Купил в августе с пробегом 202000 км. Специально искал бензин с автоматом. Машина радует, но при таких пробегах уже стоит задуматься о грядущих ремонтах ДВС и АКПП, что стоит очень недешево, особенно теперь. Например, поменять цепи ГРМ стоило до кризиса от 100 т.р., капремонт АКПП тоже от этой суммы начинался.
Основная проблема во время эксплуатации - глючная электрика, то кнопка не работает, то лампочки разные зажигаются.
Комплектация (всё заводское): 3-х зонный климат-контроль, отдельный кондиционер и отопитель для задней части салона, люк в передней части салона, поворотные сиденья кожа + алькантара с подлокотниками (4 шт. + задний диван) итого 7 мест, встроенное детское кресло, раскладной столик, ксенон ProjektZwo, парктроники перед-зад, литые диски 17" (и увеличенные тормозные механизмы) включая запаску, сдвижные двери с электроприводом и доводчиком, воздушный автономный отопитель салона с таймером Webasto, два аккумулятора, потолочный DVD-проигрыватель с беспроводными наушниками, ТВ-тюнер, доводчик двери багажника, фаркоп, круиз-контроль.
Плюсы авто: вместительность, комфорт передвижения по трассе, динамика разгона, трансформация салона.
Минусы авто: жесткая подвеска, слабоватые тормоза, слабое ЛКП, дорогие запчасти, мало толковых автосервисов.
Примерные цены (Москва) на запчасти и работу:
ОСАГО без ограничений 20000₽
Колодки задние Brembo 2000₽
Колодки передние Brembo 2900₽
Диски тормозные задние Brembo 5000₽
Диски тормозные передние Brembo 7000₽
Подушка двигателя передняя оригинал 2000₽ и замена 700₽
Сайлент-блок передний перед Lemforder 900₽ Сайлент-блок передний зад Lemforder 1000₽ и замена 7000₽
Втулка стабилизатора переднего Lemforder 700₽ и замена 1100₽
Стойка стабилизатора переднего Lemforder 2000₽ и замена 1300₽
Свечи 6 штук оригинал 3300₽
Фильтр масляный оригинал 800₽
Фильтр топливный оригинал 550₽
Фильтр воздушный оригинал 800₽
Масло 5 литров оригинал 3800₽
Правый привод в сборе GKN 19000₽ Фланец АКПП GKN 9000₽ и замена 2600₽
Жидкость ГУР оригинал 800₽ и замена 700₽
По списку примерно понятно, что я поменял за это время :) Проехал менее 10.000 км, из них всего 2000 км по трассе (зимой).
До сих пор не смог победить ошибку по системе вторичного воздуха и кнопки на руле, которые то работают, то нет.
Расход 95-го сильно зависит от загрузки, пробок, скорости и ветра :) От 12л100км по трассе до 20 в московских пробках.
Если будет интерес, буду обновлять отзыв и отвечу на вопросы. Надеюсь, отзыв поможет кому-то при выборе буса.
Update. Основные болезни (в целом по модели, не конкретно у меня):
Двигатель: троение на холостом ходу, катушки зажигания ломаются при замене свечей, посторонние шумы.
АКПП: пробуксовка между передачами при полном газе, удары при переключениях вниз, срыв шлицов правого привода.
Печка: отгнивание контактов управления климатом в потолке, отказ моторчиков передней и задней печек, резисторов, заслонки задней печки. Коррозия в передних дверях (до 2007 г.) из-за конденсата на отопителях внутри дверей.
Кондиционер: отгнивание патрубков на салонный климат в районе задней правой арки.
Подвеска: опоры передних стоек и подшипники, сайлент-блоки передней подвески.
Кузов: сколы ЛКП в районе ручек дверей, потеря примерзших уплотнителей дверей в районе передних арок, микровыключатели в замках дверей, замок двери багажника, ролики сдвижных дверей.
Салон: ломаются подлокотники на сиденьях, иногда плохо прилегают форточки в сдвижных дверях, маркий потолок, нестойкий к царапинам пластик на подлокотниках передних дверей и в центре торпедо, часто пескоструится и трескается лобовое стекло.