Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2012

Фольксваген Джетта 2012 — отзыв владельца

, Краснодарский край
22294
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.6
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-14 л.100км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черно-серый
Всем добрый день, а так-как страна огромная кому вечер, кому утро!
Хочу поделиться своими впечатлениями от владения Джеттой 6 поколения, отзыв мой в основном для тех кто задумался о приобретении данного авто, поэтому расскажу о всех выявленных преимуществах и недостатках.
Для начала о самом автомобиле так как я думаю не всем интересно о процедуре покупки и о количестве автомобилей имевшихся в потреблении.
Автомобиль Фольксваген Джетта 6 2012 г.в. (приобретен новым в марте 2013 года) цвет белый, двигатель 1.6, 6 ст. АКПП, комплектация "Комфортлайн",  страна производитель Мексика, страна вывоза Германия, цена без скидки на момент приобретения  810 т.р. - скидка за год выпуска, итого 690т.р., из ДОПОВ-сигналка с ОС и АЗ +велюровые коврики в подарок. хочу сказать сразу что при выдаче автомобиля в АС сам менеджер был удивлен некоторыми деталями которые установлены только в максимальной комплектации, так: задний ряд сидений имеет подлокотник, лючек в багажник, оба передних сидения имеют лифт и регулировку поясничного упора, фоздуховоды как к ногам задних пассажиров так и подачу холодного воздуха с регулировкой в центральном тоннеле, потолочная панель с закрывающимся очечником и датчиками движения в салоне, подсветка в обоих солнцезащитных козырьках, 8 подушек безопасности. Я проверял действительно в 2012 году такие вещи в данной комплектации отсутствуют, может сборка производилась в конце года из остатков деталей.

Немного о ПЛЮСАХ, комфорте и ощущениях,так как радость первоначального обладания уже прошла, и на данный момент пробег составляет 55 000 км.:
Действительно автомобиль очень большой и комфортный, удобная посадка достигается множеством регулировок, качество сборки, лакокрасочное покрытие, качество установки всех узлов и деталей а также материалов из которых они изготовлены (сравниваю с Джеттой  Калужской или какой там, короче Российской сборки).
Немного о моторе и АКПП, в одном из отзывов человек писал что у него механика и она едет а автомат офощь, могу поспорить автомат имеет 6 ступеней, плюс режим ручного переключения. К примеру ездили в Гоамское ущелье дорога не близкая как по равнине так и по горам, полный багажник вещей, в салоне трое взрослых и двое детей. Второй автомобиль Ниссан Х-ТРЕЙЛ 2.5 литра АКПП примерно с таким-же грузом и таким-же количеством людей в салоне. Так вот по приезду в точку назначения водитель Ниссана честно признался, что еле поспевал и не ожидал такой прыти от мотора 1.6 л.. В ручном режиме ездить вообще интересно однако электроника все равно не дает тебе полной власти, а умная коробка в нужный момент несмотря на ручной режим переключит за тебя передачу.
Электронные помощники: работа этих систем дает возможность водителю полностью расслабиться за рулем.  Кто знает наши Кубанские зимы тот поймет что смысла покупать зимнюю резину а тем более на шипах смысла нет, однако так как место работы у меня находиться в горах (внизу бывает  плюс 10 в на верху минус 10 и снег) я езжу с октября по апрель на липучке (САВА ЭСКИМО НР). Так вот на этой недорогой резине по заснеженному горному серпантину благодаря электронике авто едет как по асфальту ( панель горит всеми предупреждениями трещит АБС и распределитель усилий) и это с учетом того что сзади обычная балка, я думаю на многорычажке ещё веселей.
Вообще автомобиль отлично рулится, держит дорогу на любых скоростях и при любых погодных условиях (мой предел скорости 197 кмч), многие говорят, что жестковат, но мне нравится.
1. Свет- заводская оптика неплохо светит прикольная вещь подсветка в поворотах ( противотуманки загораются при поворотах на лево-левая на право -правая при скорости до 40 кмч) плюс омыватели фар в дождь и грязь отличная вещь. Планирую ставить КСЕНОН как в головной свет так и в туманки.
2. Обзорность- неплохая однако не ощущаешь длину капота, длину назад, ширину,вышину дорожного просвета сколько бы не ездил на авто. Со временем управляешь чисто интуитивно и осмысливая обстановку  все габариты как-бы логически. Женщинам будет трудно привыкнуть поэтому сразу необходимо устанавливать парктроники и обязательно камеру.

3. В летнее время отлично работает климат контроль, температуру держит четко и корректно, точность шкалы настроек  до половины градуса, и реально он раздельный для водителя и пассажира, плюс отдельный воздуховод для пассажиров заднего ряда и он регулируемый правда в в ручную.  Печка зимой топит отлично, подогрев сидений  трехпозиционный греет опять-же по нашим Кубанским зимам не очень, очень сильно. Салонный угольный фильтр не пропускает пыль, грязь, запахи снаружи. Реально в летнее время, при пробеге по трассам России и ближнего зарубежья около 3000 км., в салоне не оказалось ни пылинки.

4. При описании автомобилей многих марок люди  очень часто жалуются на передние стойки крыши, а некоторые и на средние, так вот по моим ощущениям инженеры ВАГ полностью решили эту проблему , по крайней мере передние, а уж тем более средние стойки ни разу не перекрывали в движении обзорность, скажу более у меня такое ощущение при вождении, что их нет вообще.

5. По салону и материалам его отделки: очень прочный пластик (не царапается не ломается), минус это жесткие панели дверей , но не критично, ткань сидений не вытирается не пачкается при этом очень легко чистится ( кто курит скажу- при попадании пепла не горит и не плавится), кожа на руле, КПП, ручнике подлокотниках дверей и центральном подлокотнике хорошего качества (не облазит, не трескается, не ломается), потолочная панель очень легко чистится обычными влажными салфетками хотя по виду обычная мешковина(для дорогих мешков) хорошее покрытие на полу салона и багажника (ворс не лезет вообще).

6. К плюсам также отнесу следующие вещи: антигравийная и антикоррозионная защита дна и без того оцинкованного кузова, плюс все дно защищено пластиковыми панелями от начала до конца, покраска элементов подвески и ходовой в целом (после мойки снизу все как новое), крепкая заводская защита двигателя (композитный материал типа толстого пластмасса, много раз цеплялся хоть-бы гер), неплохая шумоизоляция (при езде по грунтовке гравий в дно не стучится).

7. Перейдем к запчастям.  После того как я прошел первое плановое ТО у ОД и отдал за 4 литра масла неизвестного производителя скорее всего ЛУКОЙЛ, салонный фильтр, масляный фильтр и пробку поддона 7 000 рублей (это со скидкой 6 % + 4 % скидка выходного дня) ,,,,,,, БОЛЬШЕ ТУДА НЕ НОГОЙ. Обслуживаю по месту у своего ОД всех автомобилей района с его сертифицированными маслами и запчастями по 2 500 рублейза все ТО,   вместе с запчапстями. Вообще-то большого ремонта  я пока не касался но скажу, что миф о дороговизне немецких деталей давно ушел в небытиё.  Я тратился пока только на расходники и скажу стоят они не дороже ВАЗовских, но не для кого не секрет-качественней.

Много других плюсов у данного авто, но считаю, что смысла все мелочи перечислять нет, касаемо важнейших вещей по крайней мере для меня я перечислил.

Теперь перейдем к МИНУСАМ, а их не мало и это не придирки.
1. Стекла- очень хрупкие за период эксплуатации это уже третье ( у ОД стекло атермальное обыкновенное с работой -18 000 рублей,  у неофициалов белое с полосой, так как атермальных не бывает, с работой- 3500 - 4000 руб.) стеклянные противотуманки 2 шт. ( у ОД 4700 -одна, у неофициалов 500-1500-одна в зависимости от производителя) бронировать бесполезно.
2. Отсутствие на наших рынках  деталей обвеса и тюнинга  для кузова и салона  хотя я и не любитель всего этого, но коснулся покупки литых дисков, объехал половину Краснодарского края- в наличии нет, а что есть то Тайваньское Г.....НО, с дизайном для пацанов на ТАЗах ( у ОД от 8 до 10 т. руб. за 1 диск) . Мультимедиа,  тоже самое, Китай под оригинал под заказ 17-22 т. руб. и более (у ОД от 45 т.р. + установка), ковры салонные это вообще вещь доставляется реально с луны так как наши торгаши говорят, что никогда их не видели и не слышали о таком и предлагают купить универсальные, которые можно дома самому обрезать по необходимым размерам. Ребят как в кружке умелые ручки, ну это смешно и стыдно, а отдать ОД 5-6 т.р. за кусок резины меня честно душит ЖАБА.
                                                                          ОСЕНЬ-ЗИМА-ВЕСНА
3. Посадка- огромные двери отлично широко распахиваются но в угоду безопасности офигенно широкие пороги, и чтобы о них не выпачкаться надо иметь такие-же офигенно длинные ноги (у фотомоделей проблем явно с этим не будет)
4. У меня установлен автозапуск, летом он отлично спасает, но зимой бесполезная вещь, мотор может протарабанить 20-30-50 минут, результата  тем более в минусовую температуру никакого, то-есть не греется при отрицательных температурах пока не начнешь движение.
5. Подогрев сидений имеет три режима даже в минимуме отлично греет, но блин садиться приходится на холодное сиденье, так как во первых он сбрасывается при выключении зажигания,а во вторых не работает если никого нет на сидении. Тоже самое автозапуск бесполезен в данном случае.
6. Дворники- отлично работают, много режимов и настроек но очень маленький ресурс и подобрать дубликат не возможно( подделки скрипят, прыгают, оставляют разводы и прочее), отличный веерный омыватель, работает совместно с омывателем фар который срабатывает на каждое первое и пятое омывание стекла (жрет омывайку канистрами при дожде на 100км. пробега 5 литров).  Ещё один недостаток омывателя: фар- летом и в сухую погоду движешься в ночное время на вымытой до блеска машине с включенным светом фар решаешь смыть с лобового стекла пыль или капли росы ну что-то в этом роде нажимаешь на омыватель и срабатывае одновременно омываталь фар. Парни эта штука дует так, что вся машина , а если вдруг открыто окно то и ты сам попадаете под хороший дождь, естественно вид авто уже не тот.
7.Обзорность как я уже говорил великолепная, это пока едешь вперед, влево, вправо, но при движении назад, в красивых оригинальных ВАГовских зеркалах НИХРЕНА не видно, так как они малы для такой большой машины, плюс имеют эффект уменьшения отражающихся объектов, а в ночное время проблем подкидывают фонари заднего хода которые не светят вообще, разве, что обозначают ваше движение назад.

Из недостатков  наверное все, по крайней мере это то, что напрягает меня больше всего, может у других владельцев есть свои замечания, кто-то скажет все это глупости и я капризничаю! ВОЗМОЖНО

Подведем итоги: В целом могу сказать несмотря на имеющиеся недостатки лично я, как интерьером так и экстерьером, качеством ДВС и АКПП, ходовыми качествами и надежностью шестой Джетты доволен, может потому-что она мне понравилась с первого взгляда ( другие марки не рассматривал вообще), а имеющуюся трансмиссию и двигатель выбрал в угоду практичности, надежности и по моему мнению долговечности.
За время владения,и указанный пробег ничего пока не ломалось, а как сказал мой механик обслуживающий авто до 100 000 меняй расходники, а там посмотрим.
На дороге как в городе так и за городом с Джеттой, остальные водители даже автомобилей с премиальными брендами считаются, в пробках не жмут, видимо принимают за своих.
Ребята кто решит брать подобный автомобиль мой совет покупайте не сомневайтесь он того стоит, я в свою очередь по мере пробега буду пополнять отзыв, темболее через 5 000 км., мне предстоит масштабное ТО.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 191
Салон шикарен, даст фору многим.
27
72
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Приличный авто с отзывывом.Зачёт!
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
18
4
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 277
Хорошая машина. Лкп от камушков сильно страдает? Или только стекла?
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
7
2
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
За отзыв 5.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Хороший отзыв про хорошую машину, пять!
12
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Мегачеловек:
Салон шикарен, даст фору многим.
шикарен?
какая богатая фантазия
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
34
16
Ответить
mr.agzamov.r
Чистополь
Имею такой же автомобиль, но я о нем другого мнения и это другая история.
Автор, запасись стойками стабилизатора=)

ПЫСЫ. Как же это по-русски: затонировать машину по кругу и поставить Кетайской нелинзованый ксенон. Искренне желаю чтобы у тебя и таких как ты поотбирали права. Так делать нельзя.
84
11
Ответить
  
Сообщений: 8366
5.. НЕ ЧЕГО ЛИШНЕГО И ВСЕ СТРОГО! ваг на высоте!
11
22
Ответить
 
Сообщений: 191
mr.agzamov.r:
ПЫСЫ. Как же это по-русски: затонировать машину по кругу и поставить Кетайской нелинзованый ксенон. Искренне желаю чтобы у тебя и таких как ты поотбирали права. Так делать нельзя.
Ну знаете, по трассе больше 90 км/ч тоже нельзя ездить, но ездят, у всех надо права поотбирать. Насчет ксена соглашусь, тонер никому не мешает.
13
12
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Ксенон в фары и особенно в туманки! В заводском исполнении у ксеноновых фар всегда автокорректор-в зависимости от загруженности авто фары опускаются или поднимаются, что позволяет не слепить встречных водителей, в туманках такой возможности нет нигде. Вот из-за таких "умельцев" повышается вероятность аварий на ночных трассах. Встречных слепить это как? Ничего? Жаль что борьба с колхозным ксеноном у наших гаишников "поутихла", за всю такую "армянщину" создающую дополн. аварийность надо жестко наказывать
49
 
Ответить
 
Зеленоборский
Сообщений: 134
Просто любопытный:
Ксенон в фары и особенно в туманки! В заводском исполнении у ксеноновых фар всегда автокорректор-в зависимости от загруженности авто фары опускаются или поднимаются, что позволяет не слепить встречных водителей, в туманках такой возможности нет нигде. Вот из-за таких "умельцев" повышается вероятность аварий на ночных трассах. Встречных слепить это как? Ничего? Жаль что борьба с колхозным ксеноном у наших гаишников "поутихла", за всю такую "армянщину" создающую дополн. аварийность надо жестко наказывать
Полностью согласен!!! Особенно на трассе!!!! На джетте нормальная оптика, отражатели +лампы Н7 (ближний, дальний)! А противотуманки для лучшей видимости в плохую погоду (Туман, снег) и обозначения ТС. сейчас мода пошла - ксенон в ПТФ и ближний можно не включать,........ а на других нас..ть!!!
28
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
красивая машина
4
9
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Автор, прокатись на такой же 1.4 ДСГ, и ты поймешь, что у тебя овощ! не в обиду, просто так оно и есть!
21
8
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 113
А как определил, что 8 подушек безопасности? Если по количеству бирок/наклеек, то это не так, некоторые из них фейковые. Владею уже 3-им по счету Фольцем. Ну и ксенон колхозить все же не стоит, особенно в ПТФ. А так отзыв-хороший, цвет-отличный, ИМХО.
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1997
Если у него тот же двигатель 1,6 как у поло седан, я вообще не могу себе представить как он с полным салоном людьми мог ехать по горам так, что хитрила 2,5 за ним не успевал, либо вы всегда ехали в полном напряге и давили гашетку по максимуму.

Этот двигатель поло седан то, в режиме S на АКПП средне тянет, а тут джетта.
Тестировал кстати 1,6 на механике, двигатель шумным показался. Чувствует что кузов в надрыв тащит.
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
prol777:
Автор, прокатись на такой же 1.4 ДСГ, и ты поймешь, что у тебя овощ! не в обиду, просто так оно и есть!
К сожалению так. В один день тестил 1,6 на механике и 1,4 дсг 150 лошадей кажется в максималке.
Это две разные машины. У 1,4 просто другой характер, по трассе едет будь здоров когда надувает.
11
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Поздравляю, хороший авто! Ваш манагер Олень, в Комфорте с Мексики шло именно то, что у Вас + какие-то доп.пакеты, знаю, т.к. сам провел много часов в конфигураторе, заказывая под себя именно то, что нужно в 2012 г., я в итоге взял Хайлайн с бежевым салоном, твин на ручке, доволен уже третий год. По поводу минусов - стекла наоборот очень даже ничего, медленно не езжу, много раз прилетали камни в лобаш и нифига, туманки тоже целые, на одной есть след от камня, но ни трещин ни поводов к замене никаких. Диски - Интернет вам в помощь, выбор на Джетту огромный. По поводу динамики и прыти 1.6, хе-хе, прокатитесь на твине, и вы поймете, где динамика, но мне уже мало, планирую чип от APR до 200 л.с. Зеркала меня тоже не напрягают, обзор вполне хорош. С плюсами вполне согласен, если говорить с поправкой на TSI, а тем более твин, если в вашем районе проживания нет нормального 98-го бенза и вы планируете заливать в двиг масло, какое под рукой, то ваш выбор только 1.6. Хороших и ровных дорог!
10
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Хорошо машина смотрится, особенно спереди.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
prol777:
Автор, прокатись на такой же 1.4 ДСГ, и ты поймешь, что у тебя овощ! не в обиду, просто так оно и есть!
ДСГ и стоит по-другому и служит гораздо меньше.
а тут цена очень невысокая
8
2
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Мультимедиа, тоже самое, Китай под оригинал под заказ 17-22 т. руб. и более (у ОД от 45 т.р. + установка)
Это с нави так стоит, я понимаю, можно просто RCD 510 кит воткнуть - дешево и сердито, зато вид бороды изменится здорово.
Мой отзыв: Renault Logan 2009
 
 
Ответить
илья
Челябинск
Нормальный отзыв. По поводу ковриков сейчас можно на заказ лубые сделать, встают лучше оригиналов!!!
1
1
Ответить
     
Мирный (Саха Якутия)
Сообщений: 97
Нормальный отзыв держи пять. А так все машины то что собирают в России для меня табу бррр, ну не нравится и все, я сам езжу на чистокровных японцев и даже нравится чистокровные немцы, просто качество лучше и обнадеживающее что ли
1
9
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 122
Мегачеловек:
Ну знаете, по трассе больше 90 км/ч тоже нельзя ездить, но ездят, у всех надо права поотбирать. Насчет ксена соглашусь, тонер никому не мешает.
Мне мешает тонер, не видно сквозь такие машины ничего, например, при въезде на круговое.
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Гранта быстрее едет
8
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
Владимир_Ветер:
Гранта быстрее едет
Так поменяй свою Toyota Corolla Wagon 1999 на Гранту, и будет у тебя тогда новая машина быстрее ездящая чем Джетта и при этом в два раза дешевле!
10
4
Ответить
  
Сообщений: 478
Мегачеловек:
Салон шикарен, даст фору многим.
НЕ смеши.
9
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
В поворотники еще ксенон впендюрь. Колхозник
23
2
Ответить
Киров
Сообщений: 1
4. У меня установлен автозапуск, летом он отлично спасает, но зимой бесполезная вещь, мотор может протарабанить 20-30-50 минут, результата тем более в минусовую температуру никакого, то-есть не греется при отрицательных температурах пока не начнешь движение.

Объяснитесь пожалуйста по поводу этой фразы, так как она мне не понятна: зачем использовать автозапуск летом? И почему салон не греется зимой, ведь для этого и предназначен автозапуск?
 
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 122
Kamekameka:
4. У меня установлен автозапуск, летом он отлично спасает, но зимой бесполезная вещь, мотор может протарабанить 20-30-50 минут, результата тем более в минусовую температуру никакого, то-есть не греется при отрицательных температурах пока не начнешь движение.
Объяснитесь пожалуйста по поводу этой фразы, так как она мне не понятна: зачем использовать автозапуск летом? И почему салон не греется зимой, ведь для этого и предназначен автозапуск?
Чтобы охолодить горячий салон.
4
 
Ответить
     
Мирный (Саха Якутия)
Сообщений: 97
Быстрее не быстрее эта та еще погремушка и сидеть даже ваше жесть, у одного соседа есть такая гранта еще полгода не прошло с момента покупки и уже форсунки полетели так что не смеши)))
Владимир_Ветер:
Гранта быстрее едет
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Чтобы автозапуск был полезен зимой на ВАГах надо просто отключать климат,тогда мотор более менее греется.Ксенон в туманках вселенское зло!,автор одумайся!!!
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Не поверю, что бы этот мотор на этой коробке по горам уходил от Х-Трейла 2.5, это больше смахивает на вашу излишнюю любовь к автомобилю в связи с чем наблюдается потеря объективности в отзыве. И по поводу сравнения цен на запчасти с Вазом - "не дороже ВАЗовских, но не для кого не секрет-качественней". Вы серьёзно, по цене одинаковые? Или вы сравниваете китай для Вага с оригиналом для Ваза? Не поверю что на Джетту те же колодки могут стоит 800 рублей как у Ваза оригинал и быть при этом качественными. Даже дубли средней руки будут дороже раза в два.
15
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Savamyr:
Так поменяй свою Toyota Corolla Wagon 1999 на Гранту, и будет у тебя тогда новая машина быстрее ездящая чем Джетта и при этом в два раза дешевле!
Как говорят, без сопливых скользко.
Читать научись. Я уже 6 лет на королле не езжу.
4
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Трухин.А.А.:
Быстрее не быстрее эта та еще погремушка и сидеть даже ваше жесть, у одного соседа есть такая гранта еще полгода не прошло с момента покупки и уже форсунки полетели так что не смеши)))
Вы отзыв читали? Автор Хитрилу 2,5 чуть "не порвал". А заявленное время с его мотором 12,5 секунды до сотни. Я ему и написал, что Гранта быстрее едет, чтобы потрудился посмотреть ттх машины
7
3
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
Ксенон в рифленые туманки и фары это по кубански. Как и тонер в круг. Еще пружины запилить надо!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
10
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Владимир_Ветер:
Как говорят, без сопливых скользко.
Вот уже пошли слова серьёзного мужика, респект.
Владимир_Ветер:
Я уже 6 лет на королле не езжу.
А вот с этим я тебя искренне поздравляю!
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Savamyr:
Вот уже пошли слова серьёзного мужика, респект.
А вот с этим я тебя искренне поздравляю!
Тут некоторый серьезный мужик в мой отзыв пошел от обиды писать про Гранту.
Вот такие серьезные, но обиженные ходят по отзывам и единицы ставят )))
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Владимир_Ветер:
Тут некоторый серьезный мужик в мой отзыв пошел от обиды писать про Гранту.
Что ещё один?
Владимир_Ветер:
Вот такие серьезные, но обиженные
Серьёзные обиженными не бывают.
Владимир_Ветер:
ходят по отзывам и единицы ставят )))
А вот этого я братишка чесслово не делал, так что не по адресу.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
5..хороший не турбо ВАГ
3
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
zero995:
5.. НЕ ЧЕГО ЛИШНЕГО И ВСЕ СТРОГО! ваг на высоте!
SEVERA36:
5..хороший не турбо ВАГ
Ребята посмотрите как много общего в этих комментах и в стиле писанины!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2807
prol777:
Автор, прокатись на такой же 1.4 ДСГ, и ты поймешь, что у тебя овощ! не в обиду, просто так оно и есть!
Все относительно. 1.4 дсг тоже овощ по сравнению с 2.0 тиэсай и т.д....
и это совсем другие деньги
так что вы этим хотели сказать?
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2807
Владимир_Ветер:
Гранта быстрее едет
А у меня мотоцикл едет быстрее гранты и ЧЕ?
Вы что пукнули, что коммент оставили. Не о чем.
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
5
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 277
Да пофиг на чем Вы там не ездите. Причем тут гранта, она в своей ценовой категории. Да и пофиг как что едет, ограничение везде, у нас по всему округу 70 знаки и камеры. Хоть 400 лошадей-быстрей без прав останешься...
Владимир_Ветер:
Как говорят, без сопливых скользко.
Читать научись. Я уже 6 лет на королле не езжу.
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2718
про то-60 любопытно было бы почитать
строгаем мебеля
1
2
Ответить
Славянск на кубани
Сообщений: 1
Машина вполне достойная за эти деньги. У меня точно такая же, такого же года, и такой же сборки. 55000 уже проехал. Машина мягкая, не ожидал. Пересел с Тигуана, пять лет отъездил на движке TSI 1,4. По началу не хватало этих 50 лошадок. Со временем привык, сейчас так уж не замечаю. Ездил в Абхазию, перевалов не замечал, машина совсем не напрягается, в салоне 4 человека. Движок отличный. Такие же стоят на поло у меня на фирме, по 250-280 тыс. Отъездили - проблем именно с двигателем нет. Меняем только расходники. Это при том , что водители наемные. В ценовом сегменте довольно приличный и надежный автомобиль.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Savamyr:
Ребята посмотрите как много общего в этих комментах и в стиле писанины!
Н да :) пароноидальная шезофрения на лицо .соскучился по своему военному другу. Напиши ему в личку .
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
zero995:
Н да :) пароноидальная шезофрения на лицо .соскучился по своему военному другу. Напиши ему в личку .
Нет я не соскучился по нему, в личку писать ему не буду, но вы прям как братья близнецы, стиль писанины одинаковый абсолютно.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошая машина .За ксенон поддержу вышесказанное многими ,там нормальный свет ,не занимайтесь хренью .
Дальнейшей удачной эксплуатации !
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром