Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2012

Фольксваген Джетта 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
2999
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.4
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л - город, 6.5 - трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Trendline
Цвет кузова: черный
Цвет салона: антрацит
Приветствую всех автолюбителей. Давно читаю отзывы на этом сайте и чтобы также внести свой вклад в общее дело, решил написать свое мнение об автомобиле. До VW Jetta владел КИА РИо 2008 г.в. (Приобретал в 2008 году у дилера. Отчет напишу позже). После пользования автомобилем "В" класса захотелось большего комфорта и лучшей устойчивости на трассе. В остальном претензий к старому автомобилю не было.

Итак, за 839.000,00 приобретен VW Jetta в следующей комплектации: Trendline. Пакет Comfort, Пакет Techniк. Включают в себя кожаный руль, кожаная рукоятка АКПП, круиз контроль, регулируемый по высоте и вылету подлокотник центральной консоли, датчик света, датчик дождя. Также в комплектацию входит электропривод и обогрев зеркал (зеркала со встроенными указателями поворота), атермальное остекление с легкой тонировкой, аудиопакет (8 динамиков, RCD310 с выводом кабеля USB в бардачек), двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с функцией автозатемнения, трехуровневый подогрев передних сидений. Также есть подводка воздуховодов к задним пассажирам. Четыре подушки безопасности и четыре шторки безопасности. Электрокорректор угла наклона фар. Стандартно для России: усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет до 160мм. Оцинкованный кузов. Краска - черный перламутр. Фирменные литые диски на 16 дюймов. Зимняя резина Gislaved также приобретена в автосалоне. Атмосферный классический двигатель 105 л.с. и классический 6ст. автомат. Дополнительно установлены задние парковочные датчики и сделана профессиональная шумоизоляция.
Помимо VW смотрел также Киа Серато, Шкода Октавиа, Форд Фокус, Мазда 3.
Киа понравилась, но хотелось попробовать что - то новое, с более громким брендом. Шкода внешне не очень выглядит на мой взгляд, в Форде тесновато внутри, а Мазда оказалась слишком жесткой и низковата над дорогой.
В Джетте подкупила передняя панель: полностью из мягкого пластика, все по немецки просто, но выгдядит не дешево (материалы благородные, особенно для этого класса), все кнопки и "крутилки" под рукой.  В дверях пластик жесткий, но зато опоры под локоть обшиты приятным кожзамом с умягчителем. Очень приятный на ощупь кожаный руль (легко вращается когда автомобиль стоит на месте - это плюс для парковки). Для меня также важна была конструкция подлокотника. На тот момент только у Jetta была возможность его регулировки по высоте и вылету. Для меня это прежде всего опора под правый локоть, а не бокс под ним для хранения вещей. Рука на таком подлокотнике полностью расслаблена. Чисто внешне автомобиль очень красивый, а по размерам соответствует скорее D классу. Багажник , также безразмерный. Хоть я и вожу всегда с собой детскую коляску и другие вещи, не могу заполнить его даже на половину.
В 2012 году турбированные двигатели в этом классе только начали входить в моду, поэтому я не решился брать TSi, и как позже выяснилось, избежал и проблем с DSG.
Про атмосферник с гидротрасформатором могу сказать следующее: динамика слабовата (в сравнении с аналогами, имеющими турбированные агрегаты). Все таки 105л.с. для такой большой машины маловато, но в Екатеринбурге разгонятся негде, пробки везде (хуже  только в Москве), поэтому ущемленным себя не чувствую. На трассе фуры обгонять тяжеловато, особенно если есть еще и пассажиры. Чувствуется, что запаса под педалью уже нет. Расход при спокойной езде 9л по городу и 6.5л по трассе (до 110км/ч). А вот если постоять в серьезной пробке, то БК может показать и все 15л.
Подвеску можно назвать умеренно жесткой: в сравнении с авто "В" класса и многих аналогов С класса конечно она мягче. Пожалуй, что более приятная подвеска будет у Рено Меган.
Шумоизоляция не лучше и не хуже, чем у конкурентов за эти деньги. Мне пришлось делать профессиональную шумку: проклеил с вибропластом пол, потолок, все двери, арки и багажник. Стало конечно тише, но надо учитывать, что шум проникает в т.ч. и через окна, а их толще не сделать. Поэтому тот же Пассат (и другие авто D класса) со штатной шумкой будет тише.
По прошествии двух лет эксплуатации заметил следующие недостатки:
Зимой:
1. после мойки может примерзнуть крышка топливного бака (отогревать приходится только в теплом помещении, т.к. ее механизм не позволяет сделать открытие с усилием). Также может примерзнуть кнопка открытия багажника. При этом будет гореть на панели красная лампочка открытого багажника и его возможно будет открыть только из салона
2. могут замерзнуть низкочастотные динамики в дверях и какое - то время будут играть только пищалки.
3. Не знаю почему, но у периодически замерзает лобовое стекло не только снаружи, но и изнутри, хотя салон всегда перед ночной стоянкой проветриваю. В целом очистить все стекла снаружи без скребка редко когда получается, т.к. теплый воздух можно получить не менее, чем через 10-15 минут прогрева двигателя. Я уж не говорю про варианты с турбодвигателями.
В целом считаю, что адаптация этого авто под условия уральской зимы недостаточно хороши, поэтому надо ставить автозапуск или вебасто, если производитель не решит в дальнейшем предложить подогрев лобового стекла.
Летом
1. Скрипят резиновые уплотнители дверей. Особенно после дальних поездок и нахождении авто под солнцем. Приходится постоянно протирать силиконовой смазкой.
Общая проблема - это не  удобная посадка и высадка из - за очень широких порогов. Но если думать о безопасности, то это можно перетерпеть. Также не понравились штатные сидения (они стоят в комплектациях Trendline и Conceptline): очень жесткие, без поясничной поддержки. В дальних поездках и в пробках спина сильно устает. Поэтому советую брать комплектацию не ниже Comfortline (там сидения с улучшенной эргономикой и с поясничным упором). Двери закрываются с усилием (хотелось бы полегче), но если приоткрыть окна, то закрывание происходит намного легче. Рычаги багажника частенько мешают его закрытию при полном заполнении или перевозке высоких грузов.
Прошел два ТО у официала. Кроме штатного обслуживания больше ничего не понадобилось. По гарантии ни разу обращаться не пришлось.




Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 48
Хороший отзыв и отличный авто! Судя по вашему отзыву, есть некоторые недочёты, но в целом очень надёжный автомобиль и смотрится замечательно!
Можно вопрос а почему автомат?
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
5
2
Ответить
Сообщений: 2
msegeyo:
Хороший отзыв и отличный авто! Судя по вашему отзыву, есть некоторые недочёты, но в целом очень надёжный автомобиль и смотрится замечательно!
Можно вопрос а почему автомат?
В мегаполисах автомат актуальнее, иначе рука устанет постоянно скорости включать в пробках. Спина, кстати, тоже при этом напрягается. А с автоматом откинулся на спинку сидения, слегка левой рукой придерживаешь руль, а правая на подлокотнике. Так даже в пробке не устанешь.
2
3
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 48
champion.world:
В мегаполисах автомат актуальнее, иначе рука устанет постоянно скорости включать в пробках. Спина, кстати, тоже при этом напрягается. А с автоматом откинулся на спинку сидения, слегка левой рукой придерживаешь руль, а правая на подлокотнике. Так даже в пробке не устанешь.
Насчёт удобства в городе согласен, и насчёт подлокотника тоже.
Механика не для городских пробок.
Но всё же спину нужно разминать и "ручка" не даст уснуть за рулём, тем более механика WV это конечно вещь! но это дело сугубо личное.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 368
пи....ц ну и цены
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
1
5
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 48
вася васин:
пи....ц ну и цены
Ну с вами не соглашусь!!! это вам не шкода рапид(ценой под 700т.р.), Джетта агрегат посерьёзней.!
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Сколько лет дергаю ручку-ни хрена от этого не устал.Рабочий на автомате,устаешь от работы,а не от агрегата.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5414
viktor-myz1968:
Сколько лет дергаю ручку-ни хрена от этого не устал.Рабочий на автомате,устаешь от работы,а не от агрегата.
Насколько много в Вашем городе пробок? В Казани пробки небольшие, обычно долго в них не задерживаюсь. Тем не менее, иногда при замедленном движении 0-5-10 км/ч, когда очень часто приходится выжимать сцепление, после примерно 10-15 минут начинают уставать мышцы левой ноги. Один раз, на моем предыдущем авто, после 1,5 часов подобного движения моя левая нога чуть ли не отваливалась. Следующее авто хочу, конечно, с автоматом. Лишь бы хватило денег, а то обычно базовые модели предлагают только с механикой.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
 
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 5
Согласен частично. Машина хорошая, вместительная, пока надежная, с качественным интерьером (кроме обшивки дверей). Но никогда не замечал, чтобы замерзал лючок бензобака, динамики и лобовое стекло. Двигателя 1.6 л., если признаться честно, не хватает для быстрых ускорений на трассе, в городе его "за глаза". ну а так, желаю хороших поездок без поломок.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2013
 
 
Ответить
Сообщений: 2
В Екатеринбурге есть такие пробки, когда до светофора можно простоять около часа.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34226
фото бы
 
 
Ответить
  
Бузулук
Сообщений: 10
viktor-myz1968:
Сколько лет дергаю ручку-ни хрена от этого не устал.Рабочий на автомате,устаешь от работы,а не от агрегата.
Я вот тоже 24 года на механике ездил, а пересел на такую же Джетту и понял, что автомат - это просто супер. Езжу и балдею. Конечно автомат автомату рознь, но здесь он очень адекватный, переключается всегда в нужный момент, иногда на подъем нужно газку добавить чтобы перешел на пониженную, но я уже к нему привык и он ко мне, адаптивный же. Следующий авто только на автомате.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15922
normand:
Я вот тоже 24 года на механике ездил, а пересел на такую же Джетту и понял, что автомат - это просто супер. Езжу и балдею. Конечно автомат автомату рознь, но здесь он очень адекватный, переключается всегда в нужный момент, иногда на подъем нужно газку добавить чтобы перешел на пониженную, но я уже к нему привык и он ко мне, адаптивный же. Следующий авто только на автомате.
Может лучше С автоматом !)))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15922
Автору удачной дальнейшей эксплуатации ! Подлокотник на Шкоде такой же .Греется ваш движек скорее так же как и ТСИ ,если конечно у вас не Мексиканская сборка .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2012 в России