Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дорога домой

И снова здравствуйте! Решил еще немного добавить о джеттке. Летом поехали домой, расход опять таки порадовал, перед отъездом поменял сцепление, т.к. зимой пытаясь выехать из сугроба подпалил сцепление которое потом начало пробуксовывать и при снятии коробки обнаружил что внутренний ШРУС ниразу не менявшийся пришел в негодность, его тоже поменял, также снял клапанную крышку которая досаждала течью и посадил ее на лучший герметик, VICTOR REINZ (всем советую использовать именно его, он стоит своих 400рублей за тюбик) как следствие двигатель больше не потеет все чисто и сухо. Мотоцикл решил больше не разбирать, отчим поставил на свою машину фаркоп и мы взяли у товарища прицеп, на нем и повезли мотоцикл. Выезд планировался поздно вечером, днем мотоцикл закрепили на прицепе и оставили возле СТО на котором и брали прицеп, но сев по машинам, я в джеттку, мать к отчиму, отчима форд начал делать мозг, короче выезд пришлось отменить, съемный гараж находился через дорогу от СТО на котором стоял прицеп с мотоциклом, я решил в ручную перекатить прицеп в гараж на ночь, поехал на джеттке к СТО, и перекатывая около 2 часов ночи прицеп с мотоциклом через дорогу был замечен сотрудниками полиции, как им показалось что это было похоже на кражу, поехали в мою сторону, а я сдвинув прицеп с места не хотел терять скорость поэтому старался очень быстро его перекатить, ну товарищ полицейский со своей напарницей очень быстро меня догнали на служебном авто той же марки как у моего отчима которая отказалась ехать в этот день, выяснив что я не вор я попросил помочь сотрудника ДПС дотолкать прицеп до гаража, он действительно помог метров 5 толкнуть после чего наверное устал сел в машину и уехал, в общем прицеп я затянул в гараж и вернувшись к джеттке поехал домой спать. На следующий день купив новый аккумулятор для авто отчима и взяв вольтметр обнаружилось что зарядки нет. Сняли генератор сели в джеттку и поехали в соседний город Ноябрьск 120км там хоть есть цивилизация, поменяли щетки, проверили генератор на стенде, отчим оказался разгилдяем и более чем за 200 000км на своей машине не притрагивался к генератору вообще. В общем выехали мы на следующий день вечером и через 1000км начались проблемы с машиной отчима, она просто глохла на ходу, после некоторого времени заводилась и могла проехать еще км 40, так мы и ехали, я на 98% был уверен что проблема у него с бензонасосом или фильтром топливным но он не хотел никого слушать, впрочем я ж говорил что отчим оказался разгильдяем, я решил ничего не доказывать, вот такими короткими перебежками мы проехали некоторое расстояние останавливаясь в самых неудобных местах, на солнце жара неймоверная, вот тогда я и обнаружил что на джеттке перестал включаться вентилятор радиатора, хотя перед выездом он работал. Сам вентилятор был исправен, я довольно быстро решил проблему, отключил ПТФ и на их разъем подкинул вентилятор и регулировал его включение клавишей с кнопки в салоне, проблема решена и я в какой-то раз проморгал тот момент когда надо было выключить вентилятор, короче сколько он был включен я не помню но толи от времени(там крыльчатка и так имела люфт, подшипники уже были убитые и когда он работал то издавал много шума сам двигатель вентилятора) толи от того что нельзя ему было быть долго включенным, короче сдох вентилятор полностью, ну что делать, жара как говорил нереальная, стою с открытым капотом смотрю что весь кожух вентилятора к радиатору на 4-х винтах прикручен всего лишь, и места там подлезть очень много даже не обжечься. открутил кожух вместе с вентилятором, продуваемость лучше поехали дальше, температура ОЖ смотрю в низу))) печку включать нет необходимости даже, короче двигаться можно, если б не отчима дрова, доехали до гостинице возле Сызрани что-ли, не помню точно город, там короче очень много дальнобойщиков магазинчики, СТО, и авто магазинчики, ну отчим на СТО пошел сняли они бензонасос с фильтром, мои предположения были верны, поехали они(отчим с механиком) в город за бензонасосом, а мы с матерью решили пошариться по автомагазинам и там я увидел вентиляторы радиатора, спросил что-нибудь на 12 вольт, т.к. в магазинах почти все было для грузовиков. Мне было предложено 2 варианта - вентилятор от Шнивы и от Калины, от нивы был слишком огромен, а вот калиновский меня заинтересовал, я сходил в машину за кожухом вентилятора который снял с радиатора немного ранее, пришел в магазин и померяв обрадовался, крыльчатка была по диаметру как раз, я купил этот вентилятор за 1200 рублей примерно и еще купил датчик включения вентилятора ВАЗ который впоследствии был вкручен в радиатор вместо родного, пошел на рядом находившееся СТО на котором отчима форд ждал новый бензонасос, и попросил дрель, болгарку и возможность поработать немоно на верстаке, дрель дали а болгарка(шлифовальная машинка если кому так удобнее) была сломана, зато предложили ножевку по металлу, доработав немного кожух вентилятора ножевкой я просверлил новые отверстия для крепления самого ЭД, закрепив калиновский вентилятор на кожухе своей джеттке я прикрутил его на радиатор, форда починили, остались в гостинице на ночь, утром поехали дальше, дальше вся дорога была без приключений, пройдя таможню и проехав километров 40 по родным убитым дорогам жара и солнце сменилось на сильный ливень, добравшись до города первым делом поехали в любимый мой гараж о приобретении которого я долго мечтал и ворота которого не открывались больше полу-года. На этом рассказ о поездке завершу и подведу несколько итогов и сделаю еще несколько выводов.

1. Машина как я уже и говорил очень надежная и не прихотливая(как автомат Калашникова, только не стреляет), не смотря на свой преклонный возраст 29лет. Да случались определенные моменты и неприятности которые портили настроение в дороге протяженностью почти в 4000км, но если взглянуть иначе, с машиной серьезного ничего не случилось, она при любых раскладах выполняла то что от нее требовалось, ехала, не смотря ни на что, , даже с нерабочим генератором и полностью посаженым аккумулятором она продолжала движение как ни в чем не бывало, прошу учесть, то что реально с машиной мало что делали и меняли в основном только расходники, и из крупного была только замена КПП(там пятая передача моросила) и что бы она стала и отказалась ехать такого небыло, это старенький экономичный надежный трактор, работяга и просто умничка а не авто, от вождения которого я не чувствую усталость, расход по трассе летом получился около 4л.

2. Если все нормально будет и подзаработаю деньжат, то хотелось бы не поменять авто, а сделать джеттку, так как это лучший провереный друг уже, а не машина, а друзей не предают. Хотелось бы откапиталить двигатель, сделать голову, расточить блок, промерять коленвал и возможно просто новые вкладыши поставить, новые свечи накала и отдать на реставрацию ТНВД.

3. Дизайн старый, формы квадратные, 86год, но я не считаю эту машину старьем, это - винтаж и она прекрасна)))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 1986 в России

Комментарии

sergio
Омск
офигенная тачка, только если в сибири думаете жить , лучше конечно на короллу заменить середины 90 - ых, хотя.... если уже излазил джету вдоль и поперек , то может и нет смысла

был у меня гольф 2 1989 года когда я в европке жил, знаю что фольцы эти, неубиваемые аппараты, но с ними в европеискои части проще будет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром