Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
эксплуатация DSG DQ500

Эксплуатация DSG DQ500

Volkswagen Multivan 2018

, Белгород
Пробег: 52 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Доброго дня читателям!

Если кому интересно, готов поделиться опытом работы с DSG роботом.

Уже упоминал, что являюсь апологетом механической коробки передач,

и все заявления про "достойный" уровень современного DSG ставил как минимум под сомнение.

Но тут получилось метнуться на Российские юга, и погонять по серпантинам горным

с точки зрения изучения возможностей этого робота.

1. Немного от темы - тормоза.

Тормоза имхо придумали отнюдь не трусы, но пользоваться ими надо предельно аккуратно, тк

оттормаживаясь, мы палим лишнюю горючку на разгоне перед торможением, негативно влияем на идущий

поток транспорта если он есть, уменьшаем комфорт пассажирам.

А если долго оттормаживаемся, то можем попасть на перегрев дисков с колодками, и потерять управление.

Помню меня ещё батя в студенчестве подзатыльниками кормил за нерациональное использование тормозов.

В гористой местности этот вопрос выходит на первый план.

Посему изучив документацию производителя нашёл явное указание на торможение мотором на спусках.

2. Тормоза мотором

Немного статистики

7ми ступенчатый DSG, весьма эффективно тормозит на скоростях

20-35км/ч на 2й передаче

40-60км/ч на 3й передаче

80-90км/ч на 4й передаче (правда на этой скорости в серпантинах особо не покатаешься)

При этом хорошее тормозное усилие мотор даёт на оборотах 2900+

Что заметил, даже продолжительное использование тормозного усилия мотором не влияет на уровень масла.

Разумеется и на поедание горючки не влияет совсем, хотя для бати моего это было не очевидно (стаж 40+ лет).

Поэтому рекомендую вместе с производителем как минимум на спусках и серпантинах.

На что стоит обратить внимание при этом - при торможении мотором стопы не загораются,

поэтому можно педалькой тормозов подсказать сзади идущему, что будете сбрасывать скорость.

3. Логика DSG

В документации читал, что робот DSG "приспосабливается" к манере вождения.

Но суть этой идеи стала понятна только на пролётах по серпантинам, тк обычно для мульта

моего дорога - магистраль 110км/ч на круиз-контроле.

Короче эта штуковина отслеживает действия водителя, и пытается подбирать передачу на основании

_последней_ статистики, и это особенно важно тому, кто пользуется ручным режимом.

Простой пример - перевод в DSG ручной режим на 3х спусках с понижением на 2 передачи "вручную",

на 4м спуске робот сам переключил с 5й на 3ю, но я об этом не знал и дёрнул на "-",

в итоге 2я передача на 45км/ч, и мотор заревел на 4000 об/мин.

Плохо что за спиной уже было 1500км за один день, реакция и осознание замедленное.

Поэтому лучше подскажу, может кому будет полезно.

В качестве небольшого итога - в эксплуатации DSG DQ500 (на мокром контакте) нормальная штуковина,

которая и правда не уступает коробке при умелом обращении.

Всем удачи на дорогах, ни гвоздя не жезла!

Владимир

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Multivan 2018 в России

Комментарии

Aleksandr Sorokin
Согласен на сто процентов. Сам катаю такую же коробку. До этого откатал на ДСГ-6 103 000км. Сдал авто в трейд-ин с родными тормозными колодками. Правда процентов 70 пробега трасса.
4
 
Ответить
10881412
Вы считаете нормальным предсказывать как поведёт себя коробка и подстраиваться под такую коробку?
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter