Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
VSDC, защита морды, VW T6.1

VSDC, защита морды, VW T6.1

Доброго дня читателю!

Набралось несколько интересных новостей по заявленной теме, что может быть интересно форумчанам.

VSDC

Ну разжился таки VAG кабелем для диагностики и обозначенной прогой.

Комрады, это вещь. Конечно это бородатые технологии, но при овладении инструментом понимаешь,

насколько это удобно.

Упоминал, что в ОД за настройку автоблокировки замка при начале движения просят 5Крублей. 5000 Карл!

У меня на эту задачу ушло примерно 15 минут.

Вообще хорошо теперь отрегулировал логику срабатывания центрального замка:

- Открытие сначала только водительской двери

- Повторное открытие всех замков

- Блокировка центрального замка после начала движения и набора 15км/ч

- Разблокировка после остановки и вытаскивания ключа

Отгородил от детей управление замками по-максимуму.

Дальше отрегулировал дотирку капель после незамерзайки, показания пустой части бака в литрах на дисплей.

Ну и с радостью отрубил датчик дождя. Эта ересь имеет сомнительную логику и в моей практике

скорость работы дворников подобирать не умеет, либо слишком медленно при хорошем дожде,

либо слишком быстро при небольшой мороси.

Помимо собственно доведения логики под запросы, отличная штука - диагностика.

Теперь все неполадки зафиксированные ЭБУ вижу в отчётах. Благо ошибка за мой пробег всего 1 - давление в шинах.

В общем настоятельные рекомендации.

Защита морды

На Т5 был опыт защиты кузова с применением жидкого стекла, но результат не оправдал вложения.

Думал не буду заморачиваться.

Но на трассе прилетает, и прилетает некисло, в одном из обзоров показывал результат.

Поэтому сосед меня таки убедил в необходимости защиты антигравийной плёнкой морды автобуса.

Скрепя согласился на обклейку капота и передних фар.

Но тут результат опять на высоте. Пролетел в броне уже 3тыс км, и по звукам доставалось, полёт нормальный.

Правда такие вещи делать надо сразу после покупки, так результат много лучше.

Ну и самое интересное VW T6.1

Ваш покорный слуга имеет обыкновение выстраивать планы ближне, средне, долгосрочные.

С таким подходом понятнее, что нужно делать и, что должно быть в результате.

На мульта планы строил 5 лет, и оно получилось. Дальше думаю, дай погляжу на T6.1 новый,

насколько он интересен в перспективе.

При поездке в большой город специально заехал в ОД поглядеть на Highline T6.1.

Каково же было моё изумление, от просадки в дизайне. VW Multivan Highline T6.1 стоимостью 5М+

со стороны переднего пассажира выглядит как обычная маршрутка ну или Transporter Trendline.

Всё дело в том, что вставив нормальную цифровую панель, производитель сильно удешевил

оснащение торпеды в целом. Некоторые закрытые ящики превратились в обычные ниши-углубления,

видимо чтобы было куда мелочь кидать от пассажиров. Часть ящиков/бардачков вообще исчезла.

Ну и один оставшийся ящик вместо отделки нормальным бархатистым материалом теперь стал

из обычного дешёвого пластика. 5м+ ....

Фото изменений приложу.

Тем же ходом пошёл в салон Mersedes поглядеть на V-Class. Но день что-ли такой,

там было 2 разных Vito, один из которых за 15М рублей, и оба с убогой панелью из 90х ...

примерно как в газели.

В общем текущий вариант VW Multivan Style T6 нехилый такой вариант.

Дальше просто идеи чуток вложить в него сколько получится и дружить подольше.

Стал углубляться в тему увеличения ресурса мотора за счёт ЕГР и прочей ереси,

не так влияющих на экологию, как на ресурс.

Посему продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Multivan 2018 в России

Комментарии

Дмитрий
Москва
Владимир, а можно подробнее - что за девайс по прошивке, откуда и как... хочу себе такой очень. и еще, если можно, инфо по конторе по ЕГР) спасибо! и за ваши отзывы - просто респект!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter