Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Multivan 2018

Фольксваген Мультивен 2018 — отзыв владельца

, Белгород
20661
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
356
голосов
4.9
5 — 324 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 41 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго дня читателям!

Странно, что так мало отзывов по VW Multivan T6. Добавлю свои 5 копеек, может кому пригодится.

Как водится на форуме - выбор.
Для меня вопрос не стоял, тк мечтал об этой модели 5 лет. До покупки мульта ездил на
VW Caravelle T5 3 года.
Про машину прочитал тонны информации, и когда появились деньги и отличный кейс 18-го года
(если интересно, расскажу подробнее) поменял каравелку с пробегом 185 тыс км на нового мульта.

Итак мульт 2018гв с дизельным мотором 140лс, с DSG DQ500 (мокрая), передний привод,
комплектация City Style (Highline минус кожа, вторая сдижная дверь, 180лс мотор).
Текущий пробег 41тыс км. Владение 1+ год.

Ещё немного про выбор, даже больше оффтоп. Наверняка найдутся читателе-писатели со словами -
брал бы Альфард, V-класс, Делику ... Это всё субъективно, очень.
Для более-менее объективной оценки лучше взять сравнение статистики продаж разных моделей.
И да, я не агитирую за мульта, просто публикую свой опыт.


Про комплектацию.
На мой взгляд этот вариант наиболее сбалансирован. Тк кожа имеет свои существенные недостатки.
Вторая дверь, это не только удобство, но и потеря жёсткости. А на каравелле разок эта доп.
жёсткость очень пригодилась. На 180лс мотор много нареканий у басоводов. Это если сравнивать с Highline.
А если сравнивать с Comfortline, то там только передняя панель вызывает грустную улыбку, и это при цене 2.7М+.

Если же подвергнуть сравнению с каравеллой, то внешне они почти не отличаются, но внутри это
разные машины.

Такое ощущение, что Каравелла срублена из топора, при её то конской цене. Говорю так, потому что
сам из Владивостока, и наверное разбалован достойным качеством японских машин.


Модель использования.
Этот вопрос как правило в обсуждениях стоит в стороне. Но является одним из ключевых элементов при выборе.
Ваш покорный слуга отец семейства с 3-мя пацанами, и мамой(для пацанов бабушкой) - итого 6 человек.
Машина используется 98% на трассе. Еще будучи в дружбе с каравеллой построил дом в деревне,
и переехал из большого города (downshift). До большого города, куда иногда иногда надо съездить
на работу на круг 1500км. На "дачу" 2400км на круг. Очень любим Крым и Сочи примерно 1400км в
одну сторону. Эта модель использования имеет несколько приятных последствий о которых ниже.


Салон.
Это в основном сплошные преимущества. Особенно для моей семьи. Все бардачки, ниши, ящики забиваются
всяким барахлом, пардон очень нужными штучками. Багажник как правило забит по стекло.
- Раздельные сидения 2го ряда ну сказка, для пацанов, которые рука об руку никак не могут сидеть,
чтобы не подраться. Вообще сиденья эти здорово продуманы, встроенный бустер, крепления ISOFIX, подлокотники,
хорошая регулировка наклона спинки.
- Диван, он хорош в разложенном спальном состоянии. В сложенном недостаёт ему регулировки
спинки - фиксированное положение.
- Передние сиденья тоже хорошо регулируются, странно только что механическими рычагами.
- Климат 2х зонный работает на ура. Много езжу по ночам, когда дети спят.
В салоне включаю тепло, а себе прохладу, чтобы не уснуть.
- Удобные шторки на окнах в салоне, ночью с детьми выручают.
- розетки везде по салону, гаджеты любят
- эргономика водительского места на высоте, сказывается долгий период производства этого
класса машин.
Реально удобно продумано всё управление, даже усилитель речи с водительского места в салон.


Сложности/недостатки по салону.
Как уже отмечал комрад Romanchuk, грязно, надо что-то мутить.
Впереди ковровое покрытие, сзади практичное прорезиненное.
У меня вообще высокие требования к чистоте, поэтому проблему решил сниманием обуви при
входе в салон.
На коротких поездках это неудобно, а на наших пробегах одни преимущества, жена с бабушкой
постоянно перемещаются между пацанами, и в машине домашняя обстановка.

Недостатком на мой субъективный взгляд является автозатемнение зеркала заднего вида.
Затемняет оно слабо, тупой кнопкой переключения в каравелле было лучше. Но я много по ночам езжу.

Странно, что в машине за такие деньги не сделали обогрев руля. В китайских поделках даже есть.
И простят отдельные деньги за включение блокировки центрального замка при превышении порога 30км/ч.

Люди отмечают плохое качество пластика/шумки, люфты. Не заметил такого, мульт сделан на уровне.

Мотор.
Дизельные моторы 102лс, 140лс T5/T6 конструктивно одинаковые. Разница как оказалось лишь
в настройке турбины, на каравелле 102лс чиповал, и на выходе получил 137лс.
В нашей модели использования 140лс вполне хватает. Гнать отцу такого семейства уже некуда,
а 110км/ч по трассе вполне комфортно, и потребление 7.5л/100км тоже норм.
Масло мотор почти не жрёт. "Почти" потому что на одном межсервисном интервале (10 тыс км)
доливал всё же ~150мл, но обратил внимание что это совпало с повышенной нагрузкой на мотор.
На каравелле не доливал масло ни разу, хотя постоянно щуп проверял.
Может кому пригодится, заливаю по уровень 3/4 щупа, выходит 6.5 - 6.6 л масла.

Ходовка.
Разницы между ходовками T5 и T6 почти нет, или совсем нет. Поэтому небольшой вывод
по использованию T5 с моим пробегом 185тыс км. Ходовка отличная. Чуть жестковата, но на
трассах это плюс, бодрее себя чувствуешь.
За весь пробег менял лишь раз задние тормозные колодки на пробеге 175тыс км.
И захрустел задний ступичный подшипник на пробеге 150 тыс км. Менял заднюю пару сразу.
И всё.
Вдумайтесь только, продал 2тонного автобуса с ежегодным пробегом 60тыс км+ на пробеге
185 тыс км с родными передними тормозными колодками.


Рулевое управление.
У мульта подруливатель отличается от обычного ГУРа каравеллы. Называется сервотроник.
И работает по принципу больше скорость - сложнее крутить, меньше скорость - проще крутить.
Посему у машины отличная управляемость. В плотном движении большого города весьма
уверенно, равно как и на парковках.
На каравелле привык к габаритам, и могу залазить в 6м просвета при 5м баса.
На мульте добавились датчики в круг и камера заднего вида. Больше отвлекают.
В каравелле на 150тыс пробега диагностика подписала ремонт/замену рулевой рейки.
Расстройки. Это ж ведь не оригинал 25тыр без работ. Когда сняли, оказалось
просто прижимная пружина ослабла. Всё равно 9 тыр отдал за работы.


Освещение.
Освещение у мульта - сказка. Как внутри где все нужные ниши подсвечены, так и снаружи,
где оптика ночью лупит и видно как днём. Выручают на дороге форсунки фароомывателей.
Те 1000км могу проехать без остановки вообще.

Стёкла.
Лобовое стекло как и заднее имеет встроенный подогрев, зимой неоспоримый плюс.
Боковые зеркала заднего вида тоже прогреваются. Прикольно в туман, когда они
запотевают (протирать без толку), включаешь подогрев, и отпотевают.
Ну да, класс подогреваемой лобовухи имеет обратную сторону - стоимость.
Не моги расколотить ибо 40Круб в ОД + установка.
Поэтому сколы лечу жидким стеклом.

Обслуживание.
После переезда в деревню появился гараж и условия обслуживания по-мелочи своими руками.
Масло + оригинальные фильтры покупаю в крупном автомагазине.
Фильтры меняю сам. Замена топливного фильтра имеет тонкость, которую не все ОД соблюдают -
надо заполнять новый фильтр соляркой перед установкой.
Масло меняю силами FIT сервиса, их компетенции только на это и хватает.
Итого стандартный сервис масло + 4 фильтра + замена масла ~ 13тыр.
Для сравнения в ОД в большом городе 33тыр, тот же состав работ/расходников.
Салон после пробега 41тыс км в статусе "новый", ибо убираю тщательно/воспитываю тоже.

ЛКП.
Многие комрады жалуются на ЛКП. Есть такой момент. Хлипкое оно. Сколов много, и это
чуть ли не единственный минус трассового пробега. Но кузов оцинкованный, поэтому забиваю.
На каравелле сразу после покупки делал защиту жидким стеклом по всему кузову.
Результат откровенно так себе. Да ещё после шаловливых рук моего мелкого пацана,
поцарапавшего мелкой щебёнкой всю правую сторону с глубокими отчётливыми полосами.
Пришлось перекрашивать, что сказалось на стоимости при продаже.
На мульте решил вообще не заморачиваться.

Резина.
На лето для аналогичной моей модели использования рекомендую грузовой вариант.
У меня стаптывался после 70тыс км пробега.
Зимой как ни крути резина должна быть мягкой. Сейчас использую Hakka R3 SUV,
попадал в жуткие передряги зимой 2018-2019, доволен.
Только надо чуть недокачивать 3 очка в круг вполне.

Трансмиссия.
Трансмиссия у T5/T6 тоже одинаковая, учитывая, что года так с 2011 на вэны стали
ставить DSG на мокром контакте.
Есть опыт использования механики 5ступ/102лс и 7ступ DSG робота/140лс.
Механическая коробка - песня. Отлично подобраны передаточные числа. У меня хорошая
реакция на дороге, поэтому механика это моё. Нового мульта поначалу на механике искал.
Выявился один ньюанс при чиповании. Коробка расчитана на 102лс, после чиповки получилось почти 140лс.
Под 140лс ставится уже 6ступ коробка. И на 5тиступке это чувствовалось, если
не раскочегарить мотор на 4й передачи и воткнуть 5ю+нажать на гашетку, коробка начинает хрустеть
в прямом смысле слова. Зная этот момент, просто крутим мотор до 2.5тыс+/оборотов перед переключением
на повышенную пережачу и будет норм.

DSG мульта нареканий особых не вызывает, за исключением подтормаживания, ну это больше субъективно,за счет моей высокой скорости реакции. Но найти с механикой тачку в хорошей
комплектации сложно.
Иногда приходится переводить в ручной режим. В ручном режиме норм.
Толчков/дёрганий при переключениях нет. Редко попадаешь на противофазу переключения
например коробка переключает вверх при разгоне, и в это время оттормаживаешься и надо вниз.
Благо отличные тормоза вопрос закрывают.


Известные недостатки. (Мы ведь как правило больше их ищем по отзывам)
- Хлипкие задние сайлентблоки. Диагностируется сложно. Сам не попадал.

- Выедание пескоструем нижнего угла переднего крыла, с последующей коррозией. Не лечится.
Конструктивный недостаток.

- Попадание воды в место стыка лобовухи с водоотводом крыши с замерзанием и отколом
лобового стекла. Конструктивный недостаток.


Если какие вопросы, буду рад ответить.

Для сравнения мульта с каравеллой приведу фото обоих моделей.
Обратите внимание на топорное внутреннее оснащение T5.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день!

Немного про обслуживание.

С осени 2019 стали приходить СМС-ки от дилера про необходимость заехать на сервисное мероприятие.

Детали вот тут

https://news.drom.ru/Multivan-70789.html

Суть - возможная течь внутрь кузова через правую боковину некоторых моделей мультов.

Помимо этого начитался про эксплуатацию DSG (на моём мультике версия DQ500).

Она хоть и наиболее надёжная, но рекомендация почаще менять масло выглядит по-моему оправдано.

Рекомендации производителя на этот счёт - 60тыс км....

, пробег 45 000 км   

Доброго всем дня!

За последние 8 тыс км пробега с последнего поста накопилось несколько наблюдений,

которые возможно будут полезны любителям VW T5/T6.

Замена масла

До сей поры масло менял в FIT Сервис. Вроде крупная организация, но "мастера" что работают

в нашем маленьком городке именно "мастера". Эти товарищи даже не понимают термина допуск масла.

Поясню. На моторы производитель публикует допуск масла,

например дизельный 2х литровый CAAA, CAAB, CAAC на Т5 имеет допуск 504 00,

либо более строгий для Т6 - 507 00....

, пробег 48 700 км   

Доброго дня читателям!

Если кому интересно, готов поделиться опытом работы с DSG роботом.

Уже упоминал, что являюсь апологетом механической коробки передач,

и все заявления про "достойный" уровень современного DSG ставил как минимум под сомнение.

Но тут получилось метнуться на Российские юга, и погонять по серпантинам горным

с точки зрения изучения возможностей этого робота.

1. Немного от темы - тормоза.

Тормоза имхо придумали отнюдь не трусы, но пользоваться ими надо предельно аккуратно, тк

оттормаживаясь, мы палим лишнюю горючку на разгоне перед торможением, негативно влияем на идущий

поток транспорта если он есть, уменьшаем комфорт пассажирам....

, пробег 52 000 км   

Доброго дня читателю!

Набралось несколько интересных новостей по заявленной теме, что может быть интересно форумчанам.

VSDC

Ну разжился таки VAG кабелем для диагностики и обозначенной прогой.

Комрады, это вещь. Конечно это бородатые технологии, но при овладении инструментом понимаешь,

насколько это удобно.

Упоминал, что в ОД за настройку автоблокировки замка при начале движения просят 5Крублей. 5000 Карл!

У меня на эту задачу ушло примерно 15 минут.

Вообще хорошо теперь отрегулировал логику срабатывания центрального замка:

- Открытие сначала только водительской двери

- Повторное открытие всех замков

- Блокировка центрального замка после начала движения и набора 15км/ч

- Разблокировка после остановки и вытаскивания ключа

...

, пробег 55 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12781382
Краснодар
Про мощность так и не понял . То там ,то сям 140 и 180 лс мелькают. То, что этот дизель на 140 лс, известно. А что за 180 лс?
12
4
Ответить
timaherns
Немецкая Делика
6
29
Ответить
Сергей
Томск
Очень хороший автобус,но с нынешним курсом рубля неоправданно дорог...
55
3
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 956
Не подъёмный он по деньгам вот мало отзывов, про новый даже говорить не хочется.
55
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 782
Когда то в каждом дворе, сейчас как ... стоит.
11
1
Ответить
12378
Москва
Красивое авто
14
4
Ответить
Руслан
Альметьевск
на работе такой. пробег около 80 DSG дергается при переходе на движение накатом
7
15
Ответить
Ну и как вам,после Владивостока,эта немецкая буханка?
Я если честно,порой плююсь с неё очень.Подумываю о v-classe
9
22
Ответить
Там хотя бы сидеть за рулем поудобнее,и аэродинамика напоминает автомобиль а не кирпич
6
10
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Фоток накидал с разных машин. Странно.
5
18
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20518
Константин Абрамкин
Там хотя бы сидеть за рулем поудобнее,и аэродинамика напоминает автомобиль а не кирпич
Кстати, в продажах коммерческий ФВ обходит коммерческий МБ в пять раз....
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
17
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1097
timaherns
Немецкая Делика
Ага, с передним-то приводом. Вылитая, ну
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
9
3
Ответить
zogar-zag
У Газпрома их было много одно время, сейчас не знаю, переехал с тех краев.
А вообще машинка симпатичная и практичная даже для маленькой семьи.
14
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 782
zogar-zag
У Газпрома их было много одно время, сейчас не знаю, переехал с тех краев.
А вообще машинка симпатичная и практичная даже для маленькой семьи.
За такую цену практичная ну-ну...
8
9
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4237
Константин Абрамкин
Ну и как вам,после Владивостока,эта немецкая буханка?
Я если честно,порой плююсь с неё очень.Подумываю о v-classe
V класс так то поболе стоить будет?
4
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20518
dimasan
Ага, с передним-то приводом. Вылитая, ну
Можно и с полным купить, какие проблемы?
12
 
Ответить
  
Зоопарк Московский
Сообщений: 438
Помню в детстве была такая хоз машина Мультикар, его называли Мультик)
Форма кузова у ФВ нравится больше всего, внутрянка на понимающего, но ценник перекрывает все плюсы, чисто корпоративная машина. Поэтому во дворах в основном Старексы.
5
1
Ответить
Vladimir
автор
Разумное
Константин Абрамкин
Ну и как вам,после Владивостока,эта немецкая буханка?
Я если честно,порой плююсь с неё очень.Подумываю о v-classe
Повторюсь. У меня не было желания делать сравнительный анализ аналогичных моделей на рынке.
Лишь описать опыт использования платфом Т5/Т6 в разных комплектациях, чтобы помочь потенциальным
покупателям с выбором.
Лично для меня мульт близок к идеалу. Каравелла выглядит странно за такие деньги. Смотрел транспортёр, так там вообще кузов обит фанерой, настоящей фанерой блин за 1.8М рублей. Зная подход японцев это сильно смутило.
И да, вторая машина в семье - праворукая тойота, брал прямо с аукциона.

Про аэродинамику хорошо сказано. Но посмотрите на расход.
Ещё один ньюанс - рейлинги. Прилично добавляют к курсовой устойчивости.
Бас прилично парусит, особенно при боковых порывах ветра.

Про аналоги. Посмотрите хотя бы просто на дроме кол-во аналогов в продаже, и будут примерно понятны доли рынка и преимущественный выбор покупателей
Alphard 72шт
Multivan 222шт
Caravelle 183шт
V-Class 164шт
19
2
Ответить
     
Северодвинск
Сообщений: 90
Спасибо ! Отлично все разжевано и примеры по моделям. Смотрю б/у и то цены кусаются, а почти все с такси от 350тыр пробег.
А это в ремонт на хорошую сумму влетаеш. Смотрел Назель некст, нет в наличии и во дворах с НГ запрет держать.
Удачи в поездках !
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 864
Ругают этот двиг на ютубе после апгрейда, одноразовый и все такое. У меня не было - не знаю.
1
1
Ответить
hanexx
V класс так то поболе стоить будет?
Зависит от комплектации.Вито и каравелла примерно одинаково.Мультик и v-classe 5.000.000+ в примерно равных комплектациях.
2
1
Ответить
Паныч74
Кстати, в продажах коммерческий ФВ обходит коммерческий МБ в пять раз....
А автоваз и корейцы обходят их всех, вместе взятых ,в 20 раз....и???
4
4
Ответить
Vladimir
Повторюсь. У меня не было желания делать сравнительный анализ аналогичных моделей на рынке. Лишь описать опыт использования платфом Т5/Т6 в разных комплектациях, чтобы помочь потенциальным покупателям...
"Про аэродинамику хорошо сказано. Но посмотрите на расход."
Но с хорошей аэродинамикой расход еще ниже,а динамика разгона и максимальная скорость выше.
Причем здесь идет речь не о технической необходимости в такой форме кузова,а о абсолютном нежелании вага что то менять и куда то стремится.У них и Т 6.1 такой же. И Т 7 будет такой же...
Сравните все это с эволюцией кузовов Вито,которого всего то,3 поколения пока вышло...
2
3
Ответить
zogar-zag
aleks70.a
За такую цену практичная ну-ну...
Цена и практичность это характеристики разного порядка, вон возьми Феррари за дохрена миллионов и она на порядки менее практичная, чем дешманская (на фоне Феррари) Веста.
3
 
Ответить
GrandWK
Южно-Сахалинск
Говорят в нем зимой холодно, летом жарко.
1
5
Ответить
Леонид
Барнаул
> Alphard 72шт
> Multivan 222шт
> Caravelle 183шт
> V-Class 164шт

Как будто 100 тыс. леммингов не могут ошибаться. Могут, они только этим и занимаются.
3
9
Ответить
ivan ivan
Vladimir
Повторюсь. У меня не было желания делать сравнительный анализ аналогичных моделей на рынке. Лишь описать опыт использования платфом Т5/Т6 в разных комплектациях, чтобы помочь потенциальным покупателям...
количество продаж говорит о качестве. хорошее авто никто не продаёт.
2
10
Ответить
   
Сообщений: 19
они оба Т6 у вас
Т5 это совсем другое поколение
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4237
Константин Абрамкин
Зависит от комплектации.Вито и каравелла примерно одинаково.Мультик и v-classe 5.000.000+ в примерно равных комплектациях.
Тот, что в отзыве, кажется менее 4 будет. Стартлайн вообще от 2,8 идет, для обычной семьи более чем, без претензий на понты, версия с дсг тоже в пределах 4, как и комфортлай.
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20518
Константин Абрамкин
А автоваз и корейцы обходят их всех, вместе взятых ,в 20 раз....и???
Коммерческий АвтоВАЗ? У кого из нас приход случился? Ну ладно газ. Но ВАЗ?))
 
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20518
hanexx
Тот, что в отзыве, кажется менее 4 будет. Стартлайн вообще от 2,8 идет, для обычной семьи более чем, без претензий на понты, версия с дсг тоже в пределах 4, как и комфортлай.
Стартлайн это, стесняюсь, что?
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4237
Паныч74
Стартлайн это, стесняюсь, что?
Пардон, трендлайн теперь базовая комплектация. Для мультивена.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1097
Паныч74
Можно и с полным купить, какие проблемы?
Так тут вроде не конфигуратор, а отзыв о конкретной комплектации с передним приводом))
 
1
Ответить
timaherns
dimasan
Ага, с передним-то приводом. Вылитая, ну
Понятно, что ей с Длеикой рядом не стоять, но внешне схожа.
 
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19925
hanexx
V класс так то поболе стоить будет?
И привод задний. Немало тех, для кого это критично.
 
2
Ответить
KiriLL
Рязань
12781382
Про мощность так и не понял . То там ,то сям 140 и 180 лс мелькают. То, что этот дизель на 140 лс, известно. А что за 180 лс?
Тоже дизель, все понятно написал.
 
 
Ответить
KiriLL
Рязань
Машина действительно красивая и практичная, до второй не дорос пока. Пятак поставил. Удачи на дорогах.
2
 
Ответить
OFA
И привод задний. Немало тех, для кого это критично.
"Можно и с полным купить, какие проблемы?"
2
 
Ответить
Паныч74
Коммерческий АвтоВАЗ? У кого из нас приход случился? Ну ладно газ. Но ВАЗ?))
Прикинь,есть уже и коммерческий ВАЗ!
https://www.lada.ru/cars/largus/furgon/prices.html
2
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20518
Константин Абрамкин
Прикинь,есть уже и коммерческий ВАЗ!
https://www.lada.ru/cars/largus/furgon/prices.html
А это отдельная марка? Нет. А вышеуказанные именно отдельная марка автомобилей со своим модельным рядом
1
 
Ответить
Паныч74
А это отдельная марка? Нет. А вышеуказанные именно отдельная марка автомобилей со своим модельным рядом
Ваг не марка,это диагноз!)
1
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Константин Абрамкин
Там хотя бы сидеть за рулем поудобнее,и аэродинамика напоминает автомобиль а не кирпич
Странно, общался с человеком пересевшим с Каравеллы на V класс, очень ему не понравилась эта смена, говорит Фольц был в не конкуренции.
3
 
Ответить
Руслан
Альметьевск
Руслан
на работе такой. пробег около 80 DSG дергается при переходе на движение накатом
уточню пробег: 80 тыс км. А то все как то кинулись минусовать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15909
Руслан
уточню пробег: 80 тыс км. А то все как то кинулись минусовать.
Минусующих это не остановит.
1
 
Ответить
17746453
Паныч74
Коммерческий АвтоВАЗ? У кого из нас приход случился? Ну ладно газ. Но ВАЗ?))
Ты бухал где то.
Но продажи 7местных Лада Ларгус говорят, что машинка реально удачная!
И при цене 0,7млн.руб. вполне нормально.
1
1
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1147
Отличный автомобиль!
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
просто балдею с такого авто,как же мне нравится он....конечно-5
4
1
Ответить
17746453
Сергей
Очень хороший автобус,но с нынешним курсом рубля неоправданно дорог...
Нет денег - езди на велосипеде.
1
1
Ответить
Сергей
Томск
17746453
Нет денег - езди на велосипеде.
Не тявкай.
 
2
Ответить
Денис
Челябинск
Машина-мечта! Много раз представлял себе, что владею такой. Но не могу придумать ситуацию, когда она бы мне пригодилась.

«отличный кейс 18-го года» - можно поподробнее, пожалуйста.
 
 
Ответить
Vladimir
автор
Разумное
Денис
Машина-мечта! Много раз представлял себе, что владею такой. Но не могу придумать ситуацию, когда она бы мне пригодилась.

«отличный кейс 18-го года» - можно поподробнее, пожалуйста.
Добрый день!

Именно об этом я и говорю, что модель использования краеугольный камень в принятии решения о покупке.
Если машина используется только по городу в режиме дом-работа-дом, тогда автобус смысла не имеет.
Но если модель как у нас с комрадом "Сергей", тогда без автобуса не обойтись.
Отзыв о Volkswagen Caravelle

«отличный кейс 18-го года» - тут переходим к коммерции, наиболее нелюбимому вопросу, тк связан с деньгами немалыми.
В целом посыл такой, если есть идея купить новый мультик (он ведь блин дорогущий, и это чуть ли не единственный существенный минус),
то можно учитывать несколько простых правил:
1. Начинать разговор с ОД под конец года, и вполне нормально если машина будет с птс предыдущего года
2. Вполне естественно спросить спеццену у одного ОД и потом с этим предложением прийти к другому ОД, чтобы снизить ценник
3. Хорошо если есть старый драндулет во владении, который можно сдать в trade-in, ориентир по скидке 200тыр
4. Можно хорошо сэкономить на допах у ОД, а именно ОСАГО/КАСКО, доп год гарантии, зимний комплект резины и прочие плюшки,
в моём случае экономия вышла порядка 50тыр

Но и это ещё не дно. Надо понимать, чем дороже машина, тем больше навар на ней у производителя и ОД,
тем больше можно скинуть с официального ценника.

Кейс 18-го года усилился бедственным положением VW из-за diesel-gate скандала, и попыткой
автоконцерна исправить ситуацию объёмом продаж существенными доп. скидками.

И 5 лет мечтаний стали реальностью.

Аналогичная ситуация вырисовывается в текущем 2020 году.
2
 
Ответить
Денис
Челябинск
Vladimir
Добрый день! Именно об этом я и говорю, что модель использования краеугольный камень в принятии решения о покупке. Если машина используется только по городу в режиме дом-работа-дом, тогда автобус смысла...
Отзыв Сергея читал, зачОт))
Про кейс - нууу, не удивил, через все это уже проходил. Я думал, может чего не знаю.
Про использование такой машины в своей семье - живем в маленьком городе. Один ребёнок. По месту жена на своем Сиде возит. Раз в неделю ездим по работе за 300 км в одну сторону, так мне удобнее на своем РХ. Думал, если б был мультик, то можно было б на блаблакаре попутчиков сажать как в маршрутку. Но я пипец как не выношу посторонних в своей машине. Путешествовать предпочитаем на самолёте, т.к. отпуски короткие.
Даж не знаю... Машина конечно огонь!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Multivan 2018 в России