Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Результат эксплуатации

Volkswagen Jetta 2008

, Томск
Пробег: 99 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Проехал почти 10000 км и почти полгода прошло, плюс задумался о продаже, так что решил мысли изложить.

За это время автомобиль показал себя просто на все сколько там их есть баллов.

По ранее изложенным недостаткам:

1. Чек горел из-за мертвой лямбды. Я подумал "а, фигня, поеду куплю прям сейчас!", заехал, спрашиваю у человека "сколько?", он мне в ответ "ща посмотрю, ну тысячи 2-2,5 ориентировочно" и тут его глаза открываются, зрачки расширяются и он называет сумму в мать их 15! 15!!!! 15 000 руб. Лямбда стоит 15000 руб......

В общем, я о***ел, долго искал замены, они есть, целая одна, но все-таки решил ставить оригинал. Нашел за 13000 + 200 руб. работа по замене. Чек больше не горит, правда, ничего вообще не поменялось, ну чу-чуть упал расход и всё! Видимо, вторая лямбда и так справлялась.

2. Поставил сигнализацию Starline E91 - 14 тыс. + работа, за нее не помню сколько, но тоже много, т.к. подключается сигналка к кан-шине и половина за нее браться не хотели, а другая задирала цену. Связался с человеком, работающим в Шкода Центре, он согласился и поставил. Сигналка огонь! Достает черт знает откуда, система резервации не такая идиотская как на Шерхане - здесь просто - вытащил ключ, лишь бы авто был на ручнике и всё! Зарезервировано. Есть возможность подключить GSM-модуль, реагирует на всё адекватно - не орет на всё подряд как у других коллег. Есть всякие плюшки типа "попикать" или "открыть багажник", куча датчиков, запуск по температуре и времени.

3. Машину, кстати, троило не из-за лямбды - помогла банальная промывка системы. Наверно никто ее никогда не чистил за все 90 тыс. пробега. Теперь обороты не плавают, все отлично. Стоимость промывки как и везде - 5 тыс.

4. Купил камеру заднего вида.. но пока она шла в мороз сдох экран магнитолы. Теперь в машине реальный ад!!! Сенсор-то работает, причем также как и раньше - самостоятельно! В результате, включаю радио, а машина сама выбирает что я буду слушать и вкус у нее отнюдь не совпадает с моим, ощущение будто она церковную семинарию заканчивала, каждое утро у меня по радио проповедники и им подобные, а переключить целая история, ибо сенсор тупит, а экран вообще не показывает ничего и куда жать непонятно!!!! В общем, утро у меня начинается со споров с магнитолой о том что сегодня у нас будет звучать в машине) Но это мелочь, сенсор 1000 стоит с работой, дисплей пока не узнавал, всё никак времени нет. Установка камеры заднего вида - 1000 руб., но пока не ставлю, ибо нафиг без экрана-то?)

5. Печка вначале все также гудит, оказался моторчик, но это оказалось нормально для авто.

6. Отсутствующие заглушки на передний бампер купил, вышло около 4 тыс. все вместе, но решил что буду красить всё вместе с задним бампером, где царапины. Приценивался - 8тыс. примерно вся работа с краской вместе, жду отпуск чтобы машинка нужна была не так сильно.

7. Сменил масло (было черное, залил 4.5 л. NGN, с работой около 3,5 тыс. вроде отдал), свечи (тоже черные были, новые по 200 с чем-то рублей), фильтра (а вот они в хорошем состоянии были, не обманул предыдущий владелец, так что зря заменил, цену не помню, но адекватная, как и на других иномарках). ГРМ, ролики, антифриз и тормозную менял предыдущий на 90 тыс. км. Проверил подвеску - будто недавно перебрали, движок и коробка тоже отлично, масло не ест машина. Так что главное что основные узлы и агрегаты в отличном состоянии, остальное недорого чинится.. кроме лямбды конечно, так что при покупке проверяйте ее (у первой Jetta, которую смотрел, тоже была с ней проблема, видимо, болячка).

8. Писал что дворники отличные - так и есть, вот ток если в дождь воду супер сносят, то снег никак. Купил себе новые, вышли 1500 руб. за пару.

За это время что расстроило:

1. Обзорность - стойка левая всё закрывает;

2. Динамика - с самого начала еле едет, еще и с пробуксовкой;

3. Печка - если летом отл., то зимой пока двигло не прогреется до рабочей - никакого тепла в салон, а движок на ХХ не греется вообще! Полчаса раз ждал, даже первой риски не набралось. Чуть ехать начинаешь - сразу температура поднимается, минут через 10 жара стоит.

В остальном подтверждаю ранее написанные плюсы, коробка очень удачная, ни разу не перепутал, втыкается четко, подвеску ни разу не пробил, раз в волну на полотне дорожном попал, что аж вспотел до мозга от страха, думал ща пробью нафиг - а нет, ничего подобного, мягко пролетел ее. При этом за всю зиму сибирскую ни разу ничего не зацепил на всех колеях и прочем, заводится в любой мороз..ну кроме одного эксцесса, о нем ниже.

Салон пока не сделал, честно говоря, привык и уже как-то пофиг. Хотя мысль иногда появляется заделать эти косячки, а то в остальном-то салон прям-таки идеальный, даже потертостей нет, а эти прокуры всё портят. НЕ КУРИТЕ ЗА РУЛЕМ, ПОЖАЛЕЙТЕ АВТОМОБИЛЬ!!!

Где-то в октябре ездили в Хакасию, 1000 км туда и столько же обратно. По пути есть 23 км по гравийке, выше 20 км/час там ехать страшно и реально час убиваешь на нее. Доехали до Абакана за 8 часов, последнюю часть ехали в темноте. Общее впечатление - едет по трассе отлично, скорость крейсерская у авто 140 км/час, дальше чувствуется недостаток веса, особенно при боковом ветре, на обгон идти только с запасом! Крутящего момента маловато будет, на автомате это авто наверно не едет вообще, на палке хоть еще терпимо. Ночью светят фары так себе, но достаточно. По трассе разгонял ее максимум до 180 км/час, но то было в самом конце пути перед домом, когда педаль газа жмешь всё сильней в предвкушении возвращения домой.. да и попался мне на пути Forester, который решил со мной погоняться. Вообще, последние 100 км ехал 160 км/час, обгоняя всех на пути, пока не попался на пути Forester - только решил его обойти, а он от меня подальше, смотрю на спидометр и удивляюсь. Я 140 - он 150, я 170 - он 180, ну и так всю дорогу, присмотрелся - субару, тут понятно всё стало, гордые они - субаристы. Под конец я его, правда, обошел, но за счет небольшого везения. В остальном - первые часов 5 проехали без остановок, спина не устала, вообще ни капли усталости в теле, скорость не ощущается, шумка прекрасная, до 120 км/час тишина, 140 км/час еще нормально, дальше смысла особо нет гнать.

Перед поездкой купил радар-детектор Sho-me G700STR, отличная штука, имеет информацию по GPS, т.е. знает заранее где камеры и посты, предупреждает об этом, есть куча настроек, например, установил чтобы тот матерился на меня, если разгоняюсь выше 140 км/час. Благодаря этой штуке пока ни одного штрафа!

По приходу зимы все также прекрасно, но в занос уходил в начале раза два - привыкал к липучке, раньше не ездил на ней. Сейчас всё отлично. ABS, кстати, очень хорошо срабатывает, ни раз пригодился за зиму.

Окна осенью не потели, зимой не замерзают, но если крышу идеально не отчистить, то весь снег прямо в центр заднего стекла падает при движении, неудобно очень.

Что ломалось за полгода - ничего! Что расстроило за полгода - ничего!

Была только интересная история - перед НГ заправил хорошо машину, поставил на автозапуск по температуре и пошел праздновать. Три дня спустя выхожу, понимая что что-то первые дня два машинка постоянно запускалась, а тут что-то перестала. Сел, в машине дубак, понимаю что что-то не так. Вставляю ключ, понимаю что аккумулятор живой, на улице -35. Завожу, заводится мгновенно и тут хлопок и мгновенно глохнет. И тут мне стало страшно. Хлопок это вообще штука страшная, а если после этого машина глохнет и не заводится, то страшно вдвойне!!

Дальше домой, курить инет, ничего не нашел.. решил звонить в отогревы в надежде что поможет. Звоню и мне сразу без раздумий - замерзла труба! Не знал что такое бывает, рассказал отцу, тот удивился, а у него стажа более 30 лет. Вообще логично - идет конденсат, намерзает в трубе и в конце концов дырка в трубе заканчивается и выхлопу выходить некуда. В общем, 1200 руб. на отогрев и 10 л слитого из трубы конденсата спустя машина ожила, при этом аккумулятор даже заряжать не пришлось, а свечи сушить. Приятно удивило.

Ну а так как я человек, который долго не может усидеть на месте, то уже начал смотреть чего брать дальше и тут возникла проблема. Я посмотрел все авто С-класса и везде что-то не так. Новая Джетта полный отврат, сзади балка, газовых упоров капота нет, багажник крепится на дуги, длина как в Д-классе, бред, удешивили нереально. Октавия дешевой сильно ощущается. Фокус 3 понравился, единственный кто понравился, но ужасно огромное торпедо всё портит, в результате места нет и ощущаешь себя напряженно. Понравилась Астра, нашел ее в салоне Форда, но тесновато мне с моим ростом. Круз дешман. Надеялся на Элантру и Церато, реально верил что корейцы вышли на один уровень со всеми.. но эта такая китайщина, мой старый Бора лучше внутри ощущался!!!

У девушки моей есть еще легкий способ выявления качества авто - открытие бардачка, если медленно за счет микролифта, то хорошее авто.. глупый способ, но реально рабочий, т.к. если таким мелочам внимание обращает производитель, то авто будет качественное. Так вот, на моей Джетте бардачок открывается лучше чем где-либо еще, на Астре еще ничего так было и Фокусе, корейцы просто атас. Японцев вроде ничего, но дорого. Ситроен же ушел из города, к сожалению, а С4 был интересен. Китайцев еще смотрел, но они не на уровне. В результате, у этого автомобиля, во всяком случае в плане комфорта в салоне, что мне самое главное, конкурентов в классе найти не получилось, даже новая Джетта не вкатила. Пришлось искать варианты в Д-классе, там конкурентов на уровне много, но смущают габариты.

В целом же думал еще года 2-3 поездить, но внезапно появилась возможность взять ипотеку (как раз в поезде неизвестный мне человек сказал "раньше была смертная казнь, а теперь ипотека") и решил ее продавать с доплатой в мою сторону, надо первый взнос. Сижу, выбираю что-то старенькое, китайское или по иным причинам дешевое, ток грусть это наводит. Первая машина которая понравилась, девушка тоже грустит, даже родители говорят что жалко ее, хоть и никогда не видели)

В общем ищу чего подешевле, пока присмотрелся к Volvo S60|S80, в отличие от Audi\BMW - они еще живые, а то немцы все мертвые, все-таки их и брали чтобы на них жарить, а Volvo - авто для людей поспокойней. Ну и как вариант есть Mazda6 или Mondeo 3, но их пока не смотрел, можно Peugeot 307, остальное как-то не очень за дешево, может кто-то чего-то еще посоветует?

PS: выложил пару фото внутри, просили показать "пропуканный" салон :)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром