Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2012

Фольксваген Джетта 2012 — отзыв владельца

, Москва
25363
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.8
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Название: Trendline (+ comfort, technic, media)
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Темный
Всех приветствую. Спустя полгода и 5000 км пожалуй уже можно что-то сказать об автомобиле.
Начитавшись отзывов с долгими пространными рассуждениями на смежные темы, на 2/3 текста, свой решил написать максимально структурировано и по делу - как я люблю. И так, без лишних предисловий начнем.


I. Базовые характеристики.
1. Дизайн.
Это сугубо личное, долго рассуждать тут смысла нет.
1.1 Экстерьер один из лучших в этой ценовой нише. Автомобиль выглядит дороже и солидние конкурентов. Сдержанный и строгий внешний вид, свойственный для Volkswagen, мне по душе.
После рестайла имхо: Машина стала выглядеть дороже и более похожей на пассат спереди и на ауди а4 сзади. Вроде это должно быть хорошо, но мне ближе дорестайловый вариант, он элегантнее что ли.
1.2 Салон простоват. В живую выглядит гораздо лучше чем на фото и видео, за счет качественных материалов. Легкий привкус бедности, проскакивающий при первом взгляде на него, быстро проходит и сменяется ощущением уюта. Все на месте, ни что не мозолит глаза и не отвлекает. Прямо как дома.

2. Двигатель.
2.1 Динамика.
При начальном этапе знакомства с автомобилем мощности CLRA/CFNA 105 л.с. сильно не хватает, во многом за счет хороших ходовых качеств и не плохой шумки, из-за которых не сильно чувствуется скорость. По факту этот ДВС считаю достаточным для повседневного, спокойного стиля езды. Любителям динамичного вождения его будет явно мало, даже на ручке. На джеттах с другими моторами поездить не довелось, но подозреваю, что с ними автомобиль чувствуется более гармоничным.
2.2 Надежность.
Опыта на этот счет нет, но на сколько я понимаю из теории, надежность - средняя. С одной стороны движок не затачивался на максимальный ресурс, а делался как одноразовый современный ширпотреб. С другой - за счет своей простейшей конструкции и невысокой форсированости определенный ресурс есть. Детские болячки, связанные с удешевлением поршней и маслянного насоса на CFNA вылечены с 2013го модельного года.
2.3 Топливо. Расход.
Лью 95й бензин на хорошей заправке. Степень сжатия в двигателе 10.5:1 намекает, что так и нужно делать. Лично я считаю, что если лить 92й и не топить тапку лишний раз ничего страшного не случится. Однако двигатель на 92м начинает тянуть несколько хуже. Учитывая, что он и так не фонтан это уже слишком.
Расход топлива, по моим наблюдениями, одинаков для 92го и 95го.
Трасса:
70 км/ч ~ 5.5 л.
90-110 км/ч ~ 6.5 л.
160км/ч ~ 9.5 л.
Город:
Без пробок ~ 8.5 л.
Обычные московские пробки ~ 11.5 л.
Мертвые московские пробки (час пик) до 16 л.
Средний расход за все время у меня держится не выше 10 л.

3. АКПП.
Шести ступенчатый гидромеханический автомат - весьма не плох. Не смотря на то, что он не слишком быстро переключается и сжирает часть мощности, он очень хорошо подогнан под работу с этим мотором. При спокойной езде обороты держатся в районе 1300-2000 и во всю экономится топливо, если придавить педаль чуть посильнее передача опускается на одну две или даже три вниз, до оптимальных 4000, где чахленький моторчик выдает все что может и этого в принципе достаточно. В итоге ездить как по городу, так и по трассе вполне комфортно.
Спортивный режим переводит коробку в пяти ступенчатый режим и несколько увеличивает поддерживаемые двигателем обороты. Так же педаль газа становится более чувствительной. В городе, где нужно часто переключаться машина ощущается реально бодрее, при чем это почти не влияет на расход. На трассе бессмысленно.

4. Ходовка.
Машина очень хорошо держит дорогу и отлично рулится. Для своего класса и цены конечно же. Подвеска в меру мягкая, неровности отрабатывает вполне комфортно. Идет по трассе как влитая вплоть до 160км/ч, дальше уже начинает неприятно рыскать и норовит уйти в строну. Колеи не боится. Повороты проходит средне. Подозреваю, что версия с многорычажкой, без пакета плохих дорог и на колесах больше R16 с низким профилем будет вести себя еще лучше, но мне за глаза хватает и того, что есть.
4.1 Надежность.
Спереди макферсон, сзади скручиваемая балка. Все ходит долго и счастливо, а когда все же понадобится - ремонтируется недорого.
4.2 Клиренс.
С пакетом плохих дорог машина сидит очень высоко. Мерить можно по разному, но факт в том, что к любому бардюру можно парковаться до характерного удара колесом. Зимой по снегу вроде чем-то скребет, думаю это балка, но никаких проблем кроме акустических, это не вызывает.

5. Безопасность.
5.1 Пассивная.
На эту тему много информации в открытых источника. Просто скажу, что она на достойном уровне.
5.2 Активная.
- Управляемость очень приличная.
- Двигателя в его 2х минимальных вариантах объективно мало, для экстренных ситуаций.
- Тормоза отличные. ABS работает без нареканий.
- В моей комплектации нет ESP, с коробкой DSG она идет всегда, с остальными как опция. Зимой системы стабилизации сильно не хватает. Советую брать автомобиль с ней.
- Обзорность на отличном уровне.

6. ЛКП.
Полноценно стойкость ЛКП и качество металла оценить пока не могу. За 2.5 года жизни автомобиля к ним пока никаких претензий нет. Принято считать, что с этим у немцев все хорошо, так пока что считать и буду.

7. Качество сборки.
Сборка Мексика. Честно сказать качество среднее. Зазоры по кузову вроде ровные, но не все. Салон вроде собран хорошо и не скрепит, но то и дело зимой проснется какой-нибудь сверчок, и не успокоится до прогрева салона. Подкапотное пространство собрано хорошо, там к чему придраться - не нашел.


II. Потребительские характеристики.
1. Зеркала. Достаточно информативны, хотя в угоду дизайна сужены как раз в районе мертвых зон. В результате получается средненько.
2. Стеклоочистители. Сделаны так, что очищают практически все стекло. В купе с веерными форсунками омывателя работают отлично. Заливная горловина бачка омывателя большая и расположена в удобном месте. Датчик дождя пригоден для использования только летом и при среднем и сильным дожде, в целом без него я бы обошелся.
3. Эргономика салона.
3.1 Кресла. В 2х первых комплектациях мне явно не хватает поясничной поддержки, в остальном претензий нет. Задний ряд без нареканий.
3.2 Посадка и высадка. Широкие пороги, сделанные в угоду безопасности, мешают лишь первое время, однако пожилым людям и тем кто ездит в этом машине редко будет неудобно. Это стоит помнить при выборе автомобиля.
3.3 Эргономика места водителя. Считаю, что она на отличном уровне. Любые действия: Управление музыкой, климатом, стеклами, светом и тд можно совершать не отвлекаясь от дороги, на ощупь, или отвлекаясь минимально. Это тоже большой плюс в копилку безопасности.
4. Климат. Работает хорошо. Кондиционер не самый сильный, что я видел, но его вполне достаточно. С печкой тоже самое. Единственное не хватает силы обдува в ноги.
5. Подогрев сидений греет быстро и сильно. Отличный.
6. Свет. Ближнего мне лично немного не хватает на неосвещенных трассах, возможно просто не отрегулирован - не проверял. Датчик света работает отлично. Зимой иногда принудительно выключаю, что бы не ездить весь день со светящийся приборкой, летом в положении авто постоянно, очень удобно.
7. Музыка. Зависит от комплектации, однако в целом ГУ - вполне приличные. Акустика на достойном для этого сегмента уровне по звучанию, однако много нареканий на ее надежность. У меня, как и у многих, захрипел один из штатных динамиков.
8. Багажник. Огромный. Погрузочного проема кажется маловато для такого объема, но это только если сравнивать с другими типами кузова. Для седана всё на высоте. Дуги хотя и есть, в отличии от бюджетных машин, тут они сделаны так, что практически не мешают. По крайней мере я, забивая багажник под завязку, еще ни разу не обратил на них внимания - значит не мешают.
9. Подлокотник. В 12м модельном году и раньше, не регулируется, и для человека ниже 185 см. бесполезен.

Отдельно хочется отметить продуманность в мелких деталях. Не буду пытаться перечислить всё, назову первое что приходит в голову в качестве примера:
- Функция "комфортный поворотник" позволяет подать 3 сигнала поворота одним касанием рычажка, без необходимости переводить его в соответствующее положение. Очень удобно при перестроении.
- При включенной аварийке поворотник все равно сработает. То есть если вы забыли выключить аварийку при трогании и просто щелкнули левый поворот - ваш маневр не станет неожиданным для других участников движения.
- При убавление громкости музыки до минимума она автоматически ставится на паузу и снимается с паузы при прибавлении громкости. В магнитоле есть функция автоматического повышения громкости музыки в зависимости от скорости.
- При начале движения на ручнике или с открытой дверью будет подан звуковой сигнал, но не мгновенно, а по достижению скорости 20 км/ч, что бы исключить ложное срабатывание, когда вы торопитесь. То же с сигналом не пристегнутого ремня.

Все эти вещи являются вполне обычными для современного автомобиля, я привел их что бы иллюстрировать, что при создании машины в неё не просто пихались функции - лишь бы работало. Инженеры реально думали о человеке который будет эксплуатировать автомобиль и выверяли абсолютно ерундовые детали, что бы ему было удобно!


III. Стоимость владения.
1. Расход бензина. Привел выше, он не слишком низкий и не слишком высокий. На обычном для современных автомобилей уровне.
2. Плановое обслуживание. Стоимость низкая, если конечно распрощаться с офицалами после первых 2х гарантийных лет. А это следует сделать. Ценник у них конский. Расходники без проблем встают от поло седана (кроме салонного и топливного фильтров) и стоят вполне бюджетно.
3. Не плановое обслуживание. Не сталкивался и надеюсь не столкнусь в ближайшее время. Предполагаю что учитывая простоту конструкции и частичную унификацию с массовым поло седаном, запчастей должно быть много, в том числе неоригинальных, и стоить они должны вменяемых денег. С исключениями, как и у всех производителей конечно же.
Считать точных цифр не буду, особенно учитывая современные скачки курсов валют и цен. В целом стоимость владения автомобилем, оцениваю как невысокую для этого класса.

Постарался максимально точно изложить все свои впечатления от автомобиля. Не нахваливать и не хейтить, а описать каким я его вижу. В целом машинка мне нравится, планирую ездить на ней еще долго.

Фото в приличном качестве нет. Прикрепляю пару сделанных на скорую руку после покупки.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло еще полгода и еще 6000 пробега. Никаких проблем, поменял масло с фильтрами и лью бензин. Пора дополнить некоторые моменты (жаль нельзя править основной пост):

I.

1.2 Салон.

Привык - стало еще уютнее! Объективно мне не хватает тканевой обивки дверных карт (комплектация) и регулируемого подлокотника (модельный год). В остальном все отлично.

2.1 Динамика.

К моторчику 105 сил привык не до конца. Это именно компромисс, а не оптимальный выбор. Вариант для пробок, не для трасс.

Масла не уходит ни капли....

, пробег 31 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 8367
5 удачи на дорогах и эксплотации !
22
6
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Хороший отзыв, 5!)) удачной эксплуатации.
23
1
Ответить
    
Сообщений: 1102
Красифый фольц
Емуб двигатель 2 или 2,5 и цены емуб не было
24
13
Ответить
 
НСК
Сообщений: 131
внешне не плох)
салон навевает скуку, автор без обид.
А пакет плохих дорог - зло, поменяй. Управляемость улучшится, сам понимаешь.
6
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Полностью согласен во всем: очень качественный, строгий и красивый внешний вид, для тех кто понимает. Качество салона по фото не передать, только вживую понимаешь, что сел в добротную машину. Надежное ЛКП, толстый металл, качественная сборка, и множество, просто МНОЖЕСТВО продуманных мелочей! В общем, всё в духе VW! Но моторчик ему всё же лучше TSI, это надежные агрегаты, а детские болячки вылечены! Едет он поинтереснее конечно.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
30
18
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Мне очень нравится, хорошая машинка.
10
2
Ответить
   
Сообщений: 29450
приятное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
2
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
Подскажите,как коробка прописана в книжке сервисной.Буковки интересны.
8
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Фольц сейчас только с турбо, а атмосферный.........
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
7
13
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
ИНТЕРЕСНО,задал вопрос автору,а мне двояки насыпали.Автоматом попахивает.Больше для конфликта
4
8
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 88
solo1212:
ИНТЕРЕСНО,зада л вопрос автору,а мне двояки насыпали.Автоматом попахивает.Больше для конфликта
Не понял о каком автомате речь, надеюсь это не в мою сторону :D
Если скажешь где это точно посмотреть, подскажу. Пробежался мельком по инструкции и сервиске, если оно там и есть, то так с ходу не найти.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
5
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Как Скад нормально балансируется? Вроде Скад?
3
 
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Для Москвы само-то, 1.4. с ДСГ не для Столице!
3
7
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
У нас с Москвой 4часа разница.Спать ушел.
В сервисной книжке,на первой стр..Где прописано;ВИН,модель,тип двигателя,коробка передач(тип,у моей HTN).Дальше комплектуха пошла.У меня так.
Так буковки по коробке интересны.
2
2
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
Да и не с кем лаятся не собираюсь.И для меня не важно сейчас,автомат,дсг.(на твоей автомат должен стоять).
Меня удивило,что за вопрос по коробке,мне минусов напихали.Я почему и предположил,что это автоматический делается,чтоб конфликт начался.Да и все лаяться начали,всем на потеху.
4
3
Ответить
Poluk
Челябинск
Да. Хорошо рассуждать что 105 л.с. для этой коровы хватает, когда все дороги вокруг масквы двух- и более полосные...
Приезжай в Россию, тут 80% однополоска, зат**аешься обгонять на автомате со 105 л.с. при внушительном весе (а просто так пассивная безопасность не дается).
Был говеный мобиль - акцент называется, 103л.с. и годроавтомат... - обгонять опасно для жизни, либо только по ночам ездить...
5
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
На любителя конечно, унылость подкралась незаметно.
4
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 43
Хорошая машинка.Удачи
3
1
Ответить
   
Сообщений: 816
отзыв дельный получился. спасибо.
визуально хорошо авто смотрится.
только вот диски как то не очень.. как будто не с этой машины, да и диаметр чуть побольше бы
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
r0ch:
Полностью согласен во всем: очень качественный, строгий и красивый внешний вид, для тех кто понимает. Качество салона по фото не передать, только вживую понимаешь, что сел в добротную машину. Надежное ЛКП, толстый металл, качественная сборка, и множество, просто МНОЖЕСТВО продуманных мелочей! В общем, всё в духе VW! Но моторчик ему всё же лучше TSI, это надежные агрегаты, а детские болячки вылечены! Едет он поинтереснее конечно.
Марканадабылобрать =))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8367
Flumashina:
Марканадабылобрать =))
поговари с диман и вованом по поводу пошлин)и марка купим.и крауна 4х литрового.и будет всем счасья кроме АВТО -ВАЗу
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
zero995:
поговари с диман и вованом по поводу пошлин)и марка купим.и крауна 4х литрового.и будет всем счасья кроме АВТО -ВАЗу
автоваз уже продали французикам.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8367
Flumashina:
автоваз уже продали французикам.
Пускай хоть китайцам. Не будет пошлин .не будет авто ваза !
1
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 88
solo1212:
У нас с Москвой 4часа разница.Спать ушел.
В сервисной книжке,на первой стр..Где прописано;ВИН,модель,тип двигателя,коробка передач(тип,у моей HTN).Дальше комплектуха пошла.У меня так.
Так буковки по коробке интересны.
Да, вроде нашел.
Eng. code/Trans. code CLR A KPH
То есть тип коробки "KPH"
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 88
Poluk:
Да. Хорошо рассуждать что 105 л.с. для этой коровы хватает, когда все дороги вокруг масквы двух- и более полосные...
Приезжай в Россию, тут 80% однополоска, зат**аешься обгонять на автомате со 105 л.с. при внушительном весе (а просто так пассивная безопасность не дается).
Был говеный мобиль - акцент называется, 103л.с. и годроавтомат... - обгонять опасно для жизни, либо только по ночам ездить...
Да я согласен, я же ее брал для эксплуатации в наших широтах. У нас в МО большая часть трасс, где я езжу, без выезда на встречку, с отбойником между направлениями. Жил бы в регионе с 1но полосными трассами взял бы 1.4tsi на ручке, как я понял по отзывам люди в основном так и делают.

Кстати масса у автомобиля не такая уж и большая. Без нагрузки - 1273кг. У друга на СИДе последнем - почти 1400
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 88
Graf_Периферийный:
отзыв дельный получился. спасибо.
визуально хорошо авто смотрится.
только вот диски как то не очень.. как будто не с этой машины, да и диаметр чуть побольше бы
Диски достались от предыдущего хозяина. Они не родные, обычный китай. С завода была на штампах, на них сейчас зимой езжу.

А на счет диаметра тут обманчиво. Просто машина в версии для России завышена с 130мм до 164мм. А так 16е колеса не слишком и маленькие. Дальше цена на резину улетает в космос, да и профили низковаты, для моей задницы) Хотя согласен, из-за пакета плохих дорог облик машины слегка попорчен, особенно с боку. Но я человек практичный, мне то, что я ни разу не шорхнул юбкой бампера и не сел на брюхо зимой, поважнее внешнего вида, тем более с ним и так все не плохо, на мой вкус.
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 88
И да, всем отписавшимся спасибо за добрые пожелания и взаимно - всех благ!
1
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Toweleie:
Диски достались от предыдущего хозяина. Они не родные, обычный китай. С завода была на штампах, на них сейчас зимой езжу.
А я думал, что это Дивногорский Скад, поэтому и спрашивал. Один в один.
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 88
EDM:
А я думал, что это Дивногорский Скад, поэтому и спрашивал. Один в один.
Да, да они и есть, SKAD на них написано. Мне честно говоря все-равно на диски, на мой взгляд под этот цвет кузова смотрятся хорошо. Если подвернутся где реплики или родные б/у по бросовой цене - прихвачу для второго комплекта резины, а так тратиться на такие вещи не считаю нужным.
2
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 88
EDM:
Как Скад нормально балансируется? Вроде Скад?
Ну машина на них идет ровно с отпущенным рулем вплоть до 120-130, грузики уже были, так что ничего не делал, при переобувке сделаю баллансировку - погляжу, но у меня к ним претензий нет.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37042
красивая машина
3
1
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
Сапасибо!
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16082
Хороший ,добротный ,красивый автомобиль .
Автору Удачи!
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16082
Poluk:
Да. Хорошо рассуждать что 105 л.с. для этой коровы хватает, когда все дороги вокруг масквы двух- и более полосные...
Приезжай в Россию, тут 80% однополоска, зат**аешься обгонять на автомате со 105 л.с. при внушительном весе (а просто так пассивная безопасность не дается).
Был говеный мобиль - акцент называется, 103л.с. и годроавтомат... - обгонять опасно для жизни, либо только по ночам ездить...
Ну ,если конечно придерживаться такого вида обгона ,как только догнал ,так сразу на встречку несмотря что там и то что перед тобой колонна авто ,то конечно опасно ,только лошади здесь при чем ,если головы не ту .По ночам еще опасней ,расстояние воспринимается по другому .Имея 77л ни закем никогда не плелся ,ни кого не подрезал не успевая назад ,обгон надо планировать и думать головой ,есть сомнения лучше отказаться ,здесь спешка не помощник .
8
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16082
Хороший ,добротный ,красивый автомобиль .
Автору Удачи!
zero995:
Пускай хоть китайцам. Не будет пошлин .не будет авто ваза !
Пошлины надо отменить только на авто ?Или на все ?Что бы закрыть полностью предприятия ,ведь мы все, всё это делаем хуже их ,вот будет хорошо ,работать не надо будет ни кому ,вот КРАСОТА .Всё за нас будут делать иностранцы ,Да будет рай в России !Все будет бесплатно ,иначе мы с вами не сможем существовать .
4
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19
marchuk:
Красифый фольц
Емуб двигатель 2 или 2,5 и цены емуб не было
В чем проблема? Берите такую американку, там есть атмосферники 2,0 (115л.с.) и 2,5 литра
3
 
Ответить
AutoMan
Омск
Руль таким убогим смотрится, на Ладе даже красивее. Извините....
2
5
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 88
AutoMan:
Руль таким убогим смотрится, на Ладе даже красивее. Извините....
Да ладно? Отличный руль. Особенно в варианте с мультимедиа кнопками. Можно было бы доставить, но я не сторонник вкладываться в машину.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта
Запчасти на двигатель CLRA в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром