Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Volkswagen Jetta 2013

, Екатеринбург
Пробег: 25 000 км
Темы: Эксплуатация

Ну вот, проехали мы с Джетткой ни много ни мало 8 000 км (на одометре 25 000км) за полгода (осень-зима)ежедневной эксплуатации. Режим движения преимущественно городской как правило без пробок и немного трассы (80/20%). Средний расход осенью составлял 9,5 л/100км, зимой - 10,5 л/100км, расход за поездку по городу колеблется от 8л/100 до 16л/100 км в зависимости от пробок и расстояния. Никаких проблем и тем более поломок за этот период не произошло (хотя и не удивительно, учитывая возраст и пробег), машина в любой мороз заводилась (справедливости ради замечу, что на урале этой зимой столбик термометра ниже -33 не опускался), в общем работала так как и должна работать.

Впрочем, случилась за этот период одна неприятность - после мойки замерз и в результате этого вышел из строя замок лючка бензобака, но так как машина была еще гарантийная, данное "недоразумение" было исправлено диллером. Как бы я охарактеризовал автомобиль с высоты полугодичного периода эксплуатации? В целом Джетта производит приятное впечатление, доставляет удовольствие от вождения и вселяет уверенность в то, что никаких серьезных проблем с ней не будет еще довольно продолжительное время. В двух словах, современный качественный а/м европейского уровня со своими плюсами и минусами. Может в некоторых пунктах я повторюсь со своим первым отзывом, но все же перечислю основные сильные и слабые стороны.

Во-первых, в дополнение к первому отзыву к минусам, еще пожалуй отнесу СЛАБОЕ СЦЕПЛЕНИЕ. Оно настолько нежное, что стоит немного переборщить с газом при трогании или же просто если нужно плавно залезть на бордюр, что сразу дает о себе знать тухляком (характерный запах подпаленного сцепления). Сравнивая со своей предыдущей машиной (Нексия) могу смело сказать, что та прощала даже более грубое обращение со сцеплением и там запаха не было и в помине. Чувствую, что скорая его замена не за горами (кстати, на Нексии родное сцепление у меня отходило более 150 тыс. км и потребовал замены только диск)

Во-вторых еще и еще раз повторюсь качество приема штатного РАДИОПРИЕМНИКа оставляет желать лучшего. Даже в пределах города (Екатеринбург) постоянно происходят какие-то помехи, приглушается звук, пропадают "верха" в общем кошмар. Причем обращался с этим вопросом к диллеру долго катались, меняли магнитоллу - тщетно, ради интереса сели в тестдрайвовскую Джетту прокатились - там тоже самое, в общем, пришел к выводу, что это «особенность» всех Джетт (антенна приклеена на заднем стекле), видимо, придется ставить выносную антенну на магните.

И снова о ППД. Я пришел к выводу что данное решение - это палка о двух концах. Очевидно, немцы, в попытках увеличить клиренс и сделать подвеску более энергоемкой, дабы приспособить ее к нашим российским реалиям, сильно перестарались. В итоге передние пружины получились настолько жесткие, что то и дело отстрелливают выбирая ход подвески на отбой. Повторюсь, происходит это в тех случаях, когда колесо попадает в ямку или проезжаешь на скорости хорошую волну. Ко всему прочему, из-за жестких пружин НА МАЛЫХ СКОРОСТЯХ машину ощутимо потряхивает на неровностях, подвеска собирает всю дорожную мелочь и сообщает об этом пассажирам резкими толчками…

Но стоит только разогнаться чуть быстрее и сразу все встает на свои места - машина словно парит над неровностями, не замечая их! Теперь я понимаю, что значит выражение «больше скорость – меньше ям». Причем запас энергоемкости настолько большой, что можно как на «Патриоте» или «Логане» ходом проходить практически любые голдобины (лишь бы диски сдюжили, кстати, именно по этой причине я перешел на размерность 195/65 r15) и при этом мне ни разу(!!!) еще не удалось пробить подвеску до отбойников! Я даже ради прикола иногда проезжаю лежачих на скорости 70-80 км/ч – Джетка пролетает их не колыхнувшись, как по гладкому асфальту! В общем, подводя итог, если вы сьезжаете иногда на проселочную дорогу и вам важен высокий клиренс, предпочитаете атаковать неровности не снижая скорости в стиле а-ля «Хаммер», и готовы пожертвовать плавностью хода, тогда ППД для вас - то что доктор прописал, в противном случае выкидываем эти пружины и ставим «евро-комфорт» или «евро-спорт» кому как больше нравится.

Еще из минусов вкратце отмечу стук задних суппортов (лечится установкой пружинок), широкие пороги пачкающие брючины, шум от колес, особенно задних (придется летом заняться шумкой арок и днища) и конкретно у моей ласточки при повороте руля на месте какой-то резиновый скрип справа (опорник, стойка стаба, втулка стаба?) непонятной природы.

Переходя же к сильным сторонам, нельзя не отметить, что на другой чаше весов Джетты находится ее в меру сдержанный, и при этом не лишенным чувства стиля, экстерьер и интерьер. Она словно граненный стакан, ничего лишнего, только прямые чистые линии! А еще можно простить ей все недостатки, как только прочувствуешь весь кайф от ее вождения. Да, однозначно, АВТОМОБИЛЕМ ПРИЯТНО УПРАВЛЯТЬ; по-немецки выверенное усилие на руле, точность реакций - все это так и подстегивает закладывать поворот с каждым разом все быстрее и быстрее! Дополняет картину не по объему шустрый и тяговитый двигатель 1,4 TSI с малоинерционной турбиной (к небольшой турбозадержке (см. предыдущий отзыв) я уже практически привык), благодаря которой двигатель просыпается уже с 1500 об/мин и эффективно крутится до 5500 об/мин (хотя после 4000 об/мин заметно скисает и производит больше шума, чем динамики). При этом двигатель достаточно тихий (по крайней мере до 3000 об/мин его практически не слышно). В общем автомобиль драйвовый, дающий удовольствие от вождения и подстегивающий к быстрой, динамичной езде (оборотная сторона медали – теперь многие участники движения кажутся настолько медлительными и тормознутыми… короче, приходится тренировать терпеливость и выдержку ;).

Зимняя эксплуатация показала, что, вопреки расхожему мнению, Джетта с TSI неплохо ПРИСПОСОБЛЕНА К МИНУСОВЫМ ТЕМПЕРАТУРАМ. Всегда заводилась с первого раза, салон прогревается быстро (напомню что с 2013 года начали ставить электродогреватель в отопитель салона) и при уличных -20 из печки начинает дуть теплом спустя 3-5 мин после запуска! Есть, правда, небольшое замечание к подогреву сидений, оно подогревается не равномерно и самый верх спинки, в районе лопаток (рост 190)не подогревается вовсе, странно, как немцы могли допустить такой косяк(

Отдельно стоит упомянуть ПАССИВНУЮ и АКТИВНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ. АБС, ESP и антибукс очень полезны, особенно, на больших скоростях, позволяют вести автомобиль без напряга даже на очень скользких покрытиях и на приличной скорости, исправляя небольшие ошибки водителя (хотя иногда на пустой улице, когда хочется покуролесить, порой, обидно, что этот «электронный ошейник» не отключается и безапелляционно осаживает машину при любой попытке проехать поворот бочком;)

В общем, как будут дела обстоять дальше время покажет, а пока эксплуатация продолжается и, думается, этот отзыв будет далеко не последним. Удачи всем на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром