На самом деле в планы не входила столь скорая продажа Бус-а, ведь проездили мы не долго — всего год.
Однако, жизненная ситуация склонила к необходимости продажи T4.
Да и выставляя в продажу не ожидал что он продастся за 10 дней.
Бус оставил много приятных впечатлений, кучу хороших воспоминаний и эмоций.
Новый владелец, на тот момент ещё потенциальный покупатель, приехав на осмотр вывернул буквально весь авто на изнанку — уж очень сильно хотел найти изъяны в состоянии:
— и проехали по городу (пробки/магистрали) — смотрел поведение АКПП и ДВС
— и на подъёмнике снизу всего облазил — в поисках замечаний по ходовой/агрегатам, усердно искал ржавчину по днищу
— и кузов весь проверил — вплоть до уверенности, что сняв резинку на дверных проёмах (особенно внизу двери багажника) найдёт ржавчину ))) — надежды не оправдались, равно как и с дверными петлями передних дверей;
— и съездили на компьютерную диагностику…
— и компрессию замерили (по всем горшкам ровненько)))…
Как результат — процитирую дословно "авто оказалось реально в отличном состоянии, как и было описано в объявлении, даже не ожидал такого!"
Сделка состоялась. Договорились о встрече на следующий день в МРЭО.
Для прохождения "сверки" пришлось снять передний кенгурятник и фаркоп. Без них Бус стал выглядеть как-то "голо")))
"Сухие" данные владения Бус-ом:
— срок владения 1 год
— пробег составил 18т.км (с 344'500 по 362'500 км показаний одометра);
— расходы по "владению" за этот период 53'200 руб. (все расходы — постановка на учёт, страховка, ТО и ремонты, ковры, диски, диодные лампы, ароматизаторы…);
— топлива "съел" 2'178 литров на 88'410 руб.;
— себестоимость 1 км пробега, с учётом всех затрат (покупка, владение, продажа) — 7,18р/км;
— средний расход топлива — 12,1л/100км;
— минимальный расход (при выработке полного бака) — 8,7л/100км
Спасибо T4 и удачной дальнейшей судьбы! Буду вспоминать тебя добрым словом и, возможно, иногда грустить)))