Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2009

Фольксваген Джетта 2009 — отзыв владельца

, Чебоксары
25159
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.6
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Всем привет!
Хочу добавить свой отзыв о первой своей машине.Надеюсь кому нибудь он пригодится и кто то сделает для себя выводы о данной машине.
Немного предисловия: Стаж вождения у меня 10 лет.Своих машин у меня не было ездил на отцовских ВАЗ 2107, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Nissan Almera N16.Так как Джету сравнивать с нашемаркой нет никакого смысла буду периодически сравнивать ее с Нисаном, хотя в принципе это совершенно разные авто.
Немного об Альмере: купили мы данное авто в возрасте 5 лет с пробегом 65 тыс км., что говорить первая иномарка в семье, все были довольны и принципе довольны по сей день. Машина для отца в основном нужна была для езды на рыбалку и на дачу а все остальное время она стояла в гараже. С появлением ребенка в моей семье машина мне нужна гораздо больше чем отцу, но так как копательно-сажательный сезон машина нужна была и родителям было принято решение купить второй автомобиль. В итоге имея на руках примерно 400-450 тысяч рублей я начал изнурительные поиски своей ласточки на вторичном рынке, хотел иномарку после Нисана на наши пересаживаться смысла не было как говорится к хорошему привыкаешь быстро.
Поиск машины: в нашем городе есть свой авто рынок не большой не маленький в принципе выбор есть, но есть одно НО на рынке больше 90 % перекупы и отдавать свои кровные кому то за то что он помыл машину и снял все что можно снять с машины не больно таки охота. Ближайший большой рынок находится в Казане куда мы и отправились искать машину. Ездили в Казань по выходным 4 недели подряд. Что хотели от машины- чтобы машина была не битая раз, чтобы был один хозяин два, и чтобы ей было не более 6 лет ну и соответственно экономичная. Рассматривали в основном Тайоту Короллу либо Форд Фокус. Хорошая Тайота под год не попадала в ценовой категории, а фордов много, но у меня душа не лежала что ли на эту машину хотя муж сестры уговаривал именно на Форд.
Покупка: В итоге по чистой случайности на въезде на рынок углядели мою будущую Джетту. В машине устроило все цена которую просил хозяин за машину 440 тыс. пробег на тот момент был 80 тысяч. машина была в оригинале не битая и в принципе ухоженная.Оформили мы покупку хозяин еще оставил мне номера с машиной сказал что подарок( переоформлять не стал думаю если буду продавать то в Казань же поеду да и с красивым номером может и уйдет быстрее).
В итоге что мы имеем: Джета не в максимальной комплектации климат двух зонный, авто запуск( в процессе эксплуатации понял что это очень офигительная штука), комплект зимней резины (правда уже на грани смерти но сезон один отъездила) и накладки на задние тормоза бывший хозяин сказал что пора менять а руки так и не дошли.
С Казане до нашего города примерно 130 км пока ехал понял что Альмера и Джета это совершенно разные авто. Как выяснилось позже не только в комфорте но и в эксплуатации)).Машина идет хорошо, кочек не чувствуешь все плавно все аккуратно, шумоизоляция нормальная по крайней мере в сравнении с Альмерой. Климат вешь хорошая выставляешь нужную температуру и все больше крутить ничего не надо и летом и зимой забываешь про температуру в салоне.
Про зимнию эксплуатацию напишу позже теперь по порядку. Приехали мы с Казани быстро без каких либо происшествий. В первый день все как положено машинку обмыли чтобы все ездило и не ломалось). На следующий день поехали оформляться и тут произошел неприятный момент. Альмерку мы заправляли на Татнефти 92 все устраивало  В джету ливанул тоже Татнефть 92 и тут началось, машину как будто подменили чихает кашляет не едет трясется...Звоню к бывшему хозяину, спрашиваю какой бензин заливал и какое масло как оказалось бензин заливал он только с Лукойла и всегда 92. Поехал на лукойл делать нечего заправился 95! чтоб проперделась машина, ожила резвая такая сразу обрадовался и поехал оформлятся. С оформлением проблем не возникло техосмотр получил тоже без проблем причем дали мне его на два года.Порадовало. При эксплуатации Альмеры у меня была привычка каждую осень и весну загонять машину на подьемник чтобы проверить ходовку нет ли подтеков нет ли сальников порваных. Машинку подняли все идеально все хорошо, спасибо бывшему хозяину ездил аккуратно. Да заметил странную штуку при заводке машины на холостых оборотах причем на рабочей температуре двигатель немного потряхивает.Грешил на свечи либо на топливный фильтр.Поменял масло все фильтра купил свечи и новые провода, хотел залезть менять, но не тут то было, У альмерки в моторный отсек можно с головой залезть все доступно все на виду. Свечи у джеты находятся под коллектором поменять две свечи 1 и 2 нет проблем 3.4 ужас какой то не подлезть не снять не поменять. Пришел к выводу что надо снимать коллектор. В итоге нашел умельца который уже менял свечи на таких машинах без снятия коллектора поменял я свечи и провода поменял тоже.Думал что вибрация исчезнет но все равно она немного осталась.Так и не понял от чего...Следующее мое неприятное "открытие" было когда я поехал в Москву(туда обратно 1500км). После замены масла я периодически залезал под капот дабы проверить уровень масла всегда было в норме удивление мое было тогда когда я доехал до Москвы и долил грамм двести причем манеры езды у меня плавная и скорость не выше 120-130  км/ч. Движок ест масло!!!
На альмере пробег 120 тысяч масло ни капли не жрет.
После поездки в Москву появился стук в стоке не понял что это поехал на подъемник подняли смотрим а там у пружины верхний виток лопнул поменял обе пружины.
Зимняя эксплуатация: Как я и говорил колеса у меня были старые от прежнего хозяина.В от толи дело в колесах толи в самой машине, но только когда снег выпадет и немного подтает машина стоит на месте просто стоит на месте не двигается даже 5 см и есп даже не помогает короче толкала меня в эту зиму жена довольно часто:))). Аккумулятор не подводил ниразу с учетом того что он у меня довольно таки старый.В машине зимой тепло, климат контроль делает свое дело четко.Правда движок нагреватеся медленно пока не тронешся стрелка не сдвинется с места.
Зимой расход примерно в городе 12 литров.Летом город -10 литров трасса 7 литров.Кстати багажник огромный!!!
На данный момент езжу на ней уже 10 месяцев машиной доволен. Все в ней устраивает.Доволен ли я покупкой машины? ОЧЕНЬ! машина хорошая правда можно немного мощей добавить ))) Купил недавно резину летнюю взял нокиан хака грин на Альмере такая стояла мне понравилась мягкая и не шумная.
Ну вот вроде бы и все. Всем удачи. И спасибо за внимание.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и продал я свой дас-ауто. Продавал с болью в сердце, так как машина была у меня первая и очень запала в душу, продал из-за того что появились лишние деньги чтобы купить другое авто да и разум твердил что надо брать авто посвежее. Новый хозяин забрал ее у меня за 450 тысяч, номера правда я себе оставил теперь стоят на новой машине но о ней позже. Продавая искал себе новую машину искал джетту в новом кузове только годом по моложе. В итоге купил себе Ниссан Кашкай 2012 года с мотором 2.0 на механике )))).Так что кому интересно позже напишу отзыв о Ниссане....

, пробег 113 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 103488
Нравится мне вот эта и Поло.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
15
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103488
В Поло салон бедненький ..........
Даже сказал бы не бедненький- а материалы дешёвенькие.
У Джеты салон посмотреть не было случая.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
1
Ответить
автор
Чебоксары
Сообщений: 3
у товарищ ездиет на полике с нуля салон отличается пластик грубее на джете покрайней мере у меня ниразу сверков не появлялось зиму отъездил все нормально.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2009
8
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103488
van-o:
у товарищ ездиет на полике с нуля салон отличается пластик грубее на джете покрайней мере у меня ниразу сверков не появлялось зиму отъездил все нормально.
У соседа Поло .......
Не понравился материал панели ......
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3972
нормальный авто. буду оригинален. ПЯТЬ
15
16
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103488
panzergto:
нормальный авто. буду оригинален. ПЯТЬ
Ты не изменяй себе .........будь самим собой!!!!!!!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
17
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Судьба фольксвагеноводов - дёргать "палку",ибо в альтернативе тока рробот...
Ладно,хоть двигло не турбовое...
Бу-га-га-гатти
13
30
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 331
мотор слабый для такой машины
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
5
13
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Хороший выбор на вторичке.
9
5
Ответить
 
Сообщений: 175
Не, такой машине нужен хотябы 1.4 турбо а лучше 1.8 машина классная а 1.6 делает ее пенсионерской.
5
15
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
shved52:
мотор слабый для такой машины
Поддержу.
5
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 836
Тряска двигателя это норма для BSE. не может по другому работать 8 клапанный движок.
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Обслуживание аквариумов +79137777758
15
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 836
У меня BSE уже откатал 200 тыш. Как с новья дергался, так и сейчас дергается. Не переживай!
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Обслуживание аквариумов +79137777758
20
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 836
Масло двиг скорее всего не жрет, оно выгорает.
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Обслуживание аквариумов +79137777758
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
Фоток мало!
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
panzergto:
нормальный авто. буду оригинален. ПЯТЬ
Витя на тебя не похоже,а где же кол?А забыл у тебя же тоже Фолькс,ты за Опели колы только ставишь!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
Была тоже Альмера n16 седан,о машине остались только положительные воспоминания,единственный минус очень жесткая подвеска,а так машинка надежная.Удачи с Джетой! И где фото салона?
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
5
 
Ответить
автор
Чебоксары
Сообщений: 3
фото салона скину сразу как только потеплеет и немного прибирусь...
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Шишкин54:
У меня BSE уже откатал 200 тыш. Как с новья дергался, так и сейчас дергается. Не переживай!
Поддержу ! Это особенность BSE,И дело даже не в 8-ми клапанном движке ,а в низких для него оборотов ХХ (где то 650 об),поднятие даже на 50 об ,эту проблему убирают ,а надо или нет это делать ,решать самому ,меня тоже особо не беспокоит .
5
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Хорошая ,крепкая машина ! Для свечей купите специальный ключ с карданчиком ,но с форсунками все равно аккуратней (хрупкие).
Удачи автор!
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 119
Казане
3
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
Удачи!5
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
Федор
Челябинск
Попробуй поменять марку масла. У меня при покупке был залит castrol и оно действительно выгорало перешел на mobil больше не замечал.
2
1
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 168
как прогревается авто при минусовых температурах? надумал себе взять джетту5, мучает такой вопрос как обогрев зимой салона при стоянке, с автозапуска например
1
 
Ответить
Иван
Чебоксары
Салон прогревается зимой на троечку...не хватает обогрева лобового стекла.А в целом не плохо.Минут 15 работает на автозапуске и все норма.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
Пиши новый отзыв и удачи с новой машиной!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Хорошая была машинка ,пускай теперь радует нового хозяина .
А Вас с обновкой ,пусть также радует.
Удачи!
1
 
Ответить
автор
Чебоксары
Сообщений: 3
кстати еще один нюанс если вдруг надумаете что то менять или снимать в двигателе то обязательно надо будет менять все манжеты и прокладки на новые, иначе ждите подсос воздуха двигателем сопровождающимся скачущими оборотами и большой вибрацией...Научен горьким опытом, заехал в "ара-сервис" сняли мне коллектор над свечами поменяли провода и свечи и нечаянно закусили манжету у одного из сопел коллектора..потом манжета лопнула в край и у меня случился алес-капут:))) обороты падали чуть ли не до нуля и резко взмахивали до 3000 работающий движок как будто хотел выпрыгнуть из под капота. Благо есть кучу разных форумов где описывалась такая же проблема купил все прокладки коллектора поменял с товарищем и ....я реально не узнал свою машину движок работал как часы такого не было ни разу за всю эксплуатацию, хотя в комментариях пишут что это с завода с вибрацией выходят джетты, увы ребята это не так---если и есть вибрация то это только из-за прокладок и манжет.Кстати современем небольшая вибрация появилась вновь....
 
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 168
Иван:
Салон прогревается зимой на троечку...не хватает обогрева лобового стекла.А в целом не плохо.Минут 15 работает на автозапуске и все норма.
вот это главное ни в одном отзыве не написано, ни на форуме...а то беру все таки автомобиль на каждый день и не хочу влететь с тем, что прогрев только на ходу, как на многих современных иномарках. то ли дело ВАЗ)))
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Archer92:
вот это главное ни в одном отзыве не написано, ни на форуме...а то беру все таки автомобиль на каждый день и не хочу влететь с тем, что прогрев только на ходу, как на многих современных иномарках. то ли дело ВАЗ)))
Дольше ВАЗа точно ,чудес не ждите ,алюминиевый блок +евро 4 свое дело делают .
 
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 168
nik0574:
Дольше ВАЗа точно ,чудес не ждите ,алюминиевый блок +евро 4 свое дело делают .
насколько я понял у джетты блок не алюминиевый, а основная часть из чугуна? в отличие от того же поло..Ну ВАЗ это святое, печка жарит как надо зимой. Еще интересный момент. Про нормы евро на джетте знаю, но есть ли возможность убрать катализатор и прошить под евро 3 или 2 например( не очень в этом разбираюсь), дабы увеличить тягу на низах, уменьшив экологичность выхлопа?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Archer92:
насколько я понял у джетты блок не алюминиевый, а основная часть из чугуна? в отличие от того же поло..Ну ВАЗ это святое, печка жарит как надо зимой. Еще интересный момент. Про нормы евро на джетте знаю, но есть ли возможность убрать катализатор и прошить под евро 3 или 2 например( не очень в этом разбираюсь), дабы увеличить тягу на низах, уменьшив экологичность выхлопа?
На Джетте пятого поколения 1.6 стоит мотор BSE ,с блоком из алюминия ,на Поло другой мотор и тоже алюминиевый .Убрать конечно можно ,но прям разительной разницы не почувствуете ,его обычно убирают когда ему приходит кирдык ,потому что новый не дешевый ,а резать просто так ,хотя дело конечно личное .Греет мотор нормально ,но прогревается мотор дольше чем на 14-й,там ХХ 650 об. а на наших около 800 об ,по этому завел ,сел поехал .
 
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 168
nik0574:
На Джетте пятого поколения 1.6 стоит мотор BSE ,с блоком из алюминия ,на Поло другой мотор и тоже алюминиевый .Убрать конечно можно ,но прям разительной разницы не почувствуете ,его обычно убирают когда ему приходит кирдык ,потому что новый не дешевый ,а резать просто так ,хотя дело конечно личное .Греет мотор нормально ,но прогревается мотор дольше чем на 14-й,там ХХ 650 об. а на наших около 800 об ,по этому завел ,сел поехал .
вырезать не планирую, еще ж не купил..неоднократно читал что такую процедуру делают на многих высокоэкологичных двигателях. или менее кардинальное решение-перешить мозги, думаю у вага есть такая приблуда.
 
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 168
nik0574:
На Джетте пятого поколения 1.6 стоит мотор BSE ,с блоком из алюминия ,на Поло другой мотор и тоже алюминиевый .Убрать конечно можно ,но прям разительной разницы не почувствуете ,его обычно убирают когда ему приходит кирдык ,потому что новый не дешевый ,а резать просто так ,хотя дело конечно личное .Греет мотор нормально ,но прогревается мотор дольше чем на 14-й,там ХХ 650 об. а на наших около 800 об ,по этому завел ,сел поехал .
купил) узнал что оказывается через ваг ком можно просто поднять холостые обороты до 850...кстати в мороз (-25) до 50 прогревается за 15 мин., думал будет хуже. пока морозов нет езжу и все норм. Что удивило-машина очень теплая, воздух дует не раскаленным воздухом как в той же 14ке, однако в машине очень тепло и иногда становится душно.
1
 
Ответить
Джетта 2010 года за 3 года и 50 тыс. пробега менял только лампочки свечи прокладку под крышку клапанов топливный фильтр и повторитель поворота и все едет как надо а ну и ремень с роликами поменял на всякий случай когда купил ее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2009 в России


Добавить отзыв