Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2013

Фольксваген Джетта 2013 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
42422
139
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.3
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: черный перламутр
Цвет салона: серый
Двигатель: 1.4 tsi 122 hp
Когда купил данное авто,то был безумно рад,ну я думаю меня поймут те,которые забирали авто с салона.Все пахнет новизной,на спидометре всего 500м пробега....КЛАСС!И вот моей ласточке уже 2 года и 30 тысяч км.Ну что могу сказать....Машина превосходная.Двигатель 1.4 tsi, 122 кобылы ,коробка 6-ти ступенчатая механика.Когда выбирал и были сомнения что брать-1.6 атмосферник с 105 кобылами или 1.4 турбированный с 122-мя.И слава богу что выбрал турбину...Мне довелось перегонять шкоду октавию с мотором 1.6,таким же что и на джетта.Ну блин разница огромная.Машина просто не едет и 5-ти ступенчатая механика..душит мотор и просто не едет.Вот для сравнения- на скорости 144 км/ч у меня 3000 оборотов!,а у 1.6-3000 уже на 100км/ч!.Только это уже должно остановить от покупки 1.6.Не говоря уже о разнице мощности,расхода топлива и комфорта.Так что для тех,кто не определился с выбором...мой вам совет-возьмите турбированную.Ну и об  общих чертах о машине.За 2 года никаких проблем не было абсолютно.Превосходная управляемость,хорошая тяговитость и низкий расход топлива.Из минусов...Ну наверное это топливные магистрали.На холостых оборотах иногда бывает дизельный рокот,2 трубочки друг о друга бьются и получается рокот.Ну это решается 2-мя путями.1-й путь это увеличение оборотов холостого хода до 800 и 2-й путь-ехать к официалам и разбирать пол машины и вставлять какую-нибудь прокладку между ними.Я в итоге ничего не делал и как-то привык короче.К машине больше вопросов нет.Сегодня вот довелось ездить на cruze 1.8 141 hp.И я понял что моя джетка просто ракета и то что круз пишет о своих ттх разгона за 10 секунд до 100....фигня полная.Джетта резвее намного.А по качеству отделки так и разговаривать не хочу.Заводил ее в -38 с пол оборота.Так что вот как то так.Подведем итог.По сравнению со своими одноклассниками - самый лучший вариант.Берите турбированную машину и будьте счастливы!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
красотка
26
28
Ответить
alexei
Таганрог
турбомотор это ракета по сравнению с атмо,но посмотри отзывы послес 150 т р ремонт движки,турбины ,дсг тоже .Давление у турбинки не малое 1.6 вот она
движек выедат.Поэтому на вторичке спроса на них нет.....
54
44
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Авто хорошее, отзыв ни о чём. Дополняйте.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
35
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
Тут у всех в основном 300 тысяч километров КЛАСС и надо бы сразу на помойку а тут вот сайт подвернулся)))
8
13
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 72
Гарантию откатал и на слив, эту супер-пупер турбожужжалку.
37
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
А по делу если посиди в турецком флюэнсе например годка так 2014 го из валуна тыщ за 600от так со всеми допами еще пальтишко и обрываешься по поводу калужского авто...
4
28
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
Читай из салона - палтишко - обрыдаешься извини автодоводчик на айпаде звенит)))
 
23
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
Кто катался на 1.6 и 1.4 турбо,те меня поймут.А разглагольствовать не о чем каждый может.Вы видели где нибудь 1.4 турбо с пробегом более 150 штук?лично я - нет.Откуда у вас инфа о недолгой работе мотора то?Мой мотор экономичнее на 2 литра,быстрее на 3 секунды,заводится в минус 40,на трассе я на 6-ой передаче делаю обгон,мне не нужно переключаться на пониженную,в салоне всегда тихо,двигатель работает на небольших оборотах,масло не жрет,замена масла всего 4 литра.Вот вам РЕАЛЬНЫЕ плюсы движка,а не вымышленный ограниченный ресурс.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2013
63
27
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
И авто из Мексики друзья мои)
22
7
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Maxim 056:
Кто катался на 1.6 и 1.4 турбо,те меня поймут.А разглагольствовать не о чем каждый может.Вы видели где нибудь 1.4 турбо с пробегом более 150 штук?лично я - нет.Откуда у вас инфа о недолгой работе мотора то?Мой мотор экономичнее на 2 литра,быстрее на 3 секунды,заводится в минус 40,на трассе я на 6-ой передаче делаю обгон,мне не нужно переключаться на пониженную,в салоне всегда тихо,двигатель работает на небольших оборотах,масло не жрет,замена масла всего 4 литра.Вот вам РЕАЛЬНЫЕ плюсы движка,а не вымышленный ограниченный ресурс.
Вам что не известно, что ресурс турбины 100 т км, какой бы она не была, такова конструкция.Да и движочек маленький, форсированный, работает в нагрузку, износ повышенный.Отсюда и ресурс значительно меньший, нежели атмо.Просто с вашими пробегами по 15 т км в год дело до поломки может не дойти.А так машинка интересная, видно, что из качественных материалов, оптика красивая.
29
40
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Нормальный отзыв о нормальной турбированной , хорошо оборотистой , на 3000 оборотов 140 км/ч едущей машине !!
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
21
11
Ответить
     
Ха
Сообщений: 2235
Ездил и на Джетте и на Гольфе с таким двиглом, оба были на ДСГ, машины просто класс. 200 км/ч и можно больше, но ограничитель не даёт.
Шины и Диски
nakolesah.ru
работал с автосервисным оборудованием
работал в VW
26
8
Ответить
 
Сообщений: 7456
Maxim 056:
Кто катался на 1.6 и 1.4 турбо,те меня поймут.А разглагольствовать не о чем каждый может.Вы видели где нибудь 1.4 турбо с пробегом более 150 штук?лично я - нет.Откуда у вас инфа о недолгой работе мотора то?Мой мотор экономичнее на 2 литра,быстрее на 3 секунды,заводится в минус 40,на трассе я на 6-ой передаче делаю обгон,мне не нужно переключаться на пониженную,в салоне всегда тихо,двигатель работает на небольших оборотах,масло не жрет,замена масла всего 4 литра.Вот вам РЕАЛЬНЫЕ плюсы движка,а не вымышленный ограниченный ресурс.
Ну так ты пошевели мозгами автор, почему таких фольксов с пробегом за 150 000 нет ;)
сочувствующий
19
37
Ответить
 
Сообщений: 7456
И кстати насчет круза так если сравнивать то у него тоже 1.4т есть двигатель
сочувствующий
7
18
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Alactic:
Нормальный отзыв о нормальной турбированной , хорошо оборотистой , на 3000 оборотов 140 км/ч едущей машине !!
Низкие обороты на большой скорости-это конечно хорошо-меньший износ агрегатов двс, но так же не надо забывать, что на этом движке высокая степень сжатия, тк производители хотели добиться экономии и мощности одновременно и у них это получилось, но в ущерб ресурсу
16
21
Ответить
    
Сообщений: 1102
Джета всегда мне нравилась.НООО!эти мини турбо,ониб ещё литровый двиг вставили и две турбины и лошадей под 200))))
А если серьёзно ,жалко у нас на джету не предлагают 2.0 и 2.5 л. двигатели как на американцах,я думаю многие даже не смотрелиб в сторону турбо пуколок!
Авторз за джету пять!но особой инфы нет в отзыве,так легкая пенка от кофе!
35
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
aircraft15:
Вам что не известно, что ресурс турбины 100 т км, какой бы она не была, такова конструкция.
Вот мне например неизвестно. Более того, мне известно, что турбины выхаживают по несколько сотен тысяч км. Современные дизеля все турбированные, например на TLC 200 две турбины. Что-то у нас 200-е поломанные на обочине не стоят.
16
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
aircraft15:
Низкие обороты на большой скорости-это конечно хорошо-меньший износ агрегатов двс, но так же не надо забывать, что на этом движке высокая степень сжатия, тк производители хотели добиться экономии и мощности одновременно и у них это получилось, но в ущерб ресурсу
Вы бы для начала хоть поинтересовались, какая конкретно степень сжатия у таких двигателей. Она не больше, а порой и меньше, чем у других современных движков.
18
4
Ответить
     
Сообщений: 2583
Классный авто .5
10
4
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
aircraft15:
Вам что не известно, что ресурс турбины 100 т км, какой бы она не была, такова конструкция.Да и движочек маленький, форсированный, работает в нагрузку, износ повышенный.Отсюда и ресурс значительно меньший, нежели атмо.Просто с вашими пробегами по 15 т км в год дело до поломки может не дойти.А так машинка интересная, видно, что из качественных материалов, оптика красивая.
Сразу видно спеца, так что же особенного в конструкции что она живет всего 100 тысяч?
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
13
6
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
IgorBo:
Вот мне например неизвестно. Более того, мне известно, что турбины выхаживают по несколько сотен тысяч км. Современные дизеля все турбированные, например на TLC 200 две турбины. Что-то у нас 200-е поломанные на обочине не стоят.
Температура выхлапных газов дизяли(которые крутят турбину) значительно ниже, чем турбобензина, соответственно тепловая нагрузка меньше-ресурс больше
15
8
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Андрей63r:
Сразу видно спеца, так что же особенного в конструкции что она живет всего 100 тысяч?
Сильная тепловая нагрузка на турбину, гораздо большая, чем в двигателе
10
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
egorlike:
Ну так ты пошевели мозгами автор, почему таких фольксов с пробегом за 150 000 нет ;)
двигателисты ведут статистику, что эти моторы весьма быстро закоксовываются, видимо, на нашем бензине
7
5
Ответить
 
Сообщений: 226
абраам грант:
А по делу если посиди в турецком флюэнсе например годка так 2014 го из валуна тыщ за 600от так со всеми допами еще пальтишко и обрываешься по поводу калужского авто...
Абгам, будь проще, пиши по русски...
11
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
IgorBo:
Вы бы для начала хоть поинтересовались, какая конкретно степень сжатия у таких двигателей. Она не больше, а порой и меньше, чем у других современных движков.
В любом случае тепловая нагрузка на 1 л объема двигателя значительно выше чем у большеобъемников при таких же показателях мощности
4
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1337
У меня на 5 передаче при 3000 об. скорость порядка 125 км/ч.
Расход топлива на трассе 5,5 л (по чекам).
Обгонять - да, тяжело на 1,6.
15
1
Ответить
Михаил
Москва
alexei:
турбомотор это ракета по сравнению с атмо,но посмотри отзывы послес 150 т р ремонт движки,турбины ,дсг тоже .Давление у турбинки не малое 1.6 вот она
движек выедат.Поэтому на вторичке спроса на них нет.....
Зачем человеку, который покупает новые машины, говорить про пробег 150 тыс.?
22
3
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
Начитаешься комментариев и страх берет, неужели так вляпался:) Перед покупкой читал, что ресурс данных двигателей 250-300 тыс. км.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
15
5
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
Просто есть кто эксплуатирует данные авто,а есть либо зависливые люди,либо те,которые ничего не понимают в технике.Я бы прислушался к мастерам,которые эти моторы чинят,но уж не балаболов,которым заняться просто нечем.Вы прокатитесь на такой машине сначала,а потом посмотрим какое впечатление она оставит,а на сухую молоть языком....Двигатель был признан двигателем года,это новый двигатель!Новая разработка,а по поводу турбины...Ну у меня был пассат
22
4
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
B5+ с мотором 1.8T.Пробег у машины более 200 тысяч был и родная турбина!Так это какие года разработки были?Cейчас я уверен турбины хуже не стали,ну по крайней мере 200 тысяч она пройдет точно,при правильной эксплуатации
25
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
на В5-м давление турбины маленькое, поэтому и ресурс выше...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
5
6
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 29
У самого такая же "мексиканочка" на палке. В принципе доволен всем.
12
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 122
Прошу прощения, диванные эксперты, а как вы считаете ресурс двигателя?
13
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
езжу на шкоде йети 12г мотор 1.4tsi 122л.с пробег 160 тысяч, каждый год в абхазию в отпуск . Заливаю масло кастрол 5w-30 и никаких проблем с двигателем не было.
24
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
aircraft15:
Низкие обороты на большой скорости-это конечно хорошо-меньший износ агрегатов двс, но так же не надо забывать, что на этом движке высокая степень сжатия, тк производители хотели добиться экономии и мощности одновременно и у них это получилось, но в ущерб ресурсу
Что за глупость? Скай эктив у мазды 14:1 и всем по барабану, а 10 :1 у фолькса - сразу много!
10
3
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Андрей63r:
Сразу видно спеца, так что же особенного в конструкции что она живет всего 100 тысяч?
Забыл добавить обороты на которых работает турбина ( порядка 30000) на самом деле применение жаропрочных материалов, оптимизация смазки и охлаждения давно решили проблему долговечности турбин.
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
marchuk:
Джета всегда мне нравилась.НООО!эти мини турбо,ониб ещё литровый двиг вставили и две турбины и лошадей под 200))))
А если серьёзно ,жалко у нас на джету не предлагают 2.0 и 2.5 л. двигатели как на американцах,я думаю многие даже не смотрелиб в сторону турбо пуколок!
Так купите себе американца с 2.0 или 2.5, какие проблемы? А за "многих" не стоит решать, эти многие сами за себя ответят.
6
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
"Мне довелось перегонять шкоду октавию с мотором 1.6,таким же что и на джетта." - нету на октавии такого мотора. CFNA на нее не ставили никогда. Был BSE 1,6 105 л.с. - тот за счет фазовращателя на впуске был более приемистым, нежели то, что ставится на джетту (CFNA)...
4
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
aircraft15:
Низкие обороты на большой скорости-это конечно хорошо-меньший износ агрегатов двс, но так же не надо забывать, что на этом движке высокая степень сжатия, тк производители хотели добиться экономии и мощности одновременно и у них это получилось, но в ущерб ресурсу
Степень сжатия у него меньше, чем у атмосферника... А вот максимальный момент с 1500 об/мин с одной стороны хорошо, но предъявляет серьезные требования к ШПГ, коленвалу и вкладышам...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Sanych5743:
Начитаешься комментариев и страх берет, неужели так вляпался:) Перед покупкой читал, что ресурс данных двигателей 250-300 тыс. км.
Так и есть! А Вангам не верьте!
5
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
LK82:
Так и есть! А Вангам не верьте!
Не поверил, проголосовал рублем:)
2
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Нельзя из маленького двс выжать 120-170 лс без потери ресурса.Есть понятие тепловой нагрузки на 1 л объема двс
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1102
IgorBo:
Так купите себе американца с 2.0 или 2.5, какие проблемы? А за "многих" не стоит решать, эти многие сами за себя ответят.
За вас и так решили автопроизводители !
3
3
Ответить
cepera83
Москва
Отличный двинуг. Отзыв конечно маловат. А для скептиков критикующих турбодвижки - Чё вы сюда зашли? Читайте отзывы о надёжных атмосферных тачках))). Логику понять не могу. Зачем читать про то что не нравиться изначально, а потом ещё и обо*****. Если был опыт, так какого вы отзыв не написали про это? А то.... друг моего соседа.... у брата моего тестя.... ездили на таких и плевались, коробка сыпалась, двигун сгорел, подвеска рассыпалась, турбина захлебнулась..... тьфу
Автор, масло доливаешь?
12
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
cepera83:
Отличный двинуг. Отзыв конечно маловат. А для скептиков критикующих турбодвижки - Чё вы сюда зашли? Читайте отзывы о надёжных атмосферных тачках))). Логику понять не могу. Зачем читать про то что не нравиться изначально, а потом ещё и обо*****. Если был опыт, так какого вы отзыв не написали про это? А то.... друг моего соседа.... у брата моего тестя.... ездили на таких и плевались, коробка сыпалась, двигун сгорел, подвеска рассыпалась, турбина захлебнулась..... тьфу
Автор, масло доливаешь?
У себя доливал один раз первые 15 000 км, так как изначально был на середине, долил до максимума. Пока в жоре не замечен, это очень бодро надо ездить.
1
1
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
[quote=marchuk]
Масло не долевал никогда(хотя слухи ходят про какие то литры поглощения).Проверяю уровень периодически,вот перед последним ТО,можно было долить 500 грамм,но не обязательно.Ну будем считать 500 грамм на 15000 пробега.Ну думаю расход масла зависит от манеры езды.Я переключаюсь на 2 тысячах и в тапку даю очень редко.
2
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
И хотел написать тому парню,который про рено заикнулся.Ты конечно прости,но один вид пиз.ы на капоте меня заставляет обходить этот автомобиль)).А с Джеттой сравнивать флюенс....Ну хотя ТАЗ тоже могут сравнивать с мерседесом,например по стоимости))))).
9
3
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
Сейчас тенденция мирового автомобилестроения ведет к экономию топлива.Хотите вы там или не хотите,но в скором будущем все машины будут турбированные,гибридные и на альтернативном топливе.Весь VAG уже на турбированных движках.Думаете они идиоты?Я вот так не считаю.И себя за идиота не держу,поэтому турбина это мощь,экономичность и комфорт.А атмосферник...Вокруг заправки кататься не охота)))У меня средний расход 6.5 литров!Это я выезжаю с поселка,еду 30 км до города,там катаюсь,делаю покупки и обратно.А главный плюс это конечно мощность.Конечно это не GTR,но я уверен в своей тачке,в трудный и опасный момент при обгоне она рванет вперед,а это спасенная жизнь.Самое дорогое наверное)))
8
 
Ответить
cepera83
Москва
Sanych5743:
У себя доливал один раз первые 15 000 км, так как изначально был на середине, долил до максимума. Пока в жоре не замечен, это очень бодро надо ездить.
Каждый месяц проверял (покупка в конце ноября 2014). Вчера на пробеге 6666 (это вилы, турбоненавистники ликуйте, даже карма за вас))) загорелась желтая масленка, проверил, на минимуме, долил 250 грамм, проверил, чуть меньше середины между мин и макс.
Езда не пенсионер, но и не жгу, редко переваливаю за 3500 оборотов, 3000 оптимал для переключения передачи.
Кстати, автор. С твоим отзывом пока согласен, но не гони что на трассе на 6-й обгоны делаешь (в коментах ниже отзыва ниписал). За фурами на трассе дай бог 60 км/ч плетешься, 6-я их вытягивает, но разгона на неё не получится. Даже четвертая не даст такого эффекта как третья))) Но тут абсурд, наивысший крутящий момент происходит с 1500 оборотов, а при 60 км/ч, что на четвертой что на третей обороты больше1500, а по ощущениям третья вытягивает лучше. Или я ошибаюсь? Поправьте мастера))
2
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
Нет,ну конечно я не имею ввиду скорость 60 км/ч.Нормальная скорость 90-100 км/ч.Ногу в пол и полетел)На 60-ти ты будешь послан*****..машиной конечно)))
1
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
cepera83:
Каждый месяц проверял (покупка в конце ноября 2014). Вчера на пробеге 6666 (это вилы, турбоненавистники ликуйте, даже карма за вас))) загорелась желтая масленка, проверил, на минимуме, долил 250 грамм, проверил, чуть меньше середины между мин и макс.
Езда не пенсионер, но и не жгу, редко переваливаю за 3500 оборотов, 3000 оптимал для переключения передачи.
Это все магия числа:) А изначально уровень был средний, меня предупреждали при выезде из салона, что уровень может упасть. На ТО-1 задали вопрос какое масло заливать, Кастрол или оригинал? На мой вопрос в чем разница, ответили, что первое угарает. Решил не мелочиться и перестраховаться, хотя не отрицаю, что может быть развод.
 
 
Ответить
cepera83
Москва
Sanych5743:
Это все магия числа:) А изначально уровень был средний, меня предупреждали при выезде из салона, что уровень может упасть. На ТО-1 задали вопрос какое масло заливать, Кастрол или оригинал? На мой вопрос в чем разница, ответили, что первое угарает. Решил не мелочиться и перестраховаться, хотя не отрицаю, что может быть развод.
При передаче документации на авто, манагер из салона передал бумажку на которой было изображено кастрол бла-бла-бла. Сказал что такое залито, на всякий случай. Его купил и залил.
То же слышал про угар кастрола.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
cepera83:
Но тут абсурд, наивысший крутящий момент происходит с 1500 оборотов, а при 60 км/ч, что на четвертой что на третей обороты больше1500, а по ощущениям третья вытягивает лучше. Или я ошибаюсь? Поправьте мастера))
Конечно на 3й лучше. Передаточные числа в кпп играют роль.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Maxim 056:
B5+ с мотором 1.8T.Пробег у машины более 200 тысяч был и родная турбина!Так это какие года разработки были?Cейчас я уверен турбины хуже не стали,ну по крайней мере 200 тысяч она пройдет точно,при правильной эксплуатации
B5+ существенно надежнее были. последние народные ФВ.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Maxim 056:
Сейчас тенденция мирового автомобилестроения ведет к экономию топлива.Хотите вы там или не хотите,но в скором будущем все машины будут турбированные,гибридные и на альтернативном топливе.Весь VAG уже на турбированных движках.Думаете они идиоты?Я вот так не считаю.И себя за идиота не держу,поэтому турбина это мощь,экономичность и комфорт.А атмосферник...Вокруг заправки кататься не охота)))У меня средний расход 6.5 литров!Это я выезжаю с поселка,еду 30 км до города,там катаюсь,делаю покупки и обратно.А главный плюс это конечно мощность.Конечно это не GTR,но я уверен в своей тачке,в трудный и опасный момент при обгоне она рванет вперед,а это спасенная жизнь.Самое дорогое наверное)))
Был недавно в Испании. С турбинами авто, конечно есть, но в основном - дизель и механика.
ТСИ не много. ДСГ - не увидел ни одной !!! А машин видел больше сотни наверное.
То же говорят и люди, побывавшие в Чехии, Финляндии.
Это к вопросу об идиотизме.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
побываю сам в Чехии, отпишусь
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
гибриды в плане экономии топлива считаю для России более удачным вариантом, т.к. там гораздо меньше зависимость от качества топлива, которое у нас желает лучшего.
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
Мужики.Суть басни моей такова-Я писал этот пост для людей,которые стоят перед выбором,что брать 1.6 или 1.4.Ведь я сам был таким когда то и очень боялся турбину брать,потому что ""мастера"& quot;диванные злостно отзывались и пугали маленьких детей.Но я рискнул и очень рад своему выбору!!!!!!!!!И очень жалею,что не взял дсг,очень!Так что берите ребята,не пожалеете,******те.
4
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
Конечно цена новой машины.....Я брал 2 года назад свою за 810 тысяч.Сейчас в конфигураторе считаю и ценник переваливает за миллион.Пипец....
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
pavel559:
Был недавно в Испании. С турбинами авто, конечно есть, но в основном - дизель и механика.
ТСИ не много. ДСГ - не увидел ни одной !!! А машин видел больше сотни наверное.
То же говорят и люди, побывавшие в Чехии, Финляндии.
Это к вопросу об идиотизме.
У вас может и тепло в вашем городе.Но у нас зимой бывает -40.Дизель я вот боюсь как то.С нашей салярой то.А в европе да,популярна эта тема
2
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
cepera83:
При передаче документации на авто, манагер из салона передал бумажку на которой было изображено кастрол бла-бла-бла. Сказал что такое залито, на всякий случай. Его купил и залил.
То же слышал про угар кастрола.
У меня такая же есть. Попробуй сменить масло, если повторится.
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
На ТО тоже обратил внимание на дребезг справа, предложили записаться на отдельный день и, как ты описал, с разбором половины авто. Пока не решился.
 
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
По сравнению со своими одноклассниками - самый лучший вариант-это для тебя самый лучший вариант, другие думают иначе, кстати а не опасаешся что эти трубочки перетрутся когда нибудь
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
1
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
цилиндр:
По сравнению со своими одноклассниками - самый лучший вариант-это для тебя самый лучший вариант, другие думают иначе, кстати а не опасаешся что эти трубочки перетрутся когда нибудь
Ну так давай конкретнее.Примеры приведи.Форум вроде как никак),выскажи свое мнение,пообщаемся)
1
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
Sanych5743:
На ТО тоже обратил внимание на дребезг справа, предложили записаться на отдельный день и, как ты описал, с разбором половины авто. Пока не решился.
Все решается гораздо проще.Нужно поднять холостые обороты на 100 оборотов и усе)))).А так конечно не приятно что такой косяк.......ну кроме этого у меня притензий к тачке нет).Идеала не бывает.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1102
Maxim 056:
Я вот наоборот с людьми общаюсь и был бы не против с финансами наконец встретиться:D :D
жалко что финансы не мои(((((((((((а так если по сути то джета мне нравится.много раз ходил в салон фольца но всёж что то не решаюсь!удачи вам с авто и простите что на вашей странице устроили срач !удачи вам и пять за правельный авто)))))))))
2
2
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Выскажу своё мнение, лично я ,себе не взял бы 1 - 1,4 Т , уж лучше 2-х литровы атмосферник 150-170л/с , а если турбо брать то от 2-х литров ,не меньше, у меня у самого 2.5Т 200л/с, а у жены 2,0 атмо 150л и нас обе машины устраивают, а спор не очём , каждому своё, каждая лягушка своё болото хвалит, а скатыватся до осарблений из за машин, глупо как то
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
цилиндр:
Выскажу своё мнение, лично я ,себе не взял бы 1 - 1,4 Т , уж лучше 2-х литровы атмосферник 150-170л/с , а если турбо брать то от 2-х литров ,не меньше, у меня у самого 2.5Т 200л/с, а у жены 2,0 атмо 150л и нас обе машины устраивают, а спор не очём , каждому своё, каждая лягушка своё болото хвалит, а скатыватся до осарблений из за машин, глупо как то
Если надувать то сразу конкретно.
Просто от наддува много технических проблем вылезает
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
pavel559:
Был недавно в Испании. С турбинами авто, конечно есть, но в основном - дизель и механика.
ТСИ не много. ДСГ - не увидел ни одной !!! А машин видел больше сотни наверное.
То же говорят и люди, побывавшие в Чехии, Финляндии.
Это к вопросу об идиотизме.
Где-то в другом отзыве я про эти Испании уже слышал. И сразу не поверил, что товарищ вообще там был. Представьте себе туриста, который вместо знакомства с достопримечательностями Европы, заглядывает в салон каждой из сотен проезжающих машин, чтобы распознать тип трансмиссии по рычагу переключения передач. Потому как вряд ли он умеет это определять по цвету автомобиля. И как им полиция не заинтересовалась?
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
IgorBo:
Где-то в другом отзыве я про эти Испании уже слышал. И сразу не поверил, что товарищ вообще там был. Представьте себе туриста, который вместо знакомства с достопримечательностями Европы, заглядывает в салон каждой из сотен проезжающих машин, чтобы распознать тип трансмиссии по рычагу переключения передач. Потому как вряд ли он умеет это определять по цвету автомобиля. И как им полиция не заинтересовалась?
Объясню по пунктам.

1. В Испании был. В Чехии,Италии не был. Смысл мне врать.
Во Францию ездил на 1 день, также на день в Барселону, на Монтсеррат, в Жирону и т.д.
Могу написать где был, сколько раз, а где не был, если интересно.

2. Заглядывать в салон особо не надо, с улицы все прекрасно видно по ручке КПП, зрение у меня нормальное. Ошибиться визуально можно разве что у некоторых моделей БМВ.

3. По рассказам знакомых и друзей, другие европейские страны в большинстве своем ДСГ тоже не жалуют, говорят, что не гуд.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Maxim 056:
Мужики.Суть басни моей такова-Я писал этот пост для людей,которые стоят перед выбором,что брать 1.6 или 1.4.Ведь я сам был таким когда то и очень боялся турбину брать,потому что ""мастера"& quot;диванные злостно отзывались и пугали маленьких детей.Но я рискнул и очень рад своему выбору!!!!!!!!!И очень жалею,что не взял дсг,очень!Так что берите ребята,не пожалеете,******те.
не стоит об этом жалеть, тем паче в Тагиле и пробки не великие
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Если найду страну, где много ДСГ, тут же об этом отпишусь. Скрывать мне нечего.
1
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
Хотел бы еще добавить про эксплуатацию зимой.Во многих отзывах видел,что люди почему то думают о не пригодности этого мотора в жесткие минуса.Я откатал зиму и впечатления только положительные.Никакие одеяла я не подкладывал,феном не разогревал.Машина заводилась в минус 38 с пол оборота и даже большее поведаю.Я уезжал в отпуск в конце декабря,а вернулся в конце января.Машина простояла месяц на улице.Аккумулятор не заносил,а лишь снял - клемму.И вот я вернулся и что?....С пол оборота завел.Вот так).Есть небольшие претензии к климату.При хорошем минусе и скорости по трассе более 100-боковые стекла замерзают.Вот так сказать недостаток,а так эксплуатация зимой на пять с минусом.А зима на среднем урале,я думаю представляете....
4
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
Ну и пару строк добавлю еще.Расскажу о машинах,которые были у меня.Ваз 2107,Ауди 100(Селедочка 1983 года выпуска 5 цилиндров,100 лошадей ммммм.....Тачка шедевр конечно),Ваз 2114,Пассат B5+(1.8T ),Пассат B6(ВОт эта машина оставила свой след в моем сердце...Двигун 2.0FSI,5-ти ступенчатый японский автомат,черный бандит HIGHLINE плюс кожа с алькантарой 2005 года.Машина конечно обалденная.Это для меня пока эталон автомобилестроения которым мне довелось обладать.Но пришлось продать так как рулевая рейка начала постукивать и автомат начал потихоньку поддергивать).По сравнению с Пассатом джетта конечно.......)))))))).Но цель была покупки новой машины,на пассат не хватало прилично.Зачем пишу то,а,ну хочу сравнить динамику
2
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
2.0FSI и 1.4TSI.На пассате расхода менее 10 ки я не видел никогда.По динамике разгона и тяговитости машины одинаковые,джетта даже быстрее,но судя по паспортным данным всего на 0.4.Вот и на Х Р Е Н А эти атмосферники с большим литражом и огромным расходом?Давайте обсудим
1
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
Вот немного посчитал.Будем брать расход чисто по трассе.Джетта 6 литров на 100,пассат 9 литров на 100.Поехали....джетта с пробегом 10000 км сожрет 600 литров,пассат 900.С пробегом 100000 джетта сожрет 6000,пассат 9000.А теперь посчитаем выгоду.Умножим 6000 на стоимость литра 95 го в 35 рублей и получим 210000 рублей.Посчитаем пассат и получится 310000.Вычитаем и получится что джетта сэкономила 100000 рублей!.Это примерно и есть стоимость турбины.Так что скептики,даже если каким то чудом у вас выйдет из строя турбина,но она окупится за 5 лет вождения или за 100000 км дважды!!!!!
5
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
Речь конечно не о пассате и джетте,а о прожорливости их двигателей.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отзыв мал.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Maxim 056:
Вот немного посчитал.Будем брать расход чисто по трассе.Джетта 6 литров на 100,пассат 9 литров на 100.Поехали....джетта с пробегом 10000 км сожрет 600 литров,пассат 900.С пробегом 100000 джетта сожрет 6000,пассат 9000.А теперь посчитаем выгоду.Умножим 6000 на стоимость литра 95 го в 35 рублей и получим 210000 рублей.Посчитаем пассат и получится 310000.Вычитаем и получится что джетта сэкономила 100000 рублей!.Это примерно и есть стоимость турбины.Так что скептики,даже если каким то чудом у вас выйдет из строя турбина,но она окупится за 5 лет вождения или за 100000 км дважды!!!!!
если пассат 9 литров по трассе, то джетта вряд ли уложится в 6. может в 6.8 мин
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 11
Сам владею джеттой, но с двигателем 1.6, механика 5 ступеней, брал год назад. По поводу скорости, при движении со 100 км/час обороты 2200 мин, при этом движка почти не слышно, поэтому дискомфорта никакого. На счёт динамики - тут дело скажем так вкуса, да, 1.4 турбо набирает скорость быстрее (на тест-драйве ездил, там других и не предлагают), но свою заправляю 95-м и мне вполне динами хватает за глаза, к своим годам я уже напырялся и нагонялся со светофоров по самое нихочу. Но при желании можно и разогнать её, после 3000 оборотов движок тянет вполне прилично. По поводу езды и обгонов на трассе, тоже проблем нет, зная возможности своей машины, можно вполне спокойно прогнозировать любой манёвр, что кстати более безопастно, чем порой необоснованно надеяться на мощь своего движка. И ещё один момент, перед покупкой облазил в инете множество форумов, клубов и порталов, где понял, что есть такой немаловажный момент для турбированных двигателей-это хорошее качество топлива. У нас в России к сожалению это проблема. У себя в городе ещё можно приметить заправки с хорошим бензином, но если ехать куда-то в другой регион, то можно нарваться. Хотя и свои заправки тоже могут запросто иногда забодяжить с бензином.
4
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 11
хотел сказать "надеяться на мощь своего турбо-движка."
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
По бензину,да.Моя переваривает только лукойл и не ниже 95-го.Даже газпром для нее не авторитет))).Заправляюсь на лукойле обычным 95-м и никаких проблем.Ну я признаться честно на джетте с 1.6 не катался.Я гнал с Перьми октавию 1.6 2011 года с пробегом 20 тысяч на механике и после моей машины для меня это было ужасно как дискомфортно.Что бы ускориться переключал передачи на 3000 оборотах,мощности не хватает(мне на бугре Дукатто маячил,типа уступи дорогу,хотя я жал в пол....).Конечно октавия не джетта,но я думаю по динамике у них особых различий нет,поэтому и сделал свой вывод о моторе 1.6 на джетте.
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
pavel559:
если пассат 9 литров по трассе, то джетта вряд ли уложится в 6. может в 6.8 мин
Ну плюс-минус.Но факт на лицо
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Maxim 056:
По бензину,да.Моя переваривает только лукойл и не ниже 95-го.Даже газпром для нее не авторитет))).Заправляюсь на лукойле обычным 95-м и никаких проблем.Ну я признаться честно на джетте с 1.6 не катался.Я гнал с Перьми октавию 1.6 2011 года с пробегом 20 тысяч на механике и после моей машины для меня это было ужасно как дискомфортно.Что бы ускориться переключал передачи на 3000 оборотах,мощности не хватает(мне на бугре Дукатто маячил,типа уступи дорогу,хотя я жал в пол....).Конечно октавия не джетта,но я думаю по динамике у них особых различий нет,поэтому и сделал свой вывод о моторе 1.6 на джетте.
Это почти одно и тоже .
Просто фары и салон немного лругой
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хороший добротный автомобиль .
Maxim 056:
По бензину,да.Моя переваривает только лукойл и не ниже 95-го.Даже газпром для нее не авторитет))).Заправляюсь на лукойле обычным 95-м и никаких проблем.Ну я признаться честно на джетте с 1.6 не катался.Я гнал с Перьми октавию 1.6 2011 года с пробегом 20 тысяч на механике и после моей машины для меня это было ужасно как дискомфортно.Что бы ускориться переключал передачи на 3000 оборотах,мощности не хватает(мне на бугре Дукатто маячил,типа уступи дорогу,хотя я жал в пол....).Конечно октавия не джетта,но я думаю по динамике у них особых различий нет,поэтому и сделал свой вывод о моторе 1.6 на джетте.
Понятное дело что атмо ...не турбо ,но сей нюанс что вы привыкли к турбо ,которые едут почти с холостых ,по этому на атмо..явная нехватка тяги на таких оборотах и это надо понимать .Максималка крутящего у атмо.. около 4000 об ,там его основная жизнь и тяга , а вы что бы ускорится и то на 3000 переключались ,это мало для него .
удачи автор!
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Алексей55555:
Ездил и на Джетте и на Гольфе с таким двиглом, оба были на ДСГ, машины просто класс. 200 км/ч и можно больше, но ограничитель не даёт.
Жена что ли )))
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
egorlike:
И кстати насчет круза так если сравнивать то у него тоже 1.4т есть двигатель
есть то он есть ,толку только от этого .
aircraft15:
Низкие обороты на большой скорости-это конечно хорошо-меньший износ агрегатов двс, но так же не надо забывать, что на этом движке высокая степень сжатия, тк производители хотели добиться экономии и мощности одновременно и у них это получилось, но в ущерб ресурсу
какая она высокая ,там ровно 10.Найдите атмосферник с меньшей СЖ .
ne_s_dv:
"Мне довелось перегонять шкоду октавию с мотором 1.6,таким же что и на джетта." - нету на октавии такого мотора. CFNA на нее не ставили никогда. Был BSE 1,6 105 л.с. - тот за счет фазовращателя на впуске был более приемистым, нежели то, что ставится на джетту (CFNA)...
Не было на Октавии мотора BSE 1,6 105 л.с.
1
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
nik0574:
есть то он есть ,толку только от этого . какая она высокая ,там ровно 10.Найдите атмосферник с меньшей СЖ . Не было на Октавии мотора BSE 1,6 105 л.с.
Читай,знаток))) http://www.octavia-club.ru/f/a...
 
1
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
На джетте 1.6 степень сжатия 10.5,у 1.4 122 рз 10 !
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
Ну и я как то забыл про балку на 1.6)))))Аля 80-е)
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
Ну давайте подведем черту.Вот я полазил тут на сайтах.
+ сы 1.4 TSI:
Меньший расход топлива;
Большая мощность;
Крутящий момент выше на 50 н/м;
Комплектуется с 6-ти ступенчатой коробкой передач;
Есть возможность взять с ДСГ;
Динамика лучше;
Никаких балок с древних времен;
Ну и грозная надпись сзади TSI,которая вещает о проблемах движущегося сзади автомобиля,попытающегося ее обогнать)))
Степень сжатия ниже;
Явных проблем нет с двигателем нет на данный момент
2
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
+сы 1.6 атмо:
Мнимая надежность)))ВСЕ!
1
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
Maxim 056:
Ну давайте подведем черту.Вот я полазил тут на сайтах.
+ сы 1.4 TSI:
Ну и грозная надпись сзади TSI,которая вещает о проблемах движущегося сзади автомобиля,попытающегося ее обогнать)))
Улыбнуло))) Скорее вызывающую азарт, так как не знаешь какой именно)))
Чувство уверенности двигатель придает, но переоценивать его прыть тоже не стоит, по крайней мере до объема 1,8.
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
Sanych5743:
Улыбнуло))) Скорее вызывающую азарт, так как не знаешь какой именно)))
Чувство уверенности двигатель придает, но переоценивать его прыть тоже не стоит, по крайней мере до объема 1,8.
Смотря какая машина.С радостью сделаю круза с его 1.8 на задней передаче:D
1
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
Maxim 056:
Смотря какая машина.С радостью сделаю круза с его 1.8 на задней передаче:D
Я про 1,8tsi. По одной надписи не угадаешь какой объем.
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
Угадаешь))Рассказываю секрет,запоминай!!!Если просто белыми буквами TSI написано,то это 1.2,если только буква I красная,то это 1.4 122 hp,либо 1.4 140(смотря какая модель),если SI красные,то это 1.4 150 HP,а вот если красные все буквы TSI,то пиши-пропало,это мать его 2.0 турбированный двигун..............
6
1
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
Гляди народ че надыбал.Как думаете стоит поставить? http://www.ebay.com/itm/For-VW...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
есть то он есть ,толку только от этого .
Стока же толку как у джеты 1.4
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
Maxim 056:
Ну давайте подведем черту.Вот я полазил тут на сайтах.
+ сы 1.4 TSI:
Меньший расход топлива;
Большая мощность;
Крутящий момент выше на 50 н/м;
Комплектуется с 6-ти ступенчатой коробкой передач;
Есть возможность взять с ДСГ;
Динамика лучше;
Никаких балок с древних времен;
Ну и грозная надпись сзади TSI,которая вещает о проблемах движущегося сзади автомобиля,попытающегося ее обогнать)))
Степень сжатия ниже;
Явных проблем нет с двигателем нет на данный момент
И тот и тот вариант убогие. Лучше 2.0 атмо как у мазды 3-шки например
сочувствующий
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7456
Maxim 056:
2.0FSI и 1.4TSI.На пассате расхода менее 10 ки я не видел никогда.По динамике разгона и тяговитости машины одинаковые,джетта даже быстрее,но судя по паспортным данным всего на 0.4.Вот и на Х Р Е Н А эти атмосферники с большим литражом и огромным расходом?Давайте обсудим
Ну давай обсудим. У меня древний атмосферник 2.2 140лс. Думаю едет всяко лучше твоей джеты, даже с доисторическим 4-х ступенчатым автоматом.
Расход по трассе от 6 при 100км/ч до 7.5 при 130км/ч, да джетта малость поэкономичнее, но не скажу что прям на порядок. Учитывая что бенз моя кушает самый простой и абсолютно не привередлива.
Ну и самое интересное - пробег 264 000км без каких либо серьезных поломок. Проедет ли 1.4Т стока? Очень сомневаюсь. Скорее уже давно на помойке будет гнить.
сочувствующий
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1102
Как же вы все помешаны на расходе!дуризм полный!
 
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
Maxim 056:
Гляди народ че надыбал.Как думаете стоит поставить? http://www.ebay.com/itm/For-VW...
Тогда решетку тоже надо менять
 
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
Maxim 056:
Угадаешь))Рассказываю секрет,запоминай!!!Если просто белыми буквами TSI написано,то это 1.2,если только буква I красная,то это 1.4 122 hp,либо 1.4 140(смотря какая модель),если SI красные,то это 1.4 150 HP,а вот если красные все буквы TSI,то пиши-пропало,это мать его 2.0 турбированный двигун..............
Теперь буду знать, буду вглядываться)))
1
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
marchuk:
Как же вы все помешаны на расходе!дуризм полный!
Не помешаны, просто это немаловажная статья расходов семейного бюджета
1
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
egorlike:
Ну давай обсудим. У меня древний атмосферник 2.2 140лс. Думаю едет всяко лучше твоей джеты, даже с доисторическим 4-х ступенчатым автоматом.
Расход по трассе от 6 при 100км/ч до 7.5 при 130км/ч, да джетта малость поэкономичнее, но не скажу что прям на порядок. Учитывая что бенз моя кушает самый простой и абсолютно не привередлива.
Ну и самое интересное - пробег 264 000км без каких либо серьезных поломок. Проедет ли 1.4Т стока? Очень сомневаюсь. Скорее уже давно на помойке будет гнить.
У тебя что за машина с таким чудесным расходом и литражем 2.2?И не надо на джетту наезжать так скажем,тут мы просто общаемся,кто,что думает.
2
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
Sanych5743:
Тогда решетку тоже надо менять
Зачем ее менять то?Эти решетки отделно ставятся,там полностью разбирать не надо ничего.Единственное по проводке разобраться надо.А то как то без противотуманой не айс смотрится)
1
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
Maxim 056:
Зачем ее менять то?Эти решетки отделно ставятся,там полностью разбирать не надо ничего.Единственное по проводке разобраться надо.А то как то без противотуманой не айс смотрится)
Для полноты картины, а то низ будет с хромированной окантовкой, а верх черный весь. Хотя дела вкуса. Внизу тоже можно хромированную сетку поставить.
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
У моего знакомого такая сетка стоит,ну что то не очень,можно и без хрома найти кстати
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
Maxim 056:
У тебя что за машина с таким чудесным расходом и литражем 2.2?И не надо на джетту наезжать так скажем,тут мы просто общаемся,кто,что думает.
У меня в подписи все есть. Просто не надо на свою газонокосилку с турбонагнетателем молиться. Время всех рассудит, а пока я на дроме не видел не одного отзыва где тси движки хотябы 100 000км проехали
сочувствующий
1
7
Ответить
 
Сообщений: 7456
Но при этом владельцы тси с пеной у рта доказывают что их мелкообьемные турбопулялки вечные, а чуть стоит засомневаться кому то в коментах сразу ушат*****а.
сочувствующий
 
7
Ответить
    
Сообщений: 1102
egorlike:
У меня в подписи все есть. Просто не надо на свою газонокосилку с турбонагнетателем молиться. Время всех рассудит, а пока я на дроме не видел не одного отзыва где тси движки хотябы 100 000км проехали
Дело говоришь!тоже не видел отзыва где больше ста т.км на минетурбо
 
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
egorlike:
Но при этом владельцы тси с пеной у рта доказывают что их мелкообьемные турбопулялки вечные, а чуть стоит засомневаться кому то в коментах сразу ушат*****а.
Дайте ссылку хоть на один отзыв, где автор считает свой малообъемный двигатель с турбиной (напишу это по - русски, раз уж я русскоговорящий) вечным. А пока нет ссылки, я ваше заявление рассматриваю как лживое, а вас считаю лжецом. Если будет ссылка, извинюсь.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Maxim 056:
Вот немного посчитал.Будем брать расход чисто по трассе.Джетта 6 литров на 100,пассат 9 литров на 100.Поехали....джетта с пробегом 10000 км сожрет 600 литров,пассат 900.С пробегом 100000 джетта сожрет 6000,пассат 9000.А теперь посчитаем выгоду.Умножим 6000 на стоимость литра 95 го в 35 рублей и получим 210000 рублей.Посчитаем пассат и получится 310000.Вычитаем и получится что джетта сэкономила 100000 рублей!.Это примерно и есть стоимость турбины.Так что скептики,даже если каким то чудом у вас выйдет из строя турбина,но она окупится за 5 лет вождения или за 100000 км дважды!!!!!
еще и налог на джетте 2440 в год, а на пассате 7600.
за 10 лет ого-го получается
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Maxim 056:
Читай,знаток))) http://www.octavia-club.ru/f/a...
Ну молодца! Мотор BSE всегда был 75 к/вт т.е 102 л .год рождения 2005 .
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 11
Maxim 056:
Ну и я как то забыл про балку на 1.6)))))Аля 80-е)
с 2014 года на 1.6 идёт независимая многорычажная подвеска сзади. И по поводу "мнимой надёжности 1.6", если бы этот двигатель был проблемный, то его бы не продолжали ставить на авто до сегодняшнего времени. И вообще автор, лучше пиши и дополняй отзыв (а не возгласы радости) о своей машине (модель действительно интересная, хочется знать как будет вести себя этот турбированный движок ближе к 100 тыс км), и не занимайся оценкой тех машин, о который толком ничего не знаешь.
1
1
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
Mishael_tt:
с 2014 года на 1.6 идёт независимая многорычажная подвеска сзади. И по поводу "мнимой надёжности 1.6", если бы этот двигатель был проблемный, то его бы не продолжали ставить на авто до сегодняшнего времени. И вообще автор, лучше пиши и дополняй отзыв (а не возгласы радости) о своей машине (модель действительно интересная, хочется знать как будет вести себя этот турбированный движок ближе к 100 тыс км), и не занимайся оценкой тех машин, о который толком ничего не знаешь.
Вы зайдите ,милый Майкл,на форум фольцвагена и почитайте проблемы 1.6.Вот,держи http://jetta-club.org/topic/16... поверь их там не меньше,чем у турбированного.Тут кстати я лично обсуждали и сравнивал машины,которые Я ЭКСПЛУАТИРОВАЛ и я не пишу того,чего сам не ощущал.Исключение только джетта с 1.6.Я ездил на октавии с мотором 1.6.Да,двигатели у них разные,но характеристики одинаковые практически,поэтому осмелился сравнить свою машину с 1.4 и джетту с 1.6,можно?
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
За многорычажку с 2014 года я не знал.Когда я покупал свою,то в то время была балка.Я Тут пытаюсь людям помочь с выбором атмосферника и турбины ДЖЕТТЫ!!!!!,потому что и я сам выбирал в свое время.Я обсуждаю здесь плюсы и минусы обеих машин.Плюсов 1.6 я не вижу,я что,виноват?Я же писал,ПИШИТЕ,давайте рассуждать,я же не сказал,что я прав!.Я не сравниваю свою машину с иными марками,катайтесь на том,что вам нравится.Машина это как женщина,мужик должен за нее глотку грызть,даже если она и правда убогая:D.Так что давайте уважать друг друга друзья!Надеюсь смысл моего поста всем понятен,спасибо.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Sanych5743:
Улыбнуло))) Скорее вызывающую азарт, так как не знаешь какой именно)))
Чувство уверенности двигатель придает, но переоценивать его прыть тоже не стоит, по крайней мере до объема 1,8.
Обратите внимание, что на степень форсированности и объем двс частично указывает количество КРАСНЫХ букв в слове tsi на задке.
 
 
Ответить
roman
Курган
тинееджер писал.берите турбо.берите турбо.пока твоя турбо раскрутится .я на Z18XER уже уеду.
 
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
roman:
тинееджер писал.берите турбо.берите турбо.пока твоя турбо раскрутится .я на Z18XER уже уеду.
Ключевое слово ХЕR,в смысле уедишь)))
6
1
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
nik0574:
Ключевое слово ХЕR,в смысле уедишь)))
Зачет,хахахах
1
 
Ответить
roman
Курган
глупый.смеяться будешь когда каждый день будешь под капот лазить.щуп смотреть и масло банками заливать.мотор гавно.машина хорошая-мотор гавно.у моего товарища точно такая же Джетта07гв.на Типтронике.мексика.на 500км литр масла.льёт уже говённое дешёвое роснефть масло .потому как VaGовское очень дорогое.поехали с ним семьями за 600км отдыхать.так залил в него 2л масла(1200км)ну нахуя такая машина нужна.разобрал двигатель.там ни чё не ремонтно пригодно.блок не гильзуется даже и не точится.отремонтировал только голову.поменял направляющие клапанов и сальники.остальное назад собрал.так хоть поддымливать перестал в трубу.а масло как жрал так и жрёт.продаёт уже год.при слове Турбо покупатели(умные)бегут от машины.на работе у коллеги Шкода Ети 1.2турбо(машина очень хорошая .это я к тому дабы не обидеть владельцев продукции VAG.мне тоже нравится и фольксы и шкоды).ещё и на пер приводе.(таких вообще надо принудительно лечить)уже дуром ревёт.помню пля как презрительно поглядели коллеги по гаражу в мою сторону когда я заехал на своей машине.а чё такую.так они же плохие.так они же...так они же...идите накуй. и вот оно долгожданное чуство гордости.когда ты выше своих коллег.ходишь ухмыляешься когда они ипутся со своими машинами.брат. вот ни чё личного.машина хорошая.но у тебя всё ещё в переди.
 
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
недаром Европа на дизелях катается в основном и на ручке. все остальное отправляют нам.
хотя на их бензине ТСИ вроде неплохо себя чувствует.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
nik0574:
Ключевое слово ХЕR,в смысле уедишь)))
я тоже смеялся, когда увидел такую маркировку опелевских движков
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
roman:
у моего товарища точно такая же Джетта07гв..
Сказал глупость...
3
 
Ответить
roman
Курган
LK82:
Сказал глупость...
если вы про год выпуска?.а чё изменилось то!. зад кругляши заменили на овальные и передние фары.
 
2
Ответить
roman
Курган
pavel559:
я тоже смеялся, когда увидел такую маркировку опелевских движков
а ХER едет. и не плохо едет.и таких заёбов нет.вы зайдите на тигуановскии профиль.ни чё хорошего.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
roman:
вы зайдите на тигуановскии профиль.ни чё хорошего.
Что доказать то хотите? Что ВАГ - зло? Автор выбрал авто с tsi и доволен, я выбрал авто с tsi и доволен. Пробеги есть за 200 тык и нормально все. А то, что вы увидели в хрустальном шаре - лажа! Владельцам ВАГа не нужно ходить по форумам в поисках проблем. Под окном стоИт мой авто с tsi - ни проблем, ни забот. Удовольствие от комфортного управления тягой и экономия топлива. После покупки новой Калины зашел на форум и ужаснулся, что купил ломучее поганое амно, но проездил на ней три года без проблем. Поменял два термостата по гарантии и две катушки зажигания. Не собирайте сплетни. Выбираете ХЕR и слава богу.
5
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 122
У меня такое чувчтво, что проблемы с tsi у тех кто по каким то причинам заливает 92 бензин.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Shadowstep:
У меня такое чувчтво, что проблемы с tsi у тех кто по каким то причинам заливает 92 бензин.
не только. в принципе на нашем бензине он не долгожитель. но 95й предпочтительнее.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Shadowstep:
У меня такое чувчтво, что проблемы с tsi у тех кто по каким то причинам заливает 92 бензин.
2. масло самое дешевое раз в 15 тык...
3. отжигает "на холодную"
4. глушит сразу после отжигов
5. рвет двс и dsg с каждого светофора

Бывает и горе от ума...
6. Заливка новомодных присадок везде и всюду
7. чиповка
 
1
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 35
Да ,конечно, многое зависит от владельца.Я на своей катаюсь и рад.Конечно мечта пассат б8,но на него денег нет.У моей пробег 31 тысяча.Заправляю только лукойл не ниже 95,сейчас экто плюс лью.Никаких поломок,шумов или еще чего то не появилось.Мотор масло не жрет!Может у меня единственная такая машина,но,простите,эксплуатиру ю ее Я)и говорю вам,что за 30 тысяч км,я ни капли масла не доливал.За 15 тысяч масла съела 500 грамм всего,это в норме и можно было не доливать!Турбину сохранить тоже можно.Приехал,не глуши,дай машине 5 минут на холостых потарабанить,сам пока перекури.И никаких проблем с турбиной не будет.С головой технику эксплуатировать надо.И еще не маловажный факт.Техническое обслуживание я провожу сам,согласно плана ТО.Поэтому состояние своей машины вижу реально,в отличие от тех,кто под капот даже не заглядывает.И сидит на форумах читая всякий бред.Вот моя машина,я ее эксплуатирую,это мой отзыв и с вами я делюсь.А на остальных мне пох).
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
LK82:
2. масло самое дешевое раз в 15 тык...
3. отжигает "на холодную"
4. глушит сразу после отжигов
5. рвет двс и dsg с каждого светофора
Бывает и горе от ума...
6. Заливка новомодных присадок везде и всюду
7. чиповка
да, и эти факты тоже добавляют масла в огонь
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Материалы дешевые в сравнении с Мерседесом.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alactic:
Материалы дешевые в сравнении с Мерседесом.
Однуха меньше трехи .
2
 
Ответить
Чистов Юрий
Тюмень
egorlike:
И кстати насчет круза так если сравнивать то у него тоже 1.4т есть двигатель
Нашли с чем сравнить....Вы бы еще с запорожцем сравнили.
2
 
Ответить
Чистов Юрий
Тюмень
Maxim 056:
Да ,конечно, многое зависит от владельца.Я на своей катаюсь и рад.Конечно мечта пассат б8,но на него денег нет.У моей пробег 31 тысяча.Заправляю только лукойл не ниже 95,сейчас экто плюс лью.Никаких поломок,шумов или еще чего то не появилось.Мотор масло не жрет!Может у меня единственная такая машина,но,простите,эксплуатиру ю ее Я)и говорю вам,что за 30 тысяч км,я ни капли масла не доливал.За 15 тысяч масла съела 500 грамм всего,это в норме и можно было не доливать!Турбину сохранить тоже можно.Приехал,не глуши,дай машине 5 минут на холостых потарабанить,сам пока перекури.И никаких проблем с турбиной не будет.С головой технику эксплуатировать надо.И еще не маловажный факт.Техническое обслуживание я провожу сам,согласно плана ТО.Поэтому состояние своей машины вижу реально,в отличие от тех,кто под капот даже не заглядывает.И сидит на форумах читая всякий бред.Вот моя машина,я ее эксплуатирую,это мой отзыв и с вами я делюсь.А на остальных мне пох).
После остановки двигателя, водяной насос еще некоторое время работает, умные немцы специально придумали этот алгоритм чтобы сохранить жизнь турбине.
1
 
Ответить
7561267
Здравствуйте! У меня джетта 6 1,4 механика, пробег 114 тыс., поменял только помпу на 90 тыс., и все! Не слушайте никого, современные турбины ходят очень долго, главное следить за уровнем масла и антифриза, так как турбина охлаждается ими. У меня сосед на Тигуане 1,4 в такси намотал 190000 и вообще в движок не лазил! Двигатель просто песня!
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта
Запчасти на двигатель HP в Нижнем Тагиле

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром