Отзыв автовладельца Volkswagen Lupo 1998

Фольксваген Лупо 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
13467
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.9
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Пробег: 156 000 км
Руль: Левый
Не серчайте на автора за косноязычие. Это мой первый отзыв. Давно хотел написать про свою машину, и наконец-то  добрался до пера.

До этого владел хэтчбэком Авео, 2007 года, акпп, про нее ничего плохого сказать не могу, т.к. отъездил я на ней после автошколы всего 8 месяцев и ездил бы и дальше – машина денег не просила, возила куда надо, но тут пришла черная полоса и, в общем, пришлось продать. Так вот, после 2 лет общественного транспорта, остро встал вопрос о необходимости авто. Хотелок у меня было на тот момент только две  – цена в пределах 200 тысяч и тех.состояние выше среднего. Знакомые нашли этого волчонка в местном автосалоне, и предложили посмотреть, как они говорили, VW Polo. А оказалось, что это не Polo, это Lupo, в переводе с латыни – «Волчонок». Кто то из прежних 3-х хозяев до меня заменил надпись на «Polo», ибо у едущих сзади за Lupo возникают неприятные ассоциации:). В общем, как увидел это синее чудо лупоглазое – сразу влюбился! Так я стал хозяином немца почтенного возраста, с пробегом 145 тыс.км.
Немец есть немец. Он надежен, если за ним своевременно ухаживать. У меня, к сожалению, руки пока растут не из нужного места, но есть знакомые в сфере хороших автосервисов, этим и спасаюсь.
Несмотря на почтенный возраст – кузов в отличном состоянии, ржавчины нигде нет (оцинковка), салон ухоженный, на момент покупки не работал водительский стеклоподъемник (умерла кнопка), и кондиционер не морозил. Кондиционер оказался рабочим, просто не заправленным. Водительская дверь  - не в цвет, либо в цвет не попали, либо от донора с таким цветом попалась.
Пока не заморачиваюсь, так и езжу, но в перспективе на будущее – полная покраска кузова. Мкпп – поначалу это было минусом, т.к. на палке я ездил только на учебной машине. С непривычки на механике было трудно, но со временем к механике я прикипел, и сейчас нравится она мне куда больше автомата.

По ремонтам.
Выела мне и карман, и нервы система охлаждения (убивала термостаты, пока не догадались убрать колхозно кем-то установленный котел). Со временем поменяли маслосъемные колпачки и кольца – двигатель кушал масла пол-литра на 1000 км. А заодно  откапиталили кпп – задняя скорость плохо включалась; заменили ГРМ и помпу, вентилятор охлаждения, восстановили работу абс (треснул один из датчиков) и водительского стеклоподъемника (проблемы были в кнопке). Заменены тормозные диски, колодки, и колодки в барабанах. По подвеске с момента покупки заменил только одну шаровую, и 2 задних отбойника. Остальное замены не просит, пока.
Прошлой зимой случилась беда – подрезали моего волчонка, в итоге – замена телевизора, радиатора,  бампера, капота, крыльев и фар. Выплаты страховой почти хватило на ремонт, докинуть пришлось не так уж и много. Восстановили аккуратно, стал лучше прежнего.
Этой зимой также случилась беда, как сказал знакомый моторист – я стал «жертвой хорошего двигателя, и поддельного масла». Итог – капиталка, со всеми вытекающими для кошелька последствиями.

По запчастям.
Проблем с запчастями за все время не возникало, самое долгое что ждали более 2 недель – вкладыши коренные (потеряла транспортная), и шестерня заднего хода в кпп.  Поскольку такие двигатели, и коробки, ставились и на поло, и на гольфы, и на октавии и фабии вплоть до 2008 г.в., то проблем с наличием запчастей нет.
С запчастями подвески тоже проблем нет, т.к. подвеска гольфовская, распространенная.
Цены на запчасти в текущих реалиях – дороговаты.

По болезням.
Заводских болезней у волчат с этим двигателем и коробкой всего 2: быстро изнашивается сальник кпп, да забивается клапан картерных газов из-за быстро загрязняющегося сепаратора. Раз в год приходится менять сальник кпп (начинает подкапывать), и чистить маслоотделитель перед наступлением холодов (иначе по зиме выдавит масло через щуп).

По расходу.
В городе 7-8 литров летом (без кондиционера), 9-10 литров зимой. По трассе зимой не ездил, т.к. стоит всесезонка, да и не было необходимости. А летом по трассе выходило 5,5-6 литров. Бензин по паспорту положен не ниже 95-го, его и лью.

По отношению на дороге.
Встречались, конечно, быдла. В основном же – никаких проблем. Да и я сам сильно не наглею, езжу по правилам «трех Д» :). Волчонок приковывает взгляды и вызывает позитив своим видом.

По салону и вместительности.
Салон мне достался в очень хорошем состоянии, видно было, что следили за ним. В машине не курили, и  сам я в машине тоже не курю. Обивка сине-серая, с мышками (см фото) и котами, смотрится гармонично и не пресно, глаз отдыхает. Шумоизоляция заводская средней паршивости, но все же получше, чем была в Авео. Багажника, считай, нет – вмещается пара кулей картошки от силы. Но когда сложишь задние сиденья (складываются не в ровный пол, в пропорции 50/50) – багажник становится огромным, перевозил без проблем стиральную машину, старый бампер вместе со старым капотом. Машина рассчитана на 4-х человек, 5-му уже будет не удобно. Ездили раз и всемером, прохожие улыбались, глядя как из небольшой 3-дверной машины выходили 7 взрослых тел:) Двери у волчонка большие, входить и выходить не проблемно ни передним, ни задним пассажирам. Вообще, внутри машина просторней, чем кажется снаружи. Как я уже говорил, 4 человека среднего и чуть выше роста, помешаются вполне комфортно (разве что задние пассажиры ноги вытянуть вперед не смогут, но и не упираются передним в спину при этом).

По проходимости.
Короткая база + блокировка дифференциала (я об этом и не узнал бы, но когда капиталили коробку, обнаружили что есть блокировка, типа «фишка» vw). В говна не лазил, и не собираюсь, т.к. авто не для этих целей. В городе после снегопадов, и летом на легком бездорожье никаких проблем не испытывал. Подвеска жесткая, надежная.

По динамике.
75 лошадок вкупе с механикой, для такой небольшой машины, позволяют как выстреливать первым со светофоров, так и не выбиваться из потока. На моем волчонке динамика ощущается на 1700-2500 об., затем до 3500 идет провал, и далее хороший разгон от 3500 до 4500 оборотов. После чего снова начинается провал, а выше 5000 оборотов я не поднимал. Разгонял до 165 км/ч, дальше стало страшно, и рисковать я не стал, так как чувствовалось, что машина становится непредсказуемой. 120 км/ч для волчонка - крейсерская скорость, на которой комфортно перемещаться и машина ведет себя предсказуемо. Да и с нашими дорогами этого более чем достаточно.

По комплектации.
ГУР, ABS, 2 подушки безопасности, центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники с доводчиками, корректор фар. Ничего лишнего, но ничем и не обделили.
После аварии новый бампер мне достался в комплекте с противотуманками. Поскольку передние противотуманки не были предусмотрены в данной комплектации, то руками знакомых умельцев они превратились в ДХО, включающиеся при включении зажигания, и выключающиеся при его выключении.

Из минусов.
Быстро пачкается, это проблема всех небольших авто. Но быстрее всего пылится и загрязняется задняя часть кузова. Про дорогие запчасти, сальник кпп и сепаратор уже оговаривал выше. Больше минусов не вижу.

В планах.
В летом хочу поменять топливный фильтр, да и вообще прочистить топливную систему. Так, на всякий случай, неизвестно когда это делали последний раз. Ну и в отдаленных планах полная покраска кузова. А в следующем году в планах прокатиться в Крым, и обратно :)

Подводя итог.
За время эксплуатации много  влил в волчонка и средств, и сил, и нервов. Несмотря на это, авто мне нравится. В волчонке есть душа, и есть характер. Хорошая машина как для города, так и съездить отдохнуть куда-нибудь недалеко. Надеюсь, данный отзыв кому да пригодится.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл добавить еще один немаловажный фактор, который отнесу к минусам волчонка: зеркала. Они маленькие, и с непривычки к ним привыкнуть к ним трудно, особенно если ездить до этого на машине с большими лопухами) Есть мертвые зоны, прикупил в свое время доп.зеркала именно для мертвых зон, но так и не поставил, привык. Приходится крутить головой.

Тут в комментах говорили про скрученный пробег. Да, пробег был скручен примерно тысяч на 50-60, об этом я узнал от мотористов, когда делали капиталку. Следовательно, общий пробег волчонка перевалил немного за 200 тысяч км....

   

Эксплуатация:

это лето Волчонок отъездил без поломок.

В режиме "дом-работа-магазин", и "пару раз на Байкал" было наезжено 4 тысячи км с момента написания отзыва. Жидкостей подливать ни разу не пришлось, масло уровень не меняло (спасибо, Петрович, откапиталил двигатель на славу!).

После езды по гравийке до Ольхона повылезали все скрипы салона почтенного возраста, вернее, обшивки салона, которая была посажена мной на клипсы, купленные "на глаз". Заказал ваговские клипсы-клепки для обшивки, поменял и скрипы ушли....

, пробег 159 800 км   

"Мечты" - сбываются. Месяца 3 назад пришла мысль: вот еду я такой, а Волчонок издает звуки имперского истребителя из фильма "Звездные войны" - было бы круто. Пришла мысль, и забылась. А через недельку-другую звук имперского истребителя и впрямь появился, и надо сказать достаточно громкий и надоедливый. Плюс ко всему стала уходить жидкость в гур-е.

В сервисе Петрович приговорил пару подшипников - один кондиционера, а второй в гидроусилителе руля. Первый благополучно заменили, что вдвое поубавило звук имперского истребителя и а вот в гур-е......

, пробег 163 000 км   

Внимательные читатели, скорее всего, заметили, что на титульном фото левая фара у Волчонка мутная. После аварии, о которой я писал выше, фары были куплены на разборке за весьма символическую сумму (видимо не надеялись уже найти покупателя, потому отдали почти даром). У правой были проблемы с отражателем, левая постоянно запотевала (задняя крышка со временем слетела с хлипких старых креплений и осталась лежать где-то на дорогах Иркутска). И вообще, светили они хоть и исправно, но немного вразнобой. 2 долгих года я не заморачивался, ну светят и светят....

, пробег 165 000 км   

Летний сезон вот-вот наступит. И чтобы не бегать потом в спешке по авторынкам и не покупать в 1,5-2 раза дороже, загодя приобрел все фильтра - топливный, воздушный, салонный, масляный. К середине апреля, когда приедет заказанная летняя резина Tigar Sigura (с размером 185/55 R14 в нашем регионе туговато, выбора почти нет - либо Мишлен, либо заказывай сам), поеду менять фильтра и масло. Shell Helix ultra 5W30 отлично себя показало и прошлым летом, и этой зимой, буду лить его.

Свечи в норме, грм-у еще жить да жить, кондиционер холодит, подвеска в норме....

, пробег 166 000 км   

Приветствую, Уважаемые читатели блога столь редкого в наших краях автомобильчика! :)

Лето в этом году выдалось достаточно жарким, и очень богатым на всякие автопутешествия. Основной, и самой серьезной поездкой, стал заезд на п-ов Святой Нос.

Были реальные опасения, что поездка на машине почти 20-летнего (без малого, 19) возраста на еще не изведанный мною берег оз.Байкал, со стороны респ.Бурятия, окажется для нее если не последней последней в ее эксплуатации, то очень затратной на восстановление. К тому моменту были почти убиты передние стойки, а заказанные амортизаторы фирмы Sachs шли в Иркутск и не поспевали к замене перед такой серьезной поездкой....

, пробег 174 300 км   

Сынишка сегодня посмотрел на одометр и сказал: "папа, красивый пробег". Собственно, потому и решил написать это дополнение к отзыву:)

Поменяли на днях рулевые тяги с наконечниками - как поменял стойки, стали слышны стуки-бряки в подвеске, и появился люфт в рулевой. Грешил на рейку, готовился уже попрощаться с изрядной суммой бюджета, но обошлось все заменой рулевых тяг.

Переобулся в зимнюю резину, ибо прохладновато уже стало для летней, дубовая по утрам и вечерам.

Петрович поборол таки проблему частого износа ручек открывания капота - допилил в механизм какую-то пружинку, и проблема исчезла :)

Купил баллончик для очистки кондиционера, вернее, для обеззараживания....

, пробег 177 000 км   

Как, наверное, и всякий ваговод, задумывался я уже давненько прикупить диагност-кабель vag-com 409.1 kkl. Ну, знаете, интересно же что там за ошибки накопились да и вообще, возраст у машины солидный, вдруг какие проблемы выявить удастся до того как что то сломается.

Индикатор check-engine в моей версии Волчонка отсутствует. Совсем отсутствует, проверял - разбирал весной приборный щиток, полагая что либо подсветка чека перегорела, либо кто из предыдущих хозяев подсветку эту удалил... Так вот: на плате нет даже посадочного места под светодиод для подсветки чека, хотя на трафарете шкал символ чека присутствует....

, пробег 178 700 км   

А точнее - 38000 км мой пробег на Волчонке за без малого 4 года.

Давненько не писал ничего, да и в целом писать было нечего - поломок за отъезженый период не было (так, забарахлила дроссельная заслонка под новый год, подзасорилась - прочистили и все ок, по осени забыл почистить перед зимней эксплуатацией).

В январские морозы, пожалев машину, ставил ее в теплый подземный паркинг. Правда, минут 15 от дома пешком идти надо было по морозу, но оно того стоило - и прогрев по минимуму, и подвеска не задубевшая, и двигатель запуском холодным не изнашиваешь....

, пробег 182 830 км   

Всем доброго времени суток, Уважаемые читатели!

В данный момент мой лупоглазый авто в сервисе у Петровича (зажужжали подшипник генератора задний, и подшипник кондиционера), ждет своей очереди на ремонт. А заодно и сушится коврик пассажира за водителем, но об этом чуть позже.

Можно было не заморачиваться и отъездить еще хз сколько тысяч километров с жужжащими подшипниками, но акустический комфорт мне важнее.

В городской жизни Волчонка за этот период ничего интерестного не приключалось - ежедневная эксплуатация в стиле "дом-работа-дом"....

, пробег 184 700 км   

Приветствую, Уважаемые читатели!

Давненько не писал, тут уж извините, все не было времени...

Ну так вот, мысли о Ниве в последнее время накатывают все чаще и чаше, все больше и больше просматриваю объявлений о продаже нив, и Волчонок, видимо чувствуя скорое расставание, начинает по мелкому, а иногда и по крупному строить досадные неприятности. Так, из последней – на ровном месте порвало ремень грм, хотя ему еще ходить да ходить, прошел всего ~45 тысяч из озвученных производителем (Gates) 100 тысячах. Ну и соответственно погнуло все выпускные клапана (ну я же русский людь - авто заглохло - нет чтоб тихо ждать эвакуации, так нет - попробовал еще разок завестись, итого погнутых сначала было 4, но при вторичном запуске погнуло все 8 выпускных)....

, пробег 198 250 км   

Приветствую!

Как я уже упоминал в предыдущих дополнениях, я все чаще помышлял о покупке Нивы, так как на Волчонке не проехать в те места, куда хочется. Почему Нива? Потому что автомобиль повышенной проходимости должен быть не сложным в ремонте и не дорогим по запчастям. Да и нравится она мне внешне, трехдверка, как и Волчонок... В общем, нашелся Волчонку новый надежный хозяин, не перекуп, а я пересел на Ниву (кому интересно, Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива ).

Подытожив все, что писал, скажу что Волчонок - авто с душой и с характером, при своевременном уходе надежный....

, пробег 201 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14246
Ещё тот хомяк, редкостный.
Ассоциации с названием и вправду не в пользу автомобиля.
Ни одного тазика не встречал, где было бы такое количество ремонтов и гемороя, как у этого экземпляра.
Вывод одназначный. Скажем дружно, на фиг нужно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
25
28
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
хороший отзыв
7
4
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
С этим можно столкнуться на любой машине почтенного возраста. Тут вопрос в другом - готов ли ты внести свой вклад в то, что тебе нравится.
30
4
Ответить
Алексей:
С этим можно столкнуться на любой машине почтенного возраста. Тут вопрос в другом - готов ли ты внести свой вклад в то, что тебе нравится.
Для многих вопрос в другом в статистике личного опыта и знакомых! так вот немецкий авто, а в частности ваг очень не надежный авто!
10
24
Ответить
    
MO
Сообщений: 1841
ВАГ DSG:
Для многих вопрос в другом в статистике личного опыта и знакомых! так вот немецкий авто, а в частности ваг очень не надежный авто!
Молодец, пять, иди поднасри в соседнем отзыве.
Человеку нравится, это самое главное.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
32
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4101
Многовато вложений в эту машинку!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
13
4
Ответить
авто без году 20 лет.только в фантастических рассказах замаскированного перекупа-оно очень хорошее.не надо строить иллюзий,ваг.тоже не вечен.и дело не в ваге.время и пробег.выжата.ваз бегает до сотки.ваг до 2 соток.яп до трех.все.
21
10
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
ВАГ DSG:
Для многих вопрос в другом в статистике личного опыта и знакомых! так вот немецкий авто, а в частности ваг очень не надежный авто!
Личный опыт приходит со временем, а знакомые на вагах не ездят. А что остается - отзывы в интернете. А в них кто-то нахваливает, а кто-то хает немцев. Мне этот автомобиль нравится, и это было главным критерием выбора, помимо ограниченной суммы.
20
2
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
автодок:
Многовато вложений в эту машинку!
Да, немало. Но в пределах 200 т.р. и так трудно что-либо найти безпроблемное. Треть затрат были запланированными. Еще треть можно было просто не делать, отложив. И треть из них были, к сожалению, спонтанными
11
1
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
александр власенков:
авто без году 20 лет.только в фантастических рассказах замаскированного перекупа-оно очень хорошее.не надо строить иллюзий,ваг.тоже не вечен.и дело не в ваге.время и пробег.выжата.ваз бегает до сотки.ваг до 2 соток.яп до трех.все.
Ничто не вечно. И это не фантастический рассказ, а мое личное мнение о моем автомобиле:) Отзыв не предпродажный, и будет со временем пополняться, так как продавать я его не собираюсь
19
1
Ответить
Алексей:
Личный опыт приходит со временем, а знакомые на вагах не ездят. А что остается - отзывы в интернете. А в них кто-то нахваливает, а кто-то хает немцев. Мне этот автомобиль нравится, и это было главным критерием выбора, помимо ограниченной суммы.
Это главное, что бы нравился!
5
3
Ответить
user_at_drom:
Молодец, пять, иди поднасри в соседнем отзыве.
Человеку нравится, это самое главное.
Кто то лужу загазавал! -Не ты?
1
13
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3319
5 автору отзыва. но соглашусь с тем, что проблем получилось многовато.
7
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 821
Может я тормоз,но я не понял какие плохие ассоцаиции с Lupo? -нормальное название или чем Polo лучше звучит?
Отзыв 5,
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
13
1
Ответить
  
Сообщений: 14114
user_at_drom:
Молодец, пять, иди поднасри в соседнем отзыве.
О! Это он умеет, так нагадит, что потом всем Дромом не расчистить, но при этом всех призывает к миру, чудной.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14114
ВАГ DSG:
Кто то лужу загазавал! -Не ты?
Вот он почерк СергеяК85 из Томска, ты что Сергей из Томска в Липецк переехал?
4
2
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 108
Пробег явно скручен,18 лет машине,а пробег 150т. В итоге:преклонный возраст и пробег около 300т.отсюда и все проблемы.Увы чудеса бывают только в сказках (у перекупов)
7
3
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
w.zh.:
Пробег явно скручен,18 лет машине,а пробег 150т. В итоге:преклонный возраст и пробег около 300т.отсюда и все проблемы.Увы чудеса бывают только в сказках (у перекупов)
Да, пробег скручен. Когда капиталили движку, мастер сказал что тысяч 50-60 было скручено. Но поскольку выработки почти не было, двигатель тысяч 150 после капиталки отъездит без проблем, я полагаю. И надеюсь :) Двигатель родной стоит, а вот коробка контрактная, как оказалось.
3
 
Ответить
за 200 можно спектру,элантру или даже сонату купить,а так же лансер 9
 
11
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Александр Макаров:
за 200 можно спектру,элантру или даже сонату купить,а так же лансер 9
На момент поиска машины были и другие варианты. Месяц искали приемлемый вариант, по вышенаписанным критериям. Я рассматривал и калину2008, и блуберда 2000-го, был даже витц не помню какого года. Но у них и по кузову, и по техчасти были проблемы которые не скрывали. А затем мне показали этого лупика, и на нем я остановился.
5
 
Ответить
Видел на перекрёстке на Ушаковском мосту в субботу, долго не мог допереть, что за поло такой, про лупо даже не подумал! Редкий авто в городе, в своё время хотел с запада такой пригнать! Отличный авто, про блокировку сомнения.... не разу не слышал
7
 
Ответить
Видел в субботу на перекрёстке на Ушаковском мосту, долго не мог понять что это за поло такой, про лупо даже не подумал! Отличный авто, в своё время хотел пригнать себе с запада, двигатель только вроде больно капризный, взял октавию 1.6
 
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Антон Зайдыков:
Видел на перекрёстке на Ушаковском мосту в субботу, долго не мог допереть, что за поло такой, про лупо даже не подумал! Редкий авто в городе, в своё время хотел с запада такой пригнать! Отличный авто, про блокировку сомнения.... не разу не слышал
В Иркутске такой один :) Про блокировку мне сказали мужики с сервиса. Я после этого прокатился на дороге одним колесом по асфальту, а другим по снегу, потом также асфальт/лед - никуда не вело, курс держался ровно. Да и в поворотах заносить перестало.
4
1
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
А с двигателем 1.6 тоже есть волчата, Lupo GTI. Они совсем редкие, по стране всего 2-3 штуки наберется. Да и ценник у них не маленький
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27146
Судя по отзыву - не так все критично с поломками.
Основная часть ремонтов связана с некачественным маслом, неграмотно установленным доп.оборудованием (котел), ДТП.
То есть с теми факторами, от которых не застрахован никто.
А в остальном ничего глобального. Профилактика, сальники, кнопочки, замена расходников.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
Алексей:
А с двигателем 1.6 тоже есть волчата, Lupo GTI. Они совсем редкие, по стране всего 2-3 штуки наберется. Да и ценник у них не маленький
Они и дизельные есть. Хорошая машинка, но чисто по городу. За отзыв пять!
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
3
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
sergej wolfsburg:
Они и дизельные есть. Хорошая машинка, но чисто по городу. За отзыв пять!
Спасибо. Висит тут в объявлениях на дроме дизельный 1.7, красный, на механике. Его продают уже, наверное, с год. Цену высокую поставили. А так в основном дизели 1.2 которые, они с роботом идут, а про роботов тех времен отзывы вроде не очень хорошие.
 
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
Знакомый тут в Германии взял такую чисто на работу за 300 евро. Пробег был 280 тыс. Подшаманил и ездил. Мотор литровый был. Покатался с год и дальше продал. Здесь много таких. У Lupo аналог есть, Seat Arosa.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
10
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2167
Название хорошее. Но себе бы не купил. Honda Edix у друга. Постоянно умники по кузову на грязи букву P рисуют. Получается PEdix. Друг очень сильно злится.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
<Strelok>
Название хорошее. Но себе бы не купил. Honda Edix у друга. Постоянно умники по кузову на грязи букву P рисуют. Получается PEdix. Друг очень сильно злится.
Шпана балуется. Прикидываю, что ждет что-то подобное, как приделаю буквы на место:)
 
 
Ответить
Алексей
Шпана балуется. Прикидываю, что ждет что-то подобное, как приделаю буквы на место:)
Ничего не ждет. Надпись начинается от самого левого края, там просто места больше нет для букв)))
Отзыв хороший и машинка хорошая, у меня тоже такая есть, одни приятные эмоции. Единственное, что напрягает - это то, что ремни безопасности далековато сзади, не удобно тянуться за ними. Но это техническая особенность купешек, а в остольном для города отличная машинка.
За отзыв пять!
1
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Анатолий Б.
Ничего не ждет. Надпись начинается от самого левого края, там просто места больше нет для букв))) Отзыв хороший и машинка хорошая, у меня тоже такая есть, одни приятные эмоции. Единственное, что напрягает...
У нас страна веселых и находчивых :) Если кому в голову забредет шальная мысль подобного плана то и найдут, и развеселят. Про ремни - я как то привык, а вот со стороны пассажира частенько вижу что им далековато тянуться, особенно пожилым людям, приходится их самому пристегивать.
 
 
Ответить
Алексей
У нас страна веселых и находчивых :) Если кому в голову забредет шальная мысль подобного плана то и найдут, и развеселят. Про ремни - я как то привык, а вот со стороны пассажира частенько вижу что им далековато тянуться, особенно пожилым людям, приходится их самому пристегивать.
Ну могут сверху пририсовать))) Но это уже будет не то... сверх быдло получится.
1
 
Ответить
13352787
два года за лупой)
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6360
Да уж высосала у тебя $$$ эта неказистая немецкая ..лупа
Ужасная машина
сочувствующий
 
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
13352787
два года за лупой)
4)
 
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
egorlike
Да уж высосала у тебя $$$ эта неказистая немецкая ..лупа
Ужасная машина
Зря вы так. Машина достойная, и вполне комфортная. Я бы и дальше на Волчонке ездил, но нужно авто другого класса, проходимее.
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6360
Алексей
Зря вы так. Машина достойная, и вполне комфортная. Я бы и дальше на Волчонке ездил, но нужно авто другого класса, проходимее.
Что мы подразумеваем под комфортом? Там есть шумоизоляция? Комфортная подвеска? Мощный двигатель? Какие опции по салону? Вместительная? Нет, нет и еще раз нет.
Машина создана для перенаселеных европейских городков где парковаться не где. Максимально дешевая, экономичная и аскетичная. Двигатель им там не надо, по городу в пробках стоять иногда разгоняясь до 50 км/ч хватит и 75лс. Но в Сибири то она зачем?
Если б она еще надежная была можно было бы как то притянуть это за уши что вот мол дешево сердито возит из пункта А в Б.. но и тут провал.
Читаешь и столько денег и времени на ремонты потрачено. Лучше б скинули ее и купили бы ту же Тоету Ярис/Витз. Ездила бы годами с тем же комфортом (точнее отсутствием его) как этот Лупо только проблем бы не знали и места таки побольше.
сочувствующий
 
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
egorlike
Что мы подразумеваем под комфортом? Там есть шумоизоляция? Комфортная подвеска? Мощный двигатель? Какие опции по салону? Вместительная? Нет, нет и еще раз нет. Машина создана для перенаселеных европейских...
Шумоизоляция присутствует, причем получше будет чем в на 10 лет моложе корейцах. Подвеска не хуже чем на других авто А класса, а в чем то даже и лучше так как подвеска тут от 4-го Гольфа. Для своего класса вместительный авто. А что касается дешевизны, то тут вы ошибаетесь, так как один из поводов снятия авто с продажи это как раз недешевость для своего класса. Комфорт? Электростеклоподъемники с доводчиками с завода, на Витце тех лет про такое и не слышали. Эти 75 честных немецких коней под капотом удивляли своей резвостью не одного пассажира, у которых свои авто минимум раза в два помощнее. А что касается надежности, то как, скажите мне, Ваг может быть в ответе за бракованый комплект ГРМ от Gates, к примеру? Да, я трачу на содержание автомобиля приличную сумму, но и он мне отвечает ощущениями, которые я получаю от вожления. А что до ремонтов, так это на любом старом авто произойти может. Просто те кто в второе авто не вкладывались и продали, отъезд в без проблем - оставляют проблемы для следующих владельцев, независимо от того немец это, японец или кореец.
 
 
Ответить
Симферополь
Владею более года абсолютно точно таким же авто 1998 1,4 75 мех. кпп и глобальных недостатков у авто не вижу. На свои годы кузов на 5 . Управляемость +500 , рулевое как на картинге 1 ч,15 мин . до края ! точное и информативное . на R 15 195 50 в поворот 90 градусов 60-70 км в час без проблем ! держит дорогу мертво , если что , можно легко поставить поперек полосы при помощи ручного, и все под контролем . В городе равных по динамике + управляемости маловато. Подчеркну , я не гонщик , но от управляемости в восторге. По вложениям не чего не жалею. Работаю на СТО мастером по подбору зап. частей и хочу сказать в повседневной обслуге стоит эта Зажигалка не дорого ( это касается того, что *стирается* ). Если бить , то железо не так легко найти даже хорошее б.у. Это связано с редкостью авто . Для города отличный выбор человека желающего уверенно и безопасно ехать. P. S. для тех кто издевается над волком пишу на заднем стекле * Держись ZALUPO ! * . Всем Мира !
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6360
Артур Сёмик
Владею более года абсолютно точно таким же авто 1998 1,4 75 мех. кпп и глобальных недостатков у авто не вижу. На свои годы кузов на 5 . Управляемость +500 , рулевое как на картинге 1 ч,15 мин . до края...
По динамике нет равных? Хаха
сочувствующий
 
 
Ответить
Симферополь
По динамике нет равных? Хаха
Покажите конкурента стоимостью 2000 $ в стоке на атмосфере и весе 960 кг!
1
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
egorlike
По динамике нет равных? Хаха
Вы как то предвзято прочли. Не нет равных, а маловато, и не по динамике, а по динамике+управляемость. Причем если сравнивать с подобным классом машин тех же лет (примерно 98-02 г.в.) то да, по этим двум параметрам конкурентов у Волчонка маловато, особенно леворульных аналогов. Я понимаю, это ваше мнение, видимо, не только о данной машине а вообще о продукции Ваг-а, но так же очевидно что вы не ездили на данном авто, а сравниваете лишь теоретически
1
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Артур Сёмик
Владею более года абсолютно точно таким же авто 1998 1,4 75 мех. кпп и глобальных недостатков у авто не вижу. На свои годы кузов на 5 . Управляемость +500 , рулевое как на картинге 1 ч,15 мин . до края...
Спасибо! Все верно написали, даже добавить нечего)
15-ю резину я не ставил, т.к. говорят надо менять суппорта и тормозные диски. У меня на лето 185/55/14 низкопрофильная, на зиму 175/60/14, хватает за глаза.
 
 
Ответить
Симферополь
Алексей
Спасибо! Все верно написали, даже добавить нечего)
15-ю резину я не ставил, т.к. говорят надо менять суппорта и тормозные диски. У меня на лето 185/55/14 низкопрофильная, на зиму 175/60/14, хватает за глаза.
ничего менять не нужно ! открой лючек бензобака , там все указано, могу фотку оригинальной таблицы прислать . на r 15 рулится очень даже хорошо . у меня лето R15 195 50 Hankook ventus , зиму взял R15 195 55 sailun ise blaizer , но на 55 задевает перед при вывороте колеса за подкрылок , не критично . удачи на дорогах !
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6360
Алексей
Вы как то предвзято прочли. Не нет равных, а маловато, и не по динамике, а по динамике+управляемость. Причем если сравнивать с подобным классом машин тех же лет (примерно 98-02 г.в.) то да, по этим двум...
Там всего 75лс хаха
Сколько до сотни разгон примерно раз уже пошла речь что ему по динамике нет равных
сочувствующий
 
1
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
egorlike
Там всего 75лс хаха
Сколько до сотни разгон примерно раз уже пошла речь что ему по динамике нет равных
Вы зациклились на выражении "нет равных". А вы, случаем, не из отряда диванных войск?:)
По моим ощущениям разгон до 100 секунд 10-11 (на сухом летнем асфальте, при температуре воздуха ~25 градусов тепла, без пассажиров, без груза, с полбаком горючки 95-го, и на резине 185/55/14). По паспорту написано 12 сек, при каких условиях - я хз, курите википедию.
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6360
Алексей
Вы зациклились на выражении "нет равных". А вы, случаем, не из отряда диванных войск?:) По моим ощущениям разгон до 100 секунд 10-11 (на сухом летнем асфальте, при температуре воздуха ~25 градусов...
То есть даже такие машины как Лада Приора тебя обьедут. Про какую динамику речь собственно?
сочувствующий
 
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
egorlike
То есть даже такие машины как Лада Приора тебя обьедут. Про какую динамику речь собственно?
То-есть, такие машины начиная с года 2007 выпуска (Приора), и к тому же классом повыше - наверное объедут. Да вы, товарищ, точно прапор диванных войск :)
1
 
Ответить
Симферополь
egorlike
Там всего 75лс хаха
Сколько до сотни разгон примерно раз уже пошла речь что ему по динамике нет равных
Поверь, твое хаха ,это семь секунд на жене перед сном ! Заканчивай сравнивать унитаз и нормальный авто ! На Приоре аморты с завода текут через 10-20 тыщь, база длиннее , кузов не имеет жесткости по сравнению с нашим, мотор мощнее и это еще не все. Про краш тэст не забывай . Так что не трать понапрасну свое драгоценное время . Сдесь люди, которые обсуждают реально достоинства и недостатки конкретного автомобиля.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Алексей, мне кажется, Вы стали жертвой не поддельного масла, а покупки бу в автосалоне. слишком много в последнее время неудачных случаев покупки бу не от частных лиц.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Pavel5pavel
Алексей, мне кажется, Вы стали жертвой не поддельного масла, а покупки бу в автосалоне. слишком много в последнее время неудачных случаев покупки бу не от частных лиц.
В случае с поддельным маслом - ничто другое не влияло :)
Частные лица тоже разные бывают, бывают и такие которые ушатывают в хлам, потом "подкрасят губки" машине и продают под слоганом "не бит не крашен, ездил дедушка". А бывает что в автосалонах хороший вариант люди берут и не жалуются.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Алексей
В случае с поддельным маслом - ничто другое не влияло :) Частные лица тоже разные бывают, бывают и такие которые ушатывают в хлам, потом "подкрасят губки" машине и продают под слоганом "не...
это да, но это чаще перекупы. и частные лица с ушатайками в основном сливают перекупам или салонам, а те уже делают свое дело.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв