Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen LT 1997

Фольксваген ЛТ 1997 — отзыв владельца

, Люберцы-Раменское
25369
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.1
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Двигатель: AHD R5 TDI 10v 102 л.с.
Всем здравствуйте!
Расскажу о моем помощнике и надежном друге Бусе. Желание приобрести коммерческий транспорт для облегчения доставки стройматериалов на объект появилось после того, как я ухайдокал задние рычаги Ситроена С5 постоянными перегрузами, а потом еще приобалдел от стоимости доставок по области… Вообщем, Ситроен был подготовлен к продаже, ждал нового хозяина, а я уже шерстил интернет в поисках какого-нибудь достойного аппарата за небольшие деньги.
Встречались Мазды Титан, Эльфы, но все были сильно уставшие… Собственно, все, что я смотрел в пределах 200 тыр было, мягко говоря, непригодно для личной эксплуатации. Смотрел Ниссан Ванет Карго – решето, посмотреть страшно! А хозяин уверяет, мол, бери, отобьется быстро! Ну мне же не работать на ней…
Три месяца поисков ни к чему не привели. Уже грешным делом стал ГАЗели листать, но… Бог отвел.
Звонок вопрос-предложение:
- Привет! Купил автобус?
- Нет.
- Возьмешь мой?
- Сколько?
- Ровно 200 прошу, ни копейки больше, ни меньше.
- Возьму.
Машина моего знакомого по Родине жены. Бывший дальнобойщик, купил и пригнал ЛТ 35 в 2003 году для себя. Грузы не возил, а возил вахту на стройплощадку в Питер из Смоленкой области. Что там говорить, хозяин с машинами обращаться умеет – профессионал.
Последние полгода работал на своем автобусе в Москве, возил на фирме всякую хреновину строительную, то инструменты, остатки материалов забирал. Получал хорошие деньги и подтянул автобус. Поменял тормоза полностью (диски, шланги, колодки, жижу), поменял сцепление полностью (комплект с маховиком), рессоры новые, ну и покрасил перед продажей (3-й раз). Красили безрукие, но не суть. Факт, что жучки опять ползут…
На момент получения буса счетчик показывал 728 000 км. Я таких цифр на одометре никогда не видел.
Не работало: сломана ручка боковой двери внутренняя, задней двери внутренняя, не работает ручник (трос порван). И все. В остальном все работает прекрасно!
А что же там есть, то что работает? Не много: Двигатель 2,5 TDI AHD 102 л.с.(пятицилиндровый рядный) МКПП 5, фары спереди и сзади, электрокорректор передних фар, задняя противотуманка, дворники,  печка и кассетная музыка. Все! Больше нихрена нет, вообще. Владельцем была установлена рация, которую мне оставил в подарок. Нужная штука – факт!
Максимальная скорость, что удавалось достичь  -127 км/ч. Крейсерская – 90-95 км/ч, максимальная комфортная – 120 км/ч, далее движок переползает в салон, растет расход, скорость -  незначительно.
Резину я сразу поменял на BF Goodrich Activan, отзыв есть на сайте, всего 4 колеса.
Зимнюю купил Vredestein Comtrac Winter, тоже 4 колеса, отзыв есть.
В паспорте на авто в графе требования к топливу стоит – диз топливо с цетановым числом не менее 49. Т.е. ест все, но практически военной саляры он и не нюхал. Всегда гонял на Лукойле, Шеле и т.п. И я не стал ломать эту традицию.
За чуть более года эксплуатации я отъездил около 30 тыс км, менял только масло и фильтры. Масло лил как и хозяин LM7566 Super Diesel Leichtlauf 10w40. Осенью 2014 года это масло сняли с производства и я перешел на Castrol magnatec diesel 10w-40. Статистику по кастролу не скажу, а на Ликви Моли за 10000 км я подливал 1 литр масла, которое сваливало через ушатанную прокладку поддона.
Авто за год преподнес  только один сюрприз, ожидаемый: сгорели щетки стартера. У меня были запасные, поэтому отделался парой часов ремонта. Благо у гаража встал.
Про рабочие моменты автобыса могу сказать, что своих 200 тыр он стоит, даже дороже. Достаточно большой фургон. Чистая длина для погрузки – 3,5 метра. Высота – 1,65. Сзади распашные, и с правого борта сдвижная дверь. 1,5 тонны тянет без напряга, напрягаются потом только тормоза и скорость в поворотах надо сбавлять.
В моем бусе изначально всего два места, водитель и пассажир. Прежним хозяином были врезаны в боковую дверь и левый борт по одному стеклу, внешне стал грузопассажирский. От всех кресел мне осталось только диван на две попы от транспортера. Ну он и был поставлен. А при перерегистрации в ГИБДД мне, посмотрев в салон, инспектор вписал в особые отметки: грузопассажирский 4 места. Так незаконные кресла стали вполне законными. Повезло!
Летом в автобусе терпимо только на ходу с открытыми окнами. Спасает белый цвет кузова. Двигатель в пробках греется до 93 гр.
Зимой автобус заводится даже в – 30 гр. После того, как постоит ночь около дома. Правда щетки горят и стартер работает на износ! Крутить приходиться по 20-25 сек, три раза разогрев свечи.
Прогревается медленно, как и должны дизеля. Примерно по 3 градуса в минуту относительно уличной температуры. Был куплен комплект предпускового подогревателя, но так и не установил пока. Лежит в коробке… Также куплены тросы ручника, прокладки двигателя, выпускного коллектора, колодки и прочие запчасти, но все никак не дойдут руки отвезти в сервис.
Как таковых болячек у машины нет, разве что, со слов бывшего хозяина, нужно смотреть за состоянием ремня ГРМ постоянно. Якобы может начать выкручиваться какой-то болт,которые перетирает ремень. Типо из-за этого он попал на ремонт головы в Питере, благо скорость была не большая и заменил только 10 клапанов.
Есть проблема с поиском запчастей в Экзисте. Говорят, что не могут точно понять какая именно деталь стоит. По некоторым базам идет как мерс спринтер, по другим как ЛТ, вообщем все путается и нихрена мне не смогли подобрать. В итоге в другой конторе смогли четко все собрать и продать.

В целом, машина крепка и надежна. Свою работу выполняет от и до. В день проезжал до 600 км – без проблем. Правда посадка за рулем весьма своеобразная. Нужно привыкать, а как привыкните – покажется вполне удобной. Если заправлять хорошим топливом, лить хорошее масло и своевременно менять расходники, не перегружать машину, не насиловать ее выжимая все соки – прослужит верой и правдой.  
Если Вы присматриваете автомобиль для себя – обратите внимание на такой авто.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Bongo, 2011
4.2
26069
Kia Bongo, 2011
ArtCar, Владивосток
Kia Bongo, 2011
4.4
26182
Kia Bongo, 2011
Bongist, Владивосток
Kia Bongo, 2008
4.2
20361
Kia Bongo, 2008
borsav73, Новороссийск
6401
Kia Bongo, 2009
роиан, Москва
Kia Bongo, 2012
4.7
58661
Kia Bongo, 2012
arbst, Екатеринбург
6034
Kia Bongo, 2011
626229, Хабаровск
Kia Bongo, 2010
4.2
26404
Kia Bongo, 2010
ремесленник, Каменск-Уральский

Комментарии

    
автор
Сообщений: 49
Фотографии добавлю позже, как помою.
4
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 117
Не помыл(
Принцип Бритвы Оккама знаешь? А я знаю.
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
Сорри, товарищи! Мою два раза в год, забываю фоткать...
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
Ах ты епт...
Менял двери. Старые все прогнили. Примерно до состояния пассажирской двери.
3
 
Ответить
13707831
Екатеринбург
Alexfly
Фотографии добавлю позже, как помою.
Такому водителю руки оборвать да в ***у за сунуть
1
1
Ответить
Salaga
Екатеринбург
Тест
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1997 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген ЛТ.
Посмотреть всё о Фольксваген ЛТ

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген ЛТ с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром