Не так давно чумной Газелист имея неосторожность при развороте на парковке возле дома запилил мне бампер... Самое обидное, у него вообще маленькая коцка на заднице, у меня замят задний бампер и немного крышка багажника;( грусть печаль, но слава страховой, даешь 30 000 на решение вопроса)
В итоге нашел за 12 000 где все сделать как будто ничего и не было.
Хочу заметить, не везде берутся клеить почему то бампер (а у меня скол сантиметра 2), точнее порыв, так вот, не все хотят заморачиваться с якобы таким пластиком, мож я чо не догоняю, кто в теме, что такого в этом пластике?
Решил таки допилить нотку позитива или даже просто срез по статистике использования 4 фольцев, разных совершенно направленностей, а точнее PASSAT 2004, GOLF MK6 2011, JETTA MK6 2012, TIGUAN 2012 (Рестайлинг)
Вот такое умозаключение хотел бы сделать, можно почитать оба моих отчета Гольф и Джетта, а попозже, когда будет время и пока память свежа я напишу про Тигуан 1,4 МКПП, но сейчас разговор об общем качестве.
Умышленно не буду брать в расчет авто типа поло седан, у меня никогда его не было, а все авто фольца крутились в одном ценовом диапазоне от 800 тыщ до 1 млн руб, авто принципиально разные, бизнес седан, паркетник, молодежный хэтч, семейный седан......