Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2012

Фольксваген Джетта 2012 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
10266
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.6
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Добрый день.
Поделюсь своим опытом.
Сборка мексиканская, меня вполне устраивает. Ни чего не скрипит не дребезжит, за исключением пары случаев. Первый. После замены лобового стекла, появился сверчок, который не мог долго установить. Оказывается "Васины" ручки не правильно установили обрамление лобового стекла, поправил и все пропало. Второй. После продолжительного дождя, утром открываю дверь, а заднее сиденье мокрое. Дилер быстро устранил недочет мексиканцев, благо попался хороший руководитель СТО, который быстро обнаружил брешь в герметизации кровли. И все.
Дальше пошли эксплуатационные нарекания:
- зимой после мытья машины переставали попеременно работать дверные ручки, динамики в дверях. Не качественное уплотнение в дверях. Дилер сослался на конструктивную особенность автомобиля, ну и ладно.
- на 40000 км не смог выжать сцепление и включить передачу. Добравшись до дилера в течении 3 часов установили, что вышел из строя выжимной диск сцепления (корзина). Случай не гарантийный, т.к. узлы сцепления исключаются из гарантии по договору купли-продажи. На дисках не было следов пригара, только на корзине сломались 4 выжимных лепестка. Импортер объявил, что манера моего вождения не соответствует нормам управления автомобиля Фольксваген. Обидно, ведь стаж управления авто на механике без малого 15 лет, и ни разу не выходил из строя выжимной диск сцепления. Итог: 23 500 рублей сумма ремонта, ну и ладно.
- на 60000 км (2 года) сгорели оба сигнала. Импортер объявил, что сгорели из-за того, что я ездил по лужам. Как так, ведь у нас в России нет луж :-), где я умудрился так оплошать? Стоимость замены сигналов около 4 500 рублей, все бы ни чего но жалко каждые 2 года платить 4 500 рублей. Купил аналог за 1 300 рублей, ну и ладно.
- за 2 года заменил 2 лобовых стекла. Такое ощущение, что Фольксваген придумал такой расходный материал, для окупаемости СТО, как лобовое стекло. При малейшем попадании предмета на лобовое стекло образуется глубокая "рана", в виде сколов и трещин. Мое мнение, что при производстве лобового стекла нарушена технология его производства, а именно, при изгибании стекла, путем его нагрева, необходимо значительное время для снятия напряжения в виде длительного остывания. Времени на остывание видимо нет, производство поставлено на поток, вот и получается, что нам продают стекло с "внутренним напряжением", и при попадании камня, напряжение в стекле проявляется мгновенно в виде трещины, ну и ладно, только замена обходится примерно в 25 000 рублей.
ТЕПЕРЬ О ПРИЯТНОМ.
Комплектация меня радует до сих пор:
- без ключевой доступ такая штука удобная, подходя к машине не нужно искать ключ, доставать его, нажимать кнопочки, ты просто берешься за ручку, а машина открывается. Садишься за руль жмешь кнопку и авто заводится. Главное чтобы ключ иметь при себе. Фишка - бомба.
- передние, задние парктроники удобная и не заменимая вещь. Ранее на первых моих авто не было такой функции и парковаться приходилось опытным путем, и как же было обидно притереть бампер, теперь все под контролем. Дополнительно своими силами установил камеру заднего вида, теперь ВАЩЕ огонь.
- датчик света позволяет мне не задумываться, отвлекаться для включения, выключения головной оптики.
- датчик дождя, хотя и живет иногда своей жизнью, но приятно что он есть, помогает во время реального дождя, а так иногда реагирует на солнечные зайчики.
- штатная сигнализация, что дает и для чего она не понимаю, но успокаивает, что она есть.
По комплектации все.
Машину брал умышленно без турбины и на ручке. Турбину есть большая вероятность перегреть, и денег ремонт будет стоить не маленьких. Маломощный двигатель еще брал, чтобы не было соблазна полихачить, "старею" и страшно становится за жизнь, а так педаль в пол и плеткой по коробке, а машина все равно "флегматик". Так и езжу спокойно, по крайней мере стараюсь изо всех сил. Двигатель устраивает для перемещения из пункта А в пункт Б. Коробку передач механическую брал, думал надежнее чем DSG, но как опыт эксплуатации показал не всегда так.
Со временем установил головное устройство с навигацией, DVD, телефоном и задней камерой. Как раньше человек в 20 веке жил без этого гаджета, не понимаю.
В последнее время начал задумываться о смене авто. Начал вспоминать свои затраты, и что получается:
- стоимость авто 800 000 рублей
- переплата за кредит за 2,5 года около 145 000 рублей
- КАСКО за 2,5 года 145 000 рублей
- ремонт 24 800 рублей
- удешевление автомобиля за 2,5 года на 200 000 рублей.
Итог стоимости владения авто за 2,5 года составил 514 800 рублей, что соответствует примерно 205 000 рублей в год. Или 17 000 рублей в месяц.
Вывод:
Новый авто это приятно, но накладно. Как говорится: "Любишь кататься, люби и саночки возить".
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем Гутен так.

Мой «народный автомобиль» меня до сих пор радует.

Мой автомобиль, как девушка – стерва, противная, крикливая, взбалмошная, но… её красота и с..кс будоражит кровь, цепляет и ты опять с ней. Ни куда не денешься – чувства.

Поменял еще одно лобовое стекло. Судьба – от нее не уйдешь. Лето 2014 год трасса М4, жара - еду с командировки домой, захотел воды попить. Идет ремонт трассы (по-моему до сих пор), пытаюсь припарковаться в Каневской купить воды, но обочины заставлены авто. Думаю ладно до Ростова выдержу, не буду останавливаться, и в этот момент меня опережает автомобиль....

, пробег 88 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Воронеж
Сообщений: 76
Машина стоит 800 тыщ, а корзина сцепления ушаталась к 40 тыщам. Да еще и случай негарантийный + лобовики трескаются. А многие пишут, что только тазы ломаются.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
15
12
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 76
автор фото давай, без фото не больше четверки.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 169
Ваще огонь! За это 5!
Мои отзывы: BMW X6 2012, Hyundai Santa Fe 2008
3
3
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 484
адекватный озыв ,получили удовольствие,а то читаешь про япов ,купили за 800000-крыша тещет,подсветки нет,т.о. дорого,салон дуб-в багаже картон,зато +200000 при продаже,браво япомаркетологам.
6
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3550
ДимкинВРН:
Машина стоит 800 тыщ, а корзина сцепления ушаталась к 40 тыщам. Да еще и случай негарантийный + лобовики трескаются. А многие пишут, что только тазы ломаются.
В наше время тазы это немцы!
3
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3550
Пять автору за честность)
3
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1107
отличный отзыв , все по делу и честно, 5+
4
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1107
а я на свою Ашку обижаюсь, пять лет и 100т.км одни расходники и лампочки, а этой весной застучал компрессор климата, понятно я влетел, ну и фиг с ним..
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
фото бы
 
 
Ответить
Обычняга
Ростов-на-Дону
Добрый день.
Как добавить фото к своему отзыву? Фото прилагаю.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1107
Красотка
1
1
Ответить
г.Омск. г.Ростов-на-Дону. г.Таганрог
Второй год не могу придумать, на что сменить "Акцент" 2010г, который за 60000км (моряк, езжу не много...) потребовал замены передних торм. колодок и одной задней стойки, (сменил обе). Хочется что-нибудь посвежее и немецкое. А вот после таких отзывов, всё желание опять пропадает...)))
2
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1107
старый Акцент - хорошая машина, но я бы на немцах ездил только из-за правильных седушек.. бывало доползаешь до машины , устраиваешься по-удобнее едешь 100 км и вылезаешь из машины почти в норме.. грыжа позвоночника, а бывало и наоборот подъезжает служебка - какая нибудь 2109 ты садишься здоровым а выползаешь никакой..
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2012


Добавить отзыв