Добрый день!
Давно являюсь постоянным читателем
Drom.ru, но повода оставить свой отзыв до последнего времени не было. Продав Нексию 2007 года, которая безотказно служила на протяжении 7 лет, и покатавшись месяц на общественном транспорте, благодаря чему открыл для себя много нового в облике родного города, 20.08.2014 стал счастливым обладателем новенькой Джетты.
Читая в отзывах о муках выбора других автолюбителей часто думал: вот это у людей проблемы... Однако все пришлось испытать на собственной шкуре. Выбирал между автомобилями B и C класса. Изначально склонялся к Пежо 408, размеры и цена которого не могли не манить, смотрел, Поло, Рапид Круз, Сид и Церато. Самым внимательным, доброжелательным и заинтересованным оказался менеджер фольксваген, записав номер телефона и уточнив дату покупки обещал позвонить и рассказать о выгодных предложениях. Позвонил. Цена авто 770 тыс. руб. Страховки, сигнализация и брызговики еще 57 тыс. руб.
Итак, комплектация:
- 6 подушек;
- ABS, ASR;
- авт. включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
- обогрев передних сидений, зеркал, форсунок омывателя лобового стекла, ветрового стекла в зоне покоя дворников, заднего стекла;
- двухзонный климат-контроль;
- электропакет, кроме складывания зеркал;
- зеркало заднего вида с автозатемнением;
- руль, рукоятки стояночного тормоза и кпп отделаны кожей;
- центральный подлокотник;
- функция авт. управления ближним светом;
- датчик дождя;
- круиз-контроль;
- центральный подлокотник;
- фароомыватели;
- аудиосистема RSD 220, 4 динамика спереди, сзади аудиоподготовка еще под 4 динамика;
- многорычажная подвеска сзади.
Наиболее ценными для меня оказались функции круиз-контроля и автосвет.
Пробег на текущий момент составляет 11 000 км, автомобиль радует. Несмотря на малый объем и благодаря турбине, автомобиль позволяет уверенно чувствовать себя в потоке. Расход зависит от режима движения, минимальное среднее значение 5 л. В городском цикле 7-7,5. На холостых обортах не прогревается, выручают фены. Автоодеяло ускоряет прогрев, но на скорость остывания практически не влияет. АКБ утеплена термочехлом. Управляемость отличная. Подвеска плотная, средней жесткости. Клиренс 16 см достаточен, но все равно стараюсь объезжать препятствия и парковаться аккуратнее. Длинная колесная база и свесы ограничивают перемещение вне асфальта.
Благодаря открытию дверей на 90 градусов посадка удобная, однако широкие пороги требуют внимательности когда на улице грязь. Места сзади много, впечатление портит высокий центральный тоннель, который съедает место для 3-его пассажира. Передний подлокотник будет удобен для человека ростом от 180 см. Эргономика авто удобна, все под рукой и интуитивно понятно. Доставляет некоторое неудобство крутилка управлениями зеркалами, переключая в режим обогрева, боюсь ее сломать. Подсветка приборов белая, кнопок красная, есть возможность регулировки яркости.
Когда забирал авто, менеджер предупредил о возможном снижении уровня технических жидкостей и возможном расходе масла. Долил около 150 мл антифриза и 200 мл масла.
Багажник просторный, но проем узок, вдобавок место отнимают петли. Есть запасное колесо.
Недостатки сборки: неровно установлена панель рулевого колеса, дребезжит ручка сверху со стороны водителя.
Проблемы: вылетела крышка форсунки фароомывателя. Случай, со слов дилера, негарантийный. Цена одной 800 руб., покраска 1200 руб. Помимо замены вылетевшей, сделал запасной комплект.