добрый вечер друзья!почему-то здесь мало описан этот вид бусов.т3 последняя легенда заднемоторной компановки.но тем не менее автобус довольно харизматичен.и просторен.этот бус у меня 5й по счету.первый бус я увидел у соседа в далеком 99году когда он пригнал с германии и мне довелось покататься за рулем т3 дизелем1,6 с 4х ст коробкой.он меня покорил.расход был смешной6-7л.тогда не было пробок..а кпп была скоростная...но тогда я был профан в них..и этот бусик я купил у соседа.когда у него шатун загнуло от гидроудара.починил покатался.и продал на 1000уе став богаче.спустя какое то время попался мне вновь простой транспортерчик 1,6 контракт с 5ст из под деда в идеале.но были тогда проблемки из-за контрактного мотора.инвойс просрочен был.но я решил вопрос.и снова катался год на таком чуде.и вновь продал очереднвм перекупам.через год год нашел каравеллу простую как барабан.можно сказать тот же транспортер.с дизелем 1,7 и тихоходной коробкой ду.хапнул я с ним горя не мало.но как и предыдущий был из под деда с кузовом идеал.и родной краской.сделал капиталку но мотор не пошел.купил тогда 1,9 ааз и установил.и снова продал бус.в равных промежутках времени между ними.было много других машин.но прикипел я именно к этой марке бусов.и вот чуть больше года назад я купил мульта.загнанная лошадь...сменила много хозяев.убит салон. кпп.и родной оппозит 2,1.я его купил не находу.продав перед этим.кабана140.кпп отремонтировал.а вот с двигателями до сих пор длится эпопея.был вертикально 1,8.купил на запчасти карамель гл.но рука не поднялась на дербан.отдал другу.купил простую гнилую карамель для донора.ставил 1,6д не пошел.сейчас стоит.и ждет решения моих финансовых проблем.так как помимо буса я владею е34 которая тоже просит внимания.то бус дожидается своей очереди.