1997 год, 2.5 л, дизель, механика, задний, комплектация: Пустой
Грузоподъёмность по паспорту 1500 в реале до 2500 нормально, объёмный кузов, дешевые аналоги запчастей. Расход солярки если спокойно ездить то литров 7 по трассе и до 13 в городе. Довольно таки шустрый, под горку 145 идёт. Настоящая рабочая лошадь и ничего более. КПП работает идеально, ест любую солярку.
Очень жёсткая подвеска, цветёт сильно. Плохо заводится в морозы, надо ставить подогреватель. Сыпучий, хотя может у меня такой, пробег 360 ооо тысяч, сто процентов смотан пробег,т.к до того как я его купил(3 года назад) он прошел 240 тысяч за два года, выходит за семь лет пробег всего 50 тысяч.
Много чего само ломалось, много чего по моей вине и так же по вине шляпных сервисов.
Отличная рабочая лошадка-как для работы,так и для отдыха,По сравнению с газлом-небо и земля,В чистом сел-1,000км намотал-в чистом вылез,Машина работающая на тебя-а не ты на нее,то
тормозные колодки,аккумулятор,ремни,стартер,капиталил двигло-после мной пройденых 450тыс, по России,ходовки(шаровые,рулевые наконечники,сайленблоки) хватает на 130-150тыс,км,таскал до 2х тонн,в майке при -20,печка на 5,двигло работает тихо,расход соляры 10л/100км,
Всем привет! Владею автомобилем около 4 лет. Из всей линейки ЛТ моя самая мощная . Объём 2800 см куб(158л.с) СДИ
Мотор очень мощный с умеренным аппетитом. Запас мощности выручает везде,начиная от обгона трассе(порой и 150км/ч) и оканчивая полной загрузкой. Мотор очень прихотлив к топливу(реакция на мощность мгновенная)...Касаемо самого мотора, "низкий" не любит больших оборотов,довольно прост.Отсутствует ГРМ. Комфортный в управлении,удобная посадка(после езды 500км нет усталости).Довольно прост в управлении.Хорошая печка(греет уже при +50).Ребят откровенно я доволен ...Всем удачи...
Очень мощные свечи накала.В местностях с сильными морозами нужен хороший пусковой ток( т.е либо АБ не менее 1000 Ае,либо вообще два.)При продолжительной езде по городу расход 13-15л. Трасса 10.Высоко находится приёмник масла на турбину, поэтому масло в картере при замене до МАХ...