Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Multivan 2018

Фольксваген Мультивен 2018 — отзыв владельца

,
23028
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.5
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 24 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Приветствую!
Начну рассказ с того, что имел опыт владения и эксплуатации VW T3(1987) и VW T4(1998).
С каждым очередным поколением автомобиль становился конструктивно сложнее и соответственно это влияло на надежность всех узлов и агрегатов. Были и свои детские болячки, которые с приходом рестайлинговых версий частично уходили, но не все. Так и с героем моего рассказа, который разрабатывали в начале 2000-х годов и появился на свет в 2003 году и спустя несколько рестайлингов (в кузове Т6) обрел по моему мнению один из лучших дизайнов среди представителей микроавтобусов своими гранеными линиями лицевой и задней части автомобиля, которые сочетаются с общей концепцией угловатости и квадратности. В моем случае автомобиль в комплектации комфортлайн с передним приводом и роботизированной коробкой ДСГ-7 (DQ-500), что по моему мнению считается сбалансированным вариантом комфортности и надежности. Полный привод на данном автомобиле считаю не очень нужной опцией ввиду его конструктива (халдекс) и общих параметров автомобиля у которого на перед приходится большая часть его массы. (Толи дело в моем стареньком Т3 с полным приводом СИНХРО — где честный привод с торшен и блокировками). Есть одна положительная деталь в полном приводе на версиях Т5 и Т6 — это меньшее воздействие на задние ступичные подшипники всех дорожных условий в виде грязи, реагентов и т.д., но это субъективно! Если почувствовать себя джипером на Т5 или Т6 с полным приводом и блокировкой, то скорее всего это не убережет подшипники от попадания грязи. Итак начнем хвалить автомобиль соответственно с его салона, продуманности трансформации, а также качества используемых материалов, по моему мнению всё это находится на высшем уровне по сравнению с конкурентами в похожих комплектациях (не берем во внимание бизнес версии конкурентов и откровенный люкс). Обзор выше всяких похвал, посадка вертикальная (автобусная), зеркала большие (информативные), чувство габаритов на мой взгляд лучшее(конечно с парктрониками), длинна автомобиля чуть менее 5 метров — тоже плюс. Далее переходим к таким плюсам, как распространенность модели по всему миру, тираж производства не даст соврать, но платформа Т5(Т6) лидер в своем классе! Этот показатель напрямую коррелирует с распространенностью запасных частей и сервисов на которых эти автомобили возьмут в ремонт (послегарантийный). Ходовая часть со своими приколами. Платформа Т5(Т6) очень жесткая, но это не мудрено — грузовой автомобиль однако. На мультивене завод смягчил ходовую часть с помощью (пустотелых) сайлентблоков в рычагах, но на практике это только ухудшило управляемость и практически с новья появлялись неприятные звуки(стуки) в ходовой части. Про двигатель могу сказать, что 140 л.с.(а тем более 102) этому автомобилю маловато, после гарантии делаем чип и удаляем ЕГР. Двигатель с двумя турбинами сложнее в навесном оборудовании и его любят сервисмены. Стоимость гильзовки (капитального ремонта) под 350 тыс.руб. Поэтому (повторюсь) — чипуем мотор 140(102) л.с. до 170 и едем дальше вплоть до 300 тыс.к. без проблем. Хотя с пробегами за 200 появляется проблема с турбиной вызванная закисанием клапана изменения геометрии — лечится вроде как легко и недорого. Касательно езды на длинные расстояния от 1000 км в день: Был опыт поездки в Крым. С ростом 190 см приходится находить удобное положение для левой ноги, в остальном усталость не наблюдалась. Еще из минусов могу отметить слабую шумоизоляцию и высокую первоначальную стоимость. Смело могу рекомендовать мультивен как единственный авто в семье.
В итоге могу назвать его "ПРАГМАТИЧНЫЙ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ".
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Alexandr qwert
Удаляя ЕГР надежности вы точно не прибавляете, т.к. повышается температура в камере сгорания. ЕГР сделано в угоду экологии, и при этом понижает температуру сгорания, потому что кислорода поступает меньше из-за подмешивания части отработанных газов в камеру сгорания.
49
48
Ответить
Автор
Мало семей могут позволить себе такой "ПРАГМАТИЧНЫЙ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ"....
176
6
Ответить
DenisS
Москва
Чет вы про пробег под 300 погорячились, у нас на работе два Т5 не прошли 80 до серьезного ремонта
55
28
Ответить
 
Moscow rgn
Сообщений: 164
Как владелец Т5 с полным приводом изволю не согласиться, ибо автомобилю весом 2.5 тонны полный привод на скользком покрытии нужен, особенно там, где зимой скользко и снежно. Да, халдекс не идеален, но управляется это все понятно даже в заносе и скольжении.
Ну а в целом да, не кукурузер конечно, на брюхо в снегу садится даже с клиренсом 20 см

что касается трансформации и удобства-про это уже написаны целые поэмы, вот только на сайте любителей японских автомобилей на это могут возразить))))

а так катаю четвертый год, на автобанах жалею что купил полный привод, заливая по 10 литров на сотню, зимой в городе и в горах наоборот. Но менять не на что, лучший автомобиль для путешествий и семей с детьми
Вагодрочер: VW, Audi, Ducati :)
Мой отзыв: Honda Civic 2003
65
8
Ответить
 
Moscow rgn
Сообщений: 164
DenisS
Чет вы про пробег под 300 погорячились, у нас на работе два Т5 не прошли 80 до серьезного ремонта
Все от ухода зависит. У меня 140 тысяч и самый проблемный 180 сильный двухтурбинный дизель на дсг, все хорошо.
Расхода масла нет, на 100 ткм поменял двухмассовый маховик, езжу дальше)
Вагодрочер: VW, Audi, Ducati :)
24
9
Ответить
Все тот же старый квадрат с жесткой подвеской и плохой шумкой
43
38
Ответить
Кирилл
Братск
Alexandr qwert
Удаляя ЕГР надежности вы точно не прибавляете, т.к. повышается температура в камере сгорания. ЕГР сделано в угоду экологии, и при этом понижает температуру сгорания, потому что кислорода поступает меньше из-за подмешивания части отработанных газов в камеру сгорания.
Понижение температуры в цилиндрах происходит не из за уменьшения количества кислорода.
13
18
Ответить
7019797
Самара
DenisS
Чет вы про пробег под 300 погорячились, у нас на работе два Т5 не прошли 80 до серьезного ремонта
Поддерживаю до сотни из всех известных пятёрок не до терпел ни один.
27
27
Ответить
АМК
Конечно автомобиль самый лучший , особенно длиннобазовый. Но неприлично дорогой. Поэтому многие серфингисты, велосипедисты и мотоциклисты выбирали Рено Мастер/Опель Виваро, Форд Транзит и конечно новинку Пежо Тревеллер/Ситроен Спейстурер.
Слишком дорогая машина которую игнорируют заправщики на бензоколонках.
50
5
Ответить
zogar-zag
Alexandr qwert
Удаляя ЕГР надежности вы точно не прибавляете, т.к. повышается температура в камере сгорания. ЕГР сделано в угоду экологии, и при этом понижает температуру сгорания, потому что кислорода поступает меньше из-за подмешивания части отработанных газов в камеру сгорания.
Так отработанные газы ГОРЯЧИЕ....
14
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 741
Супер автобус!
11
12
Ответить
Snork
Новороссийск
Дорого, не едет, не рулится, шумный, не надежный. В чем прагматичность?
59
31
Ответить
Евгений
Реутов
Tony Ice
Как владелец Т5 с полным приводом изволю не согласиться, ибо автомобилю весом 2.5 тонны полный привод на скользком покрытии нужен, особенно там, где зимой скользко и снежно. Да, халдекс не идеален, но...
А как ЛКП себя чувствует?
8
 
Ответить
Sergei
Москва
Прагматичный авто за 3 мнл.? Блин, лучше LX570 постарше взять. Надежность выше, проходимость нормальная и места не меньше.
40
60
Ответить
16662206
А где фото салона то? И я не пойму это всефольксовский дизель же? У меня такой 160 прошел уже, у друзей и по 250, у нас с европы ща все только этот дизель и гонят, он везде от октавии до а6 и суперба, самый лучший двигатель, тяговитый и экономный.
32
11
Ответить
Alexandr qwert
zogar-zag
Так отработанные газы ГОРЯЧИЕ....
https://www.youtube.com/watch?v=B1GSUAP02l0
2
4
Ответить
Виталий
Благовещенск
АМК
Конечно автомобиль самый лучший , особенно длиннобазовый. Но неприлично дорогой. Поэтому многие серфингисты, велосипедисты и мотоциклисты выбирали Рено Мастер/Опель Виваро, Форд Транзит и конечно новинку...
Почему игнорируют, подскажите пожалуйста?
8
4
Ответить
АМК
Виталий
Почему игнорируют, подскажите пожалуйста?
Не знаю. Видимо полагают что водители немецкой Газели чаевых не дадут.
10
5
Ответить
Михаил
Цена на него просто космос. Надежность - так себе. Для путешествий с детьми в таком бюджете - куча мала 3х рядных минивенов или кроссоверов из штатов. По комфорту, особенно на не очень ровных дорогах они будут получше, плюс часть из них явно интереснее на условном бездоре. Многие будут динамичнее. Короче авто для корпоративного парка, которое для личного пользования подойдет, если в детстве мечтал быть водилой автобуса
30
27
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56333
Автор
Мало семей могут позволить себе такой "ПРАГМАТИЧНЫЙ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ"....
99% не могут
19
1
Ответить
18202306
Snork
Дорого, не едет, не рулится, шумный, не надежный. В чем прагматичность?
Относительно японцев не дорого , отлично рулиться , норм шумка , дизель на 140 л.с + дсг dq-500 неубиваемый вариант .
25
22
Ответить
18202306
Sergei
Прагматичный авто за 3 мнл.? Блин, лучше LX570 постарше взять. Надежность выше, проходимость нормальная и места не меньше.
А можно ещё списанный самолёт купить в эти деньги .
28
5
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 311
Квадратиш ,практиш ,гуд.
интересно ,что будет, когда встретятся непреодолимая сила и незыблемая преграда ?
11
6
Ответить
  
Сообщений: 10986
Михаил
Цена на него просто космос. Надежность - так себе. Для путешествий с детьми в таком бюджете - куча мала 3х рядных минивенов или кроссоверов из штатов. По комфорту, особенно на не очень ровных дорогах они...
минивэны, а особенно кроссоверы - фигня для семейных путешествий.
только микроавтобус. остальное - неудобное баловство.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
32
4
Ответить
Леонид
Барнаул
С левым рулем и 4wd еще Grand Starex не плох. Не такой современный, зато дешевле, новый 4wd стоит 3 млн, с небольшим пробегом - 2 млн. При должном обслуживании (масло, фильтры) ходит 500 тыс.км.
22
4
Ответить
Михаил
FlashXP
минивэны, а особенно кроссоверы - фигня для семейных путешествий.
только микроавтобус. остальное - неудобное баловство.
И почему сиенна или хайлендер, к примеру, фигня?
6
10
Ответить
Артем
автор
Москва
Alexandr qwert
Удаляя ЕГР надежности вы точно не прибавляете, т.к. повышается температура в камере сгорания. ЕГР сделано в угоду экологии, и при этом понижает температуру сгорания, потому что кислорода поступает меньше из-за подмешивания части отработанных газов в камеру сгорания.
При нажатой гашетке клапан ЕГР закрывается полностью и воздух принимается только с улицы - соответственно растет температура в любом случае при росте оборотов. В спокойном режиме соглашусь с небольшим ростом температуры в камере сгорания, но не критичным для этого мотора. А если еще принять во внимание моторы с двумя турбинами на тот-же блок цилиндров с другими температурными нагрузками, то и вовсе можно сделать вывод о доп. ресурсе мотора! Но, конечно дело каждого!!!
5
 
Ответить
Артем
автор
Москва
Автор
Мало семей могут позволить себе такой "ПРАГМАТИЧНЫЙ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ"....
Новый тигуан или пассат стоит около 3 млн.руб, (причем первый Калужской сборки)
4
6
Ответить
Артем
автор
Москва
DenisS
Чет вы про пробег под 300 погорячились, у нас на работе два Т5 не прошли 80 до серьезного ремонта
По статистике оф дилера, средние пробеги в 5-ти летний период при коммерческом использовании порядка 300 тыс км. при обслуживании без особых технических проблем выхаживают 250-300
7
3
Ответить
Артем
автор
Москва
Tony Ice
Как владелец Т5 с полным приводом изволю не согласиться, ибо автомобилю весом 2.5 тонны полный привод на скользком покрытии нужен, особенно там, где зимой скользко и снежно. Да, халдекс не идеален, но...
Останусь при своем мнении, полный привод на мульте только для "СОБСТВЕННОГО СПОКОЙСТВИЯ"
2
5
Ответить
Артем
автор
Москва
Snork
Дорого, не едет, не рулится, шумный, не надежный. В чем прагматичность?
В сравнении с другими одноклассниками по потере стоимости и распространенности по всеми миру!!! Приведите в пример достойного конкурента, но более дешевого?!
12
4
Ответить
Артем
автор
Москва
FlashXP
минивэны, а особенно кроссоверы - фигня для семейных путешествий.
только микроавтобус. остальное - неудобное баловство.
100 % СОГЛАСЕН!
10
1
Ответить
Артем
автор
Москва
Михаил
И почему сиенна или хайлендер, к примеру, фигня?
МАЛОВАТО БУДЕТ!
7
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Snork
Дорого, не едет, не рулится, шумный, не надежный. В чем прагматичность?
По картинкам судите?)))
9
3
Ответить
Snork
Новороссийск
Артем
В сравнении с другими одноклассниками по потере стоимости и распространенности по всеми миру!!! Приведите в пример достойного конкурента, но более дешевого?!
Новый бус от тойота-пса намного лучше. А с ценником каравелы можно уже и на альфард смотреть.
8
20
Ответить
Snork
Новороссийск
drom_ru_autoregistered
По картинкам судите?)))
По вашим же отзывам
1
2
Ответить
  
Сообщений: 10986
Михаил
И почему сиенна или хайлендер, к примеру, фигня?
Потому что они минивэн и паркетник. А не микроавтобусы. Поэтому для семейных путешествий они - фигня.
4
 
Ответить
Леонид
Барнаул
Snork
Новый бус от тойота-пса намного лучше. А с ценником каравелы можно уже и на альфард смотреть.
Если устраивает монопривод, то бусы Ситроен/Пежо хорошая альтернатива. Но Альфард вообще не вариант, кому он нужен за такую цену и с таким тесным салоном.
13
5
Ответить
 
Moscow rgn
Сообщений: 164
Евгений
А как ЛКП себя чувствует?
Нормально. Пескоструит капот и верх крыши, все остальное в порядке. Коррозии нигде нет, да и рановато, машина 2012 года и железо родное везде
Вагодрочер: VW, Audi, Ducati :)
2
 
Ответить
 
Moscow rgn
Сообщений: 164
Михаил
Цена на него просто космос. Надежность - так себе. Для путешествий с детьми в таком бюджете - куча мала 3х рядных минивенов или кроссоверов из штатов. По комфорту, особенно на не очень ровных дорогах они...
Я вот даже не знаю что ответить любителям порассуждать о путешествиях на автобусах большой семьей и о преимуществах трехрядных кроссоверов (это сравнение даже не смешное)
У вас нет троих, четверых и более детей, вы просто не знаете то, о чем говорите)))

Автобус с полноценными местами, проходом (ну окей, пригнувшись) с переднего сиденья (не выполнение акробатических этюдов, как в сиенне из-за низкого потолка), а нормальным проходом, наличием полноценных мест, куда влезают три полноценных детских кресла на задний диван (в старекс, альфард, сиенну - не влезают, есличо) гораздо удобнее в путешествиях.
Это невозможно принять, это можно понять только обладая большой семьей, купив этот авто и поездив, взяв с собой пяток чемоданов, ворох самокатов и велосипедов впридачу

А после этого прекратить рассуждать про то, что лучше прелый lx570 или можно всех запихать в кашкай 2+2 (или как там он называется) с тремя рядами сидений
Вагодрочер: VW, Audi, Ducati :)
31
4
Ответить
Snork
Новороссийск
Леонид
Если устраивает монопривод, то бусы Ситроен/Пежо хорошая альтернатива. Но Альфард вообще не вариант, кому он нужен за такую цену и с таким тесным салоном.
Чойта монопривод? И пыж трэвелер и ситро спейтурер имеют полноприводные версии.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 10986
Snork
Чойта монопривод? И пыж трэвелер и ситро спейтурер имеют полноприводные версии.
условно имеют.
только на МКПП+весь багажник занимает запаска.
7
2
Ответить
Леонид
Барнаул
Snork
Чойта монопривод? И пыж трэвелер и ситро спейтурер имеют полноприводные версии.
Только на механике, их всё равно что нет, большинству нужен автомат.
6
3
Ответить
Михаил
Tony Ice
Я вот даже не знаю что ответить любителям порассуждать о путешествиях на автобусах большой семьей и о преимуществах трехрядных кроссоверов (это сравнение даже не смешное) У вас нет троих, четверых и более...
Если что у меня трое :)
3
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Автор
Мало семей могут позволить себе такой "ПРАГМАТИЧНЫЙ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ"....
Я бы сказал практически никакие :))) ценник на него сейчас аховый, да и б/у не радует. Поэтому основные покупатели это нефтегазовые конторы.
5
1
Ответить
Snork
Новороссийск
FlashXP
условно имеют.
только на МКПП+весь багажник занимает запаска.
Условный он скорее на вагене с халдексом и его нежными кишочками. Механика меня как-то тоже совершенно не пугает.
3
3
Ответить
Snork
Новороссийск
Леонид
Только на механике, их всё равно что нет, большинству нужен автомат.
Большинству за эти деньги что стоит ваген вообще бус не нужен ))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 702
Как можно назвать сбалансированный автомобиль, который не едет совсем, не управляется, пустотплые салентблоки это все равно что фебест. Что они есть что их нет, на управляемости не отражается, а с грузовыми это телега и 900 км может и можно проехать но чтобы каждый день это пытка.. Посмотрите на меж город везде гранд стараюсь и его модификации где двигатель с завода идет под 200 лошадей и ходят они по 700-800 км без ремонта. К тому же полноценный автомат... Да и стоит чудо от фольца под 3 и выше миллиона.. Зачем оно нужно?
5
15
Ответить
  
Сообщений: 10986
kboss
Как можно назвать сбалансированный автомобиль, который не едет совсем, не управляется, пустотплые салентблоки это все равно что фебест. Что они есть что их нет, на управляемости не отражается, а с грузовыми...
Гранд Старекс это грузовой вагон из 90х.

Про под 200 лошадей смешно. Эти корейские лошади они всегда очень интересные - пони этакие.

Ну, и у новых мультивэнов двигатель дизельный уже больше 200л.с..
7
5
Ответить
Леонид
Барнаул
FlashXP
Гранд Старекс это грузовой вагон из 90х.

Про под 200 лошадей смешно. Эти корейские лошади они всегда очень интересные - пони этакие.

Ну, и у новых мультивэнов двигатель дизельный уже больше 200л.с..
Это фольксваген с мерседесом грузовые вагоны из 90х, а Гранд Старекс из божественной Делики сделан. В 21 году обещали показать Т7 и новый Гранд Старекс на базе Соренто, посмотрим что получится.
4
13
Ответить
Сергей
Леонид
Это фольксваген с мерседесом грузовые вагоны из 90х, а Гранд Старекс из божественной Делики сделан. В 21 году обещали показать Т7 и новый Гранд Старекс на базе Соренто, посмотрим что получится.
Показали, Старию🤣🤣😃 убого, но для маркетологов из хёндэ это называется «футуристично»
3
 
Ответить
от
Томск
DenisS
Чет вы про пробег под 300 погорячились, у нас на работе два Т5 не прошли 80 до серьезного ремонта
Дровами топите
 
 
Ответить
zogar-zag
Так отработанные газы ГОРЯЧИЕ....
Газы предварительно охлаждаются.
 
 
Ответить
Артем
Останусь при своем мнении, полный привод на мульте только для "СОБСТВЕННОГО СПОКОЙСТВИЯ"
Собственное спокойствие это дорогое удовольствие за рулем на дороге в дальнем путешествии. Лучше перебдеть...
 
 
Ответить
Артем
В сравнении с другими одноклассниками по потере стоимости и распространенности по всеми миру!!! Приведите в пример достойного конкурента, но более дешевого?!
Что толку, что он стоимость не теряет. С пробегом 200 тык. и более продать проблематично. Вот и будешь на нег0 работать.
 
1
Ответить
Tony Ice
Я вот даже не знаю что ответить любителям порассуждать о путешествиях на автобусах большой семьей и о преимуществах трехрядных кроссоверов (это сравнение даже не смешное) У вас нет троих, четверых и более...
Про чемоданы и самокаты, это загиб на холодную. Если третий ряд не сдвинуть вперед, багажничек то мизерный 500л. (на кроссоверах больше) Вот и возят "гробики" на крыше поэтому. Передвижение по салону и трансформация мне тоже нравятся.
 
 
Ответить
Snork
Чойта монопривод? И пыж трэвелер и ситро спейтурер имеют полноприводные версии.
Полноприводники в нищебродской комплектации, на механике, запаска в багажнике.
 
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Валерий Кутявин
Полноприводники в нищебродской комплектации, на механике, запаска в багажнике.
Ой бяда, бяда.. ))
 
1
Ответить
28625373
Санкт-Петербург
на фотке просто стиль
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Multivan 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Мультивен.
Посмотреть всё о Фольксваген Мультивен

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Мультивен с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром