Незаметно под колесами остались очередные 15 000 км. За это время самочувствие автомобиля не дало поводов для переживания, что и было подтверждено при прохождении ТО-3, стоимость которого составила 10 000 руб., дополнительно 2 000 рублей были потрачены на сход-развал.
Из опыта эксплуатации следует отметить ограниченную функциональность багажника, в него может влезть много всякой мелочи, типа сумок различного объема, но перевезти что-то значительное по хозяйству в нем не удастся, в этом он уступает по возможностям родительскому Матизу, который запросто принимает на борт стройматериалы или холодильник.
Ради эксперимента попробовал заправлять автомобиль АИ-98 (3 бака), но изменений в поведении автомобиля не заметил, в связи с чем вернулся к АИ-95, к слову, автомобиль заправляю только на Лукойл и Газпромнефть, изредка на Калина-Ойл в Воронежской области.
Дополнительно за это время:
- установил сетку в бампер автомобиля;
- приобрел сетки для крепления груза в ниши багажника, производитель мог бы позаботиться об этом на заводе;
- за 2000 км до ТО и сразу после него залил присадку Супротек, какого-то явного эффекта пока не заметил. Следует отметить, что информации достойной доверия по данному составу обнаружить не удалось, ни хорошей, ни плохой, поэтому решил сделать выводы самостоятельно.