Когда купил данное авто,то был безумно рад,ну я думаю меня поймут те,которые забирали авто с салона.Все пахнет новизной,на спидометре всего 500м пробега....КЛАСС!И вот моей ласточке уже 2 года и 30 тысяч км.Ну что могу сказать....Машина превосходная.Двигатель 1.4 tsi, 122 кобылы ,коробка 6-ти ступенчатая механика.Когда выбирал и были сомнения что брать-1.6 атмосферник с 105 кобылами или 1.4 турбированный с 122-мя.И слава богу что выбрал турбину...Мне довелось перегонять шкоду октавию с мотором 1.6,таким же что и на джетта.Ну блин разница огромная.Машина просто не едет и 5-ти ступенчатая механика..душит мотор и просто не едет.Вот для сравнения- на скорости 144 км/ч у меня 3000 оборотов!,а у 1.6-3000 уже на 100км/ч!.Только это уже должно остановить от покупки 1.6.Не говоря уже о разнице мощности,расхода топлива и комфорта.Так что для тех,кто не определился с выбором...мой вам совет-возьмите турбированную.Ну и об общих чертах о машине.За 2 года никаких проблем не было абсолютно.Превосходная управляемость,хорошая тяговитость и низкий расход топлива.Из минусов...Ну наверное это топливные магистрали.На холостых оборотах иногда бывает дизельный рокот,2 трубочки друг о друга бьются и получается рокот.Ну это решается 2-мя путями.1-й путь это увеличение оборотов холостого хода до 800 и 2-й путь-ехать к официалам и разбирать пол машины и вставлять какую-нибудь прокладку между ними.Я в итоге ничего не делал и как-то привык короче.К машине больше вопросов нет.Сегодня вот довелось ездить на cruze 1.8 141 hp.И я понял что моя джетка просто ракета и то что круз пишет о своих ттх разгона за 10 секунд до 100....фигня полная.Джетта резвее намного.А по качеству отделки так и разговаривать не хочу.Заводил ее в -38 с пол оборота.Так что вот как то так.Подведем итог.По сравнению со своими одноклассниками - самый лучший вариант.Берите турбированную машину и будьте счастливы!!!