Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прощание

Volkswagen Jetta 2012

, Москва
Пробег: 31 310 км
Темы: Продал!

Со времени написания последнего дополнения прошло достаточно времени.

Достаточно, чтобы машина успела пройти 31 000 километров и достаточно для того, чтобы я смог сделать более-менее основательные, выводы.

Для тех, кто хочет получить краткую информацию, сообщу, - ничего не случилось (из того, что может «выкинуть» любой автомобиль, но мой автомобиль – не «любой», мой - битый).

Пройдено ТО – 2, которое положено делать в 30 000 км.

Я отогнал машину в сервис, когда на одометре было 30 970 км. Последняя смена «масла-фильтров» делалась мною на пробеге 21 000, так, что – я не торопился.

Нужно напомнить, что машину я брал с пробегом 8 000 км.

За это время, т.е. за 15 месяцев и 23 000 километров это второе полноценное ТО и третья замена масла и всех фильтров.

Кроме вышеозначенного я решил сменить передние тормозные колодки (их износ составил около 70%). Также, мне пришлось поменять задний правый ступичный подшипник, но здесь машина абсолютно не причём. Виноват я. Плохая видимость, сумерки, незнакомый городок, бордюр…., короче – я.

Если бы я был другим человеком, сейчас я перешёл бы к заключению, чему-то, вроде: «Больше писать не о чем. Машинка продолжает бегать исправно и радовать меня и мою семью».

И был бы, отчасти честен с вами.

Отчасти.

Потому, что продолжение эпопеи серии «Битые Б/У-шки» настигло мой автомобиль вновь.

Кондиционер.

ЛКП.

Итак, начнём по порядку.

С конца июня я стал замечать интересную особенность в работе климат-системы.

Предположим, я выставлю температуру на 18°С. Сначала всё работает отлично (я восхищён грамотной работой климата на этом автомобиле), и вот я доезжаю до пересечения Люблинской и Волгоградского проспекта…

Москвичам, думаю, известен этот 3,14..ец.

Для читателей из других городов поясню. Расстояние примерно в 800 метров можно «ехать» около часа, если «повезёт». Короче, - пробка.

И тут температура в машине начинает повышаться. Через минуту я понимаю, что вентиляторы гонят чуть прохладный воздух, так, словно кондиционер не включён. Как только автомобиль вырывается на свободу, т.е. скорость движения повышается до, хотя бы, 60 км/час, кондиционер «просыпается» и начинает подавать действительно холодный воздух.

При посещении ТО-2 сервисмены сообщили, что радиатор был повреждён от удара. И теперь это полная замена радиатора, осушителя и кондиционера.

В наше неспокойное время, когда трио доллар-рубль-евро исполняет такую джигу, что хочется найти где-нибудь сакральную клавишу F5 и сохраниться, цена на всю эту замену оказалась не приличной – 60 000 рублей.

Забегая вперёд сообщу, что это оказалось не так, и умер там всего лишь датчик определения давления фреона в системе, однако, что неприятно, 60 000 рублей мне насчитали в специализированном VAG-овском сервисе, которому, я, блин, доверял, и об отношении которого написал целый пост.

Мой личный опыт показывает (увы), что отношение там ничем не лучше официалов. Вежливо и приятно, и что главное, - без (так и хочется написать «без обамна») таких…э-э…фатальных ошибок, там можно делать лишь регламентные работы по ТО.

Это было обидно.

С начала лета я констатирую печальный факт того, что покраской автомобиля занимались люди, преследующие исключительно цели наживы (бизнес, я знаю), в результате чего, кое-каких элементах кузова начала слоями отваливаться краска.

Нижний угол водительской двери.

Рёбра задних крыльев в тех местах, где проходят нижние кромки (контуры) задних дверей.

«Первые ласточки» начались на мойке, в конце весны, когда я понял, что струёй Керхера , мне сбило фрагмент краски на правом ребре заднего крыла.

Консультировался с людьми из официального сервиса, они сказали, - есть жалобы и на небитых Фольксвагенах, на то, что краска, если и начинает слезать (например, - скол сильный), то возможно будет слезать слоями, т.е. в короткое время отвалится ещё кусочки в месте этого (виртуального) скола.

На Фордах, добавили они же, - такого, например, не замечают (речь о дилере, продающем WV и Ford рядом).

Всё бы ничего, но дверь…внимание…зацвела.

Нет, там нет пятен ржавчины в полном смысле этого слова, но, если присмотреться, можно увидеть крохотные пятнышки.

Оцинковка?

Итог неутешителен, но зато поучителен.

Машина, взятая по-быстрому, ради того, чтобы «выкрутить» с продажи Ssang Yong(а) пару сотен тысяч, стала обходится как новая.

Причём, эта ситуация напоминает мне грамотно построенную шахматную «вилку», когда, противник так умело расставляет свои фигуры, что, если ты прошляпишь определённый момент в игре, как бы ты не сходил, - всё равно потеряешь какую-то фигуру.

И это – выбор без выбора. Ты вынужден выбирать наименьшее зло.

Я не сторонник обобщений. Они никогда не показывают истинной сути вещей или происходящего.

Они могут показать направление, тренд, так сказать. И поэтому я не буду делать заявлений типа, «Больше никогда не возьму Б/У машину! С этих пор и до века – только новые!»

НО

Для себя я делаю вывод, к которому, много раньше, уверен, пришло большинство автомобилистов.

Никогда нельзя торопиться при покупке машины с пробегом.

За осознание и возможность прожить эту простую истину, а также за ежедневное удовольствие от пилотирования я благодарю свою машину и тех, кто разработал и создал её.

На мой взгляд, этот автомобиль безупречен.

Дополнение от 21 августа 2015 года.

В настоящее время я приобрёл автомобиль корейского производства (или Российского, - не знаю, как правильно).

Имея нормальный средний бюджет, я так и не смог решиться приобрести мощного немца.

Перескоки цепей на Мерседесах W204, и попадание масла в бензин, или бензина в масло (на таком-то бренде!), БМВ-3 с её «накачанными» движками (там дела чуть лучше, чем у Мерседесов) не вошла в бюджет, про Ауди А4 я ничего не говорю, дабы не разводить напоследок холивары. Её, как представительницу родного концерна я успел изучить пристальнее всех.

В итоге (сейчас люди, которые писали, что Тойота Камри – машина на все времена, наверное, должны плясать джигу) начал смотреть Мазду 6 2,5 л., но их не было в наличии в самой простой и средней комплектации, во всяком случае, там, куда я обращался (три диллера).

С ними вообще всё было интересно, - даже в случае 50 000-титысячного залога тебе никто не обещал фиксирования цены на сентябрь.

Словом, KIA Optima, 2,5 л. дамы и господа.

Посмотрим, как она себя покажет. А Джетте 1,6 я благодарен.

Она – отличная машина на каждый день. Неприхотливая, надёжная, изящная.

Однако, пора идти дальше.

Всем – удачи! И чтобы не нарывались, как я)))

P.S. Лишь один салон не взял у меня Джетту в трейд-инн. Это салон Ауди.

Остальным салонам я очень благодарен, конечно, - парни меня честно пытались выручить,

да и про себя не забывали. Но вы поняли какие там можно обнаружить машины…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром