Дрому 25 лет
Сегодня все объявления и поднятия
по 25 рублей, отчеты по 125!
Отзыв автовладельца Volkswagen Multivan 2003

Фольксваген Мультивен 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
21169
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.7
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 115 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 362 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Приветствую Всех: форумчан, а также просто заглянувших интересующихся автомобилями!

Речь пойдёт о Бусе — VW Multivan в легендарном T4 кузове))) - "последнем из могикан" — крайнего года выпуска данного поколения, в относительно редко встречающейся связке мотор-коробка (2.5AET + АКПП), в оригинальной ("заводской") комплектации Generation для Multivan-а.

Выбор T4 в качестве очередного автомобиля сложился будто сам собой, на момент начала поиска подходящего варианта владел Ford Focus II restailing, который меня по большей части всем устраивал, «но»… (об этой машине напишу как-нибудь отдельно и позже).

Обязательный «минимальный» набор требований выглядел примерно так:
— мотор только бензиновый и без турбин — нет, не в обиду «трактористам». Да – экономичнее (по расходу топлива), да – тяговитее… Я очень даже позитивно отношусь к дизелям и с большим удовольствием езжу на авто с такими моторами, но, скажем так, «не новый дизельный а/м» я позволить «разрешить» себе приобрести во владение не могу)));
— коробка предпочтительна автоматическая, и именно гидротрансформаторная – никаких роботизированных и вариаторных решений. В качестве компромиссного варианта при «интересной» цене допустима механика;
— передний привод. Ну нет у меня потребности в 4WD, как бы здорово не было ездить на полноприводном авто зимой (длящейся у нас в Сибири по полгода), но вот расходная составляющая на таких авто больше;
— дорожный просвет от 180мм и выше (как никак в России, и в частности в Сибири живём — направления-то не везде есть в городах, не то что за городом);
— руль слева;
— «возраст» не старше 10 лет – не прокатило);
— по «посадке» в первую очередь поглядывал на варианты «более пяти мест», и не потому что у самого «семеро по лавкам» — своих ребятишек двое, пока что), но в весеннее, летнее и по началу осени время очень часто бывает надо «загрузить» к своей семье ещё 2…3-х человек, а не мотаться дважды, итого выходит что неплохо бы чтобы будущий автомобиль позволил «убить пару зайцев», и это я не про пассажиров);
— были/есть ещё куча «хотелок» не только по опциональному оснащению, но и внешнему виду, но об этом не сейчас;
— ну, и, конечно же, при всё при этом, «стоимость покупки» играет важную роль. Изначально бюджет закладывался в размерности «продажа текущего а/м (Focus 2008г.в.) + чуть-чуть, чтоб жаба не задушила»))) – не прокатило.

Выставив Фокус-а на продажу, начал просматривать объявления. Особо вдаваться в подробности не вижу смысла, отмечу лишь что по факту модельный выбор не велик (это конечно всё очень сугубо индивидуально): то ценник высокий, то вид не очень, то клиренс маловат, то «содержание» дорогое, то марку эту не люблю… Капризный заказчик, одним словом.

В итоге остались всего два претендента (хотя параллельно смотрелись и альтернативные варианты, но не так охотно) – микроавтобусы на базе VW Transporter и Mercedes Vito.
В ходе «вникания» в тех.особенности, отзывы и прочее, выбор пал на бензиновые версии – 2,0 / 2,5 у VW и 2.0 / 2.3 у Mercedes. Чаша весов перевешивала больше в сторону ВАГ-а, ну и как-то внутренне больше по душе приходились бусы VW. Дальше – больше: возрастную планку сместил в угоду надежности/ремонтодоступности – как итог остановился на VW в кузове T4 рестайлинг-а (выпуска 2000-2003г).

Т.к. продажа фокуса особо не продвигалась, а покупка нового авто была возможно только после продажи имеющегося, то поиск и просмотр потенциальных вариантов был неспешный.
В приложениях Drom/Avito/Auto.ru периодически появлялись предложения по установленным фильтрам, некоторые объявления добавлялись в избранное, ну и наблюдения обрисовали определённую картину (как по числу предложений, так и соотношению состояние-цена). Решил, что салон должен быть точно мультивановский, а вот «морда» может быть любой – хоть прямой, хоть косой.
После продажи фокуса началась фаза активного поиска конкретных вариантов. По ряду причин решено было искать машину с АКПП, либо с механикой, но прям чтобы вообще «огонь» и недорого!
Однако, с учетом перечисленных выше требований, а также того, что исключались варианты а/м, которые ранее стояли на учёте на юр.лицах, всевозможные «переделки» из грузовых в пассажирские версии, предложения с менянными моторами и ТС, оборудованные ГБО – предложений было не то что «маловато», а крайне мало))) География поиска была по всей стране, за исключением разве что Калининграда (в Сибири это и вовсе «редкий зверь»). Предложения появлялись, на вскидку, примерно 1 авто в неделю+-. Да и то – помним что заказчик капризный – то цвет кузова не тот (в приоритете светлые окрасы — серебристый, белый…), то цвет салона не тот, или же состояние даже по фоткам как бы намекало о крайней усталости вариантов…

Успешно продав Фокус в начале марта, Буса купил аж только в конце августа! До сих пор не понял – то ли я так долго искал/подбирал авто, то ли «он» так долго меня ждал)
Отступлением стоит сказать, что расставшись с Форд-ом, мне подвернулся вариант воспользоваться, так сказать, «подменкой» – на время поиска себе машины (тёща подсластила, правда были "но"…) – в роли которой выступил Hyunday Avante 2011 г.в. в максимальной комплектации с GDi мотором (об этом автомобиле тоже как-нибудь напишу…), видимо поэтому покупка шла неспешно…

Ну да ладно, итого в середине августа подвернулся вариант в Московской области, в одном из славных городков Золотого кольца. Правда поездка за авто сложилась не сразу, в какой-то момент даже были мысли что «не выйдет», но итог результативный. Пригнав домой только понял, что всё складывалось именно так как надо, как должно…

А теперь собственно о самом Бус-е…: в итоге приобретён VW Multivan 2003 г.в., с бензиновым двигателем AET 2.5 (115л.с.), АКПП, серебристого цвета. Пробег на момент покупки около 344,5т.км, с учётом того, что был во владении только у физ.лиц и доставшихся с а/м документов по сервисному обслуживанию/ремонтам, вполне вероятно что истинный.

Перегон в 3+т.км позволил нам познакомиться друг с другом ближе — особенно мне привыкнуть к его «динамике» на трассе (стоит отметить, что я и так уже много лет предпочитаю спокойную манеру езды, в основном. Ну а теперь и вовсе «остепенился»). К городскому же стилю вождения привыкать пришлось дольше, может до сих пор ещё не привык)))…

P.s.: пожалуй в качестве сухих цифр тут стоит указать расход «загородного цикла»: фактический показатель летнего движения «пустым» (только лишь водитель и комплект зимних колёс в багажнике), на скоростях 100...110км/ч потребление составило 9л/100км. Считаю такие показателями вполне приемлемыми и годными.
А, да, машину забрал горючки было больше  бака, так что на первую заправку заехал примерно через 550-600 км пути. Вот тут-то и пришло первое «разочарование/негодование» — после заправки «до полного» на кассе АЗС ))) – за 10 лет владения фокусом привык укладываться в 2т.р на полный бак, тут пришлось раскошеливаться на 3,6т. Хоть и знал заранее что бак вместительный).
И после Урала пришлось долить масла в двигатель, как оказалось не очень он любит крутиться за 4000об/мин (а может масло и вовсе неподходящее заливалось — ZIK X7). Поживём — увидим)))

Пожалуй для вступления достаточно, а то и так текст вышел объёмным.
Немного фоток (копипаст с объявления).
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На самом деле в планы не входила столь скорая продажа Бус-а, ведь проездили мы не долго — всего год.

Однако, жизненная ситуация склонила к необходимости продажи T4.

Да и выставляя в продажу не ожидал что он продастся за 10 дней.

Бус оставил много приятных впечатлений, кучу хороших воспоминаний и эмоций.

Новый владелец, на тот момент ещё потенциальный покупатель, приехав на осмотр вывернул буквально весь авто на изнанку — уж очень сильно хотел найти изъяны в состоянии:

— и проехали по городу (пробки/магистрали) — смотрел поведение АКПП и ДВС

— и на подъёмнике снизу всего облазил — в поисках замечаний по ходовой/агрегатам, усердно искал ржавчину по днищу

— и кузов весь проверил — вплоть до уверенности, что сняв резинку на дверных проёмах (особенно внизу двери багажника) найдёт ржавчину ))) — надежды не оправдались, равно как и с дверными петлями передних дверей;

— и съездили на компьютерную диагностику…

— и компрессию замерили (по всем горшкам ровненько)))…

...

, пробег 362 500 км   

Чутка зимних фоток

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21865
Хороший аппарат!
14
7
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 818
Машинка злрошая, удачи в эксплуатации.
P.S. ZIK масло отстойное, одно достоинство - дешевое. Лейте нормальное масло с заводскими VAG-овскими допусками и будет вам счастье!
13
16
Ответить
    
Сообщений: 50045
fan_1973
Машинка злрошая, удачи в эксплуатации.
P.S. ZIK масло отстойное, одно достоинство - дешевое. Лейте нормальное масло с заводскими VAG-овскими допусками и будет вам счастье!
Там уже пофиг какое масло лить.
34
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5982
Был у товарища давно Транспорт Т4 1.9 атмо дизель на механике. Практичный очень автомобиль, но динамика, очевидно, слаба
9
7
Ответить
АМК
Был такой только длиннобазовый. Лучший в мире автомобиль, везет всех и всё. Но сначала умер катализатор затем датчики всякие и стал часто наведываться в сервис и стоять на обочине. Потом краска с оцинковки начала отходить. Продал так как некогда с ним возиться а ездить по делам надо было каждый день. Сейчас бы снова купил но уж очень они дорогие новые.
4
7
Ответить
11372963
Москва
fan_1973
Машинка злрошая, удачи в эксплуатации.
P.S. ZIK масло отстойное, одно достоинство - дешевое. Лейте нормальное масло с заводскими VAG-овскими допусками и будет вам счастье!
с какого фига оно плохое? почитай ойл клуб. х7 конечно так себе, просто нужно ему было лить х9-оно по допускам лучше. сам лью и то и другое-пробеги на разных авто за 200т.км все норм-главное вовремя менять а не по 15-20т.км ездить
12
8
Ответить
    
Сообщений: 50045
Розарио Агро
Был у товарища давно Транспорт Т4 1.9 атмо дизель на механике. Практичный очень автомобиль, но динамика, очевидно, слаба
А вот посвежее 2.5
Тди мультиван вообще бомба.
4
3
Ответить
viktys Germany
11372963
с какого фига оно плохое? почитай ойл клуб. х7 конечно так себе, просто нужно ему было лить х9-оно по допускам лучше. сам лью и то и другое-пробеги на разных авто за 200т.км все норм-главное вовремя менять а не по 15-20т.км ездить
А вовремя, это через сколько?
3
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 3317
А в чем фетиш чтобы авто был во владении только у физ. Лица? Я брал у юрика, все прозрачно и гораздо проще расторгнуть договор если, что то не так.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
7
 
Ответить
Сергей Колтунов
Владел Каравеллой 2,5 TDI механика, аппарат достойный, с кузовом только бороться нужно, коррозия сильная
3
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 12
Купить легенду в хорошем состоянии - большая удача. Поздравляю :)
По тексту отзыва просится продолжение. Ждём.
2
3
Ответить
Ваше Величество
Был такой только длиннобазовый. Лучший в мире автомобиль, везет всех и всё. Но сначала умер катализатор затем датчики всякие и стал часто наведываться в сервис и стоять на обочине. Потом краска с оцинковки...
Если по делам ездить, то ремонт машины не должен быть в напряг. Машина полностью себя оправдывает. Дизель бусикам подходит. 102 или 140 сильный
1
 
Ответить
АМК
Равиль Рахимов
Если по делам ездить, то ремонт машины не должен быть в напряг. Машина полностью себя оправдывает. Дизель бусикам подходит. 102 или 140 сильный
На 102 дизель один раз прокатился (водитель ногу сломал на мотогонках попросил отогнать Транспортер короткий) не понравилось. Едет хорошо но разгоняется слишком вяло.
Когда работаешь с утра до вечера то ремонтировать некогда, это тем у кого уйма свободного времени и денег.
1
 
Ответить
Николай
Чита
А если бы не заморачивайся с рулём и взял бы грандхайс - больше бы радовался!
2
6
Ответить
nitrocar
автор
Новосибирск
fan_1973
Машинка злрошая, удачи в эксплуатации.
P.S. ZIK масло отстойное, одно достоинство - дешевое. Лейте нормальное масло с заводскими VAG-овскими допусками и будет вам счастье!
На ТО-шке перевёл на Шелл Хеликс Ультра - расход масла на угар значительно снизился
 
 
Ответить
nitrocar
автор
Новосибирск
Hasat
Там уже пофиг какое масло лить.
Несогласен - есть разница в расходе по марка масел

Да и "ему" ещё не пофиг - не тот ресурсный пробег
 
 
Ответить
nitrocar
автор
Новосибирск
алексей !
А в чем фетиш чтобы авто был во владении только у физ. Лица? Я брал у юрика, все прозрачно и гораздо проще расторгнуть договор если, что то не так.
Ну как бы тут не "фетишь", а простое объяснение - а/м которые эксплуатируются у юриков - чаще "прибывают" в печальном состоянии - куча наездников, которые относятся к машине как попало.

Нет, конечно же бывают и исключения из правил, но быть уверенным в добротном отношении водил - можно лишь в том случае, что ты сам знаком с таким водителем и именно "под ним ходил" а/м.

Да и пробеги на конторских машинах в большей части всегда значительнее чем у обычных пользователей.
 
 
Ответить
nitrocar
автор
Новосибирск
Николай
А если бы не заморачивайся с рулём и взял бы грандхайс - больше бы радовался!
Ну, как бы о критериях выбора я написал не просто так...

Так что не вижу смысла говорить о хайсах...

Хотя ещё в начале 2000-х доводилось одно время немного поездить на грузопассажирской версии с дизелем и на механике - остались приятные впечатления как о рабочем авто.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 50045
nitrocar
Несогласен - есть разница в расходе по марка масел

Да и "ему" ещё не пофиг - не тот ресурсный пробег
Главное свято верить в циферки на приборке
2
 
Ответить
11372963
Москва
viktys Germany
А вовремя, это через сколько?
от 7 до 10 т.км в зависимости от условий
1
 
Ответить
ALEXANDR
Тюмень
Эти машины выхаживают 800 000 км.
И кузова стойкие к корозии.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Multivan 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Мультивен.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фольксваген Мультивен: Модельный ряд Фольксваген Мультивен, продажа Фольксваген Мультивен

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Мультивен с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром