Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2014

Фольксваген Джетта 2014 — отзыв владельца

, Красноярск
26818
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 3
Ходовые качества: 8
Название: Trendline
Цвет кузова: белый «Candy»
Цвет салона: серый
Салон: подогрев сидений и зеркал, электрорегулировка фар
Двигатель: 1.6 CFNA, 105 л.с., не едет!
Проездив на VW Polo sedan два с небольшим года, я начал задумываться о смене машины, но хотелось все сделать не влезая в долги и кредиты.
Посетив несколько автосалонов и прикинув разницу в цене я немного успокоился и решил что пока не буду торопить события.
И вот, однажды декабрьским утром, проснувшись ни свет ни заря, я сварил себе кофейка и сел за комп. Серьезных намерений, продавать поло и покупать новую машину, у меня не было, но, видимо, в этот день так сошлись звезды. Я зашел на сайт VW. Посмотрел новые машины и чисто случайно залез в раздел trade-in, где увидел Golf ровно за ту сумму что я мог потратить и решил позвонить хорошему знакомому, который работает в этом салоне.
Он сказал что за эти деньги есть другой вариант — новая jetta, но 1.6 и на МКПП. Позвал в салон чтобы показать машину.
Я быстро собрался и к нему. Все посмотрел, посидел, проехался и остался очень доволен. Сразу решил что буду ее покупать.
На следующий день внес задаток в кассу и выложил объявления о продаже Polo. Дело было в четверг. Буквально в тот же день машиной начали активно интересоваться, звонить, в пятницу ее посмотрели трое, а уже в субботу я передал ключи новому владельцу, запрыгнул в автобус и отвез оставшуюся сумму в кассу автосалона. Так я купил VW Jetta в комплектации Trendline в цвете белый «Candy», 1.6 на МКПП. В подарок мне досталась зимняя резина, коврики в салон и защита двигателя.

На сегодняшний момент, я проездил на джетте уже почти пол года и могу написать небольшой отзыв о самом автомобиле.

Хочется начать с подвески. Покупая джетту 1.6 я был на 100% уверен в том, что в заде у нее стоит балка, но когда активно поездил, начал в этом сомневаться т.к. рулится машина очень хорошо. Джетта четко входит в крутые повороты и там где на Polo приходилось цепляться за руль, чтобы удержать машину, джетта так и просит поддать газу.
Когда загнал ее на подъемник, увидел из-за чего такая разница в управляемости — в заде у нее стоит многорычажка. Даже мастер-приемщик в VW удивленно посмотрел на нее и сказал что никогда раньше не встречал многорычажную подвеску на джеттах с двигателем 1.6. Но в плане комфорта подвеска мне не очень нравится, чувствуется каждая кочка и неровность.
Теперь что касается двигателя 1.6 — никогда не повторяйте за мной и не покупайте Джетту с таким мотором т.к. она  не едет вообще. Лучше переплатить и взять 1.4 tsi, а еще лучше если это будет 150-ти сильный агрегат.
В городе 1.6 еще может как-то держаться в общем потоке, но на трассе обгоны даются тяжело, особенно на подъеме в горку. Это еще с учетом МКПП, на автомате, думаю, ездить по трассе еще печальнее.
Салон джетты мне очень нравится тем, что его размеры прекрасно подходят под мой рост 190 см. и я не чувствую стеснения сидя на водительском сидении. Убранство простое и бедноватое, могу сказать лишь: «quadratisch, praktisch, gut». Материалы отделки хорошего качества, приятные на ощуп, ничего нигде не брякает и не скрипит, хотя у меня авто отечественной сборки. На дверях мягкие подлокотники. Передняя торпедо из мягкого материала. В обоих козырьках есть зеркальца и подсветка, ручки на потолке снабжены доводчиками и плавно поднимаются если их отпускаешь. Дверца бардачка так же с плавным доводчиком. В моей комплектации нет подлокотника межу водитеьским и пассажирским сидением, казалось бы мелочь, но временами его не хватает. Оригинальный подлокотник отдельно не продается, только целиком со всей конструкцией от рычага КПП до воздуховодов для задних пассажиров. Стоит дорого. Есть регулировка угла наклона фар и яркости подсветки приборов. Магнитола RCD 330 очень простецкая, без usb, поэтому только диски и радио, которое плохо ловится. А вот динамиков установлено 6 штук: 4 в дверях и две пищалки спереди, звучат вполне хорошо, меня полностью устраивают. Сидения нормальные, но не хватает регулировок, иногда бывает сложно настроить так чтобы было удобно сидеть. Спинка заднего дивана раскладывается 40/60. У задних пассажиров места для ног вполне достаточно. Я пробовал сесть за своим водительским сидением и вполне комфортно устроился. Над задним диваном есть освещение.
Багажник заслуживает отдельной похвалы — он большой и удобный. Ручки для складывания спинок заднего дивана находятся в багажнике, что очень облегчает погрузку длинномерного груза. Например, для меня это актуально т.к. я катаюсь на лыжах и часто их перевожу. По краям есть удобные ремешки для закрепления аптечки и знака аварийной остановки, а так же есть крючки для установки багажной сетки.

Фильтры и расходники для ТО стоят не дорого, ставлю MANN, масло заливаю Motul Specific VW502.00-505.00-505.01 5W-40.

Вывод могу сделать такой: за 630 тыс. машина очень даже ничего, но двигатель 1.6 сильно портит впечатление, поэтому лучше покупать 1.4 tsi. Единственное «Но» — сейчас такая джетта стоит под миллион и лучше взять марка :))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7578
Теперь что касается двигателя 1.6 — никогда не повторяйте мою ошибку и не покупайте Джетту с таким мотором т.к. она не едет вообще. Лучше переплатить и взять 1.4 tsi
Поддерживаю! Отличная во всём машина, добротная, качественная, как и все немцы - лучше азиатов, но этот атмосферный овощ - пережиток прошлого - всё портит. Это азиаты любят такое двигло до сих пор ставить, но тут хоть выбор есть.
5 поставил
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
34
68
Ответить
Артем
Красноярск
r0ch:
Теперь что касается двигателя 1.6 — никогда не повторяйте мою ошибку и не покупайте Джетту с таким мотором т.к. она не едет вообще. Лучше переплатить и взять 1.4 tsi
Поддерживаю! Отличная во всём машина, добротная, качественная, как и все немцы - лучше азиатов, но этот атмосферный овощ - пережиток прошлого - всё портит. Это азиаты любят такое двигло до сих пор ставить, но тут хоть выбор есть.
5 поставил
Спасибо за оценку! Надеюсь на то, что в ближайшем будущем цены немного снизятся и получится поменять на джетту с 1.4
14
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Единственное «Но» — сейчас такая джетта стоит под миллион и лучше взять марка :))

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.....)
30
42
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Последние фотки из Припяти? :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
73
1
Ответить
Интересные фото :) Джетта на фоне ржавого Тазика и полузаброшенных зданий выглядит как пришелец из будущего (только за них 5 поставлю).Так задумано или случайно получилось?
31
4
Ответить
Артем
Красноярск
_m:
Последние фотки из Припяти? :)
ахах" все об этом спрашивают :)) нет, это в Красноярске проходная заброшенного завода
20
1
Ответить
Артем
Красноярск
Антон Древесный:
Интересные фото :) Джетта на фоне ржавого Тазика и полузаброшенных зданий выглядит как пришелец из будущего (только за них 5 поставлю).Так задумано или случайно получилось?
Спасибо! я там подругу учил водить машину, пока катались заметил этот пейзаж и решил сделать пару снимков
10
2
Ответить
   
Сообщений: 723
Очень удачный дизайн кузова, только 5.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
12
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Пятера! хорошо машина смотрится!
Движку бы ей надежную помощней , как у япов атмосферник литра 2,5 три) А не турбинки.
16
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Отличный отзыв! Сам купил 1.6 мотором рапид и очень жалею, надо было брать 1.4 TSI, куда круче мотор.
8
10
Ответить
Артем
Красноярск
Livermor:
Отличный отзыв! Сам купил 1.6 мотором рапид и очень жалею, надо было брать 1.4 TSI, куда круче мотор.
С 1.4 рапид вообще должна пулать как надо
9
4
Ответить
Артем
Красноярск
adrenalin5848:
Очень удачный дизайн кузова, только 5.
мне тоже внешний дизайн очень нравится, спасибо!
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4788
а как шумка по сранению с поло? особенно в плане слышимости двигла?
7
14
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
_m:
Последние фотки из Припяти? :)
Артем:
ахах" все об этом спрашивают :)) нет, это в Красноярске проходная заброшенного завода
На Востоке почти в каждом городе своя Припять есть.
9
2
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
panzergto:
а как шумка по сранению с поло? особенно в плане слышимости двигла?
Двигатель не слышен, а вот все что под колесами напротив...
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
2
2
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
"На дверях мягкие подлокотники. "

Что то не разу не замечал такого.
Можно фото салона?
The Truth Is Out There
4
3
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
PadonaKM5:
"На дверях мягкие подлокотники. "
Что то не разу не замечал такого.
Можно фото салона?
а они есть:)
5
3
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Лучше переплатить и взять 1.4 tsi, а еще лучше если это будет 150-ти сильный агрегат.


У Вас был полоседан и можно было спрогнозировать, что джетта с этим мотором не пуля. Для передвижения по городу нормально, я не жалуюсь.
18
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
внешне хорошо выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
4
Ответить
Артем
Красноярск
PadonaKM5:
"На дверях мягкие подлокотники. "
Что то не разу не замечал такого.
Можно фото салона?
в поло был просто пластик обтянутый тканью, в джетте они из кожи дикого дермантина и мягкие
5
3
Ответить
Артем
Красноярск
EDM:
Лучше переплатить и взять 1.4 tsi, а еще лучше если это будет 150-ти сильный агрегат.
У Вас был полоседан и можно было спрогнозировать, что джетта с этим мотором не пуля. Для передвижения по городу нормально, я не жалуюсь.
за пол года на трассу выезжал один раз, поэтому тоже особо не жалуюсь, просто хотел бы предостеречь тех кто выбирает между 1.4 и 1.6
4
5
Ответить
Артем
Красноярск
panzergto:
а как шумка по сранению с поло? особенно в плане слышимости двигла?
Двигатель слышно, но не так сильно
 
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Них.. не понять.....: было поло,надо было гольфу....потом джету......Я их меж собой даже и не различу. Видать,надо быть истинным вагиновским ценителем...
Бу-га-га-гатти
8
20
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Лучше б гольф взял)) Гы-гы))
ФВ рулит! 1.4 не панацея - тавоты пердят, но обгоняют
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
9
11
Ответить
Артем
Красноярск
ev1968:
Них.. не понять.....: было поло,надо было гольфу....потом джету......Я их меж собой даже и не различу. Видать,надо быть истинным вагиновским ценителем...
подвернулась возможность обновить машину не напрягаясь, я ей воспользовался, даже на тот момент я взял машину очень выгодно, а про нынешние цены вообще помолчу. что еще можно было взять нового и в эту же сумму? короллу или мазду 3-ку? мне vw больше нравится.
11
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
r0ch:
Теперь что касается двигателя 1.6 — никогда не повторяйте мою ошибку и не покупайте Джетту с таким мотором т.к. она не едет вообще. Лучше переплатить и взять 1.4 tsi
Поддерживаю! Отличная во всём машина, добротная, качественная, как и все немцы - лучше азиатов, но этот атмосферный овощ - пережиток прошлого - всё портит. Это азиаты любят такое двигло до сих пор ставить, но тут хоть выбор есть.
5 поставил
потому что тойотовский 1.6 на автомате едет , и очень прилично. в отличае от этой "связки"
7
17
Ответить
Артем
Красноярск
als_fidelito:
Лучше б гольф взял)) Гы-гы))
ФВ рулит! 1.4 не панацея - тавоты пердят, но обгоняют
7-й гольф дороговат, а так бы с удовольствием взял
3
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Артем:
7-й гольф дороговат, а так бы с удовольствием взял
Это да, но я в свое время загорелся. А как в салон на смотрины сходил - разум отказал и ничего больше другого не хотелось
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
красивая машина
6
7
Ответить
 
Сообщений: 4788
Артем:
Двигатель слышно, но не так сильно
ясн, хначит всеже дело что в поло его шумки нет вообще, а не в том что двиг шумный...

так ездил один раз пассажиром на джетте 1,4 тож заметил, что двиг тише, а остально чисто на уровне поло
4
4
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
r0ch:
Теперь что касается двигателя 1.6 — никогда не повторяйте мою ошибку и не покупайте Джетту с таким мотором т.к. она не едет вообще. Лучше переплатить и взять 1.4 tsi
Поддерживаю! Отличная во всём машина, добротная, качественная, как и все немцы - лучше азиатов, но этот атмосферный овощ - пережиток прошлого - всё портит. Это азиаты любят такое двигло до сих пор ставить, но тут хоть выбор есть.
5 поставил
Следуя твоей логике, можно предположить, что азиаты принимают решение, какой двигатель ставить на Джетту и ставят этот атмосферный овощ, ставят, ставят...
2
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Автор, ты сам себе не можешь угодить. То Поло не рулится, то Джетта на обгон не идет. А Поло то прямо пулял на обгон, да? Скоро Джетту на продажу выставишь? Понятно что в немцах за 600т.р. вообще нет ничего от нормального авто, это глубокобюджетная ниша.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
8
19
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
_m:
Последние фотки из Припяти? :)
Тоже подумал, что это Чернобыль..))
5
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
за 630 это считай подарок
12
2
Ответить
Была Шкода 1.6 , 102 л.с всё прекрасно ехало, японопром на трассе отдыхал...
10
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
Надо было чуть добавить и взять праворульного японца в максималке.
7
20
Ответить
Артем
Красноярск
виктор 915:
Автор, ты сам себе не можешь угодить. То Поло не рулится, то Джетта на обгон не идет. А Поло то прямо пулял на обгон, да? Скоро Джетту на продажу выставишь? Понятно что в немцах за 600т.р. вообще нет ничего от нормального авто, это глубокобюджетная ниша.
я поло не из-за это продал, поднадоела машина, решил обновить, а тут еще и удачная возможность подвернулась. Не исключено что и джетту скоро на продажу выставлю, мои машины мне и решать
4
3
Ответить
Артем
Красноярск
pavel559:
за 630 это считай подарок
конечно, на момент покупки такие джетты в салоне за 700 стоили, за этой машиной была километровая очередь из работников VW ))
 
3
Ответить
Артем
Красноярск
Андрей Малимонов:
Была Шкода 1.6 , 102 л.с всё прекрасно ехало, японопром на трассе отдыхал...
рад за вас
2
1
Ответить
Артем
Красноярск
Cyberdyne Systems:
Надо было чуть добавить и взять праворульного японца в максималке.
рассматривал только новую машину
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1337
Скорее всего это комплектация Conceptline (15-дюймовые колеса), на Трендлайн ставят 16-е.
У меня такая же. Тоже жалею, что при покупке зажал 70 т.р. на 1.4 турбо((
В остальном всё устраивает.
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
А чего ВАГ до сих пор пихает в Джетту 1.6 от Полуседана? Новый, который на Октавии 110 л.с., вроде же тише и шустрее.
3
3
Ответить
Артем
Красноярск
DeH"zell:
Скорее всего это комплектация Conceptline (15-дюймовые колеса), на Трендлайн ставят 16-е.
У меня такая же. Тоже жалею, что при покупке зажал 70 т.р. на 1.4 турбо((
В остальном всё устраивает.
Нет, это однозначно Trendline, а колеса 15-е не из-за комплектации ))
1
1
Ответить
Артем
Красноярск
vikrom:
А чего ВАГ до сих пор пихает в Джетту 1.6 от Полуседана? Новый, который на Октавии 110 л.с., вроде же тише и шустрее.
Да ВАГ их и в новую джетту пихает
2
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1337
Артем:
Нет, это однозначно Trendline, а колеса 15-е не из-за комплектации ))
Понятно)
 
 
Ответить
Machete
почем полоседан продал???
 
1
Ответить
Артем
Красноярск
Machete:
почем полоседан продал???
на 50 тыс. дешевле той цены за которую его покупал у ОД
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Артем:
я поло не из-за это продал, поднадоела машина, решил обновить, а тут еще и удачная возможность подвернулась. Не исключено что и джетту скоро на продажу выставлю, мои машины мне и решать
что так часто меняете-то ?
1
 
Ответить
Артем
Красноярск
pavel559:
что так часто меняете-то ?
всегда хочется чего-то лучшего и если в дальнейшем будет возможность взять машину помощнее я ей воспользуюсь, сейчас пока все силы и средства направленны в развитие своего бизнеса
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичный авто.)
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
vikrom:
А чего ВАГ до сих пор пихает в Джетту 1.6 от Полуседана? Новый, который на Октавии 110 л.с., вроде же тише и шустрее.
Артем:
Да ВАГ их и в новую джетту пихает
Не надо вводить в заблуждение людей ,новый 1,6 110 л на Джетту не ставится (разные платформы) но по ходу это не сама причина ,а что то еще .этот движек только Октавия ,Гольф ,Йети .
А так в целом хорошее авто .
Удачи автор!
4
3
Ответить
Артем
Красноярск
nik0574:
Не надо вводить в заблуждение людей ,новый 1,6 110 л на Джетту не ставится (разные платформы) но по ходу это не сама причина ,а что то еще .этот движек только Октавия ,Гольф ,Йети .
А так в целом хорошее авто .
Удачи автор!
Видимо, вы не верно поняли мой предыдущий ответ. Я имел ввиду то, что ВАГ ставит в джетту такие же двигатели как и на полоседан — 105 л.с., ни про какие 110 л.с. речи не идет
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2704
про ниедет смешно
про приемщика и многорычажку тем более. уровень ёпт
строгаем мебеля
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Артем:
Видимо, вы не верно поняли мой предыдущий ответ. Я имел ввиду то, что ВАГ ставит в джетту такие же двигатели как и на полоседан — 105 л.с., ни про какие 110 л.с. речи не идет
Возможно .Но если вы имели ввиду 105 л/с и новая это ( рестайлинг) или Джетта 6 .вообщем немного тогда не догоняю .
 
1
Ответить
Артем
Красноярск
nik0574:
Возможно .Но если вы имели ввиду 105 л/с и новая это ( рестайлинг) или Джетта 6 .вообщем немного тогда не догоняю .
я имел ввиду то, что на последнюю рестайлинговую джетту так же ставят старый двигатель 1.6 (105 л.с.), причем есть даже вариации с таким же, но "задушенным" 1.6 (85 л.с.)
 
 
Ответить
Артем
Красноярск
grishkins:
про ниедет смешно
про приемщика и многорычажку тем более. уровень ёпт
Хочешь сказать что 1.6 (105 л.с.) пуляет будь здоров? ))
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Артем:
я имел ввиду то, что на последнюю рестайлинговую джетту так же ставят старый двигатель 1.6 (105 л.с.), причем есть даже вариации с таким же, но "задушенным" 1.6 (85 л.с.)
Все понятно . Просто по мне последняя это 6-я ,прежняя 5-я . тогда все верно
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2704
Артем:
Хочешь сказать что 1.6 (105 л.с.) пуляет будь здоров? ))
хочу сказать, что везет не хуже остальных атмосферных одноклассников
строгаем мебеля
7
1
Ответить
Артем
Красноярск
grishkins:
хочу сказать, что везет не хуже остальных атмосферных одноклассников
я ее с одноклассниками не сравнивал. конечно везет не хуже других атмо, но мощности, на мой взгляд, не достаточно
1
3
Ответить
   
Ессентуки
Сообщений: 23
Хороший автомобиль!!!Не гвоздя,не жезла!!!
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2013
3
1
Ответить
Артем
Красноярск
Doctor0726:
Хороший автомобиль!!!Не гвоздя,не жезла!!!
Спасибо!
 
 
Ответить
Евгений
Омск
Доброго Вам дня! У меня такой же автомобиль как у вас, брал новым в салоне в 2014 году с многорычажной задней подвеской. Насчет стука в задней части я согласен полностью, есть такое дело. Пытал по этому поводу официалов как это можно устранить, ответ один- это особенность самой подвески, стойки задние короткоходние и поэтому стук неизбежен. Решил сам попробовать уменьшить стук, при детальном осмотре когда автомобиль стоял на земле, обратил внимание на то, что задние пружины подсели, я решил приподнять автомобиль повыше на стойках не меняя задних пружин, выход нашел, поставил межвитковые резинки в пружины, они продаются на любом автомобильном рынке, подходят от жигулей классики для передних пружин, цена вопроса 200 руб. Автомобиль немного приподнялся и стук стал гораздо меньше, но все равно есть. Что-то кардинально делать пока не стал, автомобиль на гарантии боюсь, что снимут.
1
 
Ответить
Артем
Красноярск
Евгений:
Доброго Вам дня! У меня такой же автомобиль как у вас, брал новым в салоне в 2014 году с многорычажной задней подвеской. Насчет стука в задней части я согласен полностью, есть такое дело. Пытал по этому поводу официалов как это можно устранить, ответ один- это особенность самой подвески, стойки задние короткоходние и поэтому стук неизбежен. Решил сам попробовать уменьшить стук, при детальном осмотре когда автомобиль стоял на земле, обратил внимание на то, что задние пружины подсели, я решил приподнять автомобиль повыше на стойках не меняя задних пружин, выход нашел, поставил межвитковые резинки в пружины, они продаются на любом автомобильном рынке, подходят от жигулей классики для передних пружин, цена вопроса 200 руб. Автомобиль немного приподнялся и стук стал гораздо меньше, но все равно есть. Что-то кардинально делать пока не стал, автомобиль на гарантии боюсь, что снимут.
Как-то на драйв2 читал про эти резинки, думаю что последую вашему примеру и попробую поставить. В последнее время подвеска стала меня напрягать, хочется большего комфорта, чтобы не чувствовалась каждая трещинка на асфальте
 
 
Ответить
Дмитрий
Салават
У меня Джетта с мотором 1,6 и 85 сил. Едет и вполне прилично. Очень приемистый двигатель. Его крутящий момент выше чем у некоторых атмосферников имеющих на 20-25 сил больше. Может надо было просто его правильно обкатывать? А по поводу что 1,4 tsi лучший вариант... Вы наверно не в курсе сколько у Вага нареканий на их одноразовые турбо-движки. А именно на жор масла, вытягивающиеся цепи, прогорающие клапана. Вывод: я бы на вашем месте радовался что у вас проверенный атмосферник. И на вторичке с ним продать машину будет легче.
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта
Запчасти на кузов MK6 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром