км/час, не представляет вообще никакой проблемы для Jetta 1,6 АКПП.

"Выскок" из-за грузового транспорта.

Переводим рукоять селектора АКПП в положение "S". Отпускаем грузовик чуть вперёд. Убеждаемся в том, что полоса встречного движения пустая.

С усилием, чтобы прожать "кнопку" нажимаем на педаль акселератора.

Машину из полосы не уводим.

Ждём секунду (это - не механика).

Ощущаем резкий рывок, направляем машину на полосу встречного движения.

Совершаем обгон.

Возвращаемся на свою полосу.

Это, правда, легко. Почему?

По моим наблюдениям, перевод в режим "sport" способствует более эффективному подъёму в крутую горку (этот режим «любит» пониженные передачи), а также при резком старте позволяет быстрее, чем на "drive" набрать первые несколько десятков км/час.

3-я передача – любимая для этого режима.

Поэтому, если вы устали от созерцания грязно-белого короба филея какого-нибудь MAN (а), смело переходите в режим "sport" и обгоняйте.

Со светофора "уйти" получится, только если ты приготовишься к этому джамп-прыжку заранее, весь соберёшься и сожмёшь, до боли в суставах, руль.

Другим участникам движения подавать сигналы о том, что ты сейчас сорвёшься "в пике" не подавай, - иначе этот план обречён.

Приора. 10,6 сек. Помнишь?

Как только загорится зелёный, жми изо всех сил на газ, и успей запечатлеть в памяти этот, ни с чем не сравнимый, момент обструкции соседей по дорожному полотну.

Перекошенные от звука рёва твоего двигателя лица, вылезшие на лоб от ...м-м... удивления глаза, дружеские ... пожелания, летящие из открытых ртов тебе вдогонку...

Через сто метров следующий светофор.

Можно останавливаться.

Москва, ... ли? (что же?)

__________________________________________________________________________________

Предвидя комментарии об "овощах", "тошноте" и прочих прелестях двигателей 1,6, могу сказать следующее.

Если коротко рассматривать три основные характеристики ДВС – мощность, крутящий момент и эластичность, то, по моему субъективному мнению, двигатель CLRA обладает идеальным балансом по этим трём составляющим, среди своих сотоварищей, - двигателей такого же объёма.

Есть двигатели, к мощности которых прибавили небольшой табун скакунов, по сравнению с CLRA, но, по факту "забыли" наростить им крутящий момент. В результате чего, они, вовсе не выглядят такими уж резвыми в этом пресловутом "от 0 до 100" - тесте. Есть такие, где с этим всё, вроде бы, нормально, но как только начинается крутой подъём в гору, на АКПП, начинается потеря тяги - автомат остаётся на повышенных передачах, потому что "знает" - двигатель в его машине нельзя назвать эластичным.

Если бы у меня была возможность хорошенько продиагностировать несколько машин и потратить все деньги, которые у меня были, я и тогда бы не стал брать турбированный двигатель. Взял бы, например, С-180 Мерседес 1,8л./ 156 л.с., года 10-11.

Всё равно бы отказался от механики. Принципиально, я её приверженец. Почти 10 лет отъездил именно на механике, но Москва ... Неделю назад, например, я ехал домой без малого 4 часа. Расстояние 35 км. Не говорите мне ничего про механику.

И давайте помнить, - история не терпит сослагательного наклонения.

Мы здесь обсуждаем свершившийся факт.

Факт, на который я "всегда оборачиваюсь"©, когда покидаю его на ночь.

По дороге в Рязань
На фоне замка Фон Дервица в селе Кирицы Рязанской обл.
Максимально \"тошнотные\")))) показатели. Я смог проехать в таком режиме час.
На фоне кузницы в \"Некотором Царстве\"_под Рязанью
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter