Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2008

Фольксваген Джетта 2008 — отзыв владельца

, Томск
41659
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.4
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Добрый день тем кто решил почитать мое сообщение.

Начну, как почти что каждый, с предыстории (кому неинтересно, листайте в конец текста).

Полтора года назад за отличную учебу в университете (хотя по факту чтобы купить себе новую машину, а то мать была против, т.к. уже одна есть) отец мне решил отдать свою старую Hyundai i20 (хотя ей было 1-2 года), но мною было принято решение, что это слишком дорого, без опыта разобью машину к черту. И вместо этого решили обменять Хёнде на что попроще, а доплату другому моему брату отдать на помощь в приобретении жилья. Отец с радостью согласился и купил себе Duster'a, не успев продать Хёнде.

Так получилось, что обменялись на Volkswagen Bora с какой-то нереальной комплектацией, где был даже русский Вебасто по имени Бинар.

Отъездил я чуть больше года на Боре, успел дважды попасть в ДТП (первый раз на вторую неделю вождения, моя вина по ПДД, но фактически второй водила просто решил пролезть, второе ДТП совсем не моя вина), чиркнуть пару раз крыло и т.д., так что был прав взяв старое авто. Машина ломалась нещадно — начиная от лопнувшего термостата с расплескиванием антифриза по всему подкопотному пространству, заканчивая протекающим в дождь уплотнителем двери, жором масла и бензина.
Короче, проблем было ну очень много и решил я продать авто. Сделал все основное что напрягало, мелкие косяки еще были, но о них я предупредил покупателя и обменялся на Ладу Гранту Лифтек 2014 г., считая что новое авто будет меньше ломаться, а все слова про "тазы" фигня и на самом деле авто ничего так.

Отъездил 1 неделю и выставил авто на продажу. Это, уважаемые читатели, просто кошмар. Начиная от воющей коробки, что уши закладывает (при этом это не лечится), заканчивая дубовым пластиком и тем, что в первые же морозы у меня в глушителе что-то замерзло и воздух не мог выйти, в результате его пробило в другом месте. Расход 11 л. по нашим пробкам 95-го бензина, сидеть неудобно. В машине была ток неплохая внешность, офигенный багажник и чего реально не хватает в Джетте — огромный клиренс в 18 см (считай, кроссовер). Езда по ямам и кочкам на Гранте доставляла неописуемое удовольствие.

Через неделю, в общем, начал выбирать новый авто. Я изначально брал Гранту чтобы потом ее быстро продать, все-таки новые русские машины лучше продаются чем старые немцы (Бору полгода продавал), поэтому был оптимистичен в плане покупки, добавить был готов около 100 тыс.руб.

Изучив рынок и всё что там есть, пришел к нескольким вариантам: Jetta, Polo, Cee'd, Solaris, Lancer IX, Corolla, Astra, Focus.

Хотелось не длинный авто, относительно новый, комфортный и с клиренсом повыше. Так вышло, что Поло никто на Гранту менять не хочет и их можно понять, Сидов мало у нас в Томске, Солярисы необоснованно дороги, Лансеров пару посмотрел, но там состояние хуже некуда, Короллы будут с Роботом, на который матерятся все, Астра просто не по душе, как впрочем и Фокус.

И в один день позвонил мужик и предложил тройной обмен — он мне Джетту, я Гранту третьему мужику, а третий мужик этому Патриота. Поехали, посмотрели, всё норм, ток доплата 80 тыс. с меня, пробег у авто 220 тыс.км. и год 2006, ну и комплектация ничего такая, но и не супер. Но после всяких Грант-Лансеров внутри ощущал себя просто прекрасно, состояние всего за 200 тыс.км. не испортилось, авто будто новое.

Поехал думать домой, полазил еще в инете, на всякий случай кинул пару предложений по Томску другим владельцам Джет, ну и по соседним областям на всякий случай отписался, и лег спать. С утра просыпаюсь и один водила, которому я предложил 50 тыс.доплаты за Джетту 2008 года в предмаксималке пишет "не меньше 80 тыс". Пробег у авто чуть выше 90 тыс., год 2008, комплектация отличная, ток есть проблемы по кузову на переднем бампере. В принципе, был согласен, но пора на работу было. Приехал на работу, открыл сообщение чтобы человеку перезвонить, а он уже вторым сообщением пишет, что согласен на 70 тыс., пока я его набирал он сам позвонил со словами "ну давай хотя бы 60 тыс.". В общем, вопрос оказался решен и на следующей день я поехал в Кемерово за Джеттой. Кстати, с утра перед отъездом на Гранте глушитель-то и пробило, вылез чек, видимо, машина не очень хотела быть проданной.

Приехал в Кемерово, посмотрелись, а у авто есть проблемы, о которых мне не сказал владелец:
1. В салоне пара прокуренных дыр
2. Есть царапины по кузову
3. Горит чек
4. Владелец предлагает не договор мены, а два ДКП с ценой в 10 тыс.руб., при этом авто оформлено на его девушку.

Дыры с царапинами меня не пугали, можно заделать, чек проверили на диагностике — проблема со смесью, буду разбираться позже. А вот заморочки с договором меня напрягли, благо сам юрист по профессии и все риски так или иначе разными доп.соглашениями и расписками нивелировал (хотя никому не советую на такое соглашаться, почитайте сколько в инете сообщений о мошенников такого рода — отдают тебе авто с перебитым ВИНом, а по договору ты потом себе назад лишь 10 тыс. вернуть сможешь). Все-таки не зря же я поехал в другую область, искатал бензин, потратил время, да и сделка была очень выгодная и автомобиль понравился, несмотря на косяки.

Ну да ладно, поехал домой, была суббота, во вторник лишь на учет пошел ставить (воскресенье и понедельник выходные). Честно скажу, переживал, потому что всё выглядело довольно странно, но поставил на учет и теперь спокоен наконец-то :)

По поводу мошшеничества: если не хотите, что вас кинули по этой схеме нужно соблюсти следующее:
1. Проверка VIN номера авто на залог, аресты и прочее (всё есть в инете)
2. Проверка VIN номера в ПТС, на кузове и под капотом
3. При заключении Договора лучше сделать мену — в случае обмана сможете вернуть себе машину, т.к. если будет Договор купли-продажи, то вернете лишь деньги
4. Если делаете ДКП, то цену пишите реальную, а то вернете лишь 10 тыс. рублей или что вы там напишете.
5. По обоим ДКП стороны должны быть одинаковые, даты также — в случае если вас обманут, сможете через суд признать два ДКП притворной сделке, которая по сути является Договором мены. Что поможет впоследствии вернуть авто. Если стороны, даты или еще какие-то условия будут разными, то признать два ДКП одной Меной будет очень сложно.
6. Сделайте доп.соглашение, которое пообещайте не показывать в ГИБДД, к соглашению, где будет указана реальная цена автомобиля и расписку в получении реальных денег.
7. Предложите всё сделать у нотариуса (хотя вряд ли какой-то нотариус согласится).
А вообще, не советую рисковать, а то останетесь без авто и с 10 тыс.руб.

Ну а теперь по авто — субъективно я просто от него с ума схожу, оба предыдущих автомобиля никогда у меня не вызывали никакие эмоции, здесь просто восторг от управления им. Не так давно в салоне смотрел новую Джетту и это тихий ужас — от мелочей типа отсутствия газовых упоров у капота, крепления багажника, которое съедает серьезно пространство до невзрачного внешнего вида (Новый Поло, стоящий по соседству, смотрится получше). Да и зачем-то удлинили Джетту, сделав почти Пассатом по размерам и цене, но уж точно не по качеству.

Основные плюсы:
1. Звук — то, что вызывает мой восторг. Звук двигателя в салоне передает какие-то непередаваемые ощущения. Либо тут стоит доп.шумка, либо я не могу это объяснить. Впервые сев и нажав педаль газа я понял, что я беру это авто. Одного нажатия было достаточно и до сих пор, две недели и 1000 км спустя, радуюсь от звука.
2. Подвеска — жестче чем у Гранты и Боры, но ни капли дискомфорта и идеальная управляемость, хотя на скорости близкой к 100 км/час лежачего не проедешь как на Гранте, которая даже не шелохнулась бы.
3. Клиренс — пока достаточно, посмотрим что будет зимой
4. Печка и попогрей — оба очень крутые, греют нереально, но у попогрея есть один косяк — он не прогревает боковую поддержку и приходится ютиться по центру, а то по бокам холодно. Плюс удобная вещь — двузонный климат-контроль, т.к. девушке моей вечно холодно, а мне жарко — теперь оба довольны.
5. Внешний вид — не знаю, может кому-то не нравится, но я балдею от того как авто выглядит, особенно сзади. Новая Джетта как мне кажется стала совсем невзрачной, здесь же внешность выделяющаяся.
6. МКПП — лучшая коробка из всех что я пользовал. Тросиковая на Гранте (гордость АВТОВАЗа), хуже, длинноходней, неудобная палка, которая гудит как паровоз. Здесь же идеально вставляется, идеальная на ощуп, да и передаточные числа нравится как подобраны.
7. Сиденья — сидишь как влитой, лучше мне ток на Опель Инсигния показались кресла. Но я и не так много где ездил, честно говоря.
8. Очень приятный руль — и тактильно, и наливается тяжестью очень приятно.
9. Дворники очень хороши — нигде такие не видел, в любой дождь справляются прекрасно
10. Не знаю как так, но окна не запотевают даже без кондёра — обычно это при дырявом авто, но тут тепло сохраняется очень долго в салоне. Но это огромный плюс.
11. Зеркала — не знаю как, но при небольших размерах в них видно просто всё.
12. Ну и комплектация (мультимедия с экраном и т.д., подогрев зеркал, регулировка руля во все плоскости, сидений хоть куда, двузонный климат, кондиционер в бардачок, куча разных ниш под что угодно, подлокотник с дефлекторами и т.д.)

Что не понравилось:
1. Нет подсветки зеркал в козырьках — может недостаток моей комплектации. На старой Боре 2001 года они еще были.
2. Шумоизоляция от колес- при идеальном звуке мотора от колес идет сильный шум, мелочь, но не приятно
3. Сиденье пассажира не регулируется по высоте
4. Двигатель еле едет вначале — подхват на оборотах хороший, но резко тронуться не получается
5. Багажник — он стал больше фактически чем в Боре, но 4 колеса засунуть не вышло, хотя в Бору входили (не говоря о Гранте с ее нереальным багажником)
6. Не ощущаются никак габариты
7. Плохая обзорность — левая стойка очень неприятная, вечно не видно за ней, окна небольшие, а задние стойки просто огромные, плюс зачем-то на нижней части лобового стекла перекрытие пластиком, которое также съедает обзор, плюс заднее стекло вечно в воде и ничерта не видно в него.

Что надо делать:
1. Бампер — запчасти заказал, буду делать
2. Стоит штатная сигналка без обратной связи и автозапуска, перед зимой мастхев (хотя я бы лучше Бинар поставил, но пока денег нет)
3. Чек — машину троит на холостых, диагносты говорят, что сломался кислородный датчик, но он стоит бешеных денег. Буду думать, кроме как на холостых — проблем пока не ощущаю
4. Сенсор на мультимедии периодически сам начинает нажимать кнопки, раздражает, нужна замена
5. Нужно поставить камеру заднего вида — габариты не ощущаю
6. Авто на колпаках, нужно бы литье, а то ужас
7. Думаю снять тонировку — ночью ничерта не видно
8. Сломана кнопка стеклоподъемника переднего пассажира
9. При прогреве печка сначала гудит сильно, читал что нужно чистить
10. Может поставлю подсветку козырьков и ПТФ
11. Нужно как-то заделать проженные дыры в салоне, пока не придумал как
12. Хочу меховые чехлы на передние сиденья купить

В общем, делать много чего, но такое наслаждение от управления получаю, которое просто нереально описать. Теперь когда куда-то надо ехать это становится не "может потом", а "а давай еще туда-то поедем". Как говорил Жорик — если ты выходишь из машины и не оборачиваешься посмотреть на него — ты выбрал не тот авто. Первые две мои машины были не те, но наконец-то я нашел свой автомобиль.

Дальше только вижу кроссовер, а среди них ничего толком и нет, кроме Тигуана и Спортеджа. Буду покупать когда-то, но думаю года 2-3 я на Фольце еще поезжу.

Надеюсь никого не утомил, просто пока не езжу на нем — хочется про него написать.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехал почти 10000 км и почти полгода прошло, плюс задумался о продаже, так что решил мысли изложить.

За это время автомобиль показал себя просто на все сколько там их есть баллов.

По ранее изложенным недостаткам:

1. Чек горел из-за мертвой лямбды. Я подумал "а, фигня, поеду куплю прям сейчас!", заехал, спрашиваю у человека "сколько?", он мне в ответ "ща посмотрю, ну тысячи 2-2,5 ориентировочно" и тут его глаза открываются, зрачки расширяются и он называет сумму в мать их 15! 15!!!! 15 000 руб. Лямбда стоит 15000 руб.........

, пробег 99 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 722
Да,трогается он действительно с трудом,приходится подгазовывать как на девятке.Шумка и материалы отделки хороши по сравнению с одноклассниками-ипонсами.ЛКП намного лучше,металл толще,сиденья удобнее чем у узкоглазых,...Должна еще розетка на 220 вольт стоять...Друган в нее чайник засунул)))По гарантии сделали)))
20
8
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 174018
Неплохо
Движение - жизнь
7
5
Ответить
     
Сообщений: 3972
кхм, автор мне кажется все какую-то abuy,. сделали. Был нормальный хундай, зачем-то сначала на одно ведро поменяли, потом, на второе, потом на третье. делать чтоли нечего???
19
14
Ответить
     
Сообщений: 3972
****ей было написано
3
10
Ответить
     
Сообщений: 3972
не знал что это мат...
3
9
Ответить
Cт.
Ленинск-Кузнецкий
panzergto:
кхм, автор мне кажется все какую-то abuy,. сделали. Был нормальный хундай, зачем-то сначала на одно ведро поменяли, потом, на второе, потом на третье. делать чтоли нечего???
у всякого своя "пулька в голове))))))
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
Машинка на мой взгляд страшновато выглядит,Астра симпатичней на много,но это мое мнение.Что от Гранты табуретки избавился это правильно,немец куда по удачней нашего автопрома,доведешь до ума аппарат и будешь ездить и радоваться жизни.Фото салона хотелось бы увидеть,за отзыв ты автор пятак заработал,ждем дополнений!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
14
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2827
Автор, фото салона е?
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3972
Useroff:
Автор, фото салона е?
автор ж написал, что салон так пропукан, что там аж дыры.
17
5
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 913
Хорошая машина, когда покупал Астру рассматривал и Джету, и по некоторым параметрам понравилась немного больше Астры, но свежая машина в хорошей комплектации тогда не влезла в бюджет.
Удачи с машиной!
Мой отзыв: Opel Astra 2008
5
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
panzergto:
автор ж написал, что салон так пропукан, что там аж дыры.
Витюня ты подозреваешь что старый хозяин машины был хроническим пердуном? Открой тайну!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
3
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 135
Дэн.регион 54:
Витюня ты подозреваешь что старый хозяин машины был хроническим пердуном? Открой тайну!
Не, человек прав - салон пропукан :) Выглядит не оч, но покажу
panzergto:
кхм, автор мне кажется все какую-то abuy,. сделали. Был нормальный хундай, зачем-то сначала на одно ведро поменяли, потом, на второе, потом на третье. делать чтоли нечего???
хёнде нормальный был, ток я бы его раздолбил к черту, да и скажу, что Бора поинтересней i20 будет во всех отношениях, кроме внешности и салона.
А это ведро мне нравится :)
9
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
Torrek:
Не, человек прав - салон пропукан :) Выглядит не оч, но покажу
хёнде нормальный был, ток я бы его раздолбил к черту, да и скажу, что Бора поинтересней i20 будет во всех отношениях, кроме внешности и салона.
А это ведро мне нравится :)
Ну вони то хоть нет?Или противогаз шел в комплекте с машиной?
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
7
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Автора поздравляю с покупкой! Сам второй год на такой катаюсь, только положительные эмоции, тут полностью согласен с автором! До этого ездил на Nissan Note, так вот когда после него сел в Джетту, это просто небо и земля, как с табуретки пересесть в хорошее кресло! Комфорт и управляемость выше всяких похвал. Удачи в эксплуатации!
8
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Дмитрий:
Автора поздравляю с покупкой! Сам второй год на такой катаюсь, только положительные эмоции, тут полностью согласен с автором! До этого ездил на Nissan Note, так вот когда после него сел в Джетту, это просто небо и земля, как с табуретки пересесть в хорошее кресло! Комфорт и управляемость выше всяких похвал. Удачи в эксплуатации!
Полностью согласен! Авто супер! Езжу на Джетте 2008г с АКПП, полёт нормальный. (Кстати, брал в Томске).
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3972
Torrek:
хёнде нормальный был, ток я бы его раздолбил к черту, да и скажу, что Бора поинтересней i20 будет во всех отношениях, кроме внешности и салона.
А это ведро мне нравится :)
а какая разница, бору тоже бил, всеравно на ремонт и так и так тратиться. А так на перпродажах потерял, да и на ремонт... Еще и эту чинить
5
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3165
Была такая тоже 08г хорошее авто неподводила,в 11г пересел на ваг покомфортнее радует по сей день.
4
2
Ответить
Дмитрий
Кемерово
При такой массе 102 лошади для неё очень мало, долго её продавали и вот она нашла нового владельца!)
3
2
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 135
panzergto:
а какая разница, бору тоже бил, всеравно на ремонт и так и так тратиться. А так на перпродажах потерял, да и на ремонт... Еще и эту чинить
Бору не так жалко, а царапина на старом авто минусит к цене пару копеек.
И на перепродажах около 100 тыс. заработал
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
Странный у вас список машин а где же нормальные??? праворульные?
4
12
Ответить
     
Сообщений: 2567
Хороший седан.
3
1
Ответить
Андрей
Омск
Про неустойчивость на холостых - не обращай внимание, это их болезнь. У нас в конторе такие были корпоративные авто - почти все "подтраивали"... Дилер только разводил руками...
2
 
Ответить
Евгений
Анапа
У кого сколько жрёт масло двигло? Взял 2 дня назад 1.6 16-ти клапанный на ручке. Предыдущий хозяин говорил, что до 1 литра на 1000 км. Не многовато ли?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 722
Евгений:
У кого сколько жрёт масло двигло? Взял 2 дня назад 1.6 16-ти клапанный на ручке. Предыдущий хозяин говорил, что до 1 литра на 1000 км. Не многовато ли?
Это прикол?Или ты и вправду думаешь что долить 2 канистры масла между ТО это нормально?
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Дмитрий:
При такой массе 102 лошади для неё очень мало, долго её продавали и вот она нашла нового владельца!)
Вовсе нет, с шестиступым автоматом вполне хватает динамики, а в спортрежиме валит будь здоров! P.S. Вам не нравятся кошки?! Вы просто не умеете их готовить!
4
3
Ответить
Дмитрий
Кемерово
BDG 72:
Вовсе нет, с шестиступым автоматом вполне хватает динамики, а в спортрежиме валит будь здоров! P.S. Вам не нравятся кошки?! Вы просто не умеете их готовить!
Валит будь здоров двух литровый!)
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
1
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 135
Андрей:
Про неустойчивость на холостых - не обращай внимание, это их болезнь. У нас в конторе такие были корпоративные авто - почти все "подтраивали"... Дилер только разводил руками...
Сегодня стою я на светофоре, тут обороты резко с 400 до 1500 раз так 5 и заглох :) Вряд ли это та самая болезнь)
Евгений:
У кого сколько жрёт масло двигло? Взял 2 дня назад 1.6 16-ти клапанный на ручке. Предыдущий хозяин говорил, что до 1 литра на 1000 км. Не многовато ли?
У меня Бора также ел, готовился к капиталке.. но продал его. Вообще, там вроде 1 л на 10 тыс. км норматив
 
2
Ответить
     
Сообщений: 109
Хороший авто, красивый, но с таким двиглом она ни едит вообще. На днях довелось прокатиться на таком. Честно, не особо впечатлил.... Астра мне как то больше понравилась и по подвеске, и по динамике (заметно быстрее).
1
2
Ответить
Андрей
Томск
sergey429:
Хороший авто, красивый, но с таким двиглом она ни едит вообще. На днях довелось прокатиться на таком. Честно, не особо впечатлил.... Астра мне как то больше понравилась и по подвеске, и по динамике (заметно быстрее).
В Астре не ездил, но 1.8 Астры как мне кажется действительно будет пошустрей.
Но здесь другой момент - по городу динамики за глаза, а на 3000 подхват вообще нехилый. Другое дело что до 3000 машина еле едет, особенно на первой скорости.
Но на трассе вполне мне ее хватало, если не перегружена, думал что будет гораздо хуже.
Хотя что интересно - Гранта стартовала гораздо лучше с 87 л/с, но на скорости уже не разгонялась, здесь обратная ситуация.
2
 
Ответить
Арман
Скажите пжл печка не дует. Сама по себе перестала дуть. Джетта 07 год акпп Клима двух зонная крутилки. Что это за проблема
 
 
Ответить
Андрей
автор
Томск
Арман:
Скажите пжл печка не дует. Сама по себе перестала дуть. Джетта 07 год акпп Клима двух зонная крутилки. Что это за проблема
Резко или постепенно перестала дуть?
 
 
Ответить
Арман
Нашёл причину не сразу но сам предохранитель перегорел стоит 5 ампер. Не нашёл такой же поставил 7.5 ампер заработало начала дуть а то не дула. Поездил немного снова перестала. Почему выбивает предохранитель
 
 
Ответить
О машине написал как есть. Рано лямбда-зон только кончился. Обзорность в машине плохая, движок слабый, зато надежный и на 92 бензине ездить должен 220-250 обычно без проблем вообще.
На твоем месте не продавал бы, риск попасть на бабки с другой - велик....
4
 
Ответить
  
Сообщений: 337
Если нужда тянет продать присмотрись к лачетти, полноценный С класс задняя независимая подвеска, но уровень комфорта намного ниже чем в немцах. Запчасти дешовые.Но на таком обмене выкружишь себе немного до 150 тысяч и будешь ездить на относительно свежем авто.
1
4
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 135
Максим Левор:
О машине написал как есть. Рано лямбда-зон только кончился. Обзорность в машине плохая, движок слабый, зато надежный и на 92 бензине ездить должен 220-250 обычно без проблем вообще.
На твоем месте не продавал бы, риск попасть на бабки с другой - велик....
Две машины до этого были с проблемными движками - обе ели масло и еще чуть и будет капиталка, так что шанс и правда огромный попасть на деньги.
Но если сейчас не поменять, то буду дальше ползарплаты отдавать за аренду, а не за свою квартиру, так что квартира все-таки приоритетней.

А лямбда сдохла, судя по всему, после неудачной заправки. Во всяком случае я потом хозяину звонил, он сказал что чек вылез после того как он в деревне заправился какой-то.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 135
Яснознающий:
Если нужда тянет продать присмотрись к лачетти, полноценный С класс задняя независимая подвеска, но уровень комфорта намного ниже чем в немцах. Запчасти дешовые.Но на таком обмене выкружишь себе немного до 150 тысяч и будешь ездить на относительно свежем авто.
Ездил раз в лачетти, согласен, на удивление хорошо едет, я прямо удивился. Но у меня работа напряженная, а город полон пробок, хочу ехать домой и расслабляться, вряд ли такое получится на лачетти
1
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
Недавно тоже пришлось на шкоде заменить вторую лямбду. Пробег был 100тыс. Стоила 92 евро. Полазил на форумах, сделал вывод, что они начинают помирать на таком пробеге, а если учесть качество бензина в России, то вот результат.
Кстати автор, а ты уверен в пробеге твоего авто?
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Интересное дополнение.Кому-нибудь стопроцентно пригодится.)
1
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 135
sergej wolfsburg:
Недавно тоже пришлось на шкоде заменить вторую лямбду. Пробег был 100тыс. Стоила 92 евро. Полазил на форумах, сделал вывод, что они начинают помирать на таком пробеге, а если учесть качество бензина в России, то вот результат. Кстати автор, а ты уверен в пробеге твоего авто?
Ну у меня были до этого авто с пробегом 180 тыс. и 45 тыс. По ощущениям - тут как раз 99 тыс. и есть :) Было бы больше - салон был бы затерт с сиденьями, не говоря о руле, а тут все гуд.
Artoba:
Интересное дополнение.Кому-нибудь стопроцентно пригодится.)
Благодарю :)
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13034
Боюсь не очень хорошая идея поменять проверенное авто на другое б/у ,при этом еще на более дешевое Вольво S60/80 ,которые изначально гораздо дороже .Mazda6 или Mondeo 3, Peugeot 307,машины почти вашей цены ,и если заметно дешевле ,то главное что б потом разница в цене ,не обернулась двойной потерей ,хозяин барин конечно ,но такой вариант точно не поддерживаю .
Кстати на новой Джетте балки нет .
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 135
nik0574:
Боюсь не очень хорошая идея поменять проверенное авто на другое б/у ,при этом еще на более дешевое Вольво S60/80 ,которые изначально гораздо дороже .Mazda6 или Mondeo 3, Peugeot 307,машины почти вашей цены ,и если заметно дешевле ,то главное что б потом разница в цене ,не обернулась двойной потерей ,хозяин барин конечно ,но такой вариант точно не поддерживаю .
Да и я согласен полностью, потому и не смотрю на Audi A6 тот же, которые реально дешевые. Но Volvo мне представляется не настолько дорогой в обслуживании, во всяком случае из того что я узнал об авто. Как мне кажется, Мондео 2003 года будет мертвей Вольво 2001 :)
nik0574:
Кстати на новой Джетте балки нет .
Разве? Насколько я читал - на минималках балка стоит, а на нормальной комплектации многорычажка
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13034
Torrek:
Да и я согласен полностью, потому и не смотрю на Audi A6 тот же, которые реально дешевые. Но Volvo мне представляется не настолько дорогой в обслуживании, во всяком случае из того что я узнал об авто. Как мне кажется, Мондео 2003 года будет мертвей Вольво 2001 :)
Разве? Насколько я читал - на минималках балка стоит, а на нормальной комплектации многорычажка
Вроди как на всех стала многорычажка .И Гольфах тоже .
 
2
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
nik0574:
Вроди как на всех стала многорычажка .И Гольфах тоже .
На гольфах начиная с пятого гольфа идет многорычажка.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13034
sergej wolfsburg:
На гольфах начиная с пятого гольфа идет многорычажка.
Как бы все правильно с небольшим НО ,на пятом и шестом только многорычажка ,возможно и седьмом но при условии что это у вас Германии .А у нас с седьмым не все так просто было (учим матчасть),но сейчас уже на всех комплектациях многорычажка .
 
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 168
начет лЯмбды нае...ли тебя. в оригинальной коробке вага стоит NGK (первая лямбда до каталика), только стоит 11000, а тот же NGK в своей коробке (NTK) стоит 6200. Только что поменял и искурил весь интернет-очень уж не хотел вваливать столько денег в эту хрень. по поводу прогрева-при минус 20 у меня при 15минутном прогреве уже достигает 55 градусов и из печки идет теплый воздух. так что у тебя похоже хана термостату-проверяй. ЛЯмбду менять в срочном порядке, иначе будет хана катализатору. масло после гонок по трассе проверял? сколько жрет?
1
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 168
Яснознающий:
Если нужда тянет продать присмотрись к лачетти, полноценный С класс задняя независимая подвеска, но уровень комфорта намного ниже чем в немцах. Запчасти дешовые.Но на таком обмене выкружишь себе немного до 150 тысяч и будешь ездить на относительно свежем авто.
в чем она полноценна? лачетти недоавтомобиль какой то. на уровне приоры. собрали из Г какого то, ИМХО. жрет как слон и не едет нихрена. шумка посредственная. рулежка на уровне ваза.
2
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 268
пять поставил .
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2011, Honda HR-V 2000
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2008 в России


Добавить отзыв