Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Lupo 1999

Фольксваген Лупо 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург - Ростов-на-Дону
36848
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.6
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 (смешанный цикл) л/100км
Руль: Левый
Название: Lupo 1,4
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серо-красный
Салон: эйрбэги, кондишн, поворотники, сиденья и руль
Кузов: фары и капот ))
Ходовая часть: колеса. АБС
Двигатель: 1,4 16 клапанов инжекор
    "Хорошая машина - это новая машина!" ...с такими мыслями я расплачивался за не в очень хорошем техническом состоянии VW lupo 1999 года выпуска, красного цвета, "на литье", с грязноватым салоном и гудящей коробкой передач. "80-90-100" - откладывая по две пятитысячных купюры в руки продавца, подытожил я. "Смотри не гоняй на ней сильно" - сказал он. "Ну что ты - я не фанат быстрой езды" - ответил я ему, а сам подумал - "ну по-крайне мере ноздри-то я ей продую хорошенько!" Крепкое рукопожатие поставило незримую печать на сделке и мы рванули в разные стороны: он - не знаю куда, я - продувать ноздри - на КАД... Но - сначала немножко про свой гараж.
    Машин у меня было немало. Но и не много )) Предыдущая - ваз 2107 2006 г.в. (no comments) - довольно свежая, только-только начала ржаветь))); до этого - ваз 2110 1999 г.в. (no comments) - уже не свежая и давно сгнила)))), до нее ГАЗ 3110 1999 г.в.(no comments) - двигатель погнал масло из-под сальника коленвала (неотцентрованная крышка), пришлось продать)))))).
    Вы спросите - почему же этот ненормальный вдруг решил пересесть на импортную машину?? Ведь гордый владелец русского Car'а - это диагноз?? Поясню: все эти три чуда отечественного автопрома у меня были за период в полгода. "Как так?!" - снова спросите вы. Дело в том, что ровно год назад я переехал в Питер из Ростова-на-Дону. До этого два с половиной года успешно откатался на фунтике (тойота фанкарго - для тех, кто не в курсе), тратя баснословное состояние на тех обслуживание - аж 3000р в год (сюда входит смена резины, масла и расходников, таких как: воздушный фильтр, ммм... Точка.)) Сумасшедшие из Ростова словами "там есть метро и большие пробки" убедили меня расстаться с железным другом, и мы с женой, парой сотен тысяч на пластиковой карте и двумя чемоданами (остальное поехало в контейнере), двинули в Северную Столицу! Самолетом.
    Да, здесь действительно есть метро. Бывают и большие пробки. Но кто сказал, что здесь нельзя ездить на машине???!!!??!!! Первые 6 месяцев я ждал на остановке в Красном Селе маршрутку, ехал 25-35 минут до станции метро Кировсктий Завод, там послушно спускался в поздемку вместе с двуногими пешеходами на эскалаторе, чтобы через 30 минут оказаться на "станци метро Площадь Ленина- финляндский Вокзал" (этот голос тогда мне по ночам снлися, блин!) - там находится Военная Медицинская Академия - место службы, работы и учебы одновременно. После недельного празднования Нового Года было принято решение о покупке "хоть какого-нибудь, тыщ за 50-60, но чтобы ездил" автомобиля. (Почему за 50?? Потому что остальные деньги как всегда ушлинеизвестнокудаиначто!!) Пошел активный поиск через интернет. По размерам Питер - далеко не Ростов. Максимум удавалось за световой день (зимой здесь он 6 часов) посмотреть 2 машины. Так оказывается, "отличным" состоянием здесь принято называть машины с жучками (такие вздутия от ржавчины), а "хорошим" - машины с ржавчиной насквозь. Вот так приезжаешь смотреть - а там дыры. "Вы же сказали, что она в хорошем состоянии!!" - смотришь недоуменно на продавца. "Ну да..." - смотрит он тупо на тебя, - "а что, не так что-ли??" В итоге, решено было купить Волгу. Свежевыкрашенную... ну а дальше вы все прочитали выше. Каждая машина продавалась с небольшим наваром (почувствуй себя барыгой))), но в итоге, на 3-х наварил 50!!)) И когда продал 2107, случайно подвернулась мне эта маська за 100 тыщ. Женская... Ну и что!! Главное- 100 тыщ. Хозяин попался честный - рассказал все как есть про авто. Собственно говоря, машина его сестры (видно, что дама каталась по чисто женским косякам на кузове))), сливали за ненадобностью, шибко не накручивали. Он на мерсе, сестре, по его словам, купили А5. Вот.

Двигатель - основные сомнения - был проверен на фирменной VW СТО после смены масла - сказали, капремонт действительно был, как и говорил хозяин. Недавно... Короче, заканчиваю лирические отступления и перехожу к фактам.

Что имеем изначально (и что заменено - в скобках стоимость + работа):
         - гудящий подшипник передней ступицы (800р + 500р запрессовка, снимал сам)
         - гудящий подшипник первичного вала коробки передач (2500р + 7000р) -предстоит
         - незамененное масло в двигателе (30w5. 1000р с фильтром + 400р)
         - непоменянные свечи (800р к-т.)
         - лопнувшая пружина левой пер. стойки (600р - заменил сам)
         - раздолбанный передний правый рычаг подвески (1200р+600р)
         - оторванная банка заднего глушителя (3000р)
         - один дворник (на втором закис штуцер, пришлось отключить) - предстоит замена
         - притертый бок (слегка), бампер, отколоты кусочек пластикового "намордника"
Сумма на ремонт: около 20 тысяч на выходе.

    Плюс ко всему, пара ключей и головок - на фольксах присутствуют такие размеры как на 18, 16, 21, шестигранник на 7 - стоила руб 500. Вот. Менять левую пружину было легко. После прочтения руководства в нэте - справился за час (с подготовительными работами - типа сбегать за пивом в магаз)))). Кроме того, сразу заменил опорные подшипники с двух сторон (хотя старые были целые) - зря потратил еще час и 400 русских денег.

Теперь вкусное.
Сравнивая Lupo с импортными машинами, на которых проехал более 500 км сам (500км достаточно чтобы понять машину), (corolla 2006, avensis 2008 - батины, funcargo 2000 - моя) необходимо отметить, что среди них, эта - самая шустрая. 100 набирает за 10 сек. Этот показатель у funcargo 1,5л-105 л.с. был равен 11,5 сек, 120-сильный батин avensis 1,8л делает то же за 12 сек (решает вес). Причем, тяга подхватывает уже на 1800 об, наверное, благодаря малому весу. Бензин, правда, 95-й. Хотя не сказал бы что на 92-м едет хуже. В общем, ее размеры и приёмистость позволяют мне "повыпендриваться" и оставить 1,6 - 1,8 литровые авто "сосветофорщиков" позади, что безусловно очень приятно. Типа, бешеная табуретка. )) Звук двигателя - а-ля дизель. Спрашивал, сказали - норма.

Оооочень порадовал расход. 6,5 литров в смешанно цикле!!!! Это классно!! Т.е. 200 потраченных рублей хватает аж на 120-140 км!!! Это безусловный плюс. поскольку, мой фунтик ел 10л при объеме в 1,5.

Подвеска относительно японских авто мягкая, но маленькие кочки уже чувствует, опять таки из-за веса. Хотя, по среднекачественной дороге идет отлично, тогда как японец повторяет все неровности, и задним местом сидящие в машине это чувствуют. Здесь иначе. Немец все-таки. Гольфовская подвеска - весьма крепкая для этого малыша. Никаких стуков. В поворотах (например, если кто знает, круговой съезд с КАД'а на скорости 70): прилично кренит и невольно притормаживаешь. Руль острый. В смысле, чувствительный.

Что касается комфорта. Кондишн (не включаю, т.к. Санкт-Петербург), гидроусилитель (всегда приятно), руль маленький (очень хорошо), передние кресла регулируются по высоте (я 190см, можно сделать от макушки до потолка 40 см, а можно 5 см - удобно), по длине я не отодвигаю до упора!, посадка/высадка - на 4, хоть и дверь большая (после funсargo - любой седан/хэтч - Г в это вопросе). Кстати, левая дверь слегка просела. Иногда приходится хлопать два раза. Говорят, болезнь. Синяя подсветка и красные стрелки - своеобразно. Если б не регулировка яркости - было б приторно. Белая мне намного больше симпатизирует. Магнитола SONY тоже красным светит, как и все кнопки в салоне. (И машина красная. Счастье-счастье, радость-радость)))) Глумёж!))) Руль регулируется по высоте. Зеркала вручную. Элетростеклоподъемники. Прерывистый режим работы заднего дворника.

Обзор нормальный, хотя боковые зеркала против funcargo'вских лопухов мелковаты. У меня висит салонное широкое, выпуклое - очень удобно, в боковые практически не гляжу.

Из минусов - прежде всего размеры. В том плане, что багажник - ровно на 2 средних чемодана. Пассажирам сзади в принципе комфортно, хоть и залазить через переднюю дверь - непривычно. По-крайне мере, просторнее чем в ВАЗ 2110!)) НО. Сзади сядут только двое: так рассчитано с завода - между креслами валик...
Если сложить эти кресла, места завались. Можно перевозить тумбочки и баулы. Я возил 5 колесбез труда. Кстати, спинки имеют два положения: стандарт и чуть вперед - расширяет багажник на 5 см)))

Двери зияют металлом цвета кузова! Надо привыкнуть. Две тканно-пластиковые вставки.

Кроме того, очень часто маленкую красную женскую автоповозку :) не пропускают (типа- не VIP), и приходится наглеть и вылазить, и подрезать, и слушать вдогонку громкий сигнал и читать в зеркало заднего вида беззвучный мат "подрезанного".

Кузов. Ни одной ржавчинки!!! А ведь Питер... Пластик в салоне не скрипит, ничего не дребезжит.

Подытожим: по маленькому сроку эксплуатации могу сказать, что машина - для двоих. Можно встретить тещу с тестем, на вокзале, если при этом у них всего два чемодана и по паре сумок, которые они возьмут на руки. При этом, тесть сядет спереди. А жена с тещей сзади))) Низкий расход, приемистость. Машина для города, с выездами на дачу вдвоем.
Благодаря многим узлам от VW golf IV, крепкая, износоустойчивая. По стоимости запчастей местами дороже японцев. По самостоятельному обслуживанию типа колодок и масла - все просто!
Буду приводить в порядок и менять либо на гольф 4, либо на праворукий автомобиль типа funcargo, или уже noah. Но это когда будут деньги. А так - машина хоть и редкая на наших дорогах, но ни матиз, ни пиканта с ней рядом не лежали. Посидел бы в поло для сравнения. Комментируйте, если у кого из мужиков такая есть ))

P.S. дико извиняюсь, но моя фотка только одна - красная сзади. Остальное - оддин-в-один только не мое. Позже кину свои)))
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

840
Volkswagen Lupo, 2001
2514810, Москва
Volkswagen Lupo, 2001
4.4
3633
Volkswagen Lupo, 2001
2514810, Москва
Volkswagen Lupo, 1998
4.9
20354
Volkswagen Lupo, 1998
Алексей, Иркутск

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 233
"Хорошая машина - это новая машина!" - по такому принципу можно взять и ТАЗ
24
11
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Конкретный мини. За хлебушком ездить. Круто 5
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
25
3
Ответить
"Хорошая машина - это новая машина!" - по такому принципу можно взять и ТАЗ

ДЫК ИРОНИЗИРУЮ
10
5
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
передние кресла регулируются по высоте (я 190см, можно сделать от макушки до потолка 40 см, а можно 5 см - удобно)
_________
Итого 35 см регулировки по высоте? Ну в общем не мешки ворочал автор ага :)
5
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11066
Прикольный жужик :) но меня теперь смарт ФоТу dinshbdftn? для города само то :)
Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 215
я бы на Лупе постеснялся ездить)))
Половина бензобака, рэп в колоночках...
10
44
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
гы.. смешное название)))
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
2
10
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Недоросток....
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
2
30
Ответить
     
Virginia Beach
Сообщений: 2777
Ну... за 3 с копейками тысячи долларов авто просто отличный!
И отзыв толковый!
Автор, ждем фотографий
Временно в России
25
2
Ответить
    
Сообщений: 39
что за Лупа такая ?! твердили они...
у знакомого была такая литр 50л.с вес 980кг максималка 170км
каждые три месяца что-то с коробкой случалось то первая не включалась, то подшипник развалился. подвеска не убиваемая. резал пружины пополам управляемость исчезала...поставил родные пружины все как и раньше амортизирует.
2
2
Ответить
У меня 1.4-75 л.с.-перваЯ после армии машинка,оборотистая,моневренна я.рекомендую молодым.Эксплуатирую уже его 3-й год,на счёт запчастей-соглашусь-иногда такие цены просят,что сидеешь.У меня ещё ВАЗ 2106.покатавшись на нём-пересаживаясь в Лупу-понимаешь,что машины немцы делать умеют.Ща ребёнок появился,придётся менять.Лупик привил любовь к фольцам,с женой остановились на VW Bora или Гольфа 4-ого.После продажи наверника буду сравнивать все последующие модели с ним.
12
1
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
за 100 тысяч купил?!??!
вот это удача.
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
10
 
Ответить
)у меня 2001 г 1.4 126 коней )) правдо после чиповки подвеска не убиваемая ежу год поменя только колодки)) ну соответсивенно расходники. для города само то жрет мало зато летает как сумашедший не жалею класный клоп
13
 
Ответить
Александр АА
Один из немногих интересных отзывов на сайте, да и машинка мне очень симпатична. Автор молодец, и нечего стесняться ездить на маленькой машинке. В большинстве цивилизованных стран давно поняли, что для больших городов это оптимально. Сам пересел на 3-дверный Пежо 206 с Сааба 95, так первое время офигевал: в какие маленькие дыры можно припарковаться теперь (работаю в центре города), пролезть, просочиться и т.п.
Так что автору уважение и успехов во всем.
25
 
Ответить
Соглашусь, отличная машинка, правда у меня 2000 года и движок 1 литр, но шустрая, для девушек самый раз и расход просто отличный. Вообщем для обожаю свою машинку просто...
14
 
Ответить
Нонка
у меня 2001, АКПП, чудо, а не машинка, только вот запчасти не достать:( если что летит можно ждать неделями.
4
1
Ответить
Сам несколько лет назад чуть не купил Лупо. Там был литровый моторчик. Но коробка с хрустом переключалась, поэтому и отказался. В итоге тогда взял праворульный Ниссан АД.
Сейчас катаюсь на новом Фольксваген Поло седан. Написал отзыв про него на этом сайте.
Почитайте кому интересно.
1
 
Ответить
Vologda
Сообщений: 3
"Кроме того, очень часто маленкую красную женскую автоповозку :) не пропускают (типа- не VIP), и приходится наглеть и вылазить, и подрезать, и слушать вдогонку громкий сигнал и читать в зеркало заднего вида беззвучный мат "подрезанного".

Особенно понравилось!)))
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21
У меня 3L дизельная, владею уже три года. убрал из своей машины самый ломучий узел - РОБОТ. Сделал на механику, езжу не нарадуюсь. По потреблению топлива и расходников ( надежность) очень экономичная и выносливая машина. Пробег мой личный почти 100 тыс км, а общий 200 тыс. Окупила сама себя и не раз! Отбросил все понты и принципы, до этого ездил на джипе ( возил воздух) - вот уже три года не жалею о том что пересел! И мне плевать кто что думает о размерах и внешнем виде! Мне удобно, комфортно, и самое главное надежно и при этом ЭКОНОМИЧНО! Расход Lupo 3L 1.2TDI по паспорту 3 литра на сотню.( в летнее время 100%)
16
1
Ответить
денис
Новороссийск
Тоже купил себе ВОЛЧЕНКА)))) так его кстати несцы называют... все отлично шустрый, на светофорах многие глаза вылупляют))) но в последнее время проблема с тормозами замучался уже делать(((
 
 
Ответить
саня
Пласт
Саня потскожыте у меня тоже лупо ехал по трассе на 5 всё норм было включил нетралку перестала каропка включаца вапще как клинанула штоли машина перестала катица вапще даже если сцепление выжемаеш чо токое
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Лупо.
Посмотреть всё о Фольксваген Лупо

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Лупо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром