Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация, масложор и лобовуха

Эксплуатация, масложор и лобовуха

Volkswagen Multivan 2018

, Белгород
Пробег: 48 700 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
3

Доброго всем дня!

За последние 8 тыс км пробега с последнего поста накопилось несколько наблюдений,

которые возможно будут полезны любителям VW T5/T6.

Замена масла

До сей поры масло менял в FIT Сервис. Вроде крупная организация, но "мастера" что работают

в нашем маленьком городке именно "мастера". Эти товарищи даже не понимают термина допуск масла.

Поясню. На моторы производитель публикует допуск масла,

например дизельный 2х литровый CAAA, CAAB, CAAC на Т5 имеет допуск 504 00,

либо более строгий для Т6 - 507 00.

Вот эти загадочные циферки 507 00 - стандарт качества масла с жёстко определёнными параметрами

заточенными под конкретные моторы.

Нашёл более адекватный сервис, специализирующийся именно на ТО.

И там сразу стали парить Motul Specific по 8.5тыр/4л. Почувствовав себя профаном по теме немного поизучал

предмет. Благо есть толковые люди на oil-club, которые четко и по делу описывают

что есть масло, сравнительные характеристики и даже собирают сводную таблицу

по характеристикам разных моторных масел например под допуски 504/507.

Что стало понятно, далеко не всегда дорогущий бренд, в данном случае Motul имеет

преимущества перед обычным середнячком например Neste, и переплаты не стоит.

Но есть и вариант Mobil 1 ESP, что чуть дороже среднего уровня, но дороже объективно.

Поэтому остановился именно на Mobil 1.

Ещё какой момент - частота замены. Результаты тестов различных масел показывают, что

на относительно небольших пробегах до 7500км защита масел в таблице примерно одинаковая.

При этом рекомендации производителя про межсервисный интервал 20 000км выглядят странно.

Масложор

Уже упоминал, что мотор нормальный и масла не жрёт. Так и есть с одним "НО".

Прокатился тут за пару дней на 2500км, и местами подтапливал под 130км/ч не часто, но бывало.

И уровень масла это почуствовал, читай снизился.

До этого катался не больше 120км/ч и уровень был статичным.

Отсюда вывод

Масложор зависит как минимум от 2х факторов:

1. Форсированность мотора, зависимость прямая, чем форсированнее, тем маслопрожорливее

Те CAAB не подвержен пожиранию, а CAAC уже иногда проявляет аппетит,

предположу, что CAAA вообще не кушает, но и не едет

2. Агрессивность стиля езды, зависимость опять прямая, чем агрессивнее, тем прожорливее.

На трассе при спокойном вождении 110-115км/ч мотор (CAAB, CAAC) не кушает масло совсем.

Если кто-то любит топить от светофора к светофору, то и жаловаться не стоит,

тем более кричать на форумах о фуфле немецком.

Лобовуха

Ну и капец-сценарий на трассе, не редкий к сожалению - камнепад называется.

На магистрали М4 кто-то умудрился насыпать щебёнки тонким слоем.

6 дырок в лобовухе за раз.

Оказалось 40тыр замена это у ОД.

Оригинальное стекло AGC с датчиком дождя и полным обогревом - 18тыр с работой.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Multivan 2018 в России

Комментарии

Евгений
Белгород
1. Насчет сервисов - картинка и реклама сервиса не говорит о его качестве - к сожалению. За дверью сервиса работают люди с разным опытом и даже без него, поэтому всегда стою рядом и наблюдаю за процессом - по другому никак. Буквально пару мес. назад пришлось настаивать на замене задней подушки двигателя на машине жены после того, как мастер посмотрел и сказал, что все с ней хорошо, но в итоге - проблема была именно в подушке. Вот такие спецы.
2. Масло - считаю, что сегодняшний день не маловажным фактором при выборе масла - это быть уверенным в том, что масло оригинальное))),а а потом +- наверное все известные бренды примерно одинаковы.Я же, больше 8 лет на своих авто использую Motul покупаю на разлив. Про качество и т.д. - рассуждать не буду, каждый делает свой выбор.
2
 
Ответить
Король Карамель
Нет масла старого 504,как нет и более современного.Есть допуск 504/507.
Ранее был 502/505.
А по поводу масла перестал заморачиваться после просмотра видео,где было сказано,что смысл покупки дорогого масла в том,чтобы проехать дольше до следующей замены.Если же замена масла происходит раз в 7500км,то можно лить любое фирменное масло с допуском под ваш авто.Раньше тоже заливал в машины Mobil 1.
А 3 года назад стал лить и в бензиновую машину и в дизельную (тоже с допуском 504/507) лукойловские масла.Масло не уходит,движки работают ровно,цена доступная,купить можно на любой лукойловской заправке и от подделок защищён.Меняю раз в 7500км и проблем не знаю.
1
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11071
масложор в первую очередь зависит от конструктива поршней и колец. Сделал завод коротенькие поршеньки без жарового пояса ради экономии топлива, дешевизны и недолговечности движка, будет гарантированный масложор на любом масле, вследствии закокосовки отверстий под кольцами маслом, напичканным кучей присадок. Это гениальное решение, запилить нересурсный двс и потом под идеей сохранности этого двс впаривать жертвам более дорогое масло))). Двойной профит.
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter