Добрый день!
Думал следующую заметку делать на 100 000км с отчётом о расходах в эксплуатации.
Но тут в очередной поездке такую штуку интересную забацал, что можно поделиться.
Вероятно будет полезно в свете приближающихся праздников и учитывая резкий всплеск
интереса к путешествиям на авто, из-за просадки авиа.
Понятно, что тут случай нишевый под конкретный состав экипажа, но идею можно обыграть
и для других случаев.
Задача - обеспечить комфорт в передвижении всей команды. В моём случае жена, 3 пацана
и ваш покорный слуга.
Комфорт должен быть как в движении, так и при необходимости остановиться ночью на сон.
Для жены выделил 2 сиденья. Переднее пассажирское опустил по-максимуму сидушку и спинку.
Это же сиденье вперёд к лобовухе до упора. Дальше сиденье 2-го ряда состыковал
с передним пассажирским, и откинул спинку.
Между сиденьем 2-го ряда с бустером и водительским поставил сумки и куртку, так чтобы
пацан ноги вытягивал горизонтально. Петли в полу таккелажные очень кстати для фиксации сумок.
Между диваном и 2-м рядом сидений натолкал сумок, чтобы на диване можно было лежать.
Тут раскладываются старший и младший пацаны.
Безопасность. Пассажиры 2-го ряда пристёгиваются штатно и имеют штатную пассивную защиту.
Люлька на диване пристёгивается штатно. Старший пацан получается защищён
спинками дивана и откинутых кресел 2-го ряда.
Ещё момент - ночёвка на стоянке.
Диван можно разложить сдвинув из крайнего заднего положения примерно на 20-30см.
Двигаем в это положение на этапе укладки багажа. Дальше заваливаем сумками.
На стоянке. Верхние сумки багажа идут в салон. Диван раскладывается, сиденья 2-го ряда
складываются. И все спят.
Ну и чуток солнца и тепла с канатки Геленджика.
Путешествия по России это класс.
С уважением
Владимир