Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2008

Фольксваген Джетта 2008 — отзыв владельца

, Кемерово
15526
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.6
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Левый
Двигатель: 1.4 TSI, прямой впрыск
Очень долго выбирала себе свой очередной автомобиль. Было два основных критерия – дешево (в пределах 500) и практично. Также, после девятого Лансера 1,6 на механике хотелось, во-первых автомат, а во-вторых, чего-то помощнее, поскольку частые поездки на Алтай и в Шерегеш заставляли беднягу постоянно крутить двигатель в диапазоне 5-6 тыс. оборотов. Он, конечно, крутил, но на обгонах ему было откровенно тяжело.

И вот, наткнулась на нее. Совершенно ничего не знала о Джетте тогда. Но незадолго до этого смотрела Октавию 1.8 TSI, которая очень впечатлила своей динамикой и салоном. Так вот, Джетта вызвала похожие эмоции. Вообще, для меня было очень удивительно, что мотор 1.4 может ТАК ехать. Также сразу бросилось в глаза очень качественное лакокрасочное покрытие – по крайней мере, тогда я могла оценить его только визуально (это сейчас я знаю, что оно очень крепкое, не царапается ветками и красиво блестит без полировок). Потом поехали к дилеру, диагностика – все отлично. Беру!

Да, самый страшный сон российского автомобилиста: компрессор, турбина, прямой впрыск, маленький объем 1.4, роботизированная коробка, и все это в одном автомобиле!!! В моем))) Но вообще, мне всегда везет на автомобили. К тому же, теперь я самостоятельно могу все это протестировать и сделать свои выводы, а не слушать тех, кто страшно рассказывает обо всех этих технических достижениях, но сам никогда не ездил на таком автомобиле.

Внешний вид.

Это вообще дело вкуса. На мой взгляд, Джетта – далеко не самый красивый автомобиль. Нормальная такая, обычная внешность. Ничем не примечательная. Сзади мне нравится больше.

Салон.

Салон превзошел все мои ожидания. Казалось бы, простой бюджетный автомобиль. Но все настолько продумано, до самых мелочей. Все под рукой и интуитивно расположено, именно там, где ты ожидаешь, и при этом все достаточно лаконично.  Спортивные сиденья очень удобные (хотя, поначалу показались жесткими). Посадку можно очень хорошо подогнать под себя, а у меня с этим вообще проблема, могу по полчаса гнездиться. Много всяких бардачков, подстаканников, и при этом все они красиво закрываются/задвигаются, и общий интерьер не портят валяющиеся мелочи. Ящички под сиденьями – это вообще чудо, мягкие такие, как будто чехольчик от Паркера открываешь. Бардачок пассажира охлаждается (и закрывается на ключ!). Очень нравится, что в салоне не бывает абсолютно темно. Потому что даже когда все подсветки выключены – ненавязчиво подсвечивается красным серединка салона между пассажиром и водителем. Если нужно что-то найти, не отвлекая водителя светом, она очень кстати. Двухзонный климат для бюджетного авто, считаю очень большим плюсом. Про штатную музыку сказать ничего не могу, поскольку мне она досталась уже немного затюненой, и этого не чувствуется, пока не сядешь в автомобиль с обычной шушлайкой.

Багажник. Он просто огромный для автомобиля таких размеров. Я возила в нем на сервис ТРИ взрослых велосипеда. Да, со сложенными сиденьями и снятыми колесами. Но в тот же Пассат, например, три велосипеда не вошли (недостаточно глубокий,  хотя и широкий багажник). Огромный плюс, который убрали в следующем кузове Джетты – это направляющие крышки (стойки?) багажника – организованы в виде газ-лифтов и спрятаны под обшивку багажника, таким образом, что не занимают места и если набить багажник под завязку, он все равно закроется без проблем, не так как у многих автомобилей эти стойки упираются в барахло и не дают крышке закрыться.

Из минусов отмечу, что тканевый салон хоть и выглядит «ниче так», но при этом достаточно маркий, правда и чистится легко. Приборная панель и вообще все кнопочки светятся красным. Кому-то нравится, но я не люблю красный цвет и предпочла бы заменить его на белый. А также, мне не хватает подогрева руля и памяти сидений…

Обзорность.

Обзорность обычная, стойки не мешают. Отмечу боковые зеркала, которые вроде маленькие, но видно в них чуть ли не на все 360 градусов.  И хороший свет. У меня обычные лампы стоят, не ксенон, светят отлично. А вот омыватели фар – вещь совершенно бесполезная. По мне так только хуже, потому что на омывайку потом грязь еще лучше липнет.  Говорят, их можно отключить, но я не отключала, зимой не замерзают, работают.

Двигатель.

Я реально не ожидала, что автомобиль с двигателем 1.4 может ехать. Причем тянет сразу и хорошо (спасибо, компессору), только педаль жми (в которой, кстати, есть кнопочка кик-даун). Когда подхватывает турбинка, ты просто взлетаешь. После Лансера это кайф. У мужа атмосферный Пассат 2.0, так вот после Джетты такое ощущение, что ты давишь на педаль, а он пыжится, старается, но у него не получается. Вэдовый Марк 2.5 из семейного автопарка тоже не может так (его надо сначала раскочегарить километров до 80, там уже попрет). Для города это замечательно. Очень динамичная, именно то, что нужно. Правда, провоцирует на агрессивную езду. Летом шлифует на асфальте при резком старте со светофора. При таком темпе расход по городу у меня 9,5-10 литров летом и 10,5-12 зимой (с гидроником). Хочу заметить, что езжу я дом-работа-зал-дом. То есть, много грею, мало еду. По трассе ехать тоже достаточно комфортно. Скорость не чувствуется. Это конечно не Финик, на котором можно легко ускориться со 150 до 200, но с обгонами проблем не было. Со 120 до 160 ускоряется нормально, дальше уже тяжело и страшно. Комфортная крейсерская 140 км/ч. При этом расход около 8 литров. Если много обгонов, то 9, а то и 10. Да, для трассы многовато, но если ехать 100-120 км/ч, то выходит 6-7 литров. Что касается прогрева зимой – на холостых машина не греется вообще. И нет никакого смысла пытаться ее прогреть, уж больно мал двигатель))) Только гидроником. Заводится по зиме хорошо (до -45), и без гидроника (было время, он глючил, пока не почистили), но приходится ехать на холодную, потому что так не прогреется. И вот в такие моменты я мечтаю о подогреве руля и понимаю, что руки могут завидовать попе. Кстати, печка! Она теплая, теплее чем на Пассате, но холоднее, чем в Марке.

Коробка.

Я ее обожаю. Кто бы там что ни говорил плохого про DSG – они все врут. У меня DSG6.  И работает она очень круто. И вовсе она не ломается. Когда она успевает переключать, я не замечаю, делает она это невероятно вовремя.  Да, есть один нюанс – когда ты только трогаешься – не получится сделать это плавно, а все потому, что она сразу перекидывает на 2 скорость, что очень некстати. Это бесит. Но только в пробках, поскольку в другое время я этого не замечаю (может, достаточно резко давлю на газ?). Но эта проблема – не проблема, поскольку она легко решается переводом коробки в спорт. В спортивном режиме она достаточно долго держит первую скорость, как и остальные. Поэтому, как ни странно, в спортивном режиме я езжу, в основном, в пробках))))

Ходовые качества.

В моей комплектации SportLine то ли подвеска спортивная стоит, то ли они все такие… В общем жесткая. На мой взгляд, чересчур. Да, управляемая. Но я в повороты на критических скоростях не захожу, поэтому пожертвовала бы немного ради комфорта. Еще, из-за ее жесткости мне постоянно кажется что она стучит, от чего я регулярно езжу на диагностику ходовки, чтобы мне в очередной раз подтвердили, что «все хорошо, ничего не сломалось, так и должно быть», но я все же не могу отделаться от чувства, что надо что-то проверить. По ровной дороге это рай – очень управляемая и рулить одно удовольствие, всегда дерёмся, кто за рулем по Алтаю поедет. А вот для езды по кочкам и гребенке Джетта не самый удачный автомобиль. Да она едет, да она отрабатывает, но при этом в салоне очень некомфортно. В общем, на скорости по кочкам как на Марке тут не полетаешь.  Что касается проходимости – как выяснилось на личном опыте, она очень сильно зависит от резины. По лету на Континентале везде проходит без проблем – по любой грязи и кочкам, просвет позволяет, она достаточно высокая. А вот зимой в сугробах не очень комфортно парковаться. Всегда кажется, что вот-вот сяду.

Эксплуатация.

Автомобиль я купила с пробегом 70 тыс. За 2 года проехала еще 35 тыс. Не могу сказать, что машинка ломучая. Меняла расходники и по мелочам. Запчасти в целом не дорогие (особенно после Мицубиси), обычно дубли. Проблема в другом. Автомобиль редкий, очень редкий. Поэтому никаких запчастей нет в наличии практически нигде (если конечно это не дворники или лампочки). И приходится все ждать по 2 недели - месяцу. И не всегда дубли приходят подходящие. Так что с этим приходится просто мириться и ждать.

Такой я вижу свою Джетту. Возможно, субъективно. Но мы все субъективны, когда дело касается любимого автомобиля.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 3972
отличный немец. все правильно сказали - япы рядом не стоят
39
42
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103466
panzergto:
отличный немец. все правильно сказали - япы рядом не стоят
Ну да- на фотке машина одна ........рядом вообще никого не видно.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
35
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19374
panzergto:
отличный немец. все правильно сказали - япы рядом не стоят
как же Королла?
Продам уши от мертвого осла.
5
13
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1912
panzergto:
отличный немец. все правильно сказали - япы рядом не стоят
Смотря какие япы и какие немцы. Это далеко не самый лучший немец.
А вообще эмоции эмоции, а фактов кот наплакал. 3 авансом! ;)
12
15
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 194
Приятно читать. Вдвойне приятнее, что автомобиль продолжает радовать и не подводит. Беспроблемной эксплуатации и в дальнейшем!
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
10
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
panzergto:
отличный немец. все правильно сказали - япы рядом не стоят
спорное утверждение. объемы продаж по всему миру говорят об обратном
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
7
10
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 207
По моему на нем не ДСГ 6 а ломучая ДСГ 7, хотя я могу и ошибаться. Хорошо, что хозяйке нравится, машина должна радовать каждый день ! Себе б не купил.
3
7
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Вам не везет на машины, вы просто мало ездите, отсюда и отсутмтвие поломок.Если б ездили как я, тыс.по 60 в год, тогда картина была другой.А так, как можно говорить о надежности, если по 15 ткм в год ездишь.Машина надежна, если хотя бы 100 ткм проехал без поломок.Хотя я ездил и по 250-300 ткм без проблем.Люди просто мало ездят, что б знать, что надежно, а что нет.
12
13
Ответить
Ярослава
автор
Новосибирск
Klad:
По моему на нем не ДСГ 6 а ломучая ДСГ 7, хотя я могу и ошибаться. Хорошо, что хозяйке нравится, машина должна радовать каждый день ! Себе б не купил.
У меня стоит именно ДСГ 6, ДСГ 7 только появились в 2008.
9
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1095
Судя по отзыву, в разделе двигатель, в машине есть компрессор и турбина? По-моему это гон! Не бывает в джетах компрессора и турбины одновременно. Или я ошибаюсь?
двенашка-=>FIT-=>GALANT-=>FIT(но 1.5)-=>Citroen C4
1
12
Ответить
Ярослава
автор
Новосибирск
aircraft15:
Вам не везет на машины, вы просто мало ездите, отсюда и отсутмтвие поломок.Если б ездили как я, тыс.по 60 в год, тогда картина была другой.А так, как можно говорить о надежности, если по 15 ткм в год ездишь.Машина надежна, если хотя бы 100 ткм проехал без поломок.Хотя я ездил и по 250-300 ткм без проблем.Люди просто мало ездят, что б знать, что надежно, а что нет.
Смею заметить, что в моем отзыве нет ни слова о надежности, а в Вашем комментарии их целых три))) Да, годовой пробег у меня действительно небольшой, тем не менее, автомобиль к моменту покупки уже проехал 70 тыс.
11
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
девушка, Вы молодец. 5
14
1
Ответить
Ярослава
автор
Новосибирск
Wister:
Судя по отзыву, в разделе двигатель, в машине есть компрессор и турбина? По-моему это гон! Не бывает в джетах компрессора и турбины одновременно. Или я ошибаюсь?
Все именно так. И компрессор и турбина. Именно двигатели TSI 1.4 140 и 170 л.с. https://www.drive2.ru/l/262587 7/ - тут все подробно написано, еще и видео сняли. Очень познавательно.
9
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
не реагируйте на неадекватные коммы, юзайте джетту и наслаждайтесь тем, что Вам по душе.
7
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1095
Ярослава:
Все именно так. И компрессор и турбина. Именно двигатели TSI 1.4 140 и 170 л.с. https://www.drive2.ru/l/262587 7/ - тут все подробно написано, еще и видео сняли. Очень познавательно.
Хм, это новость для меня:-) буду знать:-)
двенашка-=>FIT-=>GALANT-=>FIT(но 1.5)-=>Citroen C4
3
1
Ответить
    
MO
Сообщений: 1868
Wister:
Судя по отзыву, в разделе двигатель, в машине есть компрессор и турбина? По-моему это гон! Не бывает в джетах компрессора и турбины одновременно. Или я ошибаюсь?
Ошибаешься. Tsi 1,4 150 л.с. на джеты ставили.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Каждый раз читаю эти отзывы про супер современные ТСИ и ДСГ и у меня одна и та же реакция. Всегда отзыв начинается с того что "Все говорят что они ломаются но я вот проехала 15 тыщ км и у меня все впорядке" и дальше все в подобном ключе. Но потом начинаешь вчитываться в сухие факты и понимаешь что смысл от всех этих ТСИ и ДСГ вообще нулевой походу.
Расход особенно удивил. Ну допустим у меня одноклассник этой Джеты, Шевролет жрет примерно стока же тока у меня 2.2 атмосферник 140лс. Едит мой двигатель 8.6 до сотни, Джета врятли на такое способна. Коробка передач у меня 4 ступ, никаких толчков особенно с первой передачи.
Ну и на закуску у моей машины пробег 271 000км и она выходит по части двигателя не проигрывает ничем новейшей разработке VW. Тока вот что то подозреваю что фолькс до 270 000км не доедет...
сочувствующий
7
18
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
5
5
Ответить
автор
Сообщений: 3
egorlike:
Каждый раз читаю эти отзывы про супер современные ТСИ и ДСГ и у меня одна и та же реакция. Всегда отзыв начинается с того что "Все говорят что они ломаются но я вот проехала 15 тыщ км и у меня все впорядке" и дальше все в подобном ключе. Но потом начинаешь вчитываться в сухие факты и понимаешь что смысл от всех этих ТСИ и ДСГ вообще нулевой походу.
Расход особенно удивил. Ну допустим у меня одноклассник этой Джеты, Шевролет жрет примерно стока же тока у меня 2.2 атмосферник 140лс. Едит мой двигатель 8.6 до сотни, Джета врятли на такое способна. Коробка передач у меня 4 ступ, никаких толчков особенно с первой передачи.
Ну и на закуску у моей машины пробег 271 000км и она выходит по части двигателя не проигрывает ничем новейшей разработке VW. Тока вот что то подозреваю что фолькс до 270 000км не доедет...
Ну уделал))) А вообще, Марка надо было брать...)
Мои отзывы: Audi A4 2008, Volkswagen Jetta 2008
9
3
Ответить
Александр
Новороссийск
Делаем ставки)
на 120 000 коробка
на 150 000 турбина
6
6
Ответить
автор
Сообщений: 3
Александр:
Делаем ставки)
на 120 000 коробка
на 150 000 турбина
С моими пробегами, это Вам еще года 3 придется ждать))))
4
4
Ответить
mr.Frodo
Челябинск
Избавляйтесь от этой мафынки побыстрей.Скро придет трындец роботу.Их ходимость и срок службы определяет сам производитель в 150т.км.Или это уже предпродажная реклама?
5
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за опус 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

За немецку тачанку пятачок.
.............................. .....
Для наездниц самое то.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
7
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
Wister:
Хм, это новость для меня:-) буду знать:-)
Модификации двигателя VW 1.4 TSI

1. CAXA — популярная 122-сильная версия 1.4 TSI двигателя для Volkswagen Golf 5, VW Passat, VW Scirocco, VW Tiguan, Seat Toledo, Skoda Octavia 2. Используется одна турбина с максимальным давлением 1.8 бар.
2. CAXC — чуть более мощная версия для Audi A3 и SEAT Leon.
3. CFBA — самая мощная версия с одной турбиной, отдача 131 л.с. Двигатель предназначался для Volkswagen Golf 6, VW Jetta, Passat B6, Skoda Octavia 2.
4. BMY — двигатель с компрессором и турбонаддувом, давление 2.5 бар, мощность 140 л.с. Ставился на Volkswagen Touran, VW Golf V, VW Jetta.
5. CAVF — чуть более мощная модификация, отдача 150 л.с. Ставился на SEAT Ibiza FR.
6. BWK, CAVA, CDGA — аналогичная по мощности версия, с более узким диапазоном максимального крутящего момента. Предназначался для Volkswagen Passat B7, VW Tiguan, VW Touran.
8. CAVD -160-ти сильная версия для Volkswagen Golf 6, VW Scirocco, VW Jetta.
9. BLG — 170-ти сильная модификация для Volkswagen Golf V, VW Jetta, VW Touran.
10. CAVE, CTHE — самая мощная 180 сильная версия, используется на Volkswagen Polo GTI, SEAT Ibiza Cupra, Skoda Fabia RS.
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
Хорошая машинка ,хороший отзыв для девушки ,и что интересно не свойственной манере езды даже многим мужикам ,загоняя мотор к 5000-6000 оборотов ,что у некоторых может вызвать шок .
Удачи вам,автор .
8
1
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Отзыв емкий, авто хорошее...5.... Да и девушка хорошо волочет в технике)))
не флуди.. не забанен будешь...
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.)
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2008 в России


Добавить отзыв