Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Чинить нельзя помиловать ))))

Volkswagen Jetta 2012

, Москва
Пробег: 17 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Когда у тебя б/у машина, тем более, когда она битая, перед тобой встаёт вопрос поиска сервиса.

В большинстве случаев владелец ТС откажется от услуг ОД, и, думаю, будет прав. Бесхитростные увещевания парней в униформе, работающих в каком-нибудь официальном сервисе о гарантии, скорее всего развеются, как утренний туман, стоит тебе, лишь раз, приехать к ним с каким-то вопросом. "Машина же была битая?",- участливо спросят они. Ты согласишься, на что получишь резонный, с их стороны, ответ, - "Ну, а какие могут быть претензии к производителю?"

Итак, остаются неофициалы.

Дешевле, чем у ОД, но лучше ли? Вернее так. Всегда ли лучше?

В поисках своего сервис-центра я провёл 4 месяца.

Не то, чтобы машина меня "доставала", просто я из тех людей, что стараются готовить сани летом)))

Остановился я, вроде, на одном сервисе(посетив перед этим два). Недалеко от дома, специализируются на немцах, есть свой магазинчик, цены приемлемые... Но как-то всё грязно, никто с тобой толком не поговорит, не объяснит ничего, делали, впрочем, всё (вентилятор кондиционера и ТО-1) быстро и качественно, кроме одного обращения...

Как я писал раньше, машину мою не только ушатала хозяйка, но и чинила бригада рукоппов из провинции Гейя. В результате чего, FM-AM приёмник в штатной магнитоле наотрез отказывался работать. CD воспроизводил треки исправно, а приёмник - нет. Работа у меня разъездная и всё время слушать музыку надоедает. Хочется какой-нибудь "балалайки" про автомобили, театральные постановки и плачевного положения рубля, по отношению к доллару и евро.

Электрик этого сервиса молчаливо и угрюмо лазил в машине около трёх часов (оплата по "нормо-часам", как у взрослых), в результате чего приёмник стал работать, ... если ты стоишь (я тут же полюбил пробки). Т.е. машина останавливается - сквозь помехи можно разобрать, о чём говорит ведущий, машина поехала, или подъехала другая машина, приём прекращается. Зачем я отдал ему 3000 рублей, до сих пор понять не могу. Видимо, я решил ему поверить, и принял версию, что дело в "голове". Мол, приёмник сломан, а сама антенна работает нормально.

Окончательным прозрением на тему данного сервиса для меня явилась история с поиском антифриза для доливки, допуска G13. Пробежавшись по многочисленным автомагазинам и не найдя искомый антифриз (да, лейте любой розовый, чё там...) я предположил, что такой должен быть в магазине автосервиса (у них же есть оригинальные детали). В одно из воскресений я приехал к ним и постучал в ворота. Никто не вышел. Спустя какое-то время к воротам подошёл мужчина и сделал звонок с сотового телефона. Ворота тотчас открыл горизонтально ориентированный детина в засаленном комбинезоне, а-ля мясник, впустил звонившего и...с лязгом захлопнул железную дверь перед моим носом. Я даже не успел что-то сказать (спросить). Несколькими минутами позже, ошалело озираясь от такого унижения, я обнаружил маленькую табличку, расположенную на уровне "ниже пояса", сообщающую о том, что я ломился в, 15 минут как закрытый автосервис. Рабочее время в воскресенье у них было до 16:00, а стучался я в 16:15.

________________________________________________________________________________________

И вот, на прошлой неделе я, наконец, нашёл нормальный сервис.

Ехать недалеко, но по жёстким пробкам, на том, правда, минусы, пока, заканчиваются. В слесарной зоне стоит идеальная чистота, все работы производят с защитными чехлами на сиденьях и руле, но главное, - мне починили антенну за полчаса,, взяв 1800 рублей за диагностику, перепрошивку зеркал, подключение функции автоматической блокировки дверей при скорости 20 км/час, перепайку антенны, прокладку нового провода антенны. Антифриз допуска G13 (к-рый я никак не мог найти в магазинах) долили бесплатно, проверив нет ли мест течи. Есть свой магазин, все предельно вежливы, коммуникабельны, словом, я, наконец-то, перестал думать о том, куда, если что, ехать. Правду сказать,- в кузовном их филиале грязнее, общение попроще, да и ценник "конский", но объяснили за что нужно платить такие деньги, создали, так сказать, ценность услуги (полная полировка машины 15 000, полная перекраска 150 000). Словом, если кому-то нужны координаты сервиса по VW в ЮВАО Москвы, - прошу в "личку".

P.S. Написал, блин, рекламный текст, и радуюсь...

Парни, честно, я просто доволен, что не буду больше ломать голову себе на эту тему.

P.S.S. Не будем забывать о том, что заднее стекло пришлось-таки поменять))

Когда электрик провёл мне "экскурсию" по тому устройству что, видимо, в шутку, у меня называлось антенной (и всё это благодаря глазопопам из провинции Говномозгер), я увидел, что места пайки были прямо ... на стекле. Причём, не только антенны, но и обогрева заднего стекла, в то время, как на новом стекле и для антенны и для обогрева установлены специальные провода, заканчивающиеся штекерами. Они (штекеры) должны входить в антенну и в блок обогрева. Жители Говномозгера с мясом вырвали и то и другое, а потом тупо припоем зафиксировали всё это к стеклу. Микротрещины их не ... волновали, а то, что антенна отвалилась тотчас после их "пайки", - вообще интересовало их так же, как меня, например, способы размножения галапагосских тараканов. Я съездил к ребятам, которые устанавливали мне летом "лобовуху" (на VAG-овском сервисе нужно было ждать сутки, я же решил разобраться с вопросом за один день, да и летней работой "стекольщиков" я остался доволен). Итак, мастер-элекрик провёл мне новый антенный шнур, сделал нормальные выходы-штекеры как к антенне, так и к обогреву заднего стекла, а "стекольщики" установили заднее стекло с тонировкой. Когда сняли старое заднее стекло, моему взору открылись не только подтёки клея, напоминающие застывший понос лепрекона, но и грязная задняя полка, вся в разводах от остатков полировочной пасты. Я всё тщательно вытер, но не могу удержаться, чтобы не пожелать всего, чего они там поназаслужили, эти окулоректальные фрикцеманусы из кантона Ган'о'донелли

("фрикцио" - лат. возвратно-поступательные движения; "манус" - лат. рука; "окулус" - лат. глаз; "ректум" - лат. здесь - прямая кишка).

Закончилось всё хорошо.

Мой карманец стал легче на 7 800 рублей, но в итоге, я получил отлично работающую "голову", новое, аккуратно установленное, заднее стекло с тонировкой, корректно работающий обогрев заднего стекла. Итого, общие траты на устранение неисправностей машины остановились на цифре 45 000 рублей (я немного увеличил сумму, так как я не помню стоимость тонировки заднего стекла, ведь тонировка, - это уже моя прихоть). Диагностический компьютер впервые за четыре месяца, показывает "Без ошибок", а я сажусь в машину, включаю радио и наслаждаюсь ездой.

Без разговоров, так сказать.

Заднее стекло \"до\". Отчётливо видны подтёки герметика или экскрементов лепрекона, на которые сажали стекло анацефалы провинции Жё\'па-Рук.
Грязная задняя полка. Вид сразу после снятия стекла.
Задняя полка после чистки))
Внутреняя сторона обшивки задней стойки. Точно - сделано в Мексике.
Новое стекло. Провод электрообогрева заднего стекла.
Новое стекло. Выходы и провода антенны.
Новое заднее стекло.
Ещё один ракурс - заднее стекло.
Всем моим читателям - МИР!
Добираться (в смысле - жёстко стоять) до нормального сервиса накладно из-за пробок)))
Та самая, злополучная, антенна. На корпусе, снизу, видны следы окисления (впоследствии устранены).
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром